11.04.2007, 08:11 | #1 |
Помогите переделать данную статью применительно к стоковому VR-4 на автомате или может совместно напишем свою
Тонкая настройка контроллера наддува Apexi AVC-R Настройка. Основная настройка занимает несколько часов, но более тонкая настройка всех параметров занимает много времени. Руководство оставляет желать лучшего в плане описания процедуры настройки. Перечитывайте его снова и снова, если думаете, что какое-то слово пропущено - значит так оно и есть -перевод очень плохой. Я попробую объяснить Вам значения некоторых параметров настройки. Для перевода давления из кг/см^2 в psi используется коэффициент 14.22 к 1. Шаг 1. Настройка параметров системы. пункт меню - All в 'Etc.'. Параметры машины (Car Select) Cyl=4 (количество цилиндоров) Spd=4 Thr=Arrow pointing up (стрелка показывает вверх) Параметры датчика (Sensor Sel): Relative1 (относительный 1 - оставьте как есть) Коробка (Gear judge): Это то, как прибор узнает на какой скорости вы находитесь. Поставьте следущее: 1st=125 2nd=070 3rd=049 4th=035 5th=025 (сверьтесь с вашей инструкцией) Масштаб графика (Graph Scale): это влияет только на графики. Bs=1.0kg/cm^2 Ne=8000rpm Sp=180km/h Шаг 2. Настройка режима "A" Наддув/рабочий цикл (boost/duty) это - значения, которые контролируют наддув. Set boost - установите наддув на 0.65 (может быть все что угодно, но 9psi кажется безопасно для начала). Установите Duty Cycle (рабочий цикл) на 25%. Scramble: (не используется на данном шаге) Ne-Point (Ne-точки) Это точки - обороты двигателя, на которых задаются индивидуальные значения наддува. Значения которые меньше минимально указонного - будут равны минимальному, значения которые больше максимально указанного будут равны максимальному. (это действительно работает). Я использовал от 3000 до 6500 (с шагом 500). F/B speed (частота проверки наддува) т.е. как часто котроллер проверяет наддув и корректирует его. Основная идея такая, если наддув все время больше чем надо - увеличьте цифру, если меньше - уменьшите. Однако, я не заметил особой разницы в шаблоне проверок. Я использовал заданную в начале (описание ниже). Так что можете оставить по умолчанию - все установлено в 3. Learn-gear (режим обучения для передач) Это включает режим самообучения для передач. Если этот режим включен, то у меня постоянно возникли пики в бусте, поэтому рекомендую выключить для всех передач (значение X). Про удаление пиков написано ниже. Однако этот режим может работать лучше для вашей машины (можете потом поэксперементировать). Start-Duty (начальный цикл) это контролирует начальные пики. - т.е. быструю акселерацию (не нажатый газ - нажатый в пол) на оборотах от 3000 rpm. Эта функция немного уменьшает максимальный наддув, когда вы начинаете с отрицательного давления... но она дает желаемый результат сокращая пики (всплески), но не воздействует на прододжительный наддув. Контроль начальных всплесков наддува описан ниже. Для начала поставьте все в 0% (для всех передач). Шаг 3. Изучите навигацию между просмотров параметров и установкой Если вы еще этого не сделал, самое время полазить поиграть с устройством, нажимая кнопочки (вперед (next), назад (prev)) и посмотреть все возможные режимы отображения. Я нашел, что наиболее полезный вариант был 1 канал, показывающий наддув, затем нажимаете [вверх] чтобы посмотреть пиковые значения. Нажимаете направо, чтобы сбросить эти значения, если надо. 2-й канал наддув и обороты двигателя (boost & rpm) - тоже хорош. Также вы можете одновременно нажать [вперед] и [назад], чтобы переключиться между последним режимом просмотра и последним экраном установок параметров - очень полезная функция. Шаг 4. Проверьте всю систему Запустите двигатель обороты показываемые на дисплее должны точно соответствовать тахометру. давление показываемое на дисплее - должно быть близко к тому что показывает внешний аналаговый индикатор давления (у меня в точности совпадало) Дайте машине прогреться и потом начинайте... Я думаю компьютер не может больше заставить двигаться ваше авто "прихрамывающей походкой", поэтому будьте особенно внимательны с непрогретым двигателем! C выключенным блоком, осторожно нажимайте на газ. Вы должны получить 7psi максимум (0.5 кг/см^2). Мой шаблон наддува - 7-5-7, короткое сокращение до 5 перед переходом и затем снова 7, до отсечки. Если у вас проблемы с установкой (например если вы не отосоединили заводской соленоид) - пиковые значения наддува могут превышать безопасные! (у меня было 16-17 psi при 2600 об/мин). Если у Вас так же проверьте правильность установки! Включите блок на канал "A" и снова осторожно нажимайте на газ (вы можете услышать щелканье соленоида - это хорошо), не не превышайте 4500 об/мин пока. Вы должны получить около 9 psi. Если это не так, увеличьте рабочий цикл на 1-2 процента (duty cycle). Если вы поставите слишком большое значение рабочего цикла - контроллер не сможет контролировать наддув, и у вам будет больше чем 9 psi. Для 9 psi - рабочий цикл должен быть около 30-40%. Если давление не поднимается выше, чем 7 psi - значит у Вас проблемы с установкой - проверьте все еще раз. Если это работает - значит основные функции в порядке и Вы можете переходить к следущему шагу. Шаг 5. Тонкая настройка кривой наддува. Для проверки работы, на предыдущих шагах вы задали постоянный - плоский наддув. Однако, нажав [вперед] (next) - вы сможете более точно задать кривую наддува, путем указания значений для каждых 500 об/мин. Установка начального значения. Как уже было сделано выше, начинайте с маленьких значений рабочего цикла, и увеличивайте их, пока на достигните требуемого давления. Увеличивайте МЕДЛЕННО, и снова проверяйте. Также выберите наименьшее значение, которое дает требуемое давление - плюс-минус 5% - конечно будет удерживать требуемое давление, но чем больше цифра, тем больше пик наддува, на этом значении оборотов. Контроль пиков давления при переключении передач. Есть пара различных путей, чтобы уменьшить/убрать пики. В точности какой метод работает - зависит от установке на вашей машине и уровня давления, который вы хотите достичь. В основном, пики при переключениях удаляются путем уменьшения значений рабочего цикла (duty cycle) на оборотах 4000 и/или 4500. Это может потребовать незначительного уменьшения рабочего цикла на 5-10 процентов, если это не помогает, Вам нужно значительно сократить весь рабочий цикл на 20-30 процентов! Если и это не помогает, вам следует уменьшить уровень наддува на оборотах 4000 и/или 4500 на 0.05 или 0.1 кг/см^2 - это должно определенно помочь. Я вынужден было немного уменьшить наддув, но многие говорили, что хватает только сокращения рабочего цикла. Полностью уничтожить всплеск - требует ОЧЕНЬ МнОГО времени. Установка вторичного значения. Это делается так же как и установка начального значения, за исключением того что корректируется уровень наддува при оборотах 5000 и выше. Для исключения любого превышения, для меня подошло небольшое сокращение рабочего цикла: 1 = 0% 2 = 0% 3 = 0% 4 = -1% 5 = -3% Мой наддув/рабочий цикл (12 psi): 3000: 0.85 / 53% (тоже самое для 1500, 2000, 2500) 3500: 0.85 / 53% 4000: 0.80 / 45% 4500: 0.75 / 40% 5000: 0.85 / 50% 5500: 0.85 / 55% 6000: 0.85 / 55% 6500: 0.85 / 55% (тоже самое 7000, 7500, 8000) Шаг 6. Настройка канала "B" Повторите все тоже самое, что вы сейчас сделали для канала "A". Удачи, Азим. Комментарий Джея По поводу функции Scramble (быстрое изменение наддува на время), я думаю, что это замечательная функция. Так как это просто ужас - пытаться переключаться между каналами "A" и "B", когда это надо сделать быстро. Я установил увеличение наддува на 0.15 кг/см^2 за 45 секунд. Это дает мне возможность нажимать кнопку пока я стою на светофоре, и когда включается зеленый, в итоге получается на 2 psi больше и этого хватает до следущего светофора. Пояснение: эта функция добавляет указанное значение к вашему рабочему циклу за короткое время. Последний раз редактировалось Schneider; 20.09.2013 в 09:53.. |
|
01.05.2007, 14:27 | #2 |
А там о чем? Блин много так что аж страшно стало...
|
|
02.05.2007, 19:50 | #3 |
APEXI AVC-R
Настройка ИМХО |
|
13.05.2008, 17:03 | #4 |
Что выбрать: AVC-R или DUAL SBC?
Друзья, обьясните на пальцах- на чем свой выбор остановить на Apexi AVC-R Blitz Dual SBC? Стоит ли переплачивать лишние 200$ за первый? Единственный +, который я увидел в апекси- более наглядное отображение информации... Пожалуй всё....
Кто что скажет?
__________________
Chaser Tourer V TT был MMC Galant Super VR4, 5MT, AYC, RalliArt, HKS, EXEDY ПРОДАЛ Toyota Aristo JZS161(2JZ-GTE) "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." В. Рёрль |
|
13.05.2008, 17:04 | #5 |
ну если учесть, что апекси настроить всё равно не сможете то берите блиц.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
13.05.2008, 17:14 | #6 |
Почему ты так в этом уверен?
__________________
Chaser Tourer V TT был MMC Galant Super VR4, 5MT, AYC, RalliArt, HKS, EXEDY ПРОДАЛ Toyota Aristo JZS161(2JZ-GTE) "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." В. Рёрль |
|
17.11.2008, 10:41 | #7 |
Apexi AVC-R (Апекси АВЦ-Р)
Всю ночь не спал, ждал торгов на ибей, проиграл 2 аукциона и на 3-ий удача наконец улыбнулась мне - купил новый Apexi чёрного цвета за 380 баксов. Пока контроллер не приехал хотелось бы узнать:
1) показывает ли он давление буста или придётся ставить отдельный датчик? 2) кроме того что он поднимает буст изменяет ли он топливную карту, т.е. увеличивает ли подачу топлива соответственно увеличенному потоку воздуха?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) Последний раз редактировалось ALL EYEZ ON ME; 17.11.2008 в 10:46.. |
|
18.11.2008, 21:33 | #8 | |
Заглянувший
Адрес: msk never sleep
Авто: Airtrek 4G63T
Имя: Джордано)) пока...
Сообщений: 36
|
для этого вроде есть сафка... ?!
посмотри в факе - там валмес выкладывал принципы работы этих приборов... Последний раз редактировалось costarika; 18.11.2008 в 21:35.. Причина: оверквотинг |
|
18.11.2008, 21:34 | #9 |
ALL EYEZ ON ME, а с чего бустконтроллер будет управлять смесью? у него это указано в возможностях? просто это похоже на такое приближение - я купил датчик давления и на полном серьёзе спрашиваю - а что он егт не показывает?
и вообще причём тут смесь?
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
18.11.2008, 21:37 | #10 |
Как причём? Много воздуха, мало бензина - бедная смесь, падение мощности.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
18.11.2008, 21:39 | #11 |
ALL EYEZ ON ME, бустконтроллер данной функцией не занимается
коррекция смеси выполняеться ecu по принципу обратной связи на основе данных лямбды safc занимаеться только коррекцией данных поступающих в ecu
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
18.11.2008, 21:41 | #12 |
Жжошь.
Т.е. ты беспокоишься, что наддув поднял, а топливо как лилось на стоке, так и льется? Не волнуйся это не так.
__________________
Не бойтесь, зубары, подъезжайте ближе - У меня есть отвертка и пассатижи! |
|
18.11.2008, 21:42 | #13 |
ALL EYEZ ON ME, мне кажеться нужно сначало прочитать вот это http://www.dsm-club.org/forum/upravl...itsubishi.html
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
18.11.2008, 21:59 | #14 |
costarika, спасибо за комментарий!
iib, да, я так думал
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
18.11.2008, 23:45 | #15 | |
)
Цитата:
пропорция 1-14..1-15 поддерживается на основе данных расходника воздуха(колличество литров воздуха в ед.времени) но на стоковом топл. насосе смесь все равно беднится(при 0,9),как бы сафкой не правил(из личного опыта юзанья сафкой щас то по прохладе пох, а вот летом детонацию словить нона ... ...коль я ж тя тогда перебивал извиняясь , а ты не внял
__________________
ака andr |
||
19.11.2008, 00:19 | #16 |
Я не согласен, да есть режим когда ecu выходит из режима close loop ( обратная связь) и "не смотрит" на лямбду, но не основные режимы
Не смотрит на лямбду при прогреве и привысоких нагрузках При хх, малых, средних нагрузках коррекция именно и осуществляеться по показаниям лямбда зонда А количество бензина естествено обусловлено данными расходомера и топливными картами Возможно тебя смутила моя краткая формулировка
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
19.11.2008, 01:24 | #17 |
ну вы об одном и томже
словить передув зимой проще... если твой насос андрюха уже не давит..это твои проблемыили мотора..
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
19.11.2008, 01:31 | #18 |
мля , а я про че?!
тока такая трабла при 0.9 ждёт всех у кого насос сток.... сафка лишь ...как бы сказать...частично решает проблему, но без обеспечения по топливу, нех буст шевелить. ....ну еси оч надо, вздёрнуть разок кого нить,то мона..но ресурс страдает...
__________________
ака andr Последний раз редактировалось Само-гонщик; 19.11.2008 в 01:51.. |
|
19.11.2008, 12:14 | #19 |
Значит насос менять однозначно?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
19.11.2008, 12:33 | #20 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Тоесть вы хотите сказать что поставил насос высокой производительности и отсечка по топливу изчезает???????
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
19.11.2008, 17:16 | #21 |
да не отсечка проблема, а смесь бедная...вот беда которой нада избегать..
__________________
ака andr |
|
20.11.2008, 18:13 | #22 |
Видите братва какая интересная дисскуссия получается когда начинаешь глубже обсуждать. Исходя из этого попрошу админов быть немного более снисходительными к темам незнающих и кроме посылания их в FAQ дать возможность открыть им рот
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
20.11.2008, 18:55 | #23 |
+1 к Мураду.
|
|
20.11.2008, 19:27 | #24 |
off
получать знания только задавая вопросы. проблематично
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
20.11.2008, 20:14 | #25 |
так а вы такия вумные здесь для чего? ну вот, корифеи, и ткните носом нас глупышей, чтоб значится почитали...и на ус наматали...
а в споре рождается истина - энто все знають...
__________________
BOSOZOKU FOREVA MOTHERFUCKER |
|