форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Тюнинг VR-4
Ответ
 
Опции темы
10.06.2008, 11:09   #1
Евгений

Активист
 
Аватар для Евгений
 
Адрес: Королёв
Авто: MMC Legnum VR-4 Type S 5MT 2хIHI VF Turbo и УАЗ-469 `74
Имя: Евгений
Сообщений: 834




По умолчанию 6A13ТТ-4G63

В связи с тем что очередной раз скончался двиг. Думаю а не запихнуть ли 4G63 какие мысли есть? Как вы думаете много переделать придется. В принципе шли же галанты двухлитровые. Подушки и крепления двига совпадут с двухлитровым овощем? По электрике? И т.д. Может и в России собрать Легнум с двигом от Эво
P.S. И тюнинга на 4G63 просто море.
__________________
IHI project, i`m going in.
Евгений вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.06.2008, 11:14   #2
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

по идее если взять подушки от 2-х литрового должен стать
по коробке и прочему тоже вроде сходитцо
вобщем думаю запросто, другое дело что эво моторы дороже ....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.06.2008, 11:17   #3
Евгений

Активист
 
Аватар для Евгений
 
Адрес: Королёв
Авто: MMC Legnum VR-4 Type S 5MT 2хIHI VF Turbo и УАЗ-469 `74
Имя: Евгений
Сообщений: 834




По умолчанию

От РВР можно купить.

Добавлено через 1 минуту
Меня больше всего интересует проводка, чтоб ещё кондей подпитать и т.д. т.п. Может кто в инете видел инфу по такой переделке, скидывайте. Буду изучать и прикидывать.
__________________
IHI project, i`m going in.

Последний раз редактировалось Евгений; 10.06.2008 в 11:17.. Причина: Добавлено сообщение
Евгений вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.06.2008, 11:28   #4
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

мотор у Никиты в питере лежит с проводкой и со всем обвесом
и мозгом (и 4g63t и 6a13tt тоже)
а проводку конкретно придёся сращивать наверное от эво и от галки.

вообще у турбо-вовки щас есть много моторов 6a13tt в разной кондиции, можно твой отдеффектовать и собрать из 4-х один

у тебя застучало как ? компрессия осталась или уже что то конкретно покоцалось ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.

Последний раз редактировалось catalan; 10.06.2008 в 11:30..
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.06.2008, 11:30   #5
Евгений

Активист
 
Аватар для Евгений
 
Адрес: Королёв
Авто: MMC Legnum VR-4 Type S 5MT 2хIHI VF Turbo и УАЗ-469 `74
Имя: Евгений
Сообщений: 834




По умолчанию

Сначала надо все обдумать, стоит ли вообще так морочиться. Буду думать, собирать инфу.
__________________
IHI project, i`m going in.
Евгений вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.06.2008, 12:00   #6
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Жень, ты же не моторист и каждый день этим не занимаешся. Трудно будет справлятся со всей батвой которая будет появляться в процессе.. Но опыт будет знатный.
Может все-таки 6а13 ещё раз?
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.06.2008, 12:14   #7
Евгений

Активист
 
Аватар для Евгений
 
Адрес: Королёв
Авто: MMC Legnum VR-4 Type S 5MT 2хIHI VF Turbo и УАЗ-469 `74
Имя: Евгений
Сообщений: 834




По умолчанию

Не, я думаю с компрессией всё гуд. Посмотрим Валь, откапиталив свой двиг и через 4 тыс.км. он стучит, я уже сомневаюсь во всем. Что 6А13 бюджетней это уж точно.
__________________
IHI project, i`m going in.
Евгений вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.06.2008, 12:52   #8
Андрей

Продвинутый
 
Аватар для Андрей
 
Адрес: Королев
Авто: австрийский
Имя: Андрей
Сообщений: 1,309




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
В связи с тем что очередной раз скончался двиг.
вот это ЖЕСТЬ!!! сочувствую..

предлагаю к Мише заехать с дружеским визитом и его напрячь- пусть эво мотор подгоняет!! либо другой 6А13-ТТ..

конечно и с 4Г63Т заманчивая маза.. но мне кажется очень долгая!!
ЗЫ: крепись чувак!!
__________________

ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА
Андрей вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.06.2008, 14:51   #9
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Мне думается, в стоке слабоват 4г63 достойно таскать 1.7 тонны. А если его тюнить нормально, то сколько можно 6а13-ых взять или приделать тд-04/05?
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.06.2008, 15:00   #10
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

ну спорный момент , d27a (первое поколение dsm awd - 1400 кг)
простой вариант тюнега 2 простой вариант тюнега 1
сложный вариант тюненга сложный вариант тюненга 2
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.06.2008, 16:33   #11
Евгений

Активист
 
Аватар для Евгений
 
Адрес: Королёв
Авто: MMC Legnum VR-4 Type S 5MT 2хIHI VF Turbo и УАЗ-469 `74
Имя: Евгений
Сообщений: 834




По умолчанию

Судя по каталогу дрома. Крутящий момент на Эво-моторе, сравнивал с ЭВО-5 такой же, но достигается он на других оборотах.Потом есть ещё куча всяческих строкеров. Движка легче. Да но стоимость движка костмас.
P.S. Я думаю особо хуже ехать не будет)))
__________________
IHI project, i`m going in.
Евгений вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.06.2008, 16:52   #12
VolchokSF

Заглянувший
 
Адрес: Москва
Авто: Galant V6
Имя: Виктор
Сообщений: 88




По умолчанию

объясните мне, дураку, почему 4г63т от эклипса стоит дешевле, чем такой же, снятый с эвика...Чем они отличаются? в пределах одного поколения
VolchokSF вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.06.2008, 16:55   #13
Евгений

Активист
 
Аватар для Евгений
 
Адрес: Королёв
Авто: MMC Legnum VR-4 Type S 5MT 2хIHI VF Turbo и УАЗ-469 `74
Имя: Евгений
Сообщений: 834




По умолчанию

ЭВО-это флагман в линейке Митсу. Вот всё и дороже. Бизнес...
__________________
IHI project, i`m going in.
Евгений вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.06.2008, 16:58   #14
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

нужно поднять капот одной и второй машины...и вопросы отпадут.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.06.2008, 22:47   #15
dzzen

Местный
 
Аватар для dzzen
 
Адрес: Ивантеевка М.О.
Авто: Legnum 2.0 mivec свап 2.5mivec TT
Имя: Денис
Сообщений: 244




По умолчанию

поточнее тема оч интересна

Добавлено через 1 минуту
так чем отличаются моторы эво от других 4п63т?

Последний раз редактировалось dzzen; 10.06.2008 в 22:47.. Причина: Добавлено сообщение
dzzen вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.06.2008, 23:51   #16
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

ну люди
моторы 4g63 это семейство с одним типоразмером блока и множество вариаций
evo1-3, dsm 1g 2g, galantn vr-4 (e39a) это старые (6ти 7 ми болтовые) моторы dohc у которых
грм справа, кпп слева (лицом к капоту)
evo4-9 блок того же типоразмера но уже грм слева, подобные моторые есть на rvr, но там же есть
7ми болтовые старые
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2008, 02:51   #17
sosed

Продвинутый
 
Аватар для sosed
 
Адрес: Msc
Авто: ЯVR's N73W-TURBO N23W-OPEN
Имя: Серж
Сообщений: 1,688




По умолчанию

Кому интересно, могу сфотать любое место мотора от РВР. 4g63t (похожий на EVO VIII). Да можно думаю договориться и в живую посмотреть. У меня контракт стоит + останки и детали родного мотора кое какие есть. Контракт был не костмас ($).
__________________
Яecreational Vehicle Runner
私の光沢のある金属の尻をかむ

Последний раз редактировалось sosed; 11.06.2008 в 03:01..
sosed вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2008, 12:17   #18
alllex2003

Заглянувший
 
Адрес: Хабаровск
Авто: vr4 1997 at
Имя: александр
Сообщений: 31




По умолчанию

Многим отличается))У меня был и галант с 63м(причем есть разные) и эвик с 63м Разница в поршневой(поршни, шатуны), впуск, помпа, форсунки, голова(по охлаждению),снижение токсичности(на одних есть на других нет) ну и конечно мозги. А по креплениям точно встает. У митсов ток подушки разные.

Добавлено через 1 минуту
На рвр ке совсем не то. там поршневая и форсунки г..... (без обид)

Добавлено через 3 минуты
По поводу 63х много чего могу рассказать,подсказать))) Повозился с ними вдоволь)))

Добавлено через 15 минут
Да и еще: Самое главнее разные коллектора (впуск-выпуск)и турбины(хотя маркировка одна) Но и это не страшно. Мы вообще собирали Галанто-ево-рвро-люшен И все бегало Да еще как!

Последний раз редактировалось alllex2003; 11.06.2008 в 12:17.. Причина: Добавлено сообщение
alllex2003 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2008, 13:40   #19
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

вот вот разные... думаю больше чем ДСМеры никто про этот мотор не знает
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2008, 13:48   #20
sosed

Продвинутый
 
Аватар для sosed
 
Адрес: Msc
Авто: ЯVR's N73W-TURBO N23W-OPEN
Имя: Серж
Сообщений: 1,688




По умолчанию

какие обиды?!)))
по поводу рвров-ты про какой именно? или про все сразу с 63м? было 4 модификации с 63м мотором. 3 из них турбовые. у меня N73WG (так называемое второе поколение)...не эво конечно. хотя, был бы фрейм от эво я б с удовольствием проверил что там от чего.
__________________
Яecreational Vehicle Runner
私の光沢のある金属の尻をかむ

Последний раз редактировалось sosed; 11.06.2008 в 13:54..
sosed вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2008, 02:04   #21
dzzen

Местный
 
Аватар для dzzen
 
Адрес: Ивантеевка М.О.
Авто: Legnum 2.0 mivec свап 2.5mivec TT
Имя: Денис
Сообщений: 244




По умолчанию

alllex2003 так какой 63 та на вр вкрячить проще и лучше так сказать..

Добавлено через 12 часов 2 минуты
и блин не всасываю, что значит 6ти 7еми болтовые ?????

Последний раз редактировалось dzzen; 13.06.2008 в 02:04.. Причина: Добавлено сообщение
dzzen вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2008, 02:15   #22
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

на нашу сторону 6 болтовых нет.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.06.2008, 04:39   #23
alllex2003

Заглянувший
 
Адрес: Хабаровск
Авто: vr4 1997 at
Имя: александр
Сообщений: 31




По умолчанию

Шестью или семью болтами прикручивается маховик к колену. На старых галантах и эклипсах шесть, все, что посвежее толи 92 толи 93г с семью.

Добавлено через 9 минут
Если найдешь старый блок(до 92г)он понадежнее. Правда потяжелее. А вот электронику надо посвежее. Все сращивается и подходит практически без переделок. А в идеале я-бы поставил блок от старого VR4 а голову со всем навесным(коллектора,турбина)с Эвика до 95 года включительно. после 95го их развернули.Ну и мозг с 96-98г. Получается очень весело)) Мы сами так делали. очень бодро!

Последний раз редактировалось alllex2003; 14.06.2008 в 04:39.. Причина: Добавлено сообщение
alllex2003 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.06.2008, 11:11   #24
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

это чем же это блок до 92 года интереснее?? там в другом прелести.
сомнения у меня по поводу того, что блок легко туда сюда можно крутить...
про эвик до 95 это эво1-3, мотор стоит с другой стороны...и ничего от него не взять для этого свапа.
к вопросу о головах, спор до сих пор идёт, но у 6 болтовых моторов впускные каналы в головке больше чем у 7 болтовых....

можно фото ваших работ?? или описание хотя бы...а то конечно я немного знаю про эти моторы но тут сомнения берут...и целесообразность выше описанного.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.06.2008, 13:44   #25
dzzen

Местный
 
Аватар для dzzen
 
Адрес: Ивантеевка М.О.
Авто: Legnum 2.0 mivec свап 2.5mivec TT
Имя: Денис
Сообщений: 244




По умолчанию

в самом деле поделись инфой поподробнее..
dzzen вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru