форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
21.11.2009, 11:30   #1
Глубина резкости

Местный
 
Адрес: Иркутск
Авто: Crown MS-65 ждет свой 1uz и чарджер))
Имя: Иван
Сообщений: 182




По умолчанию Нюансы по Brembo

поставил себе комплект, перед + зад
но педаль начинает схватывать только после середины и то как-то вяло... прокачивали 3 раза уже, тормозные шланги стоят от Эво МР.

вопрос - может не хватает главного тормозного цилиндра, чтобы прокачивать бОльший контур или в чем собственно дело?

кто-нить ставил цилиндр от Эво?
__________________
опять хочу...пошел на рекорд вр-владения?
был Galant VR4 AT Type-V 98год
был Galant VR4 MT AYC 96год
был Legnum VR4 MT AYC 97год
был Legnum ST 2500 MT 97год
Глубина резкости вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.11.2009, 12:42   #2
fifadoc

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834




По умолчанию

а тормозит лучше?
fifadoc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.11.2009, 14:22   #3
Глубина резкости

Местный
 
Адрес: Иркутск
Авто: Crown MS-65 ждет свой 1uz и чарджер))
Имя: Иван
Сообщений: 182




По умолчанию

непонятно как бы... на шипах на зимней дороге сложно прочуствовать... на конце педали где-то вроде как-то лучше!
__________________
опять хочу...пошел на рекорд вр-владения?
был Galant VR4 AT Type-V 98год
был Galant VR4 MT AYC 96год
был Legnum VR4 MT AYC 97год
был Legnum ST 2500 MT 97год
Глубина резкости вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.11.2009, 14:31   #4
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

основной плюс тормозов брембо то что они не устают, а не то что тормозит лучше :d жать чтоб колеса заблокировались и сток можно - вот только сток устал - и нет тормозов, а бремба живет дольше
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.11.2009, 17:33   #5
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию

переведи плз "не устают"
меня тож интересует вопрос - нафиг нужны брембы - если сток супорта позволяют заблокировать колеса и тормажение ограничевается лишь сцеплением резины с асфальтом
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу

web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.11.2009, 17:44   #6
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

грубо говоря на стоке можно пару раз со 120 тормознуть или один раз со 180, при этом ты не будешь дозировать а тупо долбанешь по тормозам, у брембы в 3-4 раза больше запаса перед перегревом при том что не экстренные торможения при хорошем сочетании резина/колодки/торм.диски на брэммбе будут более тактильными и прогнозируемыми.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.11.2009, 18:03   #7
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

А если говорить не об усталости, а о лучшем торможении? Тоже не устраивает ватность тормозов. Особенно заметно это стало с установкой Tein'ов. Ставить тормозной цилиндр от Эво?
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.11.2009, 12:19   #8
Leming

Заглянувший
 
Адрес: ЗАО
Авто: Legnum 2,5 V6 4WD Овощ)) БЫЛ
Имя: Leming
Сообщений: 40




По умолчанию

Чтоб была чувствительнее педаль нужны армированные шланги + стопер ГТЦ не помешает! Тогда будет четко ощущаться тормоза.

То что схватывает с середины может из-за загрязненности тормозных цилиндров - надо перебрать! А вообще, Брембы со второго нажатия сильно хватают!

Последний раз редактировалось costarika; 23.11.2009 в 12:29.. Причина: оверквотинг
Leming вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.11.2009, 17:46   #9
Глубина резкости

Местный
 
Адрес: Иркутск
Авто: Crown MS-65 ждет свой 1uz и чарджер))
Имя: Иван
Сообщений: 182




По умолчанию

по заверениям хозяина МРки, с которой сняты тормозные шланги, он особой разницы при переходе на армированные проджектМю не прочувствовал... только на кольце!

что есть стопер ГТЦ???

а чем тормозные цилиндры могут загрязниться?
__________________
опять хочу...пошел на рекорд вр-владения?
был Galant VR4 AT Type-V 98год
был Galant VR4 MT AYC 96год
был Legnum VR4 MT AYC 97год
был Legnum ST 2500 MT 97год
Глубина резкости вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.11.2009, 18:06   #10
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

у вас шланги надуваются?? ой я не могу...ага армированные шланги ....пипец отжигаете.

Добавлено через 30 секунд
Цитата:
Сообщение от Глубина резкости Посмотреть сообщение
по заверениям хозяина МРки, с которой сняты тормозные шланги, он особой разницы при переходе на армированные проджектМю не прочувствовал... только на кольце!
он и не мог почуствовать...да и на кольце не понятно от чего.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…

Последний раз редактировалось BRIAN; 23.11.2009 в 18:06.. Причина: Добавлено сообщение
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.11.2009, 18:45   #11
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Армированные шланги стоят с первого дня перехода на brembo.
Тормоза ватные. "Схватывает" с середины, что не устраивает. При этом педаль до схватывания слишком легкая.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.11.2009, 18:47   #12
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

мне кажется нужно увеличивать производительность ГЦ....и возможно регулятор тормозных усилий нужно менять...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.11.2009, 18:49   #13
Глубина резкости

Местный
 
Адрес: Иркутск
Авто: Crown MS-65 ждет свой 1uz и чарджер))
Имя: Иван
Сообщений: 182




По умолчанию

что-то я не понял... никакого конструктива в последнем сообщении!

у кого шланги надуваются??? кто отжигает?

если он не прочувствовал разницу в отлкике от педали тормоза на кольце, значит особой разницы именно в шлангах нет!

да и на кольце непонятно от чего ЧТО?

можно больше конструктива? если только не мимо проходили... есть что по делу сказать/предложить?
__________________
опять хочу...пошел на рекорд вр-владения?
был Galant VR4 AT Type-V 98год
был Galant VR4 MT AYC 96год
был Legnum VR4 MT AYC 97год
был Legnum ST 2500 MT 97год
Глубина резкости вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.11.2009, 18:51   #14
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

а я что говорю?? конечно нет понта в шлангах...наши точно такие же,только резиновое покрытие имеют.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.11.2009, 18:57   #15
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

1.и после прогрева колодок тормозит плохо? тк характеристики колодок разные, к примеру феродо2500 при минусе на улице надо греть
2. Может умирает ГТЦ? попробуй заменить.
Никто не нажаловался на брембы, все ок.

Добавлено через 55 секунд
Шланги не причем
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....

Последний раз редактировалось Sergey; 23.11.2009 в 18:57.. Причина: Добавлено сообщение
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.11.2009, 19:04   #16
Глубина резкости

Местный
 
Адрес: Иркутск
Авто: Crown MS-65 ждет свой 1uz и чарджер))
Имя: Иван
Сообщений: 182




По умолчанию

понятно... в общем все относительно, от колодок тоже зависит... не знал
просто я ожидал первое что, это БЫСТРОГО отклика от педали!
ладно скоро все узнаем, отпишусь, почищу цилиндры, залью Мотуль... если не прокатит заморочаюсь с цилиндром от ЭВо
__________________
опять хочу...пошел на рекорд вр-владения?
был Galant VR4 AT Type-V 98год
был Galant VR4 MT AYC 96год
был Legnum VR4 MT AYC 97год
был Legnum ST 2500 MT 97год
Глубина резкости вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.11.2009, 00:03   #17
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

себе 2000 км назад поставил брэмбы с новыми ds2500 вкруг и новыми оригинальными дисками.

Всё также - ватность есть, неприятная, немного уходит с прогревом колодок, но в общем - есть.

И врядли это от шлангов, скорее от главного цилиндра. Также думаю менять регулятор задних тормозов на ручной (типа wilwood). Так как убежден, что соотношение усилий не правильное в данный момент. Помню как тормозила авто, когда были спереди 1-поршень сзади барабаны (до свопа) - небо и земля - приседала вся машина, и АБС от этого работала лучше.
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.11.2009, 00:29   #18
Leming

Заглянувший
 
Адрес: ЗАО
Авто: Legnum 2,5 V6 4WD Овощ)) БЫЛ
Имя: Leming
Сообщений: 40




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Глубина резкости Посмотреть сообщение
по заверениям хозяина МРки, с которой сняты тормозные шланги, он особой разницы при переходе на армированные проджектМю не прочувствовал... только на кольце!

что есть стопер ГТЦ???

а чем тормозные цилиндры могут загрязниться?

Это один из вариант его исполнения!
Кусок железа, уменьшающий "болтание" моторного щита при сильном нажатии на педаль тормоза.

Загрязниться может и выработкой и ржавчиной.
Поставил себе Проджекты SCR и Bspec, а машинки не перебрал((( Притер все это дело и запек, оттормаживался со 120 до 0 шесть раз подряд и все шикарно!
Потом лопнуло ухо суппорта и пришлось все варить и перебирать - 2 цилиндра не могли газовым ключем выдернуть(((((
Диски немного повело - проточил!
Leming вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.11.2009, 03:09   #19
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

"стоппер" обычно в растяжку упирают

мне кажется пролема в ватсности именно в том, что регулятор усилий саботирует...мало жижи на зад уходит....не "приседает" машина при торможении.

ход у меня не изменился...а вот "присядки" нету
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.11.2009, 07:52   #20
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

хз ватность от разного встречал, диски-колодки, и раз перебрал суппорты стало супер
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.11.2009, 09:09   #21
kabuto_san

Член партии
 
Аватар для kabuto_san
 
Адрес: Истра
Авто: 2,672% GT-R complete
Имя: Олег
Сообщений: 3,106




По умолчанию

ну, я как обычно ничего не понял))
а что вы понимаете под ватностью, неинформативность педали, или неэффективность тормозов?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
а я что говорю?? конечно нет понта в шлангах...наши точно такие же,только резиновое покрытие имеют.
понты как раз есть, и главный - отказоустойчивость системы.
__________________

Да у тебя же папа инженер,
Да у тебя же мама пианист
Да ты же сам пенсионер
Какой ты нафиг таксист

Последний раз редактировалось kabuto_san; 24.11.2009 в 09:09.. Причина: Добавлено сообщение
kabuto_san вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.11.2009, 10:48   #22
jam

Продвинутый
 
Аватар для jam
 
Адрес: г. Красноярск
Авто: VR-4 Type-V, 1999, MT, Recaro, EVO VI style
Имя: Andrew
Сообщений: 1,016




По умолчанию

BRIAN,
Цитата:
мне кажется пролема в ватсности именно в том, что регулятор усилий саботирует...мало жижи на зад уходит....не "приседает" машина при торможении.
А где находится регулятор тормозных усилий ?
jam вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.11.2009, 12:12   #23
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

его нет, серег там же другой принцип
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.11.2009, 12:18   #24
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Я думаю, что дело не в регуляторе. А в банально большей суммарной площади рабочих цилидров. В результате меньшее создаваемое на педали усилие приводит к большему усилию, развиваемому суппортами. Отсюда легкая педаль и малая информативность. Надо увиличивать диаметр главного цилиндра или уменьшать диаметр усилителя.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.11.2009, 13:57   #25
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

чего фантазируешь) отписались же - кто ставил брембы не у всех вата приходит
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru