14.09.2009, 10:47 | #1 |
Прямоточная задняя банка глушителя.
Слышав очень много раз о том что турбовые двигатели должны максимально дышать я поставил фильтр нулевого сопротивления в штатный короб. Результата никакого. Дальше поменял заднюю банку глушителя на прямоточную, без всяких поворотов и задержек газа. Результат по РСМ меня просто поразил, с заводской банкой лучшее время на квотере было 15,14 а после установки прямоточной банки результат поднялся до 16 секунд с хвостиком. И даже с бустом выйти из 16 секунд не получается. Выходит так что стоковой банка делалась с рассчётом и она нужна турбовому двигателю также как и атмосферному. Кто что скажет по поводу?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
14.09.2009, 10:53 | #2 |
У тебя с авто какие то проблемы или с РСМком...глушак не причем.
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
14.09.2009, 11:02 | #3 |
Ты на стоке едешь 15,14?
__________________
Mitsubishi Galant VR-4 Type-S 2000г.в. - БЫЛ и опять ХОЧУ!!! Ваз 2112 Honda CR-V RD-5 Ford Focus универсал Лада Калина хэтч Лада Калина 2 универсал Лада Приора СЕДАН |
|
14.09.2009, 11:07 | #4 |
Нет, на бусте 0,9 результат был 15,14 до смены банки
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
14.09.2009, 11:10 | #5 |
плачевно
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
14.09.2009, 11:12 | #6 |
С заменой банки звук выхлопа стал таким как-будто он захлёбывается.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
14.09.2009, 11:18 | #7 |
А че банка то, выпуск это цельный элемент учавствующий в работе мотора, поменяй его и будешь иметь право наблюдать результат.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
14.09.2009, 11:23 | #8 |
Как бы там не было, в стоке 3 поворота в прямоточной банке ни одного и результат однозначно ухудшился, так что делайте выводы. Буду ставить сток обратно.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
14.09.2009, 11:26 | #9 |
Хорошо сделаем, спасибо за инфу, но заедь на диагностику, тк результат более 15с - плакать надо
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
14.09.2009, 11:29 | #10 |
Согласен, но даже если есть проблемы с машиной то установка банки явно ухудшила результат, значит на хер её менять не нужно.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
14.09.2009, 11:37 | #11 |
интерестно,елси у человека проблема с сердцем, а ему сделать операцию на апендецит,ему лучше станет??
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
14.09.2009, 11:41 | #12 |
Давай так, машина не работает но едет 15 секунд. Улучшаем выхлоп и получаем 16 секунд. Какая разница работает машина или нет? Главное что с банкой ей стало хуже.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
14.09.2009, 11:44 | #13 |
Поставь сток и заедь.
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
14.09.2009, 11:45 | #14 |
Ок. Тем более что я ничего не резал, под новую банку хомут делал заводской.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
14.09.2009, 11:57 | #15 |
Мурад, банка имхо, не причём. Где-то ещё плохо, и стало ещё хуже, просто по времени совпало.
|
|
14.09.2009, 21:53 | #16 |
Ну чтож, поставлю сток на место и проверим.
Добавлено через 9 часов 52 минуты Itak gospoda pessimisti, ya postavil stok obratno i tolko chto zaexal. Kak ya i govoril srazu ulojilsya v 15 sekund. Kstati s pryamotokom ya proexal na polnom bake na 60 km. menshe. Tak chto pryamotok - zlo!
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) Последний раз редактировалось ALL EYEZ ON ME; 14.09.2009 в 21:53.. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.09.2009, 22:01 | #17 |
Может быть имело смысл не банку менять, но трассу целиком? Тогда и мощи прибавилось бы и расход упал бы...
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
14.09.2009, 22:14 | #18 |
Ты в банку фонариком посвети, может там кошка сдохла...
|
|
14.09.2009, 22:18 | #19 |
Может, банка овощная?
15 секунд всё равно много, имхо. |
|
14.09.2009, 22:30 | #20 |
Да ладно много. Матиз за это время до сотни не разгонится, а вы 400 метров выезжаете
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
14.09.2009, 23:10 | #21 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
скажу на атмо прямоток добавляет скорости
|
|
15.09.2009, 00:41 | #22 |
я вам так скажу, когда я ставлю затычку то авто едет охотней с низов,но на верхах чуствую мрёт и наоборот
сижу в казани жру гавно из макдака
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
15.09.2009, 04:03 | #23 |
Логично!
Макдак - говно! |
|
15.09.2009, 12:09 | #24 |
Вотэта ты даешь, столовых нету шоле?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
15.09.2009, 12:24 | #25 |
Мурад, банка нипричем. А 15 секунд это ой как плохо. Ищи поломку.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!! |
|