09.12.2009, 06:04 | #1 |
Веер цука незаводится
было такое когда еще тепло было. вечером поставил, на следующий день заводить а он тупо крутит и даже вспышек нет. выкрутил одну свечу до которой проще всего добраться а она залита. просушил ее начинаю заводить появились вспышки. вот так шаманскими танцами с одной свечей заводил около часу но всетаки победил его и завел. сначала троил дико пока не прогрелся а потом все в норме. полтора месяца ездил заводился с полпинка.
сейчас звонит мой костоправ (машина на покраске) и грит шо два дня не заводили, вчера попытались вечером завести а он тупо крутит и ноль эмоций. загнали на ночь в теплый бокс, седня сутра опять заводить а ему пох, крутит а вспышек нет. я опять подозреваю шо свечи залиты. в чем может быть причина? аккум новый крутит бодро. вечером поеду разбираться, но вот хотелось бы знать куда лезть чего смотреть.
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
09.12.2009, 07:07 | #2 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Чек горит когда машина заведется? Если есть возможность подключи сканер глянь, может датчик коленвала, ну или сам разъем пошевели.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
09.12.2009, 07:51 | #3 |
чек не горит, иногда загорается при отжиге, но материться на вакуумный клапан ТСЛ.
как писал в прошлый раз заводился просушив свечи. вот только почему их льет ни стого ни ссего Добавлено через 39 минут народ выручайте у кого какие соображения? просто не хочется всю зиму мучиться с заводом
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу Последний раз редактировалось web_larri; 09.12.2009 в 07:51.. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.12.2009, 11:02 | #4 |
проверить надо давление в рампе, скорее всего завышено.
Вариантов несколько: 1. умер регулятор (нет обратки совсем) 2. залип редукционный клапан насоса (эффект тот же) 3. Форсы негерметичны и льют |
|
09.12.2009, 11:26 | #5 |
по пунктам 1 и 2 если удастся завести скинуть обратку на насосе и глянуть?
давление в рампе мерить только манометром?
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
09.12.2009, 11:30 | #6 |
ну не термометром же
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
09.12.2009, 11:38 | #7 |
к примеру на овоще мерили вольтметром с датчика давления. думал и на веере есть таковой. шож сразу пинать!!! недавно я совсем на нем еще не все знаю
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
09.12.2009, 11:49 | #8 |
нуканука подробнее где на овоще датчик давления ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
09.12.2009, 11:50 | #9 |
на джедаях Вадик,на джедаях.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
09.12.2009, 11:52 | #10 |
ааа экоовощи я про них уж и забыл совсем
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
09.12.2009, 11:54 | #11 |
зато у них есть датчик давления, а у нас нет.
А был бы - это облегчило бы нам жизнь. |
|
09.12.2009, 11:56 | #12 |
Напрасно, они рядом.
|
|
09.12.2009, 11:57 | #13 |
дык поставь)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
09.12.2009, 12:22 | #14 |
У меня он стоит на топливном регуляторе.
|
|
09.12.2009, 18:30 | #15 |
вопрос снят машин завелся после смены переднего ряда свечей. свечи все были разнобой ХЗ от чего. на повестке замена в задней голове
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
11.12.2009, 17:24 | #16 |
не по делу посты перемещены - http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7181
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
Опции темы | |