форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
06.09.2009, 14:55   #1
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию два топливных насоса

Я верю в зарубежный опыт Но также есть всегда альтернатива.

Между прочим насосов может быть 2 - об этом думал кто? родной в баке - подающий и внешний, врезаный в трассу - нагнетающий. Тогда колхоз с топливозаборником отпадает, а давления и кол-ва топлива хватит на всю оставшуюся жизнь
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.09.2009, 16:12   #2
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

А в чем смысл установки последовательно двух насосов?
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.09.2009, 16:35   #3
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

-получить большой запас продуктивности по топливу для постройки корча
-получить гарантированно достаточное давление при любых раскладах, как-то: скачки напряжения в бортовой сети, подзабитые фильтра и т.д.

А вч ем смысл установки насоса от супры?
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.09.2009, 23:07   #4
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Как мне кажется, есть более дешевые и эфективные способы добиться аналогичных результатов

А насос от супры поставил, т.к. стоковый насос к баку не прилагался
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.09.2009, 01:42   #5
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

да вот и я не пойму "изобретателей"
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.09.2009, 03:53   #6
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

ну может так будет понятнее: насос от супры стоит около 7 тык и едет 2 недели

А то, о чем я говорю, в 2 раза дешевле и есть в наличии.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.09.2009, 17:01   #7
Железный Хромец

Активист
 
Аватар для Железный Хромец
 
Адрес: Белгород
Авто: сделаю Galant ЕА2А купе)))
Имя: Александр
Сообщений: 801




По умолчанию

Уважаемые вообщето при последовательной установке двух одинаковых насосов только давление подниметься а расход останеться тот же-так что никакого роста производительности а вот при парралельной установке расход суммируеться а давление одинаковое -вот такая арифметика!
__________________
1)Galant STATION WAGON ЕА3W-был
2)Galant ELEGANCE EA5A-был
3)Galant VR-4 Type S ЕС5А-был
4)Galant GLS ЕА2А (DOHC+турбо!) -был

AUT VIAM INVENIAM AUT FACIAM

鉄ラメ

"...ты убил мою тачку!!! я убью тебя!!.."(с)
Железный Хромец вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.09.2009, 18:20   #8
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

вообще да... ты прав. Значит моя идея - бред.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.09.2009, 20:04   #9
sosed

Продвинутый
 
Аватар для sosed
 
Адрес: Msc
Авто: ЯVR's N73W-TURBO N23W-OPEN
Имя: Серж
Сообщений: 1,688




По умолчанию

вот бред в заводском исполнении

Цитата:
Full Blown Dual Pump Hanger EVO

Комплект Full Blown Dual Pump Hanger для установки 2х топливных насосов Walbro 255lph HP в топливный бак, в стоковое место. В комплект входит все необходимое для установки.
__________________
Яecreational Vehicle Runner
私の光沢のある金属の尻をかむ
sosed вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.09.2009, 20:19   #10
Железный Хромец

Активист
 
Аватар для Железный Хромец
 
Адрес: Белгород
Авто: сделаю Galant ЕА2А купе)))
Имя: Александр
Сообщений: 801




По умолчанию

ага еслиб еще не путали парралельное подключение(как на фото) и последовательное ....Серж обрати внимание на единую камеру которая сверху -она являеться общим обьемом.А при последовательном насосы были бы подключены друг за другом через шланг.
__________________
1)Galant STATION WAGON ЕА3W-был
2)Galant ELEGANCE EA5A-был
3)Galant VR-4 Type S ЕС5А-был
4)Galant GLS ЕА2А (DOHC+турбо!) -был

AUT VIAM INVENIAM AUT FACIAM

鉄ラメ

"...ты убил мою тачку!!! я убью тебя!!.."(с)
Железный Хромец вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.09.2009, 20:24   #11
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Ага. Сие есть решение для достижения производительности в 510 л/час. Кому столько надо -- вопрос С другой стороны, если один насос гавкнется -- то можно и не заметить
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.09.2009, 20:26   #12
sosed

Продвинутый
 
Аватар для sosed
 
Адрес: Msc
Авто: ЯVR's N73W-TURBO N23W-OPEN
Имя: Серж
Сообщений: 1,688




По умолчанию

я к тому что 460$ баков за этот девайс как то небюджетно.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от sir_valentine Посмотреть сообщение
Ага. Сие есть решение для достижения производительности в 510 л/час. Кому столько надо -- вопрос С другой стороны, если один насос гавкнется -- то можно и не заметить
ежели 2 стоят, значит всё-таки надо было.
значит полюбасу заметишь.
__________________
Яecreational Vehicle Runner
私の光沢のある金属の尻をかむ

Последний раз редактировалось sosed; 08.09.2009 в 20:26.. Причина: Добавлено сообщение
sosed вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.09.2009, 20:27   #13
Железный Хромец

Активист
 
Аватар для Железный Хромец
 
Адрес: Белгород
Авто: сделаю Galant ЕА2А купе)))
Имя: Александр
Сообщений: 801




По умолчанию

Нууу недолив бензина будет заметен- считай половины топлива лишишься(правда на максимальных нагрузках это будет заметно),только такой расход считай на 700-800 лошадей надо....а нам до таких цифр еще далеко
__________________
1)Galant STATION WAGON ЕА3W-был
2)Galant ELEGANCE EA5A-был
3)Galant VR-4 Type S ЕС5А-был
4)Galant GLS ЕА2А (DOHC+турбо!) -был

AUT VIAM INVENIAM AUT FACIAM

鉄ラメ

"...ты убил мою тачку!!! я убью тебя!!.."(с)
Железный Хромец вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.09.2009, 21:10   #14
sosed

Продвинутый
 
Аватар для sosed
 
Адрес: Msc
Авто: ЯVR's N73W-TURBO N23W-OPEN
Имя: Серж
Сообщений: 1,688




По умолчанию

в подобную девайсину 2 от десятки, будет как 1 от супры
__________________
Яecreational Vehicle Runner
私の光沢のある金属の尻をかむ
sosed вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.09.2009, 03:53   #15
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

не встанет туда два от десятки... так же, как один от десятки не встает в штатную байду.

под десятношные насосы надо делать аналогичный кастом....
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.09.2009, 06:45   #16
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Да и не факт, что деясточный насос даст достаточное давление.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.09.2009, 08:10   #17
Железный Хромец

Активист
 
Аватар для Железный Хромец
 
Адрес: Белгород
Авто: сделаю Galant ЕА2А купе)))
Имя: Александр
Сообщений: 801




По умолчанию

Провокационный вопрос -а у кого есть насос от десятки )))) ....если десятый не тянет по давлению то делаем так ))))))))))-берем 4 насоса по два последовательно а потом оба блока насосов парралельно- МЕГА ДЕВАЙС!!!!! И ДАВЛЕНИЕ И РАСХОД!!!...хе хе на пол бака размером

Добавлено через 56 секунд
это не выход-насос от супры нармальное,недорогое и давно проверенное решение!
__________________
1)Galant STATION WAGON ЕА3W-был
2)Galant ELEGANCE EA5A-был
3)Galant VR-4 Type S ЕС5А-был
4)Galant GLS ЕА2А (DOHC+турбо!) -был

AUT VIAM INVENIAM AUT FACIAM

鉄ラメ

"...ты убил мою тачку!!! я убью тебя!!.."(с)

Последний раз редактировалось Железный Хромец; 09.09.2009 в 08:10.. Причина: Добавлено сообщение
Железный Хромец вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.09.2009, 08:22   #18
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

ога батарею насосов и менять как катриджи постоянно ;D с заменой воздушного фильтра
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.09.2009, 09:14   #19
Железный Хромец

Активист
 
Аватар для Железный Хромец
 
Адрес: Белгород
Авто: сделаю Galant ЕА2А купе)))
Имя: Александр
Сообщений: 801




По умолчанию

типа приехал на СТО и говоришь-мне масло сменить, фильтры и четыре насоса от 10-ки )))))
__________________
1)Galant STATION WAGON ЕА3W-был
2)Galant ELEGANCE EA5A-был
3)Galant VR-4 Type S ЕС5А-был
4)Galant GLS ЕА2А (DOHC+турбо!) -был

AUT VIAM INVENIAM AUT FACIAM

鉄ラメ

"...ты убил мою тачку!!! я убью тебя!!.."(с)
Железный Хромец вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.09.2009, 11:39   #20
sosed

Продвинутый
 
Аватар для sosed
 
Адрес: Msc
Авто: ЯVR's N73W-TURBO N23W-OPEN
Имя: Серж
Сообщений: 1,688




По умолчанию

ой, ладно вам...
а 2 вальбры прям такое крутое решение что ли?
касаемо именно спаренки насосов.
ВОШЬ вполне нормальные по ходимости.

есть "минусы" не по религиозным соображениям?
__________________
Яecreational Vehicle Runner
私の光沢のある金属の尻をかむ
sosed вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.09.2009, 12:54   #21
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

давление они дают +- одинаковое все

замуд в другом - насос бош короче на 1 см. Кто покрутит в руках, тот поймет, что вколхозить его просто так на коленке не выйдет.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.09.2009, 13:38   #22
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Спилить приемную воронку на стакане и повесить насос на хомутах.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.09.2009, 13:40   #23
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

ставьте 2 от волги внешних
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.09.2009, 14:02   #24
sosed

Продвинутый
 
Аватар для sosed
 
Адрес: Msc
Авто: ЯVR's N73W-TURBO N23W-OPEN
Имя: Серж
Сообщений: 1,688




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
давление они дают +- одинаковое все

замуд в другом - насос бош короче на 1 см. Кто покрутит в руках, тот поймет, что вколхозить его просто так на коленке не выйдет.
упускается из вида тот момент, что под 2 ВОШЬ надо делать приблуду, а значит штатная касета идёт на полку.
__________________
Яecreational Vehicle Runner
私の光沢のある金属の尻をかむ
sosed вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.09.2009, 18:02   #25
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от catalan Посмотреть сообщение
ставьте 2 от волги внешних
все, Вадим уже начал откровенно переться и стебаться

Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от sosed Посмотреть сообщение
упускается из вида тот момент, что под 2 ВОШЬ надо делать приблуду, а значит штатная касета идёт на полку.
Идея была в том, чтобы замутить приблуду на базе штатной кассеты. но иначе как боком я не увидел места. чтобы ВШЕЙ вкорячить )))

Последний раз редактировалось Auditor; 09.09.2009 в 18:02.. Причина: Добавлено сообщение
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru