06.09.2009, 14:55 | #1 |
два топливных насоса
Я верю в зарубежный опыт Но также есть всегда альтернатива.
Между прочим насосов может быть 2 - об этом думал кто? родной в баке - подающий и внешний, врезаный в трассу - нагнетающий. Тогда колхоз с топливозаборником отпадает, а давления и кол-ва топлива хватит на всю оставшуюся жизнь |
|
06.09.2009, 16:12 | #2 |
А в чем смысл установки последовательно двух насосов?
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
06.09.2009, 16:35 | #3 |
-получить большой запас продуктивности по топливу для постройки корча
-получить гарантированно достаточное давление при любых раскладах, как-то: скачки напряжения в бортовой сети, подзабитые фильтра и т.д. А вч ем смысл установки насоса от супры? |
|
06.09.2009, 23:07 | #4 |
Как мне кажется, есть более дешевые и эфективные способы добиться аналогичных результатов
А насос от супры поставил, т.к. стоковый насос к баку не прилагался
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
07.09.2009, 01:42 | #5 |
да вот и я не пойму "изобретателей"
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
07.09.2009, 03:53 | #6 |
ну может так будет понятнее: насос от супры стоит около 7 тык и едет 2 недели
А то, о чем я говорю, в 2 раза дешевле и есть в наличии. |
|
08.09.2009, 17:01 | #7 |
Уважаемые вообщето при последовательной установке двух одинаковых насосов только давление подниметься а расход останеться тот же-так что никакого роста производительности а вот при парралельной установке расход суммируеться а давление одинаковое -вот такая арифметика!
__________________
1)Galant STATION WAGON ЕА3W-был 2)Galant ELEGANCE EA5A-был 3)Galant VR-4 Type S ЕС5А-был 4)Galant GLS ЕА2А (DOHC+турбо!) -был AUT VIAM INVENIAM AUT FACIAM 鉄ラメ "...ты убил мою тачку!!! я убью тебя!!.."(с) |
|
08.09.2009, 18:20 | #8 |
вообще да... ты прав. Значит моя идея - бред.
|
|
08.09.2009, 20:04 | #9 | |
вот бред в заводском исполнении
Цитата:
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ |
||
08.09.2009, 20:19 | #10 |
ага еслиб еще не путали парралельное подключение(как на фото) и последовательное ....Серж обрати внимание на единую камеру которая сверху -она являеться общим обьемом.А при последовательном насосы были бы подключены друг за другом через шланг.
__________________
1)Galant STATION WAGON ЕА3W-был 2)Galant ELEGANCE EA5A-был 3)Galant VR-4 Type S ЕС5А-был 4)Galant GLS ЕА2А (DOHC+турбо!) -был AUT VIAM INVENIAM AUT FACIAM 鉄ラメ "...ты убил мою тачку!!! я убью тебя!!.."(с) |
|
08.09.2009, 20:24 | #11 |
Ага. Сие есть решение для достижения производительности в 510 л/час. Кому столько надо -- вопрос С другой стороны, если один насос гавкнется -- то можно и не заметить
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
08.09.2009, 20:26 | #12 | |
я к тому что 460$ баков за этот девайс как то небюджетно.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
значит полюбасу заметишь.
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ Последний раз редактировалось sosed; 08.09.2009 в 20:26.. Причина: Добавлено сообщение |
||
08.09.2009, 20:27 | #13 |
Нууу недолив бензина будет заметен- считай половины топлива лишишься(правда на максимальных нагрузках это будет заметно),только такой расход считай на 700-800 лошадей надо....а нам до таких цифр еще далеко
__________________
1)Galant STATION WAGON ЕА3W-был 2)Galant ELEGANCE EA5A-был 3)Galant VR-4 Type S ЕС5А-был 4)Galant GLS ЕА2А (DOHC+турбо!) -был AUT VIAM INVENIAM AUT FACIAM 鉄ラメ "...ты убил мою тачку!!! я убью тебя!!.."(с) |
|
08.09.2009, 21:10 | #14 |
в подобную девайсину 2 от десятки, будет как 1 от супры
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ |
|
09.09.2009, 03:53 | #15 |
не встанет туда два от десятки... так же, как один от десятки не встает в штатную байду.
под десятношные насосы надо делать аналогичный кастом.... |
|
09.09.2009, 06:45 | #16 |
Да и не факт, что деясточный насос даст достаточное давление.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
09.09.2009, 08:10 | #17 |
Провокационный вопрос -а у кого есть насос от десятки )))) ....если десятый не тянет по давлению то делаем так ))))))))))-берем 4 насоса по два последовательно а потом оба блока насосов парралельно- МЕГА ДЕВАЙС!!!!! И ДАВЛЕНИЕ И РАСХОД!!!...хе хе на пол бака размером
Добавлено через 56 секунд это не выход-насос от супры нармальное,недорогое и давно проверенное решение!
__________________
1)Galant STATION WAGON ЕА3W-был 2)Galant ELEGANCE EA5A-был 3)Galant VR-4 Type S ЕС5А-был 4)Galant GLS ЕА2А (DOHC+турбо!) -был AUT VIAM INVENIAM AUT FACIAM 鉄ラメ "...ты убил мою тачку!!! я убью тебя!!.."(с) Последний раз редактировалось Железный Хромец; 09.09.2009 в 08:10.. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.09.2009, 08:22 | #18 |
ога батарею насосов и менять как катриджи постоянно ;D с заменой воздушного фильтра
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
09.09.2009, 09:14 | #19 |
типа приехал на СТО и говоришь-мне масло сменить, фильтры и четыре насоса от 10-ки )))))
__________________
1)Galant STATION WAGON ЕА3W-был 2)Galant ELEGANCE EA5A-был 3)Galant VR-4 Type S ЕС5А-был 4)Galant GLS ЕА2А (DOHC+турбо!) -был AUT VIAM INVENIAM AUT FACIAM 鉄ラメ "...ты убил мою тачку!!! я убью тебя!!.."(с) |
|
09.09.2009, 11:39 | #20 |
ой, ладно вам...
а 2 вальбры прям такое крутое решение что ли? касаемо именно спаренки насосов. ВОШЬ вполне нормальные по ходимости. есть "минусы" не по религиозным соображениям?
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ |
|
09.09.2009, 12:54 | #21 |
давление они дают +- одинаковое все
замуд в другом - насос бош короче на 1 см. Кто покрутит в руках, тот поймет, что вколхозить его просто так на коленке не выйдет. |
|
09.09.2009, 13:38 | #22 |
Спилить приемную воронку на стакане и повесить насос на хомутах.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
09.09.2009, 13:40 | #23 |
ставьте 2 от волги внешних
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
09.09.2009, 14:02 | #24 |
упускается из вида тот момент, что под 2 ВОШЬ надо делать приблуду, а значит штатная касета идёт на полку.
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ |
|
09.09.2009, 18:02 | #25 |
все, Вадим уже начал откровенно переться и стебаться
Добавлено через 55 секунд Идея была в том, чтобы замутить приблуду на базе штатной кассеты. но иначе как боком я не увидел места. чтобы ВШЕЙ вкорячить ))) Последний раз редактировалось Auditor; 09.09.2009 в 18:02.. Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |