15.07.2009, 10:35 | #1 | |
Активист
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648
|
Время на "КВОТЕРЕ"!!!!!!
Решил создать такую вот темку жуть как стало интересно за сколько и кто проезжал 402м??? что делалось с машиной что устоновеленно, и какая оринтеровочно мощьност!!!!
Ах да чем еще мерели? Я. 402м за 13.378 сек. оритеровочно 320 лс ( чесных) перед заездом разбирал полностью салон.!! замерял на офицеальных соревнованиях "Шамора" г. Владивосток.
__________________
Toyota Prius ZVW 30 2010 (частная электричка)))) Nissan Laurel C33 (Drift Корч) БЫЛ Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8246 Последний раз редактировалось Ily@; 15.07.2009 в 10:38.. |
|
15.07.2009, 11:08 | #2 |
Ну у нас в стоке около 13,8
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
15.07.2009, 11:40 | #3 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393
|
в стоке (убран тока катализатор) салон не убирался 14.04 сек
__________________
GTX3076 |
|
15.07.2009, 12:17 | #4 |
А что установлено? Напиши пример. Откуда 320 л.с. ?
__________________
Квартиры на сутки и часы Кемерово. www.posutkam42.ru |
|
15.07.2009, 12:35 | #5 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Я когда ехал ничего не разбирал, даже с запаской ездил 13,4, мерилось на Красном кольце. Машина сток, резина 235\45\17, давление поднимали APEXI-AVCR до 0,95, механика 2х дисковая керамика, выхлоп сток без катализатора.
Добавлено через 1 минуту Машина в стоке не поедет 13,8, вот 14-14,2 вот это реальные результаты.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 Последний раз редактировалось Aleks; 15.07.2009 в 12:35.. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.07.2009, 03:14 | #6 | |
Активист
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648
|
Калькулятор пишит 340 ( я не верю ) Из основного зделан портинг ГБЦ трасса выхлопа, металический впуск ( ровнодлинный на каждую турбину а так же шире на 0.8 см от стондартного.) ну и бустап до 1 кг с помощью Греди Перфект Б. Да еще легкий маховик и кит сцепы КУСКО "Однодисковое" .Мелочь писать не буду.
__________________
Toyota Prius ZVW 30 2010 (частная электричка)))) Nissan Laurel C33 (Drift Корч) БЫЛ Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8246 Последний раз редактировалось Ily@; 16.07.2009 в 03:20.. |
|
16.07.2009, 04:56 | #7 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393
|
странно..... времена одинаковые у обоих машина почти а в последней напичкано по-боле, да и давление выше. вывод ?!
__________________
GTX3076 |
|
16.07.2009, 05:03 | #8 |
Железо без настройки мозга не поедет, вот вывод.
|
|
16.07.2009, 06:13 | #9 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Да тут кто писал ни у одного настраивать нечего и нечем, у нас только бустконтроллер то и стоит. Эх говорят верхние и нижнии пайпы много дают чего, но пока я наверное начну с низа, надо делать пайпы, выпуск приобретен, делаем пайпы.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
16.07.2009, 08:13 | #10 | ||
Активист
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Ребят кстате Легнум с Двумя ТД05 за сколько квотер ехал? и сколько ЛС.
__________________
Toyota Prius ZVW 30 2010 (частная электричка)))) Nissan Laurel C33 (Drift Корч) БЫЛ Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8246 Последний раз редактировалось Ily@; 16.07.2009 в 08:17.. Причина: Добавлено сообщение |
||
16.07.2009, 09:13 | #11 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393
|
по логам Е-манаджа 11,7 ехал легнум а л.с. 451
__________________
GTX3076 |
|
17.07.2009, 02:55 | #12 | |
Активист
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648
|
Очь приятное время! Ну есть к чему стремиться!!!!
__________________
Toyota Prius ZVW 30 2010 (частная электричка)))) Nissan Laurel C33 (Drift Корч) БЫЛ Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8246 |
|
17.07.2009, 07:37 | #13 |
По отсечке 12,7.
Из тюнинга: керамика, буст контроллер, турбины тд04, дырявый интеркуллер и блоу офф который травит после 1кг наддува. Колеса 235/45/17
__________________
Honda Civic EP3... |
|
17.07.2009, 09:04 | #14 | |
Активист
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648
|
Ребят вы тут уже долго плаваете дайте ссылочку на обсуждения перехода на ТД04. ( поиском пользовлся ненашол но знаю что есть) хочу узнать нюансы прежде чем ставить
__________________
Toyota Prius ZVW 30 2010 (частная электричка)))) Nissan Laurel C33 (Drift Корч) БЫЛ Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8246 |
|
17.07.2009, 09:07 | #15 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
17.07.2009, 13:15 | #16 |
13.9 лучшее время, двухдисковая керамика, пустой бак, палка. все остальное сток, включая давление.
Ily@, а сделай плиз фото своего подкапотного пространства, интересен впуск.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!! |
|
20.07.2009, 03:04 | #17 | |
Активист
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648
|
Фото нечего не даст. Примерно так вместо пластиковых патрубков 2 равнодлинных металичеких ( помойму кит для Фашки) немного переделал подрезал пдогнал и получилось .
__________________
Toyota Prius ZVW 30 2010 (частная электричка)))) Nissan Laurel C33 (Drift Корч) БЫЛ Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8246 |
|
20.07.2009, 09:46 | #18 |
В субботу померился в Уфе на 2 этапе Урала Поволжья на АКПП 13.763 (0.458)
|
|
20.07.2009, 15:59 | #19 |
pretorianec, Олег, старт с 2х педалей?
тд04?
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside фотки процесса тюнинга мое авто на drive2.ru 三菱 エアトレック ターボ R |
|
20.07.2009, 16:14 | #20 |
да TD-04, старт с двух педалей но мотор не раскручивал
|
|
21.07.2009, 02:40 | #21 | |
Активист
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648
|
А резина?
__________________
Toyota Prius ZVW 30 2010 (частная электричка)))) Nissan Laurel C33 (Drift Корч) БЫЛ Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8246 |
|
21.07.2009, 05:59 | #22 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Значит был бы на палке вышел бы из 13
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
21.07.2009, 07:01 | #23 |
Резина 215/45/17 Nokian Hakka Z да и спал на старте я.
Aleks Согласен полностью, ведь чистое время то 13,305 |
|
21.07.2009, 08:51 | #24 | |
Активист
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648
|
__________________
Toyota Prius ZVW 30 2010 (частная электричка)))) Nissan Laurel C33 (Drift Корч) БЫЛ Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8246 |
|
21.07.2009, 10:12 | #25 |
13.511 в Новокузнецке на Кузнецкой Жаре, полностью собранная машина, из тюни тока бустконтроллер АЕМ, выпуск Фуджисуба и нулевиг Блидз, давление в пике было 1.03
__________________
2009 год - офиц. лучший результат на 402м. - 13.5, Кузнецкая Жара 2009 г. Новокузнецк 2010 год - инсталлировал два Garret M24 от GTR33, квотер 12.6 на 0.9 барах поставил AEM EMS |
|
Опции темы | |