форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
21.01.2010, 05:36   #1
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию как победил дым

Не могу найти тему в которой и писал о дыме из выхлопной, напишу здесь как решил проблему.

Начальные симптомы: дым из выхлопной, расход масла.
Диагностика: масло в рогатке, дофига масла во впускных патбубках(до турбины после вохдухосчиталки)
Как решил: раскоксовка.
Что еще делал: замена м.с. колпачков - не помогло

Как делал.
метериалы: жидкость для раскоксовки - lavr для очистки инжекторов. масло, фильтр масляный, промывка.
1. разбор до свечей, компрессия по цилиндрам 1: 10,5; 2-6: 11-11,5
2. заливка на ночь lavr для очистки инжекторов в цилиндры по верхнюю границу, сверху закрутить свечами. Заливать в горячий/теплый двигатель, сразу после поездки.
3. утром вытянуть всю жидкость с цилиндров, собрать, завести до прогрева двигателя.
4. слить масло, залить промывку, завести минут 10-15
5. поменять масло, фильтр.
6. проехать минимум 30км под нагрузкой на двигу, то есть резким разгоном. Я делал зимой по этому что бы не разгоняться до большой скорости разгонялся/тормозил 30км
7. Думаю есть смысл и настаиваю на необходимости поменять масло(есесна с фильтром) через 1000км


Итог: дым исчез, из выхлопа приятный запах сгоревшего 98-го.

Теория проблемы:
приемущественно на цилиндре с низкой компрессией а так же на других с грязными м.с. кольцами при нагрузке масло попадает под давлением в картер. оттуда через шланг вентиляции во впускной патрубок, оттуда в цилиндры.
Сгорало ли масло со стенок цилиндра я не знаю.

После процедуры я хотел ставить самодельную помывку от масла на шланг вентиляции картерных газов. Не хватило длины шланга по этому ограничился заменой родного шланга на прозрачный селиконовый. Внутри шланга следов масла не видно, помывку в связи с этим ставить не стал.

Вообщем вот так вот. проблема решена, если есть что добавить по матчасти было бы интересно.

зы: по расходу масла пока не скажу, когда отъеду 1000км гляну уровень, отпишу. Масло жидкое 5w30
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.01.2010, 06:34   #2
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

где делал?
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.01.2010, 08:36   #3
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

скорее всего сам, делал такую процедуру на dsm
если кольца залегли - потеря денег, это скорее профилактическая мера, чем лечение
сильные сомнения в том, что компрессия в цилиндрах 6, а стала норма, если кольца залегшие - "кидает" масло и компрессия обычно в норме
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.01.2010, 10:51   #4
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

Roma27, На индустриальной сервис. Если интересно звони дам контакты. стоимость работы 1000р. Сразу компрессию померить можно да и свечки вкрутить новые

Банка литровая стоит 400р в автосити, у них не самые низкие цены, можешь поискать в другом месте. нужно чуть больше литра, у меня осталось больше половины, если че купишь литр и у меня возьмешь. Lavr ml101 промывка инжекторных систем.
Ну и плюс масло фильтр промывка.
В автосити у меня скидка


costarika, Я думаю в скором времени свечи поменять, заодно померю компрессию, отпишусь.
Ну почему же потеря денег. избавление от ненужного масла в камере сгорания по моему не трата денег. Альтернатива только кап ремонт но мне бы он встал работа где то 16тр и запчастей примерно столько же, кольца прокладки..
А масло на свечах уже сейчас сгорать не будет

Последний раз редактировалось another; 21.01.2010 в 10:57..
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.01.2010, 11:14   #5
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

Соглашусь с Колей, думаю что ненадолго эта процедура поможет, проходили. Если колечки устали, то они устали. Компрессия показывает норм, потому что ее дает масло в цилиндрах. Можно поэксперементировать и залить более густое масло и компрессия еще увеличится, думаю так.
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.01.2010, 10:25   #6
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

устали и залегли разные вещи. посмотрим
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.01.2010, 10:36   #7
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

как взял машину дымила несчадно. и калбасило двиг. померил компресию 2 целиндра с компресией около 6 в остальных околонорма от 11 до 10. после чего была проделана похожая процедура только лавр был не для инжекторов, а для раскаксовки типо то что дохтр прописал. после ночи с этой дрянью залил еще и керосину полные целиндры на пол дня. да кстати забыл сказать раз 2-3 часа поршнями шаволил ключом колено крутил. все это откачал вылил масло залил промывку с горем пополам завелся мин 10 валил чисто белый дым (выгорала химия) заглушил слил промывку залил масла нормального завел и еще наверно он у меня еще мин 20 дымил белым после чего выхлоп нормализовался. замеры компресии были очень радосные во всех в районе 10,5-11. сейчас уже 2я замена масла компресия на месте. вывод комуто помогает комуто нет надеюсь автору тоже поможет.
ps: если 10000 км это не надолго то я согласен делать такую процедуру каждые 10 тысячь)
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.01.2010, 11:50   #8
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

с шести до 10,5 это круто) я так понимаю у тебя после 10000км показатели те же?

лавр для инжекторов посоветовали два человека, один из них делал процедуру второй мой хороший знакомый. дешевле и эффективней
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.01.2010, 12:11   #9
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

_another_, да компресия не изменилась 10 полет нормальный.
Там главное если лили говенное масло и забывали его менять (я так предпологаю плохую полусинтетику или совсем в запущеных случаях минералку) то нужно расшевелить кольца для этого желательно крутить двиг во время раскаксовки.
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.01.2010, 15:39   #10
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

если на длительное время оставляешь это не обязательно. она протекает и с маслом даже смешается. Вот что главное так это прожарить мотор сразу после процедуры.

А 10 маловато. масло не уходит? какое льешь
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.01.2010, 16:01   #11
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

я имею введу 10 тысяч км проехал)))
у меня после ночи там еще осалось этой гадости в поддон не утекло (лавр для раскаксовки густоватый он не как бензин)
после замены масло сьемных колпачков дыма нет савсем с выхлопной.
жор масла есть на 3000 около литра но у меня турба давит немного, лью ликвимоли 5w40
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.01.2010, 16:44   #12
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

если масло попадает в цилиндр, то копресея увеличивается! есле не верите, можете брузнуть масло в цилиндр и замерить
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.01.2010, 16:47   #13
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

да, эт косяк кстати сурьездный, так мотор долго уже не проживет
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.01.2010, 22:17   #14
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от джэп Посмотреть сообщение
если масло попадает в цилиндр, то копресея увеличивается! есле не верите, можете брузнуть масло в цилиндр и замерить
и не только в зазор стенка - поршень, но и у клапанов
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.01.2010, 22:21   #15
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

литр на 3000 это неслабо весьма.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.01.2010, 03:24   #16
Empty

Местный
 
Аватар для Empty
 
Адрес: Ukraine.Odessa
Авто: Vr-4 AT
Имя: Empty
Сообщений: 141




По умолчанию

до веера был у меня атмо корчик еа5а...так вот попал я однажды на паленое масло,в итоге оно свернулось,колечки забились этой гамулой,пригорели и залегли..... лечил таким образом-снял клапанные крышки,поддон,все на сколько визуально видел кисточкой и бензином вымыл,залил салярку перемешаную с моторным маслом примерно 50-50,дал поработать минут 15,заглушил,залил самое дешевое маселко-синтетику,отьездил 500км...,купил тюбики хадо "антикокс"(стоимость 2уе.шт.)залил прямо в маслозаливную горловину 6 штук-30мл.на места попадание сией жижи сразу обратил внимание-они блестят!,ну и в кажды цилиндр еще по одному тюбику....закрутил свечи,покрутил двиг пару раз стартером,через минут 20 еще пару раз,продул цилиндры,завел на этой смеси антикокса и масла на 10мин.,слил,поменял фильтр,промыл промывочным маслом,еще раз поменял фильтр ну и наконец залил синтетику мобил... первые тысячи 3 был небольшой жор масла,примерно грамм 200 на 1тыс.км.,потом прекратился вообще! после данных процедур отьездил 50тыс.,ни грамма не ело. до процедур расход масла был 3.5литра на 800км!!!!!!!!!!!!! никто не верил пока не увидел сам процесс и его результат. та же процедура была проведена и с товарища Марком(до нее максимально разгонялся на нем до 60км.ч.-после сразу удалось положить стрелку).
Empty вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.01.2010, 04:35   #17
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

Empty, Какой то суровый у тебя метод))) это уже для тех кому совсем плохо) ну если закончилось все нормой то победителей не судят, молодец)

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от ProRoK Посмотреть сообщение
у меня после ночи там еще осалось этой гадости в поддон не утекло (лавр для раскаксовки густоватый он не как бензин)
Я сказал не Утечет а ПРОтечет. Естесна он останется в цилиндрах просто он пропитает все что нужно.

А на счет того что шутник пишет
Цитата:
Сообщение от shootNICK Посмотреть сообщение
литр на 3000 это неслабо весьма.
Это верно. Что то у тебя не то все таки. Может есть смысл поменять турбинки, если через них уходит. Каталан продает пару за 5000р если они в норме то это очень недорого.
А еще странно что турбы гонят а в цилиндры не попадает... из турбин прямая дорога маслу - во впуск как я понимаю. так что можно задуматься о том что ликвимоли горит.

Цитата:
Сообщение от джэп Посмотреть сообщение
если масло попадает в цилиндр, то копресея увеличивается! есле не верите, можете брузнуть масло в цилиндр и замерить
Это ты к чему?

Цитата:
Сообщение от catalan Посмотреть сообщение
да, эт косяк кстати сурьездный, так мотор долго уже не проживет
И ты про что?

Последний раз редактировалось another; 23.01.2010 в 04:35.. Причина: Добавлено сообщение
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.01.2010, 12:10   #18
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shootNICK Посмотреть сообщение
литр на 3000 это неслабо весьма.
Это допустимо. Мек говорил, литр на 1000 км - тогда можно лезть в двигатель. До тех пор - не стОит.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.01.2010, 12:29   #19
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

При всем уважении к Меку, уже явно нездоровый симптом. Как минимум найти причину стоит.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.01.2010, 15:28   #20
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

_another_, не сцы, все правильно сделал.
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.01.2010, 20:07   #21
Тамерлан

Активист
 
Аватар для Тамерлан
 
Адрес: Красноярск-Железногорск, мать их!
Авто: Gal VR-4 type S ReCaRo был; Nissan Elgrand NE51, Mers Sprinter 906 3.5 АКПП
Имя: Тимур
Сообщений: 767




По умолчанию

shootNICK, Мек прав!
__________________
Spritzen, Spritzen, JA-JA, Natürlich !!!!
Das ist phantastisch Arsch!!!!

Тамерлан вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.01.2010, 07:25   #22
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

просто двигатель уже прошол 150 тысяч пора подумать о масле погуще немного. а ликви моли 5W40 это топ тех как то так это спец масло экологическое которое даже если и горит то угару и нагару почти не остовляет очень малозольное
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.01.2010, 08:00   #23
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edward Посмотреть сообщение
Это допустимо. Мек говорил, литр на 1000 км - тогда можно лезть в двигатель. До тех пор - не стОит.
Хех, ни фига себе допуски! Тогда отдал своего пацана вообще в идеальном состоянии - 2 литра на 10 000 км. И то течь через задний сальник колена + клапанные крышки.
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.01.2010, 10:14   #24
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

Сегодня мерил компрессию - по 10,5 в каждом цилиндре (правка) замер был на очень слабой аккуме, под конец еле маслало.
Поставил новые свечи - denso 0,4мм иридиевый центр электрод, модель чуть позже напишу, упаковка далеко..
Но ехать стала легче! и приемистей на низах чувтсвуется.

Добавлено через 1 минуту
А по расходу... мне кажется ничего нормального в литре на 3000

Последний раз редактировалось another; 28.01.2010 в 03:35.. Причина: Добавлено сообщение
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.01.2010, 10:30   #25
odmix

Заглянувший
 
Аватар для odmix
 
Адрес: Zhukovsky
Авто: EA5A
Имя: Varganov Pavel
Сообщений: 64




По умолчанию

У меня был расход около 1,5-2 литров на 8 тык. (правда на атмо 6А13)
Так вскрытие показало залегшие кольца, эллипс и мёртвые мск.
А ты тут про 3 литра)
odmix вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru