19.11.2009, 21:57 | #1 |
Срочно нужна помощь-вакумная трубка
Народ вопрос следующий... нашел что одна трубочка на клапан не одета-одел-машина не едит-тупо едит как атмосфера((((( снял-все возвращается на свои места.. может кто сталкивался? неужели так и должно быть???
Последний раз редактировалось Empty; 19.11.2009 в 22:00.. |
|
19.11.2009, 22:15 | #2 |
зае;№№; вопрос
тут просто консилиум экстрасенсов
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
19.11.2009, 22:18 | #3 |
Сеанс спиритизма считаю открытым...
эммммм....эмммм....возьмитесь за руки... |
|
19.11.2009, 22:21 | #4 |
упс,сори,фото не вставилось.... Номер клапана 12421Т ,номер трубки 12421АТ
Добавлено через 1 минуту http://img22.imageshack.us/img22/5864/jpghc.jpg Последний раз редактировалось Empty; 19.11.2009 в 22:21.. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.11.2009, 22:23 | #5 |
ну если ты все трубки соединил правильно, то ты теперь не на фри бусте а на сток давлении
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
19.11.2009, 22:25 | #6 |
мля,но он едит как атмо 2,5...
Добавлено через 22 секунды неужели так и должно быть? Последний раз редактировалось Empty; 19.11.2009 в 22:25.. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.11.2009, 22:26 | #7 |
поставь датчик буста, тебе может просто казаться что как атмо после фрибуста ;d
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
19.11.2009, 22:28 | #8 |
хорошо.,а что будет если постоянно ездить на фри? в тапку не давлю,езжу спокойно изредка продавливая
|
|
19.11.2009, 22:32 | #9 |
бигбарабум
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
19.11.2009, 22:37 | #10 |
хммм... ну трубка там была не одета и в таком болоте,что я думаю ее там не было давненько... а предыдущий владелец ездил на нем по всей стране и в принципе не жаловался.
|
|
19.11.2009, 22:49 | #11 |
)))
Если все так, как ты говоришь - есть повод задуматься: а дуют ли турбы..? Или они уже давно от фрибуста померли, еще при предыдущем хозяине... |
|
19.11.2009, 22:53 | #12 |
да вроде визуально живые,без люфтов сильных,без масличка в пайпах...
|
|
19.11.2009, 22:54 | #13 |
присоединюсь к предыдущему оратору: нада датчик бюста.
к сожалению среднестатистическое человеческое тело, хоть и чувствительно к изменениям ускорения, но дает очень субъективные показания. А датчик беспристрастен. |
|
19.11.2009, 23:07 | #14 |
без трубочки на клапане машина едит но на 3,5тыс и выше прострелы и провалы...дергает... с трубочкой все гуд,но динамика не та.. неужели таки веер едит настолько грустно?
|
|
19.11.2009, 23:13 | #15 |
у меня тоже был фрибуст и тоже провалила
Веер едет весело, просто ты привык к фрибусту. Сядь на овоща, прокатись... потом сядь на веер с одетой трубочкой и будет тебе щастье |
|
19.11.2009, 23:14 | #16 |
так и делал... только разница мало заметна((((
|
|
19.11.2009, 23:25 | #17 |
кмк, тебе машину привести в порядок надо
проверить что с давлением топлива и давлением буста норма потом искать дальше если причина не в этом.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
20.11.2009, 06:39 | #18 |
автор мы с тобой БРАТЬЯ мне этого клапана вообще недосталось когда машину забрал, ездил около недели и тоже ловил отсечки после 3500об. ходил по разборам ненашел такого клапана поставил клапан от ТСЛ под номером 12421V. дерготня пропала. едит вроде адекват, но вот вчера когда нехило шпарил заметил что после сотни когда обороты переходят за 5000 динамика заметно падает (грешу на убитые свечи и топливо). с места валит замечетельно
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
20.11.2009, 15:33 | #19 |
все трубочки одел,проверил все магистрали до актуаторов,все целенькое,все гуд. авто конечно едит далеко не так,даже турботаймер не реагирует-показывает все время нули(( (хотя чисто субьективно на ощупь-патрубки надувает и до,и после кулера) но теперь спокоен,что все так,как должно быть. единственное что я не увидел нигде штуцера в вакумной трубке который якобы должен поднимать давление. задался вопросом-может подобрать какой то жиклерчик и вставить туда? кто что скажет по этому поводу?
|
|
Опции темы | |