форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
03.11.2009, 20:05   #1
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию загорается CHECK

сегодня весь день давал копоти машинке. все было в норме.
вечером дал газу скорость около 70-80 км еду уже не разгоняясь и тут загорелся ЧЕК!!! остановился, заглушил - завожу ЧЕК не горит. поехал дальше уже спокойно и тут черег пару минут опять ЧЕК!!! считал ошибку - показала №72, по таблице вроде как - электромагнитный атмосферный клапан системы TCL. шо ето из - за чего на него ругается??? TCL на данный момент неработает из-за умершего датчика АБС.
Люди подскажите шо делать? куда лезть?
поведение машинки не изменилось. заводиться норм. едет тоже норм.
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу

web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.11.2009, 20:28   #2
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

А то и есть - клапана тисиэля, его трубки или вакуум резервуара.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.11.2009, 20:39   #3
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию

а где находиться этот клапан??? и вакуум???
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу

web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.11.2009, 21:00   #4
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

На моторном щите слева, по ходу движения, клапана и резервуар, над реле бензонасоса.
Оченно рекомендую скачать, а лучше купить книжку от легион-автодаты по галантам/легнумам. У меня такая херь была, долго мучал: снимал шланчики, клапана, всё шерудил, продувал, клапана тестером тыкал, бачонок этот пластмассовый запаивал - он просто растрескался...короче, ща вроде ушло. А раньше чек прилетал с ростом температуры в подкапотном, я так понял.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.11.2009, 05:48   #5
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию

спс буду копать

Добавлено через 8 часов 30 минут
Цитата:
Сообщение от Starshina06 Посмотреть сообщение
А раньше чек прилетал с ростом температуры в подкапотном, я так понял.
походу так оно и есть.
доехал сутра до работы не отжигая и чек молчит как партизан
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу


Последний раз редактировалось web_larri; 04.11.2009 в 05:48.. Причина: Добавлено сообщение
web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.11.2009, 06:37   #6
ГАЛАНТ

Местный
 
Аватар для ГАЛАНТ
 
Адрес: Владивосток\Уссурийск
Авто: VR-4 Type S 97' АТ--> MT Toyota Levin AE101 4A-GE
Имя: --
Сообщений: 417




По умолчанию

Вот про что говорил Starshina06
__________________
Galant VR-4 97'
AE101 Levin ....

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8026
ГАЛАНТ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.11.2009, 07:30   #7
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Угу, они самые.
Зимою лютой мог вообще не загорется, при нуле - через полчаса нормальной езды, с отжигом минут через 5-10
Ковыряй, я вроде, победил.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.11.2009, 09:06   #8
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГАЛАНТ Посмотреть сообщение
Вот про что говорил Starshina06
спасиб большое за фото!!!
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу

web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.01.2015, 13:05   #9
VR-4K012BP

Местный
 
Адрес: Красноярск
Авто: GALANT VR-4 уже М/Т
Имя: Николай
Сообщений: 330




По умолчанию

Парни подскажите что за херь, в голове не укладывается. Проявилось позавчера, возил сына на каток, было тепло, после катка по накатанному снегу бочком пару кружочков дал и поехал домой, подъезжая к дому качусь на 2-ой передачи по двору и вдруг, чек загорелся и потух, выжимаю сцепу, останавливаюсь, загорелся, дал обороты чуть потух и не загорался. Думал глюк, на следующий день утром жена попросила на работу отвезти, вышли с ней на улицу, завели, говорю ей: "едь сама", села и поехала по тихой, остановилась, орет мне: "чек горит!!!", я подлетаю, уже не горит. Как может быть такое, я всегда считал, либо горит, либо не горит, либо есть ошибка, либо нет, так даже считать не получится. Где глюк может быть?
__________________
Galant E33A 1989г. 4G63 МКПП
Galant VR-4 Type-S 1997г. МКПП
VR-4K012BP вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.01.2015, 13:11   #10
Aleks_73

Активист
 
Аватар для Aleks_73
 
Адрес: МСК
Авто: 530d
Имя: Александр
Сообщений: 783




По умолчанию

Может ошибки считать?
Aleks_73 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.01.2015, 13:41   #11
VR-4K012BP

Местный
 
Адрес: Красноярск
Авто: GALANT VR-4 уже М/Т
Имя: Николай
Сообщений: 330




По умолчанию

Да как, если я его поймать не могу, зажигания кратковременные и не определенные? Думаю что это глюк проводки или еще чего, куда лезть и где смотреть хз?
__________________
Galant E33A 1989г. 4G63 МКПП
Galant VR-4 Type-S 1997г. МКПП
VR-4K012BP вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.01.2015, 13:55   #12
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,160




По умолчанию

если ошибка пропадает то и чек тухнет.... а в памяти остается.
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.01.2015, 13:55   #13
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,923




По умолчанию

едет то норм при этом? разьем где-то может быть, например, катушки...
__________________


Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Galant VR-4 Evo look
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.01.2015, 14:45   #14
VR-4K012BP

Местный
 
Адрес: Красноярск
Авто: GALANT VR-4 уже М/Т
Имя: Николай
Сообщений: 330




По умолчанию

В работе авто никаких нареканий нет вообще (тьфу 3 раза), т.е если я скрепкой попытаюсь считать ошибку на авто с негорящим чеком, ошибка в памяти что ли будет, мне кажется нет?
__________________
Galant E33A 1989г. 4G63 МКПП
Galant VR-4 Type-S 1997г. МКПП
VR-4K012BP вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.01.2015, 14:46   #15
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,923




По умолчанию

должна быть
__________________


Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Galant VR-4 Evo look
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.01.2015, 14:51   #16
VR-4K012BP

Местный
 
Адрес: Красноярск
Авто: GALANT VR-4 уже М/Т
Имя: Николай
Сообщений: 330




По умолчанию

ну тогда буду пробовать на выходных
__________________
Galant E33A 1989г. 4G63 МКПП
Galant VR-4 Type-S 1997г. МКПП
VR-4K012BP вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.01.2015, 15:29   #17
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,160




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR-4K012BP Посмотреть сообщение
ошибка в памяти что ли будет, мне кажется нет?
насчет скрепки х.з. , но когда сканером смотрел, то были ошибки старые....
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.01.2015, 16:49   #18
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

да будут,конечно,никуда не денутся,для того оно и мозг,чтоб запоминать косяки)
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru