форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
21.09.2009, 07:32   #1
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию привет помпа?

Вчера поменяли антифриз залил валвалайн появился свист в том месте где стоит помпа. сегодня ели добрался до работы темп под макс я с печкой приехал открыл капот свистит, смотю на асфальт а там капает антифриз! вобщем пипец приехали(
помпы ремонтно пригодны или замена только на новую.
номерок не подскажете помпы?
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.09.2009, 07:48   #2
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

дядь помпа стоит копейки

кстати почему то со сменой антифриза они летят

по номерам всё есть в факе. давай учится им пользоваться ?

http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=2595


зы надо карательные меры вводить типа вопрос из фака - 1 бал наград
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.09.2009, 08:20   #3
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

да, привет, если капает, то полный привед по крайней мере резиночкам, помпа на замену, трудоемкий процесс.
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.09.2009, 08:22   #4
crazyd

Местный
 
Аватар для crazyd
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 1998 (MT-conversion) 2хTD04L
Имя: Андрей
Сообщений: 213




По умолчанию

Меняй помпу,
не так все страшно как рисуют,
все предельно просто, хоть и разбирать много!!
удачи!
crazyd вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.09.2009, 08:35   #5
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

пака ехал чуть не закипел((( с печкой тепло ездить еще. нашол 8500 нашинскими 1880 вашинскими стоймость адекватная?
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.09.2009, 08:56   #6
crazyd

Местный
 
Аватар для crazyd
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 1998 (MT-conversion) 2хTD04L
Имя: Андрей
Сообщений: 213




По умолчанию

чуть больше 50 долл,
помоему для Алматы цена адекватная.
crazyd вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.09.2009, 08:57   #7
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

надо брать)
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.09.2009, 09:00   #8
crazyd

Местный
 
Аватар для crazyd
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 1998 (MT-conversion) 2хTD04L
Имя: Андрей
Сообщений: 213




По умолчанию

ага и менять по срочному,
а то вон на улице уже дождь пошел,
холода скоро наверное.
crazyd вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.09.2009, 12:38   #9
Reshher

Местный
 
Аватар для Reshher
 
Адрес: Алматы
Авто: VR-4
Имя: Вадим
Сообщений: 391




По умолчанию

))) 8500 цена нормальная я себе менял ))))))
Reshher вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.09.2009, 13:11   #10
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

тока датчики не забудь почитстить, не любят они каку антифризную
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.09.2009, 13:17   #11
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

какой датчик?? где его почистить?
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.09.2009, 14:30   #12
crazyd

Местный
 
Аватар для crazyd
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 1998 (MT-conversion) 2хTD04L
Имя: Андрей
Сообщений: 213




По умолчанию

Датчик положения коленвала, находится рядом с коленвалом.

Добавлено через 22 секунды
к нему еще проводочки подходят!

Последний раз редактировалось crazyd; 21.09.2009 в 14:30.. Причина: Добавлено сообщение
crazyd вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.09.2009, 15:16   #13
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

аа ну эт да! я то думал температурный какой
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.09.2009, 21:15   #14
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

вобщем сегодня поменял помпу! такое ощущение как будто было легче вытащить двигатель и уже так на столе ее поменять!! какой нехороший человек так ее запрятал! стока всего пришлось снять просто кашмар( генератор выкрутил вместе с рамой так для удобства, гур, падушку раму только после этого добрался до помпы) помпа была насмерть мертвая сальник не держал подшипника нет. поставил новую собрал завел антифриз залил, теперь такое ощющение как будто двигатель не хочет грется так долго приходится ждать пака до рабочей прогреется, или просто на улице похолодало)) помпу нашол за 7500 нашими 1700 вашими. надеюсь теперь забуду что такое перегрев а то када в гору пер температура поднималась потихоньку.
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.09.2009, 23:25   #15
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

термостат то работает ? эт про долго греется, вообще моторчег наш горячь
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.09.2009, 08:10   #16
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

все работает! но свист какой то появляется переодически помойиму левый антифриз(((( вода спирт и краска. надо срочно сливать пока новую помпу не убил.
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.12.2015, 09:11   #17
Schneider

главный модератор
 
Аватар для Schneider
 
Адрес: МО, г.Видное
Авто: ST-R 6А13ТТ А/Т
Имя: Александр
Сообщений: 2,206




По умолчанию

Чтобы помпу поменять, нужно ГУР снимать, или есть какой-то фокус?
__________________
Jedem das Seine...
Только fair play, но только для "своих"!

Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793
Schneider вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.12.2015, 09:30   #18
unk1e

Местный
 
Аватар для unk1e
 
Адрес: Москва-Капотня/Рязань-Первомайка
Авто: Legnum VR-4 МТ на чугуне
Имя: Илья
Сообщений: 597




По умолчанию

Schneider, фокуса нет
вроде, по крайней мере я не увидел, к болтам не подлезть
гур скидывать и в сторону
unk1e вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.12.2015, 15:49   #19
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

там вроде еще компрессор кондея прицепом пойдет...мицубиси)))
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!)
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.12.2015, 16:24   #20
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,923




По умолчанию

это называется "инженерный компромисс". зато 2,5 v6 битурбо
__________________


Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Galant VR-4 Evo look
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.12.2015, 17:49   #21
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Откручиваешь, и в сторону.
Не помню, чтобы это вызвало какие-то трудности.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.12.2015, 19:12   #22
Schneider

главный модератор
 
Аватар для Schneider
 
Адрес: МО, г.Видное
Авто: ST-R 6А13ТТ А/Т
Имя: Александр
Сообщений: 2,206




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 22 Посмотреть сообщение
там вроде еще компрессор кондея прицепом пойдет...мицубиси)))
епт! Чо серьёзно? У меня полная система, фреон не выкачан((((
__________________
Jedem das Seine...
Только fair play, но только для "своих"!

Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793
Schneider вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.12.2015, 20:07   #23
unk1e

Местный
 
Аватар для unk1e
 
Адрес: Москва-Капотня/Рязань-Первомайка
Авто: Legnum VR-4 МТ на чугуне
Имя: Илья
Сообщений: 597




По умолчанию

Ненадо кондей
Только гур, причем снять и в сторону оттодвинуть
unk1e вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.12.2015, 20:33   #24
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Если надо подснять компрессор кондея, можно не развоздушивать
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.12.2015, 20:09   #25
OverHead

Местный
 
Аватар для OverHead
 
Адрес: Иркутск
Авто: GTO-VR4, FTO-Mivec, Galant-ы: EC5A-VR4, E84A-MT, E84A-AT, E54A-MT, Mirage(продал)
Имя: OverHead
Сообщений: 367




По умолчанию

У меня тоже весёлая история была лет 5 назад с помпой. Она собака заклинила. Так как ремень ГРМ был старый и засохший, он тупо скользил по ней. Я сначала ничего понять не мог. Почти три дня так ездил. 10 минут едешь, 10 остываешь. Потом, когда уже запах от ремня пошёл, понял что к чему.
Помпу поменял, а на ремень денег не хватило, поставил старый. Я был весьма удивлён, помпа вся синяя от перегрева, а ремень только в трещинах слегка. Стоял оригинальный, ещё 20 тыс отходил до замены, плюсом к 150-и. Вот, что значит - Японское качество! Склоняю голову. Мотор 6A12

Добавлено через 46 часов 20 минут
На мотор 6A12TT ставил помпу GWM-55A (Фирма GMB). Работает 5 лет без нареканий. Выглядит тоже. Покупал тогда за 980. У нас сейчас стоит 1800р.
OverHead вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru