форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
17.08.2009, 15:14   #1
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию Про мотор спрошу

Т.к. по приходу турбомотора планирую отдать его в жесткую переборку с заменой всех резинок и прокладок, вкладышей и колец (в случае износа оных) встает вопрос о трудоемкости. Если мотор все одно раскидывать нафиг, то, может быть, есть резон собрать его потом назад на атмосферном блоке (но с турбовыми головами и поддоном)? Из плюсов -- отсутсвие гемора с перерегистрацией и на 12 коней меньше налог
А какие косяки могут при этом вылезти? Про то, что не хватает каких-то каналов я слышал, но насколько это критично?
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.08.2009, 16:14   #2
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

все там должно хватать. Блоки одинаковые. Хотя я смотрел бы по состоянию блока в 1-ю очередь.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.08.2009, 16:23   #3
VolchokSF

Заглянувший
 
Адрес: Москва
Авто: Galant V6
Имя: Виктор
Сообщений: 88




По умолчанию

нет. не одинаковые. на турбо присутствует лишний канал, кажется ОЖ. это ясно видно по прокладкам голов.
VolchokSF вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.08.2009, 16:31   #4
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Так, ситуация проясняется. А откуда берется антифриз для турбин? С головы или откуда-то еще?
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.08.2009, 16:39   #5
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Антифриз с байды термостата, и туда же возвращается. А вот масло с блока(так показалось).
Лишний канал в блоке, наверное, доп.охлаждение блока.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.08.2009, 16:47   #6
VolchokSF

Заглянувший
 
Адрес: Москва
Авто: Galant V6
Имя: Виктор
Сообщений: 88




По умолчанию

масло 100% с блока. Там фитинг вроде слева под башкой. Так что геморроится придется по запитке...
VolchokSF вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.08.2009, 17:01   #7
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VolchokSF Посмотреть сообщение
нет. не одинаковые. на турбо присутствует лишний канал, кажется ОЖ. это ясно видно по прокладкам голов.
Вот гавно! То же в эту сторону думал, как и Валентин.
__________________
"Глушите эмоции!" (с)
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.08.2009, 17:05   #8
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Sergey F, "не сотвори себе кумира" (с)
Это я не для себя спрашиваю, а для маньяка одного, который на атмоблоке хочет собрать турбовый мотор.
Мой интерес из праздного любопытсва и для общего развития. Просто если этот доп. канал идет в голову для последующего выхода на турбину, то это не фатально -- антифриз можно и с термостата снять и еще много откуда. Скорее всего это так и есть, иначе канал был бы не один, а два.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.08.2009, 17:11   #9
VolchokSF

Заглянувший
 
Адрес: Москва
Авто: Galant V6
Имя: Виктор
Сообщений: 88




По умолчанию

я в ту же самую сторону уже давно думаю, сейчас разберемся с ходовкой и примимся за мотор.Думаю, к следующему лету выехать на турбо.
VolchokSF вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.08.2009, 17:23   #10
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Я думал к этой весне на трубо выехать
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.08.2009, 18:05   #11
odmix

Заглянувший
 
Аватар для odmix
 
Адрес: Zhukovsky
Авто: EA5A
Имя: Varganov Pavel
Сообщений: 64




По умолчанию

Если этот доп канал для охлаждения блока, то зачем он выходит в бошку? А вот если это масло или антифриз для турбины, то это не проблема. Масло можно забрать с маслянного фильтра, заодно сразу его через маслокуллер пропустив, а антифриз взять врезавшись в термостат с малом контуре.
P.S.Валентин, я не маньяк!) Я возможно склонюсь к покупке 6а13тт. Ибо приведение кузова в порядок, похоже, снова не первом месте.
odmix вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.08.2009, 18:07   #12
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

вопрос номер 2 масляные форсы которые на поршня снизу льют у овоща есть ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.08.2009, 18:31   #13
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

Да не, у меня насчет моего такая мысля и тюкает по голове: берутся головы, впуск-выпуск, мозги все от Веера, ну то бишь на моем блоке собирается 6А13ТТ. Но по мере поступления инфы на мой жесткий диск понимается, что не все так просто. Ведь если чего то колхозить, то это должно работать как заводское.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от VolchokSF Посмотреть сообщение
Думаю, к следующему лету выехать на турбо.
Было б здорово, согласен! ТОлько чето меня начинает пугать инфа про расход топлива у ВР-4
__________________
"Глушите эмоции!" (с)

Последний раз редактировалось Sergey F; 17.08.2009 в 18:31.. Причина: Добавлено сообщение
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.08.2009, 19:01   #14
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey F Посмотреть сообщение
Добавлено через 2 минуты
ТОлько чето меня начинает пугать инфа про расход топлива у ВР-4
А ты не бойся На вр4 можно уложиться в овощной расход. У кого 20-30 л. на сотню - те либо отжигают, либо машина неисправна.

При спокойной езде на мехе в смешаном режиме расход 12.8 л. на сотню. И это я еще не все по мотору проверил, возможно есть косяки.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.08.2009, 19:08   #15
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
При спокойной езде на мехе в смешаном режиме расход 12.8 л. на сотню
Вот уже оптмистичней, мля! Ну не зря же я на него запал!
__________________
"Глушите эмоции!" (с)
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.08.2009, 19:23   #16
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

не, ну ты только имей в виду - это надо целью задаться, чтобы в этот расход уложиться Если ехать как бог на душу положит - меньше 15 вряд ли получится
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.08.2009, 19:49   #17
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

catalan, Кстати да, вопрос про форсы серьезный! Как они на турбовом работают, при уходе поршня вверх распыляют на зеркало?
__________________
"Глушите эмоции!" (с)
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.08.2009, 19:57   #18
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

я думаю просто льют постоянно и всё ;D
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.08.2009, 20:36   #19
VR-4Fan

Продвинутый
 
Аватар для VR-4Fan
 
Адрес: Как оказалось - РЕЗИНОВАЯ !!!
Авто: MMC 3000GT VR-4 (1999) (Европеец)
Имя: Илья
Сообщений: 1,780




По умолчанию

Ребята, ну ведь поставить на учет мотор - не такая сейчас сложная тема, а вот нюансов в блоках от турбо и от атмо - полно, все перечислять нет смысла, да и по посадочным кто нибудь пробовал поставить головы на атмо мотор ???

Мне кажется это называется - "Не было несчастья, купила баба порося !!!"
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был



V6 - это СИЛА,
а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!!


Я на DRIVE2.RU
Я на CARDOMAIN.COM
VR-4Fan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.08.2009, 21:06   #20
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Не может там быть принципиальной неисправимой разницы. НЕ_МОЖЕТ. Японцы никогда не делают разное там, где можно применить унификацию.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.08.2009, 21:26   #21
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Угу, только никто что-то так и не поставил на атмо блок турбы и головы с верки...
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.08.2009, 21:39   #22
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

садо-мазо у нас в клубе стаёт популярнее
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.08.2009, 22:11   #23
VR-4Fan

Продвинутый
 
Аватар для VR-4Fan
 
Адрес: Как оказалось - РЕЗИНОВАЯ !!!
Авто: MMC 3000GT VR-4 (1999) (Европеец)
Имя: Илья
Сообщений: 1,780




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
Не может там быть принципиальной неисправимой разницы. НЕ_МОЖЕТ. Японцы никогда не делают разное там, где можно применить унификацию.
Блин горелый, ну ты возьми да сравни сам, попробуй поставить наши головы на атмо блок (я не утверждаю, что они не подойдут, я этого не делал и утверждать наверняка не могу). Построить турбо помойку можно и из запорожца. Вопрос - надо ли, если можно обойтись малой кровью, купив Порше (это утрированно, так что не надо про Порше разводить дебаты далее )
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был



V6 - это СИЛА,
а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!!


Я на DRIVE2.RU
Я на CARDOMAIN.COM
VR-4Fan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.08.2009, 23:23   #24
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Да про порше я юмор оценил, все ок

А реально хоть кто-нибудь пробовал собрать 6А13ТТ на атмо-блоке? Или все ограничилось словоблудием? Просто тут, кажись, не все в глаза атмосферник видели. Например придумали несуществующий атмо 6А13 DOHC... или то, что японский 6А13 (175 л.с.) отличается от европейского (163 л.с.) кол-вом клапанов...

Реальный опыт есть?

PS перекидать потроха из блока в блок (при условии, что оба мотора на полу гаража) - дело нескольких часов. Никакого геморроя. Не более, чем капиталка.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.08.2009, 23:48   #25
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

не дяди, а реально смысл этот секас разводить с переборами моторов ,подойдет неподойдет.
в гаи 6а13 он один там нету турбо нетурбо,этож не вин код машины.
береш двиг с доками ставиш на авто,приезжаеш в гаи и даеш им вроде доки на двиг грузовую декларацию и еше чет,точно не скажу
единственное что если до стоял 6а13,если другой 4ж93 или еще че то там без нами и гемора не обойтись ,да и то при желании и добрых людях и это можно замутить.
вон Саня zztoper скоро поставит мотор и надо его попросить пусть выложит че там надо.
мне каатца это менее геморно и финансово и физически.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru