29.10.2009, 15:26 | #1 |
Как показала RSM не едем даже на 0,9 давлении... что делать?
В общем поставил РСМ, сделал замер разгона до сотни и чуть не расплакался... 7,3 и это при бусте в 0,9.
Х.з. на что грешить перечислю свои домыслы может кто поправит. 1) Свечи и форсы... В свое время смотрел свечи зазор был вроде нормальный не пробитые но все в нагаре (переливал стоковый рег. давления топлива(стоит вальбра)), форсы не мыл с прихода двигателя. Завтра займусь этими двумя вопросами. 2) Опять мать-перемать дырка где-то во впуске... В связи с этим вопрос даже если есть дырка дудки все равно будут дуть 0,9? 3) Траблы с топливным регулятором(стоит тюнь) продолжает заливать. Пока вот о чем думаю. Кто что добавить может? Да и еще вот что заметил что по утру после того как заберу со стоянки и прогрею при тапке в пол машина разгоняется потом резкий затуп очень резкий потом поехала... Пока грешу что это отсечка по бусту (буст стоит мануальный и есть мнение что пока подкапотное не прогреется он передувает)... Вот только дня два уже замечаю что затуп этот когда давление 0,9 - 1 не больше. Бенз лью 98. Да и до этого затупа-рывка авто зачетно едет. Да и вот еще что в Рсмке выставил мощностные потери по мануалу (то есть из примера взял Legacy) по весу и приводу с нами совпадает, так вот при замере мощности рсмка выдала 180 пони... Не уж то такая разница в мощностных потерях у нас и у леги что рсм так врет.
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
29.10.2009, 15:55 | #2 |
По разгону у меня РСМ тоже самое выдаёт а максимальную мощность РСМ тебе покажет только в конце 4-ой передачи!
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
29.10.2009, 16:02 | #3 |
И чему верить? Мы так хреново едем аль РСМ врет?
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
29.10.2009, 16:04 | #4 |
Мы не едем как сток. Ищу сейчас проблему.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
29.10.2009, 16:06 | #5 |
У меня 4,9 с и 334 лс на0,9 была. Там в памяти есть, и по квотору когда мерили разница была, 0,1 с. Погрешность почти 0.....
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
29.10.2009, 16:07 | #6 |
4,9 на механике? Турбы какие?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
29.10.2009, 16:16 | #7 |
Наши, мкпп керамика
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
29.10.2009, 16:29 | #8 |
7,3 плохо, у меня гдет 5 сек., полный сток, кроме выхлопа. Перейди на сток, может лучше поедет, а то тюнячки иногда могут проблем подкидывать.
|
|
29.10.2009, 16:55 | #9 |
Я год мучился, все уже поменял не ехала и все, форсы промывал, свечи дэнсо 8-ки воткнул 100 гринов отдал, не едет и все потом насос решил топливный поменять и цука поехала, после замены насоса, стрелять провода начали их обмотал в изоленту так как денег на тот момент не было, и все машина поехала! в легкую крутит до 8000, аж ремень три раза рвал, на гуре, как в следствии затем и на генераторе Самое обидное я думал пенки из-за автоматачайником совсем был, фигасе мех поставил сотня была за 7,3 а то и за 8 На данный момент фиг его знает какое давление, но сотня меньше 6 У тебя скорей всего вальборо пришел криндец. От крузака или от супры поставь. и форсы промой пол дня работы не больше!
Последний раз редактировалось Kamikatze; 29.10.2009 в 17:02.. |
|
29.10.2009, 18:28 | #10 |
Вальбра, вальбра... сам уже на нее грешу хотя не фига не юзана толком. Как её проверить вот в чем вопрос? Да и по слухам вальбра медленно не умирает... или работает или нет. Форсы завтра мою и свечи под замену, думаю может ради эксперимента стоковый насос воткнуть, да вот только он уже пролежал долго боюсь писец к нему подкрался...
И вот какой вопрос: как проверить топливный насос? То есть давит ли он нужное или нет под замену его или проблемма не в нем. Да бы не плодить темы задам вопрос в данном топике... Как то совсем не хочется на ровном месте на 4к рублей прилипнуть.
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) Последний раз редактировалось bomber; 29.10.2009 в 18:42.. |
|
29.10.2009, 18:54 | #11 |
Манометр воткни в магистраль и проверяй. Не думаю что рабочий насос отлежавшись испортится.
У тебя тюнь какая-нибудь на машине имеется?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
29.10.2009, 23:58 | #12 |
На ходу проверять?
На машине тюни кот наплакал... Вальбра, мануальный буст, топливный регулятор, будильники, рсм.
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
30.10.2009, 04:08 | #13 |
попробуй на холостых, для начала. либо около фильтра (под машиной), либо в рейке (но я переходника нужного не смог найти).
ну и у меня примерно также - передувает чуть, и отсечка. это нормально, кмк. |
|
30.10.2009, 10:50 | #14 |
На холостых! От оборотов двигателя не вырастают обороты топливного насоса, он постоянно на одних оборотах работает и создаёт определённое давление
Топливный регулятор у тебя в порядке? На сколько атмосфер он?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
30.10.2009, 11:03 | #15 |
Это от куда?
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
30.10.2009, 11:11 | #16 | |
Цитата:
Во-вторых давление, которое держит регулятор, управляется давлением во впускном коллекторе.
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
||
30.10.2009, 15:01 | #17 |
Впуск с топливной магистралью как связан?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
30.10.2009, 15:07 | #18 |
вакумным шлангом с впуска управляется рег давления топлива
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
30.10.2009, 19:31 | #19 |
Вот и я о том что откуда это? Если проверять насос то ИМХО под нагрузкой на холостых по манометру регулятора давка в норме (2.3 с вакумом 3 без).
Сегодня помыл форсы, поменял свечи обнаружил что патрубок порван тот что на кулер с рогатки идет в экстренном варианте замотал его лейкопластырем и сверху скотчем (помогает проверенно). Думал выеду и вот мое счастье дак вот ХЕР ТАМ... Не едем, когда едешь в тонеле или рядом с длинной стеной, когда обороты вырастают такой звук как будто воздух сосет с немеренной силой. Полез снова искать сменил пшикалку на сток... Думал мало ли она не держит давление, не помогло. Скинул патрубок который на рогатку идет закрыл его, скинул патрубок с дроселя закрыл его и через пимпочку задул атмосфер пять закрыл пимпочку не откуда не травит... Что делать??? Серега Brian говорит что может еще из под форс давить если уплотнители плохо воткнули... Гемор туда лезть но видимо придется. Может это не воздух а свист померающей турбы??? Но масло не гонит. Посоветуйте куда глядеть, а то руки начинают медленно опускаться...
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
30.10.2009, 20:21 | #20 |
у тебя патрубок на дроссель хорошо одет? уплотнительная резиночка на месте? Сам не придавал этому значения, а оказалось что выдувает именно там.
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
|
30.10.2009, 21:55 | #21 |
На дроссель одет нормально а какая уплотнительная резиночка? Ты про прокладку между дросселем и коллектором?
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
30.10.2009, 21:56 | #22 |
там где одевается на дроссель патрубок - есть резиночка уплатнительная, оч важный элемент
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
30.10.2009, 22:34 | #23 |
Не замечал такую... На днях гляну, но есть подозрение что нет её у меня... А нет фото её? Или опишите как выглядит плоска, круглая и т.п.
И номерок по капсу её есть?
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
30.10.2009, 22:45 | #24 |
отдельно по капсу она не бьётся (не продается). выглядит как резиновый цилиндр. Если её нет и это причина, то в салоне хорошо слышно когда тапку давишь.
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
|
31.10.2009, 06:33 | #25 | |
Цитата:
А то у меня какой то свист слышно поcле 2600об/мин...
__________________
Mitsubishi Galant VR-4 Type-S 2000г.в. - БЫЛ и опять ХОЧУ!!! Ваз 2112 Honda CR-V RD-5 Ford Focus универсал Лада Калина хэтч Лада Калина 2 универсал Лада Приора СЕДАН Последний раз редактировалось Slick; 31.10.2009 в 08:30.. |
||
Опции темы | |