форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > F.A.Q > Кузов и салон
Ответ
 
Опции темы
01.12.2009, 18:37   #1
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

источник http://www.autoreview.ru/new_site/ye...nt/galant1.htm

считаем Mitsubishi Galant Sport (EUR) это аналог Mitsubishi Galant VR-4 рест
по аэродинамике

Распределение подъемной силы
(при скорости 144 км/ч)




Аэродинамические характеристики автомобилей
Mitsubishi Galant и Mitsubishi Galant Sport
(результаты измерений Авторевю)

ПараметрыGalantGalant Sport
Площадь миделя, м22,0832,075
Сила лобового сопротивления Рх, Н599567
Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх0,3600,341
Подъемная сила Pz, H371258
Опрокидывающий момент Му, Нм–75134
Момент крена Мх (при угле поворота платформы 15°),501488
Поворачивающий момент Mz (при угле поворота платфо644723



__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.06.2013, 22:34   #2
Dmitry1984

Активист
 
Аватар для Dmitry1984
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum Super VR-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 757




По умолчанию



Аэродинамика для универсала:
http://www.autoreview.ru/new_site/ye...nt/galant4.htm

Для универсала, да еще с четырьмя брызговиками и с двумя развитыми продольными дугами на крыше, Мitsubishi Galant Station Wagon продемонстрировал неплохие аэродинамические качества. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,388, подъемная сила невелика. Правда, положительное и при этом довольно большое значение опрокидывающего момента говорит о том, что под действием набегающего воздушного потока передние колеса будут разгружаться сильнее, чем задние. А увеличенная боковая «парусность» универсала привела к росту момента крена.
Кстати, как и у некоторых других побывавших в трубе иномарках, подштамповки в нижней части дверей здесь служат не только эстетическим, но и аэродинамическим целям: в их зоне создается разрежение, которое помогает предохранять от загрязнения боковые стекла и дверные ручки.
Аэродинамические характеристики автомобиля Mitsubishi Galant Station Wagon (результаты измерений Авторевю)
Площадь миделя, м2 2,13
Сила лобовогосопротивления Рх, Н 661
Коэффициентаэродинамического
сопротивления Сх 0,388
Подъемная сила Pz, H 69
Опрокидывающий момент Му 207
Момент крена Мх (приугле поворота
платформы 15°),Нм 722
Поворачивающий момент Mz
(при угле поворота платформы 15°), Нм 385
__________________
Авто на Drive2.ru
Dmitry1984 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.06.2013, 19:54   #3
Asconis

Местный
 
Аватар для Asconis
 
Адрес: Тверь
Авто: LHD VR-4 "Спортмобиль", 2001г
Имя: Иван
Сообщений: 472




По умолчанию

получается морда у рестайла хуже прижимается?
Asconis вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.06.2013, 21:46   #4
Alexvr4

Член партии
 
Аватар для Alexvr4
 
Адрес: Moscow-Cheby
Авто: VR-G был, VR-4 type V был, SuperVR-4 type S был
Имя: Алексей
Сообщений: 4,598




По умолчанию

патамушта у него вместо дырок туманки сплошные
__________________
| | | Отзывы | БЖ |||

МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ! Слово не держать — себя не уважать!
Alexvr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.06.2013, 22:05   #5
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

суперы по другому прижимаются, жаль их никто не измерял
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.06.2013, 22:21   #6
Alexvr4

Член партии
 
Аватар для Alexvr4
 
Адрес: Moscow-Cheby
Авто: VR-G был, VR-4 type V был, SuperVR-4 type S был
Имя: Алексей
Сообщений: 4,598




По умолчанию

а у супера внизу еще дырки доп есть в клыках, они еще больше прижимают.
__________________
| | | Отзывы | БЖ |||

МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ! Слово не держать — себя не уважать!
Alexvr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.08.2013, 21:58   #7
Nikich

Заглянувший
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Galant VR-4
Имя: Никита
Сообщений: 25




По умолчанию

А ненастроенная лавка функционал несет? Или эстетика одна?

Последний раз редактировалось Nikich; 16.08.2013 в 22:33..
Nikich вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.08.2013, 10:42   #8
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

Все равно прижимает, но...
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ
Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru