18.09.2009, 15:01 | #1 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
непонятно при троганье
здрасте всем.
вот такой вопрос, когда трогаешся с места плавно и если коробка не переключилась на 2ю (особо заметно в пробках) плавный разгон до 1500 тыщь потом отпускаеш педаль газа и такое ощущение как будто машина резко притормаживает (соответсвенно обороты тоже падают) я низнаю как обьяснить как будто люфт подбирается везде и потом резко зацепляется что то там и машина резко клюет. проявляется тока на первой передаче на других не наблюдается едиш на 2,3,4,5 газ отпускаеш все плавно происходит без дергатни газу добавляеш машина опять плавно разгоняется а на первой вот такая фигня газу добавил тапку отпустил затык потом опять газу тык (как будто зацеп какой) и поехал.такая же фигня наблюдалась и на диаманте 2вд какие будут мысли что то с коробкой (1 передача) или с раздаткой? Последний раз редактировалось ProRoK; 18.09.2009 в 15:50.. |
|
18.09.2009, 15:10 | #2 |
на первой наверное просто связь с мотором заметнее и всё
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
18.09.2009, 15:11 | #3 |
Хм.... такой геморой помоему у всех... Тоже самое и у меня ТАкже у Сани ..
Очень интерес ответ на этот вопрос... и решаймый ли этот вопрос вообще ? |
|
18.09.2009, 15:12 | #4 |
ага решаемый = переход на меху ЖВ
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
18.09.2009, 15:40 | #5 |
у меня тож так было, поменял коробку на мех., и все!!!! пропало!
как рукой сняло! |
|
18.09.2009, 15:48 | #6 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
нееее хачу автомат однозначно! меху ставить если есть 2я машина. по нашим пробкам сцепу мучать, низачто!
на мехе это тык будет куда как заметней а если еще и на керамике то там не тык будет а тычище да и стаж мой на мехе 7 часо остальное автомат не вариант) Что было сделано чтобы избавится поменяны 2 подушки те что порваны верхняя коробочная спасибо crazyd, за кранштейн впресовали новую но при этом кранштейн лопнул заварили аргоном поставил все пучком вибрация пропала. поменял переднию подушку. никак на это не сказалось плавность хода не улучшилась все описаное выше осталось без изменнения. масло в коробке тоже поменял на то что надо (sp3). PS: очень интересно мнение BRAIN как супер спеца по автоматам я его полностью поддерживаю что автомат это весчь)))) и менять его не стоит Последний раз редактировалось ProRoK; 18.09.2009 в 16:02.. |
|
18.09.2009, 16:05 | #7 |
Согласен .. над опереходить на механику.. ))) тока бабла нет ((
|
|
18.09.2009, 16:23 | #8 |
в опу вашу механику там так же дёргает при отпускании акселератора на первой..если сцепу не выжать
бублик с бОльшим сталлом,всю нервозность убирает и лёгкости добавляет.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
18.09.2009, 16:30 | #9 |
Да, дергает... но там хоть сцепа есть, которую можно выжать
|
|
18.09.2009, 17:43 | #10 |
Не понял автора...у меня всё плавно, никаких "зацепов"...
|
|
20.09.2009, 20:34 | #11 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
вот и я хочу без дерганья! плавно нажал на газ плавно поехал, отпустил газ машину как осадили (как будто нет наката)потом тут же нажал снова на газ машина не едит обороты растут потом бах зацепилось чагото поперла(это не пробуксовка фрикционов, а вот такое ощущение как будто люфт гдето подобрало и после этого поехала при этом толчком сопровождается и это все происходит на первой передаче) пробовал трогатся на типтронике со 2й такого не наблюдается газ нажал разго газ бросил катится без замедления опять газ нажал снова нормальный разгон без всяких....
|
|
20.09.2009, 22:41 | #12 |
коробка уставшая
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
|
20.09.2009, 22:49 | #13 |
Да у меня также все начиналось как у автора, кстати ProRoK за кронштейн незачто,
а потом совсем ехать перестала, захрутел в ней блок с планетаркой. ну это мой случай мож автору больше повезет. :-) |
|
21.09.2009, 05:38 | #14 |
Нету такого...
|
|
21.09.2009, 07:40 | #15 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
пасибо панятно! буду ездить пока не развалится... видимо ничего не зделаеш
|
|
02.10.2009, 13:36 | #16 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
вобщем следил за своей проблемой. происходит такое не всегда. тоесть иногда трогаешся плавно а иногда нет. может всетаки что то еще покапать? ввезде лазил кроме каробки))) низнаю что там может. еще есть маленький мондраж при разгоне на 60 км ровно тоже не ясно почему (крестовины на кардане?)
|
|
06.10.2009, 06:41 | #17 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
вобщем может кому интересно будет.Низнаю как взаимосвязанно может как писалось на овощьном форуме подушки не в том положении стоят. отпустил лыжу с передних крипежей, трогатся стал значительно плавней вибрация окончательно пропала еще обнаружил рваную заднию подушку в прошлый раз не углидел, замена ее думаю еще как то скажется на плавность. надо лыжу или ровнять или новую. вобщем может кому и пригодится.
|
|
06.10.2009, 21:19 | #18 |
У меня все точно так же, как у тебя, коробку уже раза три перебирал (каждый раз разные причины), так что дело уже не вней. Надо будет попробовать посмотреть лыжу, т.к. у меня есть подозрения что она у меня тоже не ровная...
__________________
MMC Galant 1.8 GDI 1997, прошлое MMC Galant VR-4 1997, настоящее |
|
08.10.2009, 20:39 | #19 |
Отлично понимаю о чем речь. Дело именно в самой АКПП. Могу это скзать со 100% точностью. И ни в каких там разадтках и тем более подушках. Люди всегда боятся верить во что то серьезное, думают поменяю масло или пыльник какой нить и все пройдет, хрен то там. Симптомы некорректной работы коробки однозначно. Явление наблюдалось у мня причем на двух машинах. На первом VR-4 97г. после замены коробки на контрактную, это происходило не всегда, закономерность выяснить не удалось, помешало ДТП. На втором Vr-4 была похожая ситуация после 3го разрушения коробки пришлось поменять почти все и в том числе сам корпус после этой замены. И пошла такая фигня, если отпустить педаль тормоза (рычаг положение D) машина не едет на ровном месте. только если нажать газ. Еще наблюдался в купе с этим толчок при переключении с R на D при нажатой педали тормоза (больше похож на удар). У тебя хуже, не просто не едет, а значительно замедляется, но фиг один ноги от туда же растут. Причину всего этого установить не пока не удалось. Но исходя из опыта склоняюсь к 2м причинам: 1. Нет легкого вращения планетарок, валов, пакетов и т.д. или что то одно или несколько позиций (возможно зажат какой то из подшипников не отрегулирован зазор, также зазоры в пакетах). 2. Не правильная работа гидравлики или утечки в масляных каналах, не достаточное давление в отдельных магистралях. Есть так же легкое подозрение на какую то связь с температурой масла. Думаю ты сам заметишь что если ехать на авто только что со стоянки и с утра этого не будет или будет но меньше ощущается. Но все же больше склоняюсь к варианту 1 т.к. тот корпус попал мне в руки после канавалов из сервиса АКПП которые колдовали над ним еще при прежнем владельце, что руки из задницы у них были я знал, приходилось встречаются раньше, но не думал, что могли запихать в эту коробку запчастей от овоща и спокойно собрали. Потому только гадать остается что там смогли доломать, но на вид корпус без поврежений. Из этого вариант первый более правдоподобен. Т.к. Гидравлику в последствии заменил, особо не чего не изменилось.
Рад бы помочь с объективным ответом, но эта ситуация пока не решена. Если АКПП до рестайл, будет проще поменять целиком, поверь это самый оптимальный для тебя способ. Но опять же проблема останется загадкой. В этой причине разобраться будет очень сложно, даже если разобрать коробку визуально, что то увидеть нельзя. Здесь GreatEvil пишет, мол разобрал не че не увидел по подумал, что дело в лыже... хотя какая связь не понятно, как будто лыжа становится неровной только на 1й передаче, а со второй выпрямляется Был раз момент , что ушел в занос залетел на бордюр и страшно погнул лыжу, она уперлась в саму коробку были порваны обе нижние подушки, шла вибрация от ДВС через эту самую лыжу на кузов, НО ни о каких таких моментах о чем автор пишет при том не случалось, ЛЫЖУ исключаю! Последний раз редактировалось polmaster; 08.10.2009 в 21:13.. |
|
09.10.2009, 18:15 | #20 |
А часто встречается фигня с толчками на прогретой коробке при тыкании между D и R?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
09.10.2009, 23:53 | #21 |
shootNICK Все мои случаи я описал, остальной статистикой не владею.
|
|
10.10.2009, 10:02 | #22 |
Обороты должны падать плавно, если при отпускании газа машина резко клюет, значит не сиправен какой-то датчик или клапан холостого хода плохо работает, датчик положения дросельной заслонки уже устал или не отрегулирован (причин много). На нетралке при нажатиии на газ, сттрелка тахометра должно легко и не принужденно подниматься, потом отпускаем газ, стрелка должна равномерно опускаться без зависании и рывков...если есть маленькое зависание, то это уже говорит, что есть какая-то неисправность К тюненговым движкам это не относится, у вас в допуске если мотор троит на холостом ходу
Последний раз редактировалось джэп; 10.10.2009 в 10:05.. |
|
13.10.2009, 16:44 | #23 | |
Местный
Адрес: Омсква
Авто: Subaru Forester 2.0 turbo MT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 212
|
На овоще тоже самое что у топикстартера - если на первой резко нажать или опустить педаль то чувствуеться сильный толчок. Считаю что причина в том, что работа ДВС не совсем согласуется с переключениями автомата. Если не ошибаюсь, то комп должен при переключении чуть чуть обеднять смесь, чтобы уменьшить момент и смягчить удар. Что то не срастается - может датчики несколько приверают.
|
|
02.02.2010, 05:39 | #24 |
У меня такие симптомы когда еду на типтронике. Когда на D все плавно. Именно на первой
У кого как на типтронике? Моя теория что в режиме типтроника по крайней мере на 1-2 передаче коробас ослабляет сцепление только на тормозе или при переключении между передачами, а в режиме D когда на первой резко газ сбросишь сцепление тоже ослабляется, за счет этого плавность. Думаю у топикстартера проблема может быть электронная. подушки тут на мой взгляд играют второстепенную роль как и было сказано выше Последний раз редактировалось another; 05.02.2010 в 04:21.. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.02.2010, 06:31 | #25 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
polmaster, машина с места трогается сама как отпустил тормоз, если плавненько разгонятся будет перебирать скорости без проблем и без толчков. резко ускоряешся все тоже самое происходит без проблем и без толчков (значительных), НО если трогаешся специально можно на типтроник переключить чтобы заметней было чтоб коробка на 2ую не перетыкалась разгон допустим до 2000 потом педаль бросаеш машину осадили потом снова газу и до 1300 вапще ничего не происходит потом опять ударчик и поехали опять до 2000 и сново брасаем опять машину осадили ну так вот до бесконечности)))) потом переключаю на типтронике на 2ю и проделываю тоже самое вуаля этого нет и на др передачах в режиме Д тоже нет. Такое очучение пакет фрикционов 1й передачи изношен хотя может что и др.
Просто в пробках неприятно толкатся подкатываешся и эта шняга постоянно, кстати от температуры не зависящяя. PS: вскрытие покажет но в данном случае даже оно видимо не покажет ничего, надо искать кто поборол данные симптомы. |
|
Опции темы | |