форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
31.01.2010, 16:11   #1
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию Какие симптомы если в кулере небольшая дыра?

чёт при резком нажиме на педаль газа идёт маленький и быстрый провал, а потом набор оборотов как положенно...
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.01.2010, 16:21   #2
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

нет, это с вероятностью 99,9 не кулер

С каких оборотов провал? и на какой передаче? С 600-700 об на второй передаче есть?
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.01.2010, 16:26   #3
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию

на холостой при диапозоне 600-4000 об/мин.
просто на днях собачку на трассе снёс, в одном месте кулер уже заклеял, но симптом не пропал, до этого небыло такого...
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.01.2010, 16:27   #4
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Смотри что с наддувом. Бустометр есть? Сразу все понятно станет, без данных о бусте искать будешь долго.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.01.2010, 16:38   #5
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию

бустомера нету... от утечки значит провала быть не может?
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.01.2010, 16:52   #6
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

от утечки поровал другой, а от маленькой утечки его нет.

Там дыра должна быть размером с 5 руб, чтобы провал словить. И он будет глубокий и плавный, а не мелкий и резкий. и их будет много по мере разгона, а не один - в самом начале.

Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от Diablo Посмотреть сообщение
бустомера нету... от утечки значит провала быть не может?
Плохо. Ставь

Самый полезный датчик в в нашем нелегком деле.

Последний раз редактировалось Auditor; 31.01.2010 в 16:52.. Причина: Добавлено сообщение
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.01.2010, 17:01   #7
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Данунах, самый полезный датчик - давление масла)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.01.2010, 17:20   #8
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию

тогда самых полезных датчиков у нас ДВА!!!
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу

web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.01.2010, 17:24   #9
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Шутник

Я имел в виду диагностику, когда писал "нелегкое дело". Датчик давления масла с точки зрения диагностики бесполезен
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.02.2010, 06:20   #10
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию

как бюджет вариант такой кулер нормальный будет? подскажите плиз...
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MIT-E...item27aa0a875b
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.02.2010, 17:23   #11
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
Шутник

Я имел в виду диагностику, когда писал "нелегкое дело". Датчик давления масла с точки зрения диагностики бесполезен
А, в этом смысле да) с другой стороны до сервиса доехать и померить
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru