форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
29.10.2009, 15:26   #1
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию Как показала RSM не едем даже на 0,9 давлении... что делать?

В общем поставил РСМ, сделал замер разгона до сотни и чуть не расплакался... 7,3 и это при бусте в 0,9.

Х.з. на что грешить перечислю свои домыслы может кто поправит.

1) Свечи и форсы... В свое время смотрел свечи зазор был вроде нормальный не пробитые но все в нагаре (переливал стоковый рег. давления топлива(стоит вальбра)), форсы не мыл с прихода двигателя. Завтра займусь этими двумя вопросами.
2) Опять мать-перемать дырка где-то во впуске... В связи с этим вопрос даже если есть дырка дудки все равно будут дуть 0,9?
3) Траблы с топливным регулятором(стоит тюнь) продолжает заливать.

Пока вот о чем думаю. Кто что добавить может?

Да и еще вот что заметил что по утру после того как заберу со стоянки и прогрею при тапке в пол машина разгоняется потом резкий затуп очень резкий потом поехала... Пока грешу что это отсечка по бусту (буст стоит мануальный и есть мнение что пока подкапотное не прогреется он передувает)... Вот только дня два уже замечаю что затуп этот когда давление 0,9 - 1 не больше. Бенз лью 98. Да и до этого затупа-рывка авто зачетно едет.
Да и вот еще что в Рсмке выставил мощностные потери по мануалу (то есть из примера взял Legacy) по весу и приводу с нами совпадает, так вот при замере мощности рсмка выдала 180 пони... Не уж то такая разница в мощностных потерях у нас и у леги что рсм так врет.
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.10.2009, 15:55   #2
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

По разгону у меня РСМ тоже самое выдаёт а максимальную мощность РСМ тебе покажет только в конце 4-ой передачи!
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.10.2009, 16:02   #3
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

И чему верить? Мы так хреново едем аль РСМ врет?
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.10.2009, 16:04   #4
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Мы не едем как сток. Ищу сейчас проблему.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.10.2009, 16:06   #5
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

У меня 4,9 с и 334 лс на0,9 была. Там в памяти есть, и по квотору когда мерили разница была, 0,1 с. Погрешность почти 0.....
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.10.2009, 16:07   #6
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

4,9 на механике? Турбы какие?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.10.2009, 16:16   #7
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

Наши, мкпп керамика
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.10.2009, 16:29   #8
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

7,3 плохо, у меня гдет 5 сек., полный сток, кроме выхлопа. Перейди на сток, может лучше поедет, а то тюнячки иногда могут проблем подкидывать.
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.10.2009, 16:55   #9
Kamikatze

Местный
 
Аватар для Kamikatze
 
Адрес: Алма-Ата
Авто: развалюшен
Имя: Аким
Сообщений: 464




По умолчанию

Я год мучился, все уже поменял не ехала и все, форсы промывал, свечи дэнсо 8-ки воткнул 100 гринов отдал, не едет и все потом насос решил топливный поменять и цука поехала, после замены насоса, стрелять провода начали их обмотал в изоленту так как денег на тот момент не было, и все машина поехала! в легкую крутит до 8000, аж ремень три раза рвал, на гуре, как в следствии затем и на генераторе Самое обидное я думал пенки из-за автоматачайником совсем был, фигасе мех поставил сотня была за 7,3 а то и за 8 На данный момент фиг его знает какое давление, но сотня меньше 6 У тебя скорей всего вальборо пришел криндец. От крузака или от супры поставь. и форсы промой пол дня работы не больше!

Последний раз редактировалось Kamikatze; 29.10.2009 в 17:02..
Kamikatze вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.10.2009, 18:28   #10
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

Вальбра, вальбра... сам уже на нее грешу хотя не фига не юзана толком. Как её проверить вот в чем вопрос? Да и по слухам вальбра медленно не умирает... или работает или нет. Форсы завтра мою и свечи под замену, думаю может ради эксперимента стоковый насос воткнуть, да вот только он уже пролежал долго боюсь писец к нему подкрался...

И вот какой вопрос: как проверить топливный насос? То есть давит ли он нужное или нет под замену его или проблемма не в нем. Да бы не плодить темы задам вопрос в данном топике... Как то совсем не хочется на ровном месте на 4к рублей прилипнуть.
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)

Последний раз редактировалось bomber; 29.10.2009 в 18:42..
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.10.2009, 18:54   #11
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Манометр воткни в магистраль и проверяй. Не думаю что рабочий насос отлежавшись испортится.

У тебя тюнь какая-нибудь на машине имеется?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.10.2009, 23:58   #12
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

На ходу проверять?
На машине тюни кот наплакал... Вальбра, мануальный буст, топливный регулятор, будильники, рсм.
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.10.2009, 04:08   #13
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bomber Посмотреть сообщение
На ходу проверять?
попробуй на холостых, для начала. либо около фильтра (под машиной), либо в рейке (но я переходника нужного не смог найти).

Цитата:
Сообщение от bomber Посмотреть сообщение
затуп этот когда давление 0,9 - 1 не больше
ну и у меня примерно также - передувает чуть, и отсечка. это нормально, кмк.
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.10.2009, 10:50   #14
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bomber Посмотреть сообщение
На ходу проверять?
На холостых! От оборотов двигателя не вырастают обороты топливного насоса, он постоянно на одних оборотах работает и создаёт определённое давление

Топливный регулятор у тебя в порядке? На сколько атмосфер он?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.10.2009, 11:03   #15
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALL EYEZ ON ME Посмотреть сообщение
От оборотов двигателя не вырастают обороты топливного насоса, он постоянно на одних оборотах работает и создаёт определённое давление
Это от куда?
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.10.2009, 11:11   #16
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALL EYEZ ON ME Посмотреть сообщение
На холостых! От оборотов двигателя не вырастают обороты топливного насоса, он постоянно на одних оборотах работает и создаёт определённое давление
Во-первых на холостых у нас на бензонанос подается пониженное напряжение.
Во-вторых давление, которое держит регулятор, управляется давлением во впускном коллекторе.
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.10.2009, 15:01   #17
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от .::Demon::. Посмотреть сообщение
Во-вторых давление, которое держит регулятор, управляется давлением во впускном коллекторе.
Впуск с топливной магистралью как связан?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.10.2009, 15:07   #18
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

вакумным шлангом с впуска управляется рег давления топлива
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.10.2009, 19:31   #19
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

Вот и я о том что откуда это? Если проверять насос то ИМХО под нагрузкой на холостых по манометру регулятора давка в норме (2.3 с вакумом 3 без).
Сегодня помыл форсы, поменял свечи обнаружил что патрубок порван тот что на кулер с рогатки идет в экстренном варианте замотал его лейкопластырем и сверху скотчем (помогает проверенно).
Думал выеду и вот мое счастье дак вот ХЕР ТАМ... Не едем, когда едешь в тонеле или рядом с длинной стеной, когда обороты вырастают такой звук как будто воздух сосет с немеренной силой.
Полез снова искать сменил пшикалку на сток... Думал мало ли она не держит давление, не помогло.
Скинул патрубок который на рогатку идет закрыл его, скинул патрубок с дроселя закрыл его и через пимпочку задул атмосфер пять закрыл пимпочку не откуда не травит...
Что делать??? Серега Brian говорит что может еще из под форс давить если уплотнители плохо воткнули... Гемор туда лезть но видимо придется.
Может это не воздух а свист померающей турбы??? Но масло не гонит.

Посоветуйте куда глядеть, а то руки начинают медленно опускаться...
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.10.2009, 20:21   #20
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,747




По умолчанию

у тебя патрубок на дроссель хорошо одет? уплотнительная резиночка на месте? Сам не придавал этому значения, а оказалось что выдувает именно там.
__________________
хочу большой и чистый гараж!
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.10.2009, 21:55   #21
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

На дроссель одет нормально а какая уплотнительная резиночка? Ты про прокладку между дросселем и коллектором?
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.10.2009, 21:56   #22
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

там где одевается на дроссель патрубок - есть резиночка уплатнительная, оч важный элемент
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.10.2009, 22:34   #23
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

Не замечал такую... На днях гляну, но есть подозрение что нет её у меня... А нет фото её? Или опишите как выглядит плоска, круглая и т.п.
И номерок по капсу её есть?
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.10.2009, 22:45   #24
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,747




По умолчанию

отдельно по капсу она не бьётся (не продается). выглядит как резиновый цилиндр. Если её нет и это причина, то в салоне хорошо слышно когда тапку давишь.
__________________
хочу большой и чистый гараж!
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.10.2009, 06:33   #25
Slick

Местный
 
Аватар для Slick
 
Адрес: Красноярск
Авто: Toyota Rav4
Имя: Михаил
Сообщений: 317




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zond Посмотреть сообщение
отдельно по капсу она не бьётся (не продается). выглядит как резиновый цилиндр. Если её нет и это причина, то в салоне хорошо слышно когда тапку давишь.
Что слышно?

А то у меня какой то свист слышно поcле 2600об/мин...
__________________
Mitsubishi Galant VR-4 Type-S 2000г.в. - БЫЛ и опять ХОЧУ!!!
Ваз 2112
Honda CR-V RD-5
Ford Focus универсал
Лада Калина хэтч
Лада Калина 2 универсал
Лада Приора СЕДАН

Последний раз редактировалось Slick; 31.10.2009 в 08:30..
Slick вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru