24.12.2009, 01:04 | #1 |
Бюджетная чистка форсов
|
|
24.12.2009, 01:33 | #2 |
Спасибо! На каникулах изготовлю такую установку ))))))))
|
|
24.12.2009, 01:52 | #3 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
Стас, а на наших форсах получится?
Добавлено через 30 секунд помню время когда отдавал меку чистить за 7000 движку Последний раз редактировалось fifadoc; 24.12.2009 в 01:52.. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.12.2009, 01:58 | #4 |
а что с нашими форсами не так?
У нас добавятся 2 сложности: - оч желательно свечи будет поменять. Иридий может не пережить виннс - желательно сразу поменять масло. |
|
24.12.2009, 05:10 | #5 | |
Заглянувший
Адрес: Железногорск Красноярский край
Авто: Eterna ZR-4 M\T
Имя: Александр
Сообщений: 59
|
У мну на бывшей работе подобная устаночка есть отечественного производства. Тока не "на коленке" собранная, а полноценная такая с названием, инструкцией и всем таким... Короче весь процесс описанный в статье точь в точь как на этой установке. Разница лишь в том что сдесь в роле аппарата для промывки выступают "бутылка и насос", а в установке... установка.
Ну и как бы когда мыли мою мафынку, то она съела этого винса такую же бутылку минут за 15-20, хотя весь процесс занимает примерно 30-45 минут. в зависисмости от объёма двиглы (ну и расход химии тоже от него зависит). По этому кто чистить будет таким образом, спросите у продавца химии скока надо будет примерно на объём движки. И зацепиться можно "от бака" чтобы ещё и по магистарлям прогать химию Как рекомендовал продавец этой установки, перед промывкой свечки воткнул "дохлые" которые тока для холостых годятся и чтобы их выкинуть потом не жалко было. А после вкуртил новые и поменял топливный фильтр, опять же по рекомендации продавца. Про масло решайте сами, про него ничего не рекомендовали. Я поменял на всякий пожарный, всё-таки машина работает на этой химатозе. Что же до результата... ну на 98ом расход вроде упал с 20 до 17-18 на сотку (больше ничё не заметил), а на 92ом и 95ом остался такой же (специально заправлялся и сравнивал). з.ы. замеры и мойку проводил в сентябре, тобишь погода в среднем 20+- и тогда ещё был автомат.
__________________
Счастья всем! Даром! И пусть никто не уйдёт обиженным! Всё временно... Любовь, искусство, планета Земля, вы, я ... особенно я... Последний раз редактировалось Розовый_Собак; 24.12.2009 в 05:16.. |
|
24.12.2009, 05:22 | #6 |
Давно уже имею подобное, только собрано все в корпусе от ПК, разве что фильтр на обратку еще стоит и на подачу по серьезнее. А принцип канеш такой же. Толька к нам так просто не подцепишься, нет у нас таких подводов простых. Обратка да, ее можно зацепить, а вот под подачу нужно делать/покупать штуцер, который будет цепляться в место стыковки с фильтром.
|
|
24.12.2009, 05:45 | #7 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Что бы не менять свечи и масло, надо просто снять форсунки
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
24.12.2009, 10:16 | #8 |
Только от малейшей искры вся это конструкция вспыхнит как елка новогодняя.
Опыт был. аккуратнее
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
24.12.2009, 12:22 | #9 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Не Сереж, мы сняли форсы, купили 2 бальших балона очестителя корбюраторов + нужен аккумулятор и присутствие 2х человек с руками. Таким образом мы почистили 2 комплекта форсунок, а блогадоря нащему другу который уронил эти форсунки в ацетон, еще и поменяли уплотнительные резинки
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
24.12.2009, 12:32 | #10 |
sin-s, хоть и рабочая, но очень опасная конструкция… не рекомендовал бы.. уж лучше как советует Aleks, либо варганить подобное, но в корпусе.
|
|
24.12.2009, 15:19 | #11 |
fifadoc, на джедаях это нельзя применять.
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
24.12.2009, 15:51 | #12 |
Взял две банки Winn's, скажу во Владивостоке его не просто найти. Буду пробывать
__________________
Galant VR-4 97' AE101 Levin .... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8026 |
|
24.12.2009, 16:53 | #13 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
|
|
24.12.2009, 18:18 | #14 |
Не, не из-за давления. Тут фишка в том, что грязь смытая может попасть в пластинки ТНВД и навредить ему. Поэтому лучше чистить только форсы. Великий Мек так советует!
Посему снимайте форсы, и тащите к ТОТАЛу! (на правах рекламы) Последний раз редактировалось Enzo; 24.12.2009 в 18:23.. |
|
24.12.2009, 18:19 | #15 |
насос лучше взять НЕ погружной. Это уменьшит риск наделать пожару...
|
|
24.12.2009, 18:49 | #16 |
не известно промоешь или нет, распыла форс то не видно
__________________
хэф фан! |
|
24.12.2009, 18:51 | #17 |
а то когда винсом моют - видно
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
24.12.2009, 18:52 | #18 |
так я про то же. мне мыли на галанте, смысла не увидел.
видел где-то другую схему как отдельно форсу гонять.
__________________
хэф фан! |
|
24.12.2009, 19:13 | #19 |
давление желательно чтобы было побольше скажем 3бара , корпус 100пудов надо. Хотя любителям острых ощущений все по фигу
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
|
24.12.2009, 22:33 | #20 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
у Вовы для джедая давления, хотя надо попробывать...
|
|
25.12.2009, 10:29 | #21 |
отсутствие обратного давления, отсутствие эталона отражения, отсутствие драйвера управления такими форсунками.. в общем, с GDI пока на достойном уровне не могу работать, а значит не берусь.. к Меку..
__________________
+7(926)448-63-63 Владимир |
|
25.12.2009, 10:36 | #22 |
у Влада есть стенд, он джедайные может
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
25.12.2009, 16:08 | #23 |
это не моет инжектора. это моет камеры сгорания.
|
|
25.12.2009, 22:14 | #24 |
Рома, не путай винс и шумму
виннс именно для чистки форсунок... Ну и клапанов впускных (на тарелки которых виннс будет распыляться). |
|
26.12.2009, 09:53 | #25 |
я не путаю. дело не в жиже. дело в принципе очистки. для себя решил: форсунки чистятся УЗ. точка.
и это. тут перец был, любивший за опыт пояснять. так вот: я перемыл их остонеебическое количество и знаю, о чем говорю. |
|
Опции темы | |