Результаты опроса: Нужен ли каркас в салон? | |||
Нужен... | 18 | 32.14% | |
Не нужен... | 38 | 67.86% | |
Голосовавшие: 56. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
|
Опции темы |
07.11.2009, 05:38 | #1 |
Каркас на вр-4
Есть ли желающие поставить себе каркас безопасности на ВР-4?
Я почти поставил себе, сегодня или завтра доделаю, до конца.
__________________
Galant VR-4 97' AE101 Levin .... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8026 |
|
07.11.2009, 10:39 | #2 |
сварной ? пофотографируй что получится
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
07.11.2009, 11:05 | #3 |
подо что машина готовится?
Я думаю тут не много желающих корч делать.
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
|
07.11.2009, 13:27 | #4 |
Купил 6-ти точечный каркас, примерил подошел. С какого авто не знаю, приедет человек через месяц думаю скажет от чего он. Немного помучался и все встало ОК. Каркас стоит, но пока не прикручен, будет окончательная подгонка и сборка. Были небльшие проблемы с бардачком, из-за каркаса не открывался, козырьки мешаются, буду демонтировать и так по мелочи. Авто собирается для вечерних прогулок и воскресных покатушек на змеинке. Хотя это трудно назвать кольцом, так колечко.
У меня что-то похожее, только черный, после окончательной установки будет дополнен элементами.
__________________
Galant VR-4 97' AE101 Levin .... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8026 Последний раз редактировалось ГАЛАНТ; 07.11.2009 в 14:39.. |
|
09.11.2009, 04:02 | #5 |
Ну это практически гражданский каркас, без диагоналей он сильно жесткости машине не добавит, только вес. Немного обезопасит при кувырке, но для змеинки, имхо, в таком виде карскас не очень нужен.
|
|
09.11.2009, 05:13 | #6 |
Вот фото, это примерка. На фото каркас еще не прикручен...
За основу взят самый простой, диагоналями дополнится и распорками тд....
__________________
Galant VR-4 97' AE101 Levin .... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8026 |
|
09.11.2009, 09:15 | #7 |
а че фотка в ретро стиле?
имхо толку от этого каркаса 0, только вес. |
|
09.11.2009, 09:22 | #8 |
Поддержу. Как я понимаю, каркас намертво крепится только к полу. При таком раскладе жесткости кузову он не прибавляет. Подсобить может только в случае наматывания машины на столб или при выполнении акробатического трюка "уши".
Но "уши" кузов сам по себе неплохо держит. А при наматывании на столб на штатных сидушках и ремнях все одно ловить нечего.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
09.11.2009, 10:02 | #9 |
Ретро авто, на ретро фото Просто в черно-белом варианте каркас лучше виден, фото плохого качества. Каркас крепится на задние стойки, к полу и упирается в крышу. Покажите каркас от которого есть толк?
Сток сидухи поставил только на время установки каркаса, после поставлю ковшик. Р.S. Прошу только не пишите коментарии типа: НЕ ПРАКТИЧНО и ТД в этом духе...
__________________
Galant VR-4 97' AE101 Levin .... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8026 Последний раз редактировалось ГАЛАНТ; 09.11.2009 в 10:04.. |
|
09.11.2009, 12:13 | #10 |
Ответь на один простой вопрос. Зачем ты его опставил?
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
09.11.2009, 13:13 | #11 |
Интересен эффект и замысел) сам бы непроч забыть *** про задние сидения, выкинуть заднюю отделку салона)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
09.11.2009, 14:29 | #12 |
..
Добавлено через 7 минут sir_valentine, зачем ставят каркас? Зачем ерундой маятся, и переделывать х..й знает что, в VR-4, когда можно взять нормальную машину и не заниматься мазахизмом. С той же целью я ставлю каркас. Я постараюсь обшивки все по оставлять, и сидуху заднюю...
__________________
Galant VR-4 97' AE101 Levin .... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8026 Последний раз редактировалось ГАЛАНТ; 09.11.2009 в 14:37.. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.11.2009, 14:38 | #13 |
И ездить всегда в шлеме?
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
|
09.11.2009, 15:39 | #14 |
Нее я каркас не очень чота, а вот сделать типа купе - под 2х пасаажиров вполне) имеется ввиду что ваапче избавить машину от ненужных функций как то перевозка грузов более 50 кг и юольше 2-х людей.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
09.11.2009, 15:45 | #15 |
ГАЛАНТ, тогда следующая твоя покупка -- ковши и ремни на пять точек. Итаче смысла в каркасе нет.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
09.11.2009, 15:53 | #16 |
Да есть ковш, просто он красный, не хочется его закакать, на время манипуляций с трубами я поставил сток сидуху. А вот ремней пока нет, но куплю...
__________________
Galant VR-4 97' AE101 Levin .... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8026 |
|
09.11.2009, 15:55 | #17 |
Ковш 100% будет) ибо ваще не айс при маневрах за руль как турник подтягиваться)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
09.11.2009, 16:28 | #18 |
Нуна. Очень нуна. Я то я на овоще своем (правда уже полноприводном) в поворот ввалил. Лег на подлокотник, а руками баранку чуть держал Но я бы ограничился ковшом с хорошей боковой поддержкой. Без пятиточек и каркаса
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
09.11.2009, 16:31 | #19 |
... ну опять как всегда накинулись на человека ни за что... у парня идея - он воплощает, делится результатами, а все только хают... только один спросил по человечески о смысле... низя так!!!... поддержали бы лучше и результат заценили... МОЛОДЕЦ!!!
__________________
What you find difficult, I find simple (c). |
|
09.11.2009, 16:36 | #20 |
да все хорошо, но для городского авто это лишнее.
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
09.11.2009, 16:40 | #21 |
дык, для комфорта он на крауне гоняет)))
__________________
What you find difficult, I find simple (c). |
|
09.11.2009, 16:45 | #22 |
В крауне укачивает меня, езжу на левине. А галант только по выходным и вечерам выкатываю...
__________________
Galant VR-4 97' AE101 Levin .... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8026 |
|
09.11.2009, 16:48 | #23 |
Лучше тогда сварной воткнуть. Во многих регламентах болтовые не катят.
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
09.11.2009, 16:52 | #24 |
Было предложение поставить сварной сквозь-панельный каркас, все это дело приварить. Пока я на такое не готов
Примерно будет вот так:
__________________
Galant VR-4 97' AE101 Levin .... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8026 Последний раз редактировалось ГАЛАНТ; 09.11.2009 в 17:16.. |
|
09.11.2009, 18:13 | #25 | |
забанен
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4 5MT Type V 1999
Имя: Дима
Сообщений: 1,374
|
Могу изготовить каркас в салон, любой сложности с любой трубы... болтовой... От 5 штук....
|
|