форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
16.01.2010, 09:20   #1
Olegarxxx

Местный
 
Аватар для Olegarxxx
 
Адрес: г Алматы Казахстан
Авто: Galant VR4 black MT
Имя: Олег
Сообщений: 232




По умолчанию Турбояма или что?

Вчера заметил такую фигню: при интенсивном разгоне на оборотах примерно 3.5-4 тыщи появился провал в динамике на 1 секунду, дальше продолжаеца нормальный темп разгона. Это явление завеца Турбояма? Если да то подскажите как с ней бороца? Если нет, может кто подскажет в чем трабл? ХЕЛП!!!
__________________
Прошлое-Subaru Legacy 2.2 MT
Subaru Impreza 2.0 AT
Subaru Legacy B4 2.0 singleturbo TD-05 MT
Mitsubishi Legnum VR4 2.5 МТ
Nissan Terrano V6 3.0 AT
Настоящее-Galant VR4 MT(swap)
Olegarxxx вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.01.2010, 13:41   #2
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

это зовется пропуски зажигания
я меня у самого такая херь выпезла.
провода катуши,вероятнее всего
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.01.2010, 13:47   #3
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

У нас это называется отсечкой.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.01.2010, 17:48   #4
barthuk

Новичок
 
Адрес: Воронеж
Авто: evo&subaru
Имя: Дмитрий
Сообщений: 9




По умолчанию

отсечка в таком случае как раз из-за передува - типичный случай когда патрубок на управлении вестгейтом разгерметизирован, или вестгейт порван. мозг тупо рубит форсунки из-за того, что в топливной карте нет значения под завышенный буст и авто как будто за попу схватили.
barthuk вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.01.2010, 17:55   #5
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

угу. Я долго искал причину.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.01.2010, 18:57   #6
Alexei

Местный
 
Аватар для Alexei
 
Адрес: Пермь
Авто: legnum VR-4, F5, Pajero3,storia 1.3
Имя: Алексей
Сообщений: 418




По умолчанию

А что такое вестгейт? Чет не догоняю! У меня бывает резкий провал, когда буст на 08-09 выставляю при интенсивном разгоне и при низкой температуре окр среды, это что отсечка по топливу? Когда буст возвращаю на сток , то все гуд.

Последний раз редактировалось Alexei; 16.01.2010 в 19:05..
Alexei вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.01.2010, 20:11   #7
barthuk

Новичок
 
Адрес: Воронеж
Авто: evo&subaru
Имя: Дмитрий
Сообщений: 9




По умолчанию

это отсечка топлива по бусту. Вестгейт - клапан, регулирующий давление, нагнетаемое турбиной, стоит прямо на турбине.
barthuk вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.01.2010, 20:27   #8
Olegarxxx

Местный
 
Аватар для Olegarxxx
 
Адрес: г Алматы Казахстан
Авто: Galant VR4 black MT
Имя: Олег
Сообщений: 232




По умолчанию

Провалы возникают на каждой передаче при достижени 3.5-4 тыщ. Появилась проблемка вчера без видимых причин, т.е ничего с машиной не делал. Завтра подключу дачик и посмотрю на давку, а вобще ощущение такое как будто на секунду подача топлива прекращаеца. Че за ***.......
__________________
Прошлое-Subaru Legacy 2.2 MT
Subaru Impreza 2.0 AT
Subaru Legacy B4 2.0 singleturbo TD-05 MT
Mitsubishi Legnum VR4 2.5 МТ
Nissan Terrano V6 3.0 AT
Настоящее-Galant VR4 MT(swap)
Olegarxxx вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.01.2010, 20:30   #9
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию

что то очень похоже на отсечку. передувает однако.
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу

web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.01.2010, 20:30   #10
Alexei

Местный
 
Аватар для Alexei
 
Адрес: Пермь
Авто: legnum VR-4, F5, Pajero3,storia 1.3
Имя: Алексей
Сообщений: 418




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barthuk Посмотреть сообщение
это отсечка топлива по бусту. Вестгейт - клапан, регулирующий давление, нагнетаемое турбиной, стоит прямо на турбине.
Ок!
Alexei вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.01.2010, 20:39   #11
Olegarxxx

Местный
 
Аватар для Olegarxxx
 
Адрес: г Алматы Казахстан
Авто: Galant VR4 black MT
Имя: Олег
Сообщений: 232




По умолчанию

Ну буст то стоит (механический), но он еле-еле откручен. Прет конечно нереально, но когда его еще приоткрутишь ваще ппц! Пацаны эт не отсечка точно, я знаком с ней по субарю, другие симптомы, мля обьяснить тяжко! Ну да ладно, завтра на давку посмотрю будет видно.
__________________
Прошлое-Subaru Legacy 2.2 MT
Subaru Impreza 2.0 AT
Subaru Legacy B4 2.0 singleturbo TD-05 MT
Mitsubishi Legnum VR4 2.5 МТ
Nissan Terrano V6 3.0 AT
Настоящее-Galant VR4 MT(swap)
Olegarxxx вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.01.2010, 21:24   #12
barthuk

Новичок
 
Адрес: Воронеж
Авто: evo&subaru
Имя: Дмитрий
Сообщений: 9




По умолчанию

начни с того, что убери свой буст. И вообще его выкини, потому что механический буст - прямой путь к детонации.

Последний раз редактировалось barthuk; 16.01.2010 в 21:27..
barthuk вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.01.2010, 01:42   #13
kapralchik

Активист
 
Аватар для kapralchik
 
Адрес: Москва. Ясенево.
Авто: автомобиль
Имя: Алексей и Наталья
Сообщений: 861




По умолчанию

Barthuk
Обоснуй....

Добавлено через 1 минуту
Olegarxxx
попробуй смени заправку

Последний раз редактировалось kapralchik; 17.01.2010 в 01:46.. Причина: Добавлено сообщение
kapralchik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.01.2010, 03:17   #14
ZZToP

Местный
 
Аватар для ZZToP
 
Адрес: Сочи
Авто: MMC Legnum VR-4 Type-S '97
Имя: Александр
Сообщений: 354




По умолчанию

kapralchik, Лёш, потому что под мех.буст такие "горе-тюнеры" топливо не правят... накрутят побольше.. а там - бедная смесь, детонация, разрушение перегородок цилиндров, кулаки дружбы и прочие прелести ;-)
__________________
Белый MMC Legnum VR-4


Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7883
ZZToP вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.01.2010, 03:17   #15
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

kapralchik, ну, чисто теоретически При наличии TD04-05 на фрибусте можно и сдетонировать Другое дело, что отсечка по воздуху раньше случится
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.01.2010, 08:40   #16
barthuk

Новичок
 
Адрес: Воронеж
Авто: evo&subaru
Имя: Дмитрий
Сообщений: 9




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sir_valentine Посмотреть сообщение
kapralchik, ну, чисто теоретически При наличии TD04-05 на фрибусте можно и сдетонировать Другое дело, что отсечка по воздуху раньше случится
при наличии механического буста отсечки не будет. Механический буст перекрывает управляющее давление на соленойд, тем самым смещая уровень буста, при котором соленойд начинает открывать вестгейт. Так что выдуть такая конструкция может и 2очка, но только один раз в жизни авто:-), потому что в мозге не прописано значение топлива под такие значения буста, но мозг обманут, и этого не знает, давая значения под топливо из стоковой карты буста, считая что буст не превышает заводских значений и в отсечку не впадает... И вообще-то отсечка только одна - отсекается топливо по превышению занчения буста.

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от kapralchik Посмотреть сообщение
Barthuk
Обоснуй....
вроде обосновал, но - имхо - это прозрачно вполне.

Последний раз редактировалось barthuk; 17.01.2010 в 08:40.. Причина: Добавлено сообщение
barthuk вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.01.2010, 09:00   #17
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

barthuk, отсечкой мозг управляет. а не бустконтроллер
первое твое утверждение не верно.

дальше многа букф
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.01.2010, 09:17   #18
barthuk

Новичок
 
Адрес: Воронеж
Авто: evo&subaru
Имя: Дмитрий
Сообщений: 9




По умолчанию

catalan, механический бустконтроллер поднимает буст, заставляя думать мозг о том, что буст остался в стоковых значениях, поэтому отсечка остается недостижима при овербусте. Написал я все верно. Учите матчасть.
не стоит критиковать других, если сам информацией не владеешь.

Последний раз редактировалось barthuk; 17.01.2010 в 09:44..
barthuk вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.01.2010, 09:50   #19
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

а нуну а MAF наверное мозгу говорит, чувак все по прежнему, все из дырке сосет, мимо мене

еще твоя теория не обьясняет наличие отсечки на фрибусте

по прежнему думаешь что прав ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.

Последний раз редактировалось catalan; 17.01.2010 в 09:53..
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.01.2010, 10:01   #20
barthuk

Новичок
 
Адрес: Воронеж
Авто: evo&subaru
Имя: Дмитрий
Сообщений: 9




По умолчанию

механический буст тупо снижает давление открытия соленойда. Ты вообще пробовал делать то, о чем утверждаешь? по МАФу как раз формируется соответствие воздух/топливо, но при коррекции управляющего давления на соленойде вестгейт не откроется, турба навалит столько, что мозг в данном случае просто даст максимально богатую смесь, но может оказаться при овербусте недостаточную И ПРИ ЭТОМ НЕ БУДЕТ ОТСЕЧКИ. Имеет смысл под капот залезать, а не только в интернете умничать. пережми трубку управления соленойдом, посмотри на буст, и найди отсечку, если мотора не жалко.

Последний раз редактировалось barthuk; 17.01.2010 в 10:03..
barthuk вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.01.2010, 10:07   #21
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

> механический буст тупо снижает давление открытия соленойда.
+
только давление в приводе открытия. и он открывается позже. ну или раньше, смотря как накручен мех буст

> Ты вообще пробовал делать то, о чем утверждаешь?
+ чтоб утверждать что чел разобьется прыгнуф с 20-го этажа надо наверное самому прыгнуть
скажем так - я видел как это делают, и последствия.

опять многабукф

то что ты пытаешься до меня донести, то при исправной системе впуска не случится, это былоб еслибы небыло отсечки. такое возможно когда есть дырка мимо расходомера в части низкого давления, но такая дырка себя проявит быстро в атмозоне.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.01.2010, 10:15   #22
kapralchik

Активист
 
Аватар для kapralchik
 
Адрес: Москва. Ясенево.
Авто: автомобиль
Имя: Алексей и Наталья
Сообщений: 861




По умолчанию

barthuk
учить матчасть нужно тебе)
если хочешь знать как работает наш мозг, пиши в личку вопросы, я отвечу. А пока ты не прав во многом, кроме того что при передуве мозг едет по последней ячейке в карте. Только если не поправить карту лоада последняя ячейка будет не достижима, мозг отсечет топливо раньше значения 200.
По теме.
Если по ощущениям просто затуп а не отсечка, то скорей всего это откат зажигания по детонации. У нас очень чувствительная зона 4тр. Потому и порекомендовал сменить бенз.
kapralchik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.01.2010, 10:34   #23
Olegarxxx

Местный
 
Аватар для Olegarxxx
 
Адрес: г Алматы Казахстан
Авто: Galant VR4 black MT
Имя: Олег
Сообщений: 232




По умолчанию

Говорю ж давка в норме около 0.8 потолок. Мне кажеца дело либо в топливной, либо в системе зажигания либо в постороннем воздухе(подсос). Для начала поменяю заправку если не поможет то почищу впрыск, еще лежат ждут замены свечи и провода надо поменять. Какое давление должно быть в топливной? Вобще бывает ли такое явление как турбояма? На субаревском твинтурбо кстати очень распространенное явление
__________________
Прошлое-Subaru Legacy 2.2 MT
Subaru Impreza 2.0 AT
Subaru Legacy B4 2.0 singleturbo TD-05 MT
Mitsubishi Legnum VR4 2.5 МТ
Nissan Terrano V6 3.0 AT
Настоящее-Galant VR4 MT(swap)
Olegarxxx вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.01.2010, 10:44   #24
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

ещё провода-катушки
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.01.2010, 10:58   #25
kapralchik

Активист
 
Аватар для kapralchik
 
Адрес: Москва. Ясенево.
Авто: автомобиль
Имя: Алексей и Наталья
Сообщений: 861




По умолчанию

Турбояма или лаг? Это разные вещи. Просто на 3500-4000об, на твинтурбо сток,о яме даже не думай
kapralchik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru