01.02.2010, 07:11 | #1 |
Замена ГУРа
Короче имеется Галант ВР4 96г. Производился ремонт АКПП с заменой фрикционов, маслонасоса, фильтра. Заодно решили поменять и ГУР ибо родной уже совсем не работал. Так как денюг покупать ГУР нет(да и дорестайл найти трудновато) взяли ГУР от моего старого мотора(4ж93).
Внешне одинаковые, тока шкивы разные и трубка. Трубку перекинули без проблем. Скинули заднюю крышку, стопорное кольцо с вала на котором сидит шкиф. Поменяли шкивы, все собрали, поставили. Все работает, полет отличный. Руль малеха потяжелее чем с родным насосом, но главное РАБОТАЕТ!!!! |
|
10.04.2013, 11:53 | #2 |
Подниму тему.
Как полет с гуром от 4g93? Кто еще пробовал поставить Гур от 4g93? Какие еще аналоги можно подобрать?
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
10.04.2013, 16:45 | #3 |
В теме про ГУР уже писал, нутрянка на рестайл насос с задней крышкой из люминия подходит от шариота похожих годов.
__________________
EC5A + EC5W |
|
Опции темы | |