форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
09.12.2009, 06:04   #1
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию Веер цука незаводится

было такое когда еще тепло было. вечером поставил, на следующий день заводить а он тупо крутит и даже вспышек нет. выкрутил одну свечу до которой проще всего добраться а она залита. просушил ее начинаю заводить появились вспышки. вот так шаманскими танцами с одной свечей заводил около часу но всетаки победил его и завел. сначала троил дико пока не прогрелся а потом все в норме. полтора месяца ездил заводился с полпинка.
сейчас звонит мой костоправ (машина на покраске) и грит шо два дня не заводили, вчера попытались вечером завести а он тупо крутит и ноль эмоций. загнали на ночь в теплый бокс, седня сутра опять заводить а ему пох, крутит а вспышек нет.
я опять подозреваю шо свечи залиты.
в чем может быть причина?
аккум новый крутит бодро.
вечером поеду разбираться, но вот хотелось бы знать куда лезть чего смотреть.
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу

web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.12.2009, 07:07   #2
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Чек горит когда машина заведется? Если есть возможность подключи сканер глянь, может датчик коленвала, ну или сам разъем пошевели.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.12.2009, 07:51   #3
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию

чек не горит, иногда загорается при отжиге, но материться на вакуумный клапан ТСЛ.
как писал в прошлый раз заводился просушив свечи. вот только почему их льет ни стого ни ссего

Добавлено через 39 минут
народ выручайте у кого какие соображения?
просто не хочется всю зиму мучиться с заводом
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу


Последний раз редактировалось web_larri; 09.12.2009 в 07:51.. Причина: Добавлено сообщение
web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.12.2009, 11:02   #4
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

проверить надо давление в рампе, скорее всего завышено.

Вариантов несколько:

1. умер регулятор (нет обратки совсем)
2. залип редукционный клапан насоса (эффект тот же)
3. Форсы негерметичны и льют
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.12.2009, 11:26   #5
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию

по пунктам 1 и 2 если удастся завести скинуть обратку на насосе и глянуть?
давление в рампе мерить только манометром?
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу

web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.12.2009, 11:30   #6
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

ну не термометром же
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.12.2009, 11:38   #7
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию

к примеру на овоще мерили вольтметром с датчика давления. думал и на веере есть таковой. шож сразу пинать!!! недавно я совсем на нем еще не все знаю
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу

web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.12.2009, 11:49   #8
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

нуканука подробнее где на овоще датчик давления ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.12.2009, 11:50   #9
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

на джедаях Вадик,на джедаях.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.12.2009, 11:52   #10
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

ааа экоовощи я про них уж и забыл совсем
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.12.2009, 11:54   #11
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

зато у них есть датчик давления, а у нас нет.

А был бы - это облегчило бы нам жизнь.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.12.2009, 11:56   #12
Виталий

Активист
 
Аватар для Виталий
 
Адрес: Челябинск
Авто: VOLVO XC90 V8 4.4 315НР
Имя: Виталий
Сообщений: 852




По умолчанию

Напрасно, они рядом.
Виталий вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.12.2009, 11:57   #13
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

дык поставь)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.12.2009, 12:22   #14
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

У меня он стоит на топливном регуляторе.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.12.2009, 18:30   #15
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию

вопрос снят машин завелся после смены переднего ряда свечей. свечи все были разнобой ХЗ от чего. на повестке замена в задней голове
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу

web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.12.2009, 17:24   #16
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

не по делу посты перемещены - http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7181
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru