форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
29.10.2008, 00:44   #1
il matto

Местный
 
Адрес: Гонолулу
Авто: T.C. GT-Four ST205
Имя: Прохор
Сообщений: 255




По умолчанию Нужна ваша помощь по теме радиатора

Всем привет.

Не сложилось должной картины для разработки. Потому прошу помощи.

1) Какая толщина против штатных 28 мм поместится?
- вариант с сердцевиной на 42 мм возможен
- вариант с сердцевиной на 50 мм возможен

2) Нужны фото радиатора для АТ и данные:
- диаметр трубок
- длина трубок
- базы выхода трубок (координаты относительно нижнего бачка - отступы от краев и т.п.)
- фото нижней части АТ-радиатора подробные

Получил сток-радиатор, но он под МТ.
Более грамотно сделать радиатор под АТ, потому что не каждый ВР4вод ИМХО захочет раскошеливаться на отдельный кулер для трансмиссии. Считаю, что должен быть выбор. Те, у кого МТ, будут попросту заглушать трубки секции охлаждения АТ, это не проблема.

Примерно так.

ЗЫ - также было бы неплохо заиметь стоковые шланги радиатора, для их разработки в силиконе.

ЗЫ1 - без этой информации разработка стоит, т.к. не хватает данных для создания доброкачественного полностью продуманного изделия.

Заранее спасибо за мысли и подсказки.
il matto вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.10.2008, 01:12   #2
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

У меня радиатор стоит 42мм, толще думаю не стоит - очень мало места останется...
Автоматный радиатор у меня в гараже лежит, даже вроде два, в выходные могу пофотать.
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.10.2008, 01:41   #3
il matto

Местный
 
Адрес: Гонолулу
Авто: T.C. GT-Four ST205
Имя: Прохор
Сообщений: 255




По умолчанию

Демон, спс за инфо по толщине.
Плз, зафотай.
Потом оформи эскиз в MS Paint..
Только надо сделать разметку на рисунке - чтобы мы могли выставить координаты трубок точно.

Спасибо!

Цитата:
Сообщение от .::Demon::. Посмотреть сообщение
У меня радиатор стоит 42мм, толще думаю не стоит - очень мало места останется...
Автоматный радиатор у меня в гараже лежит, даже вроде два, в выходные могу пофотать.
il matto вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.10.2008, 08:15   #4
neureal

Местный
 
Адрес: Томск
Авто: VR-4
Имя: Павел
Сообщений: 300




По умолчанию

зачем на автомат ставить толстый радиатор, это раз
зачем мне глушить трубки и терять эфективную площадь охлаждения, это два
заливать туда масло, похоже на колхоз...
тебе не все ли равно хотят автоматные пользователи ставить радиатор или нет...

я например с лишними трубками брать не буду Ж)

ps. давайте ваяйте быстрее время жмет...
neureal вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.10.2008, 08:43   #5
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

А вот всеж лучше сделать отдельный радиатор для кпп, раз делать эффективные решения, они должны быть действительно эффективными.

п.с. хочу защиту навсю морду из чегонибудь легкого и прочного.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.10.2008, 08:59   #6
il matto

Местный
 
Адрес: Гонолулу
Авто: T.C. GT-Four ST205
Имя: Прохор
Сообщений: 255




По умолчанию

Дяди, не обижайтесь, но вы несете ерунду.
Просто познакомтесь с конструкцией радиатора как такового поглубже, чем знакомы по факту.
И тогда поймете, что АТ-тип никак не отнимает полезную площадь сердцевины.
Ну просто никак.
О каком заливе масла идет речь - тем более не понятно. К трубкам стыкуются шланги АКПП, по ним осуществляется циркуляция. Нет АКПП - нет циркуляции.
Резервуар циркуляции масла АКПП с контуром по ОЖ никак не совмещен, теплообмен происходит через стенки. Нет АКПП - нет ничего, резервуар просто пустует.
Заглушать трубки надо только для того, чтобы в них дерьмо не летело.

Мне не все равно.
Продукт д.б. грамотным и максимально отвечающим нуждам покупателя. Из-за горстки МКПП-машин лишать АКПП-машины продукта - неверно.

Чтобы на ВР4 делать и МТ-тип, и АТ-тип, ВР4 для начала надо превратиться в Субару, которых как грязи. Для горстки машин плодить номенклатуру - идиотизм.
Никогда не задумывались, почему на ВР4 у брэндов нихрена нет? Подскажу - именно из-за того, что на горстку машин (в сравнении с Эво или Импрезами и т.п.) разрабатывать что-то просто невыгодно для гигантов.

Нереал, не в тему реально.
Не обижайся, но мне нужны ответы на поставленнные вопросы, а не мысли про то, как нам деталь разработать в той категории продуктов, где мы собаку съели
Если такой вумный - сделай себе свой радиатор и радуйся

Кеммлер, не понял о чем ты.

Последний раз редактировалось il matto; 29.10.2008 в 09:01..
il matto вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.10.2008, 09:27   #7
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

интересней поиметь контур для охлаждения масла< только не с штуцерами на шланг (как сток) а с креплениями под banjo, дабы на мехе выводить туда охладление масла двигателя или коробки... где давка повыше чуть
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.10.2008, 09:56   #8
il matto

Местный
 
Адрес: Гонолулу
Авто: T.C. GT-Four ST205
Имя: Прохор
Сообщений: 255




По умолчанию

Каталан, можно сделать, но только если так:

- ты даешь спеки штатных банджо-наконечников, сидящих на шлангах вывода масла с МКПП на сток-машине (диаметр банджо внутренний + спеки резьбы на банджо-болтах, которыми на сток-шлангах МКПП идет прихват к резьбовым стокового маслокулера)

- мы в резервуаре под охлаждение масла делаем 2 дырки с резьбой, под эти наконечники; АТ-юзеры оставляют в этих дырках болты-заглушки, фанаты типа тебя в эти дырки прикручивают банджики стоковых шлангов.

Но все это сомнительно, т.к. более чем уверен, что стоковый теплообменник на МКПП-машинах более эффективен будет, чем резервуар на радиаторе.
il matto вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.10.2008, 09:58   #9
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

у нас на стоке его нет, только у эво

да и хотя совмещать наверное не стоит, только подогревать будет масло
лучше отдельный
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.

Последний раз редактировалось catalan; 29.10.2008 в 10:04..
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.10.2008, 10:20   #10
il matto

Местный
 
Адрес: Гонолулу
Авто: T.C. GT-Four ST205
Имя: Прохор
Сообщений: 255




По умолчанию

Каталан, а в стоке на МКПП как выполнено охл. масла? Змеевичок или трубки? Или бублик на корпусе?
Раскажи для ликбеза, плз.

Маслокулер-кит на МКПП (и АКПП тоже) - совершенно не проблема. Молча. Есть такое.
il matto вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.10.2008, 10:47   #11
Yuri_vr4

Продвинутый
 
Аватар для Yuri_vr4
 
Адрес: Юг Моск. обл.
Авто: Гаран вр4 тайпуС
Имя: Юрий
Сообщений: 1,164




По умолчанию

Будет мешаться вставлять турбины.
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха
Yuri_vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.10.2008, 10:51   #12
il matto

Местный
 
Адрес: Гонолулу
Авто: T.C. GT-Four ST205
Имя: Прохор
Сообщений: 255




По умолчанию

Что будет мешаться? Не понял.
il matto вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.10.2008, 10:51   #13
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

нет ни укого охлодения мкпп... а 6 ст эво сами колхозят, используют сливную и заливную пробки....+насос радиатор
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.10.2008, 11:10   #14
il matto

Местный
 
Адрес: Гонолулу
Авто: T.C. GT-Four ST205
Имя: Прохор
Сообщений: 255




По умолчанию

Понятно. А у сток-КПП нет своего насоса?
il matto вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.10.2008, 11:17   #15
Yuri_vr4

Продвинутый
 
Аватар для Yuri_vr4
 
Адрес: Юг Моск. обл.
Авто: Гаран вр4 тайпуС
Имя: Юрий
Сообщений: 1,164




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от il matto Посмотреть сообщение
Что будет мешаться? Не понял.
Боюсь толстый радиатор сильно уменьшит место для не стоковой передней турбины
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха
Yuri_vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.10.2008, 11:52   #16
il matto

Местный
 
Адрес: Гонолулу
Авто: T.C. GT-Four ST205
Имя: Прохор
Сообщений: 255




По умолчанию

42-28 = 14 мм сокращения зазора + 5 мм на возд. прослойку.
Такие цифры.
Я слышал, что на ВР4 впихивали и 54 мм. Так что места должно хватать.
По факту стоит выкинуть, если встанет такая проблема, штатные карлссоны - и поставить тонкие производительные. Высота от плоскости диффузора тонкого вента до пупка мотора =6,5 см.
Замерьте стоковые по высоте, разница удивит.
Кроме экономии на зазорах - выигрыш в расходе и ресурсе (венты более мощные и живучие).
Цена (если что) дешевле, чем у стока. Так что вполне себе вариант.

Так что проблем особых не вижу.
il matto вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.10.2008, 11:57   #17
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Прохор, тогда вопрос: где взять тонкие карлсоны? Это те, которые ты поставляешь?
У нас там два вентилятора стоит, один толстый, другой тонкий (толщину, правда, не скажу).
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.10.2008, 12:02   #18
iib

Местный
 
Аватар для iib
 
Адрес: \m/sk
Авто: MMC
Имя: Dmitriy
Сообщений: 272




По умолчанию

Производительные карлссоны можно на маслокулеры изготовить? Просто место для автоматных кулеров вроде нашли, вопрос в вентиляторах, которые там не загнутся.

Объем радитора с допсекцией и без будет отличаться?
__________________
Не бойтесь, зубары, подъезжайте ближе -
У меня есть отвертка и пассатижи!
iib вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.10.2008, 12:15   #19
il matto

Местный
 
Адрес: Гонолулу
Авто: T.C. GT-Four ST205
Имя: Прохор
Сообщений: 255




По умолчанию

На маслокулеры юзают 7-ми дюймовые венты, проблем нет. Стойкость броневая, не загнутся.

Объем радиатора по сердцевине отличаться не будет.

Эдвард, да, можно и у нас взять. Ценник смешной, качество лучше брэндового, потому что мы по крупицам их разрабатывали, по сути это мутант между Спал и Мишимото + пара апгрейдов, которых нет ни у Спала, ни у Мишимото.
il matto вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.10.2008, 10:14   #20
D. Jur

Продвинутый
 
Аватар для D. Jur
 
Адрес: г. Саратов
Авто: VR-4 Type V, 99 г.в.
Имя: Андрей
Сообщений: 2,157




По умолчанию

Прохор, а стоить эти карлсоны сколько будут?
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове.
402m: old clear time: 13.911
new clear time: 13.17
Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й !
СТОК СУКА РУЛИТ!!!
D. Jur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.10.2008, 10:31   #21
il matto

Местный
 
Адрес: Гонолулу
Авто: T.C. GT-Four ST205
Имя: Прохор
Сообщений: 255




По умолчанию

Если карлссоны идут отдельно, то дороже, чем если они часть узла какого-то.
Отдельно - 40 баксов шт., в 3 раза дешевле Спал.
В наборе с чем-то - дешевле. Например, 2 вента на радиатор отдельно - 40*2 = 80.
2 вента на радиатор в составе кита (радиатор, пластина, венты) уже 50 баксов за пару.
Примерно так.

Я только за, давайте разработаем маслокулер-кит КПП спецом для ВР-4.
Если интересно, то пишите. Начнем научную дискуссию, промеры и т.п.
il matto вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.10.2008, 10:48   #22
Yuri_vr4

Продвинутый
 
Аватар для Yuri_vr4
 
Адрес: Юг Моск. обл.
Авто: Гаран вр4 тайпуС
Имя: Юрий
Сообщений: 1,164




По умолчанию

АКПП?
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха
Yuri_vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.10.2008, 11:17   #23
il matto

Местный
 
Адрес: Гонолулу
Авто: T.C. GT-Four ST205
Имя: Прохор
Сообщений: 255




По умолчанию

Да пофиг, хоть на АКПП, хоть на МКПП. Раз в стоке нет, то сам Бог велел.

Добавлено через 6 минут
Фото нижнего бачка АКПП-радиатора сток все еще нужны!

Последний раз редактировалось il matto; 30.10.2008 в 11:17.. Причина: Добавлено сообщение
il matto вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.10.2008, 12:00   #24
Yuri_vr4

Продвинутый
 
Аватар для Yuri_vr4
 
Адрес: Юг Моск. обл.
Авто: Гаран вр4 тайпуС
Имя: Юрий
Сообщений: 1,164




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от il matto Посмотреть сообщение
Да пофиг, хоть на АКПП, хоть на МКПП. Раз в стоке нет, то сам Бог велел.
с насосом?
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха
Yuri_vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.10.2008, 12:07   #25
il matto

Местный
 
Адрес: Гонолулу
Авто: T.C. GT-Four ST205
Имя: Прохор
Сообщений: 255




По умолчанию

С электропомпой.
Фото ждем-с.
il matto вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru