форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
14.08.2009, 16:54   #1
VieX

Местный
 
Аватар для VieX
 
Адрес: Владивосток
Авто: LEGNUM VR 4 Type S AT
Имя: Сергей
Сообщений: 139




По умолчанию 5000 оборотов и не едит.....

Троили 2 катушки.Я приобрёл 3 поуже и более худые.На них написано 6a13тт... ( маркером ведь они контрактные )Визуально они отличаются чуть чуть ( похоже что как будто новая и старая модель ) ещё на них маркировка разная ( НЕ ПОРЯДКОВЫЙ НОМЕР ).На моих родных катушках стоит FL0017 а на свежеприобритённых FL0165.В чём разница ? моделеи ? Может галант и легнум + разница в годах отличается ? (сопротивление на новых ниже чем на всех моих старых,к сожалению только тестером и мегомметром проверял а не под нагрузкой ).........

Последний раз редактировалось VieX; 14.08.2009 в 16:56.. Причина: Проблемы с Имадж Шаком
VieX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.08.2009, 18:05   #2
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Рестайл и дорестайл катушки отличаются.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.08.2009, 18:32   #3
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

а у тебя с новыми катушками не едет?
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.08.2009, 18:17   #4
VieX

Местный
 
Аватар для VieX
 
Адрес: Владивосток
Авто: LEGNUM VR 4 Type S AT
Имя: Сергей
Сообщений: 139




По умолчанию

У меня машина 99 года,о дорестайле и речи быть не может.На новых ехала 2 дня полёт нормальный,а потом опять как и на старых дёрганья и прочая херня началась ( сука клинит уже )
VieX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.08.2009, 12:37   #5
VieX

Местный
 
Аватар для VieX
 
Адрес: Владивосток
Авто: LEGNUM VR 4 Type S AT
Имя: Сергей
Сообщений: 139




По умолчанию

Всё парни......Отсоединили обратку а там то нет то есть бензин и то по чуть чуть.Поставил контрактный насос - ОГОНЬ -.......Хотя предложили от супры турбовой за 1500 контракт но я сам его не видел , вдруг какие то переделки нужны будут........кто то может подскажет ( если нет то тема закрыта ) ?
VieX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.08.2009, 12:38   #6
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Есть тема по его установке.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.08.2009, 13:42   #7
crazyd

Местный
 
Аватар для crazyd
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 1998 (MT-conversion) 2хTD04L
Имя: Андрей
Сообщений: 213




По умолчанию

и фотографии даже есть, поиск рулит!
з.ы. все встает после небольших доработок.
crazyd вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.08.2009, 16:38   #8
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Так есть ли смысл от супры ставить, надо то от европейской супры.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.08.2009, 16:57   #9
VieX

Местный
 
Аватар для VieX
 
Адрес: Владивосток
Авто: LEGNUM VR 4 Type S AT
Имя: Сергей
Сообщений: 139




По умолчанию

Дак я не понял,Турбовые супры бывают евро и япы чтоли ? Даже если и так то неужели производительность одна от другой отличается ?
VieX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.08.2009, 02:27   #10
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Да, только не европа, а америка. На американской супре другой т/насос и форсы, в стоке 320 или 330пони, не помню точно. А на яп. супре насос в точности наш.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.08.2009, 05:39   #11
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Да точно супра америкосовская.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.08.2009, 07:19   #12
crazyd

Местный
 
Аватар для crazyd
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 1998 (MT-conversion) 2хTD04L
Имя: Андрей
Сообщений: 213




По умолчанию

От американской супры насос в разы размерами толще нашего стока, и в длину чуть длиннее. после замены сразу разницу почуствовал на верхах тянуть получше стала.
crazyd вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.08.2009, 07:29   #13
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

А где брал сколько обошелся?
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.08.2009, 08:51   #14
crazyd

Местный
 
Аватар для crazyd
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 1998 (MT-conversion) 2хTD04L
Имя: Андрей
Сообщений: 213




По умолчанию

обощелся он мне в 160 долларов без доставки брал на заказ из Эмиратов вместе с сеточкой и доставкой вышло чтото около 180 долларов. сейчас и дешевле можно.
crazyd вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.08.2009, 20:30   #15
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

Не забудьте человеку сказать чтоб к насосу сразу регулятор топливный покупал а то на родном максимум неделю покатается и нашим перестанет ехать адекватно... Проверенно лично мной.
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.08.2009, 23:08   #16
crazyd

Местный
 
Аватар для crazyd
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 1998 (MT-conversion) 2хTD04L
Имя: Андрей
Сообщений: 213




По умолчанию

bomber, уже почти год езжу и не жалуюсь, все как работало так и работает, машина ездит также адекватно смсь не переобогащает и не дымит.
crazyd вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.08.2009, 11:39   #17
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

Значит фартовый ты человек... Я убил первый регулятор поставил второй со второго мотора та же песня...
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.08.2009, 12:47   #18
crazyd

Местный
 
Аватар для crazyd
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 1998 (MT-conversion) 2хTD04L
Имя: Андрей
Сообщений: 213




По умолчанию

На турбо-марках тоже меняют при замене насоса,
я думал тоже придется поменять но нет все работает без проблем,
а какие у тебя симптомы были неадекватности?
crazyd вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.08.2009, 16:00   #19
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

симптомы простые машина после 5-ти тысяч преставала нормально ехать, нет не рывков ни чего такого не было просто скажем так не чувствовалась макчимальная мощность на оборотах ))) Наоборот до 4.500 авто достойно ехало а после как будто в овощ привращалась... Перелив жестокий на верхах одним словом. как результат черные свечи... и ни какого удовольствия. Может это самое... у тебя машин тож не так как надо едет на свечки глянь, слабо что то я верю в то что два стоковых реглятора просто так вымерли у меня... Или просто Димас мне ацкий Вальбро продал
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.08.2009, 16:13   #20
crazyd

Местный
 
Аватар для crazyd
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 1998 (MT-conversion) 2хTD04L
Имя: Андрей
Сообщений: 213




По умолчанию

свечи глянул, нормальные, да и трубы выхлопная не черная, может вальбро от тоёты отличается???
или действительно вальбро ооочень злой у тебя!
crazyd вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.08.2009, 16:14   #21
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

ну х.з ) но машин реально едет по разному )
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.08.2009, 17:46   #22
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

уже полтора года езжу с вальброй и сток регулятором.

При мертвом регуляторе смесь будет бедная, а не богатая, т.к. давление он в рейке держать не будет.
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.08.2009, 18:20   #23
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

только недавно с Серегой(Brian) общались на эту тему.. Если зайдет сюда может подробнее расскажет. У меня на сервисе мастера себя тоже в грудь били что быть такого не может. Практика показала обратное.
Как я понимаю стоковый регулятор не держит возрастающее кол-во топлива и начинает переливать. Еще раз повторюсь разницу ощутил пятой точкой + тупорылый замер по секундомеру разница в 1-1,5 сек.
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.08.2009, 21:20   #24
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

Так я ж не говорю что на бедной смеси она будет хорошо ехать.. посмотри график моего замера - яркий пример бедной смеси после 4500
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.08.2009, 10:04   #25
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

Так а свечи от чего чернеют ?
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru