29.10.2008, 00:44 | #1 | |
Местный
Адрес: Гонолулу
Авто: T.C. GT-Four ST205
Имя: Прохор
Сообщений: 255
|
Нужна ваша помощь по теме радиатора
Всем привет.
Не сложилось должной картины для разработки. Потому прошу помощи. 1) Какая толщина против штатных 28 мм поместится? - вариант с сердцевиной на 42 мм возможен - вариант с сердцевиной на 50 мм возможен 2) Нужны фото радиатора для АТ и данные: - диаметр трубок - длина трубок - базы выхода трубок (координаты относительно нижнего бачка - отступы от краев и т.п.) - фото нижней части АТ-радиатора подробные Получил сток-радиатор, но он под МТ. Более грамотно сделать радиатор под АТ, потому что не каждый ВР4вод ИМХО захочет раскошеливаться на отдельный кулер для трансмиссии. Считаю, что должен быть выбор. Те, у кого МТ, будут попросту заглушать трубки секции охлаждения АТ, это не проблема. Примерно так. ЗЫ - также было бы неплохо заиметь стоковые шланги радиатора, для их разработки в силиконе. ЗЫ1 - без этой информации разработка стоит, т.к. не хватает данных для создания доброкачественного полностью продуманного изделия. Заранее спасибо за мысли и подсказки. |
|
29.10.2008, 01:12 | #2 |
У меня радиатор стоит 42мм, толще думаю не стоит - очень мало места останется...
Автоматный радиатор у меня в гараже лежит, даже вроде два, в выходные могу пофотать.
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
|
29.10.2008, 01:41 | #3 | |
Местный
Адрес: Гонолулу
Авто: T.C. GT-Four ST205
Имя: Прохор
Сообщений: 255
|
Демон, спс за инфо по толщине.
Плз, зафотай. Потом оформи эскиз в MS Paint.. Только надо сделать разметку на рисунке - чтобы мы могли выставить координаты трубок точно. Спасибо! |
|
29.10.2008, 08:15 | #4 | |
Местный
Адрес: Томск
Авто: VR-4
Имя: Павел
Сообщений: 300
|
зачем на автомат ставить толстый радиатор, это раз
зачем мне глушить трубки и терять эфективную площадь охлаждения, это два заливать туда масло, похоже на колхоз... тебе не все ли равно хотят автоматные пользователи ставить радиатор или нет... я например с лишними трубками брать не буду Ж) ps. давайте ваяйте быстрее время жмет... |
|
29.10.2008, 08:43 | #5 |
А вот всеж лучше сделать отдельный радиатор для кпп, раз делать эффективные решения, они должны быть действительно эффективными.
п.с. хочу защиту навсю морду из чегонибудь легкого и прочного.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
29.10.2008, 08:59 | #6 | |
Местный
Адрес: Гонолулу
Авто: T.C. GT-Four ST205
Имя: Прохор
Сообщений: 255
|
Дяди, не обижайтесь, но вы несете ерунду.
Просто познакомтесь с конструкцией радиатора как такового поглубже, чем знакомы по факту. И тогда поймете, что АТ-тип никак не отнимает полезную площадь сердцевины. Ну просто никак. О каком заливе масла идет речь - тем более не понятно. К трубкам стыкуются шланги АКПП, по ним осуществляется циркуляция. Нет АКПП - нет циркуляции. Резервуар циркуляции масла АКПП с контуром по ОЖ никак не совмещен, теплообмен происходит через стенки. Нет АКПП - нет ничего, резервуар просто пустует. Заглушать трубки надо только для того, чтобы в них дерьмо не летело. Мне не все равно. Продукт д.б. грамотным и максимально отвечающим нуждам покупателя. Из-за горстки МКПП-машин лишать АКПП-машины продукта - неверно. Чтобы на ВР4 делать и МТ-тип, и АТ-тип, ВР4 для начала надо превратиться в Субару, которых как грязи. Для горстки машин плодить номенклатуру - идиотизм. Никогда не задумывались, почему на ВР4 у брэндов нихрена нет? Подскажу - именно из-за того, что на горстку машин (в сравнении с Эво или Импрезами и т.п.) разрабатывать что-то просто невыгодно для гигантов. Нереал, не в тему реально. Не обижайся, но мне нужны ответы на поставленнные вопросы, а не мысли про то, как нам деталь разработать в той категории продуктов, где мы собаку съели Если такой вумный - сделай себе свой радиатор и радуйся Кеммлер, не понял о чем ты. Последний раз редактировалось il matto; 29.10.2008 в 09:01.. |
|
29.10.2008, 09:27 | #7 |
интересней поиметь контур для охлаждения масла< только не с штуцерами на шланг (как сток) а с креплениями под banjo, дабы на мехе выводить туда охладление масла двигателя или коробки... где давка повыше чуть
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
29.10.2008, 09:56 | #8 | |
Местный
Адрес: Гонолулу
Авто: T.C. GT-Four ST205
Имя: Прохор
Сообщений: 255
|
Каталан, можно сделать, но только если так:
- ты даешь спеки штатных банджо-наконечников, сидящих на шлангах вывода масла с МКПП на сток-машине (диаметр банджо внутренний + спеки резьбы на банджо-болтах, которыми на сток-шлангах МКПП идет прихват к резьбовым стокового маслокулера) - мы в резервуаре под охлаждение масла делаем 2 дырки с резьбой, под эти наконечники; АТ-юзеры оставляют в этих дырках болты-заглушки, фанаты типа тебя в эти дырки прикручивают банджики стоковых шлангов. Но все это сомнительно, т.к. более чем уверен, что стоковый теплообменник на МКПП-машинах более эффективен будет, чем резервуар на радиаторе. |
|
29.10.2008, 09:58 | #9 |
у нас на стоке его нет, только у эво
да и хотя совмещать наверное не стоит, только подогревать будет масло лучше отдельный
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. Последний раз редактировалось catalan; 29.10.2008 в 10:04.. |
|
29.10.2008, 10:20 | #10 | |
Местный
Адрес: Гонолулу
Авто: T.C. GT-Four ST205
Имя: Прохор
Сообщений: 255
|
Каталан, а в стоке на МКПП как выполнено охл. масла? Змеевичок или трубки? Или бублик на корпусе?
Раскажи для ликбеза, плз. Маслокулер-кит на МКПП (и АКПП тоже) - совершенно не проблема. Молча. Есть такое. |
|
29.10.2008, 10:47 | #11 |
Будет мешаться вставлять турбины.
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха |
|
29.10.2008, 10:51 | #12 | |
Местный
Адрес: Гонолулу
Авто: T.C. GT-Four ST205
Имя: Прохор
Сообщений: 255
|
Что будет мешаться? Не понял.
|
|
29.10.2008, 10:51 | #13 |
нет ни укого охлодения мкпп... а 6 ст эво сами колхозят, используют сливную и заливную пробки....+насос радиатор
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
29.10.2008, 11:10 | #14 | |
Местный
Адрес: Гонолулу
Авто: T.C. GT-Four ST205
Имя: Прохор
Сообщений: 255
|
Понятно. А у сток-КПП нет своего насоса?
|
|
29.10.2008, 11:17 | #15 |
Боюсь толстый радиатор сильно уменьшит место для не стоковой передней турбины
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха |
|
29.10.2008, 11:52 | #16 | |
Местный
Адрес: Гонолулу
Авто: T.C. GT-Four ST205
Имя: Прохор
Сообщений: 255
|
42-28 = 14 мм сокращения зазора + 5 мм на возд. прослойку.
Такие цифры. Я слышал, что на ВР4 впихивали и 54 мм. Так что места должно хватать. По факту стоит выкинуть, если встанет такая проблема, штатные карлссоны - и поставить тонкие производительные. Высота от плоскости диффузора тонкого вента до пупка мотора =6,5 см. Замерьте стоковые по высоте, разница удивит. Кроме экономии на зазорах - выигрыш в расходе и ресурсе (венты более мощные и живучие). Цена (если что) дешевле, чем у стока. Так что вполне себе вариант. Так что проблем особых не вижу. |
|
29.10.2008, 11:57 | #17 |
Прохор, тогда вопрос: где взять тонкие карлсоны? Это те, которые ты поставляешь?
У нас там два вентилятора стоит, один толстый, другой тонкий (толщину, правда, не скажу). |
|
29.10.2008, 12:02 | #18 |
Производительные карлссоны можно на маслокулеры изготовить? Просто место для автоматных кулеров вроде нашли, вопрос в вентиляторах, которые там не загнутся.
Объем радитора с допсекцией и без будет отличаться?
__________________
Не бойтесь, зубары, подъезжайте ближе - У меня есть отвертка и пассатижи! |
|
29.10.2008, 12:15 | #19 | |
Местный
Адрес: Гонолулу
Авто: T.C. GT-Four ST205
Имя: Прохор
Сообщений: 255
|
На маслокулеры юзают 7-ми дюймовые венты, проблем нет. Стойкость броневая, не загнутся.
Объем радиатора по сердцевине отличаться не будет. Эдвард, да, можно и у нас взять. Ценник смешной, качество лучше брэндового, потому что мы по крупицам их разрабатывали, по сути это мутант между Спал и Мишимото + пара апгрейдов, которых нет ни у Спала, ни у Мишимото. |
|
30.10.2008, 10:14 | #20 |
Прохор, а стоить эти карлсоны сколько будут?
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!! |
|
30.10.2008, 10:31 | #21 | |
Местный
Адрес: Гонолулу
Авто: T.C. GT-Four ST205
Имя: Прохор
Сообщений: 255
|
Если карлссоны идут отдельно, то дороже, чем если они часть узла какого-то.
Отдельно - 40 баксов шт., в 3 раза дешевле Спал. В наборе с чем-то - дешевле. Например, 2 вента на радиатор отдельно - 40*2 = 80. 2 вента на радиатор в составе кита (радиатор, пластина, венты) уже 50 баксов за пару. Примерно так. Я только за, давайте разработаем маслокулер-кит КПП спецом для ВР-4. Если интересно, то пишите. Начнем научную дискуссию, промеры и т.п. |
|
30.10.2008, 10:48 | #22 |
АКПП?
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха |
|
30.10.2008, 11:17 | #23 | |
Местный
Адрес: Гонолулу
Авто: T.C. GT-Four ST205
Имя: Прохор
Сообщений: 255
|
Да пофиг, хоть на АКПП, хоть на МКПП. Раз в стоке нет, то сам Бог велел.
Добавлено через 6 минут Фото нижнего бачка АКПП-радиатора сток все еще нужны! Последний раз редактировалось il matto; 30.10.2008 в 11:17.. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.10.2008, 12:00 | #24 |
с насосом?
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха |
|
30.10.2008, 12:07 | #25 | |
Местный
Адрес: Гонолулу
Авто: T.C. GT-Four ST205
Имя: Прохор
Сообщений: 255
|
С электропомпой.
Фото ждем-с. |
|
Опции темы | |