01.12.2009, 18:37 | #1 | ||||||||||||||||||||||||
источник http://www.autoreview.ru/new_site/ye...nt/galant1.htm считаем Mitsubishi Galant Sport (EUR) это аналог Mitsubishi Galant VR-4 рест по аэродинамике Распределение подъемной силы (при скорости 144 км/ч) Аэродинамические характеристики автомобилей Mitsubishi Galant и Mitsubishi Galant Sport (результаты измерений Авторевю)
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|||||||||||||||||||||||||
06.06.2013, 22:34 | #2 |
Аэродинамика для универсала: http://www.autoreview.ru/new_site/ye...nt/galant4.htm Для универсала, да еще с четырьмя брызговиками и с двумя развитыми продольными дугами на крыше, Мitsubishi Galant Station Wagon продемонстрировал неплохие аэродинамические качества. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,388, подъемная сила невелика. Правда, положительное и при этом довольно большое значение опрокидывающего момента говорит о том, что под действием набегающего воздушного потока передние колеса будут разгружаться сильнее, чем задние. А увеличенная боковая «парусность» универсала привела к росту момента крена. Кстати, как и у некоторых других побывавших в трубе иномарках, подштамповки в нижней части дверей здесь служат не только эстетическим, но и аэродинамическим целям: в их зоне создается разрежение, которое помогает предохранять от загрязнения боковые стекла и дверные ручки. Аэродинамические характеристики автомобиля Mitsubishi Galant Station Wagon (результаты измерений Авторевю) Площадь миделя, м2 2,13 Сила лобовогосопротивления Рх, Н 661 Коэффициентаэродинамического сопротивления Сх 0,388 Подъемная сила Pz, H 69 Опрокидывающий момент Му 207 Момент крена Мх (приугле поворота платформы 15°),Нм 722 Поворачивающий момент Mz (при угле поворота платформы 15°), Нм 385
__________________
Авто на Drive2.ru |
|
07.06.2013, 19:54 | #3 |
получается морда у рестайла хуже прижимается?
|
|
07.06.2013, 22:05 | #5 |
суперы по другому прижимаются, жаль их никто не измерял
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
07.06.2013, 22:21 | #6 |
а у супера внизу еще дырки доп есть в клыках, они еще больше прижимают.
|
|
10.08.2013, 21:58 | #7 | |
Заглянувший
Адрес: Екатеринбург
Авто: Galant VR-4
Имя: Никита
Сообщений: 25
|
А ненастроенная лавка функционал несет? Или эстетика одна?
Последний раз редактировалось Nikich; 16.08.2013 в 22:33.. |
|
11.08.2013, 10:42 | #8 |
Все равно прижимает, но...
|
|
Опции темы | |