11.10.2009, 13:42 | #1 | |
забанен
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4 5MT Type V 1999
Имя: Дима
Сообщений: 1,374
|
Турбины...
Подскажите кто знает что значат эти размеры?
Wheel Exducer (in.) Inducer (in.) Trim TD04..........1.57............1.86............71 TD04L.........1.62...........1.86.............76 TD04H........1.74............2.04............73 TD04HL.......1.80...........2.05.............77 TE04H.........1.88...........2.01............87 TD05H.........1.93...........2.20............77 Размеры крыльчатки выхлопной стороны турбины MHI: ========================================== TD04 3.98см/4.72см (наружний/внутренний диаметр) - маленькая TD04L 4.11см/4.72см - чуть больше TD04H 4.41см/5.18см - побольше TD04HL 4.57см/5.20см - большая Очень хорошая ссылочка по турбинам TD04 http://team-rs.ru/technical/images/TD04_turbos.pdf Последний раз редактировалось ZloyBasket; 11.10.2009 в 15:01.. |
|
14.10.2009, 16:12 | #2 | |
забанен
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4 5MT Type V 1999
Имя: Дима
Сообщений: 1,374
|
Я так понимаю что по турбинам у нас никто ничего не понимает... Но все же спрошу....
Есть турбина TD04HL-15T она больше чем TD04L (это можно понять из таблицы приведенной выше) больше именно крыльчатка... Как я читал это больший подхват с низов... Так вот в чем задача: Фланец крепления к коллектору (вход горячей части) у этой турбы квадратный, а у нас треугольный... На фотке видно... И фланец выходной холодной части другой, но там не проблема... Как вкорячить эту турбу??? Мои варианты: 1. снимать так называемые "Яица" и ставить другие с креплением коллектора треугольным... (если таковой есть) 2. половинить турбу и менять горячую часть от TD04L... еще вопрос есть ли в этом смысл или брать просто TD04L.... Пожалуйста не флудите тот кто не знает, хочется слышать правильные рассуждения... Маркировка турбины: Общий вид: |
|
14.10.2009, 16:24 | #3 |
Дим, сам задал вопрос в первом посте-сам ответил: это размеры крыльчатки внешнего и внутреннего диаметра. А что хочешь знать то из 1 поста?
Мы переделали квадрат на наш коллектор, две дырки есть-1 приварили, хрен лопнет. Яйца-это аутлет вообщето и его заново надо делать. Можно найти выход: искать турбинную часть трехболтовую от субаря, под размер катриджа или собирать-колхозить катрижд-крыльчатка-турбинная и компрессорная часть
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
14.10.2009, 16:27 | #4 |
Я IHI пока не могу заставить дуть. Максимум к отсечке они надувают 0,95. Тачка не едет. У Андрея на TD-05 на 3500 уже 0,55 дует.
__________________
IHI project, i`m going in. |
|
14.10.2009, 16:30 | #5 | |
забанен
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4 5MT Type V 1999
Имя: Дима
Сообщений: 1,374
|
Я так думаю TD05 это быстрая сметь мотора... нет?
|
|
14.10.2009, 16:36 | #6 |
Я думаю нет. Главное правильно отстроить и непередувать. Впринципе TD-05 быстро раскручиваются. И свист зачетный тысячах на 4-ех оборотов.
__________________
IHI project, i`m going in. |
|
14.10.2009, 17:10 | #7 |
Андрюха-отстрой и прокати!!!
Жек- когда настроишь?
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
14.10.2009, 17:14 | #8 |
Не дует, не могу понять в чем проблема. Сейчас закажу пайпы и соединители, хомуты. Уберу весь резиновый полустоковый колхоз. Мне кажется где-то сифонит не могу понять где. Далее будем думать...
__________________
IHI project, i`m going in. |
|
14.10.2009, 20:32 | #9 | |
Цитата:
Что касается именно TD04HL-15T - TD04L, спроси на дроме или на форуме, где тусят владельцы авто с такими турбинами. Там слишком много факторов: например, масса вращающейся части может не отличаться (т.е. инерция та же), а вот разница в диаметрах и угол атаки крыльчатки могут вносить существенную лепту. Короче, нужны спецы именно по этим турбинам. А вообще, уже писАл: ставь то, что встает легче. |
||
15.10.2009, 04:58 | #10 |
на сайте дсм-3000ки у буржуев есть много описалова...
имхо нужно примерить от 3000ка. раз уж от зубарей ставить сложно и ещё незабывайте, что ставя бОльшую горячую часть, а 05 турбины как и IHI короче каждая работает на мотор с объёмом чуть больше ЛИТРА!!! точнее 1.25л....а у себя они работатю на минимум 2.0 литра...и 4 котла,поток газов равномернее и больше....не то,что у нас моё имхо, не стоит гнаться за горячей частью больше чем 04, а вот с компрессорной можно подумать15G в самый раз, даже на 3000ки такое ставят, а там всё же 3000сс ну конечно если вы мотор до звона крутить не собираетесь....а до звона крутиться ему не дадут наши гловы...точнее распредвалы.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
17.10.2009, 21:41 | #11 |
+1.. дело в горячих частях..у тд05 с ланцера и тд05 с ГТР даже на глаз отличаются горячие части!!
а распреды-то мы заменим
__________________
ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА |
|
14.04.2010, 09:56 | #12 |
Решил купить себе турбинки и нуждаюсь в совете знающих. Хочу ставить турбы ТД04, чтоб поменьше переделок ибо 05 и места больше требуют и гемора с их настройкой будет больше.
1) Для начала хочу узнать, что за абревиатура TD? На Ауди вроде ставяться турбинки с буквой К. Что эти буквы означают? 2) Далее буква уже после цифр 04. Она означает размер корпуса турбины или крыльчатки? 3) Насколько я знаю нам больше всего подходят именно TD04L? Почему? 4) Обе турбы должны быть одинаковые или там есть левая-правая?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
14.04.2010, 10:05 | #13 |
не претендую на истину
1. td, обычно всегда на турбах изготовленых мицу - думаю какой то универсальный термин 2. 04 это размер горячей части турбины 3. просто народ это знает, не значит что это истина 4. одинаковые
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
14.04.2010, 11:06 | #14 |
Спасибо за разъяснение. Значит все эти:
TD04 3.98см/4.72см (наружний/внутренний диаметр) - маленькая TD04L 4.11см/4.72см - чуть больше TD04H 4.41см/5.18см - побольше TD04HL 4.57см/5.20см - большая имеют одинаковый внешний размер а разница всего лишь в размерах внутренней части? На всех этих турбах флянец 3-х болтовый? Эта подойдёт? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Turbo...item5886296422 Или вот эта? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/VOLVO...item563aca6019 По первой ссылке 14Т а по второй 12Т, что это такое? И ещё по второй ссылке флянец к коллектору 4-х болтовый.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) Последний раз редактировалось ALL EYEZ ON ME; 14.04.2010 в 11:07.. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.04.2010, 23:05 | #15 |
Мурад ну как же они подойдут если у них посадочная часть на коллектор выпускной
нетакая в том то и прикол фориковских турб что в них просто сверлят 2 дырки и они садятся на родной паук без всяких переходников. если нужна инфа ввиде фото по инсталяции,могу тебе в мыло закинуть,из своих запасов информационных,кидай мыло в личку. как поставиш турбы с тебя отчет,просто я некст ,буду черпать знания из твоего колодца Последний раз редактировалось costarika; 15.04.2010 в 08:49.. Причина: излишнее цитирование |
|
15.04.2010, 08:50 | #16 |
ну не совсем соосно там, так что "пилить строгать"
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
15.04.2010, 15:16 | #17 | |
Цитата:
Мой мейл dadasheff @ mail . ru
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
||
15.04.2010, 21:29 | #18 |
ок счаз займусь отправкокой фоток ,мож че подчеркнеш для себя
так шо смотри мыло. Последний раз редактировалось costarika; 15.04.2010 в 21:40.. Причина: излишнее цитирование |
|
16.04.2010, 18:20 | #19 |
Я сейчас изучаю турбины TD04L и заметил что такие турбины имеют дополнительные цифры 12Т, 13Т, 14Т, 15Т и т.д. Если TD04L это размер турбины тогда что за второй параметр? Размер крыльчатки?
Определимся, нам нужна турбина с прямыми трубами на входе и выходе холодной части и 3-х болтовому креплению к коллектору горячей части. Продолжаем поиски . . . Добавлено через 1 минуту Дайте кто-нибудь качественные фотографии наших турбинок? Там левая и правая идентичны друг другу? Добавлено через 9 минут От 3000ГТ турбинки нам не пойдут? Очень похожи на наши. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MITSU...item2e9f409eb1
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) Последний раз редактировалось ALL EYEZ ON ME; 16.04.2010 в 18:20.. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.04.2010, 12:17 | #20 |
у 3si были разные турбины, интересны от usa 320лс - там вроде TD04L-13G
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
17.04.2010, 12:50 | #21 |
Эти как раз TD04L-13G-6CMІ о которых ты говоришь и судя по описанию затюнены до 500 л.с. Интересно как они нам встанут? Флянцы очень похожи!
You are bidding a brand new set of TD04L-13G-6CMІ turbos directly from Mitisubishi - JAPAN for 3000GT VR-4 / Stealth Twin Turbo upgrade. These are ORIGINAL MITSUBISHI turbos upgrade able to produce 500hp The part numbers are 49177-00320 & 49177-00420.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
17.04.2010, 14:21 | #22 |
гдет еще была ветка про турбы и там чел чертеж совместимости флянцев наш с 3000 выкладывал.
по памяти помню что немного размеры расходятся. вот нашел пост 34 http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7116&page=3 Последний раз редактировалось sega1263; 17.04.2010 в 14:25.. |
|
17.04.2010, 16:02 | #23 | |
Спасибо Сергей! Судя по шаблонам, что выкладывал Железный Хромец флянцы крепления к коллектору Галанта и ГТО абсолютно идентичны! Осталось только примерить вторую часть, которая крепится на выпуск.
Цитата:
Братва, есть у кого турбо от ГТО? Может кто-нибудь приложить к нашим флянцам? Вот Валеры нехватает, он с бритами общался Неужели нет такого проекта в мире Галант с турбами от ГТО?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
||
18.04.2010, 17:24 | #24 |
судя по фото турб,придется крутить холодную улитку,встанет проблема крепления актюатора,и тоже трубки масло\тосол .
впринципе те же проблемы что и с фориковскими. получается шило на мыло. |
|
19.04.2010, 08:42 | #25 |
Вот, что мне ответил Валера. Думаю вопрос с турбами от ГТО можно закрыть.
Я конечно все не смотрел, может какие то от 3000GT VR-4, "частично" и подойдут ("частично" потому что, разворачивать их придется все равно моторы у нас в разные стороны, актуаторы переделывать, масло и тосол и т.д.), но те турбины которые мы вертели в руках (взяли от GTO, на прокат, на местной митцу разборке) ну никак не меньше требовали модификаций чем субаровские. В кратце - те же яйца только в профиль... причем задумайся почему даже на 3000GT VR-4 ставят TD04-13T как upgrade... вместо тех же 9B, 13G, 15G... потому что характеристики у них лучше... быстрей раскручиваются, больше airflow и т.д. потенциал турбин до 500 л.с. больше чем когда либо сможет прожевать стандартный мотор... Прикрутить то можно хоть черта, вопрос в том насколько это легко, дорого и какой будет результат в итоге... И если турбины от GTO прикрутить не легче, не дешевле и результат будет как минимум не лучше (если не хуже... в смыле то что и как они смогут прокачать) чем с субаровскими, то смысл в этом к акой? На клубе VR-4 есть человек под ником Gowf, вот он тоже упрямый и решил что все просто, хотя его предупреждали... вот его ответ, после того как он турбины от ГТО все таки вкрячил: "This is just going from my own personal experience, *for as some of you know it ended up taking a year to get the gto tubs on. admittedly the subaru will be easier due to their flanges*, but you'l see what i mean when you start mocking things up."
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
Опции темы | |