форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
14.07.2009, 18:27   #1
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию Статья-обзор по сцеплениям EVO

Копал тырнет, нарыл интересную статью с фотками.
Много думал после прочтения, особенно сравнив статистику по ресурсу разных видов ведомых дисков (органика, кевлар, керамика).

http://www.x-power.ru/articles/30003...ntlibrary.html

Если баян - больно не бейте.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2009, 21:14   #2
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Спасибо!
Мне, как автомтчику, было интересно
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.07.2009, 08:25   #3
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Что то там какието нереальные км показывают я уже на б\у сцепе металлокиремике 2х дисковой CUSCO тыс 30-40 проехал и все ок.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.07.2009, 10:33   #4
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Ну вот как раз и интересно услышать отзывы тех, у кого реально керамика стоит.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.07.2009, 10:38   #5
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

Помоему статья - пиар органической сцепы ACT
я на прошлой 2-х дисковой керамике вроде 30 тыс. откатал, и брал ее б/у в далеко не идеальном состоянии.
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.07.2009, 10:44   #6
VR-4Fan

Продвинутый
 
Аватар для VR-4Fan
 
Адрес: Как оказалось - РЕЗИНОВАЯ !!!
Авто: MMC 3000GT VR-4 (1999) (Европеец)
Имя: Илья
Сообщений: 1,780




По умолчанию

Нда и про 2000 км по городу на карбоне - это они явно переборщили, езжу на 3-х дисковом уже давно и тыщ 5 минимум намотал !!!
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был



V6 - это СИЛА,
а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!!


Я на DRIVE2.RU
Я на CARDOMAIN.COM
VR-4Fan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.07.2009, 11:07   #7
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Может все зависит от стиля езды? Как карбон в эксплуатации?
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.07.2009, 12:54   #8
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Я точно знаю Панама брал себе 2х дисковую керамику, откатал на ней почти год, продал и на ней еще откатали 50 и продали машину с ней, и он ее брал б\у с эвика на котором человек тоже не слабо отжигал.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.07.2009, 14:02   #9
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

а однодисковая керамика как себя ведет?
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.07.2009, 14:19   #10
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

как однодисковая керамика

самая жесть короче
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.07.2009, 14:21   #11
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Вадим, а можно чуть поконкретнее? У меня нет опыта использования керамики. В чем суть "самой жести" ?
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.07.2009, 19:47   #12
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,747




По умолчанию

ацки жёстко трогается и в городе дохнет на раз-два
__________________
хочу большой и чистый гараж!
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.07.2009, 14:19   #13
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

1) выжимать тяжело, педаль оченно упругая
2) берёт за очень коротких ход педали, резко и полностью

насчёт быстро умирает хз, если дрифтить то наверное
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.07.2009, 14:27   #14
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,747




По умолчанию

скорее убьёт не дрифт, а городской режим с плавным стартом с места. Например в пробке.
__________________
хочу большой и чистый гараж!
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.07.2009, 02:10   #15
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

У керамики весь ход педали меняется на "вкл" и "выкл"
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.07.2009, 16:36   #16
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Посмотрим. Я буду ставить ведомый керамику в стоковую корзину. Интересно какой будет эффект... вряд ли выжим станет туже.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.07.2009, 17:05   #17
neureal

Местный
 
Адрес: Томск
Авто: VR-4
Имя: Павел
Сообщений: 300




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _another_ Посмотреть сообщение
У керамики весь ход педали меняется на "вкл" и "выкл"
не вводите в заблуждение форумчан, не вся керамика так работает, демпферная работает очень мягко.
neureal вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.07.2009, 03:53   #18
Ily@

Активист
 
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neureal Посмотреть сообщение
не вводите в заблуждение форумчан, не вся керамика так работает, демпферная работает очень мягко.
Нечего подобного. у однодискавая демферная очь жостко работает. а вот насчет износа я бы не сказал я уже 10 ку намотал.
__________________
Toyota Prius ZVW 30 2010 (частная электричка))))

Nissan Laurel C33 (Drift Корч) БЫЛ

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8246
Ily@ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.07.2009, 06:03   #19
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Он имел ввиду 2х дисковую демфирную.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.07.2009, 10:26   #20
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

А я соответсвенно имел ввиду однодисковую демпферную(шла речь об однодисковой). она не мягкая)))

двухдисковая конечно чуть мягче но "очень мягко" это не про керамику
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.07.2009, 14:12   #21
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Короче понятно, сколько людей - стоько и мнений. В субботу поставлю и напишу собственные ощущения.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.07.2009, 14:45   #22
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

да не, демпферная или не демпферная, однодисковая УСИЛЕННАЯ керамика работает очень жёска

Добавлено через 42 секунды
ключевое слово _УСИЛЕННАЯ_ усиленная в ней корзина, вот такие корзины ацкие уст-ва
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.

Последний раз редактировалось catalan; 29.07.2009 в 14:45.. Причина: Добавлено сообщение
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.07.2009, 16:58   #23
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Т.е. если мы ставим керамический ведомый ДЕМПФЕРНЫЙ диск в стоковую корзину, то получаем просто мягкую на выжим сцепу с более долгим сроком службы и более резким "прихватом" (т.е. придеццо привыкать ей работать) Но при этом, если мы жжом, то гробим в 1 очередь не диск, а корзину и махзовик. Получается так?

Последний раз редактировалось Auditor; 29.07.2009 в 17:01..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.07.2009, 23:32   #24
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,747




По умолчанию

куйня получиться
через 4-6 месяцев все под замену. А не, может корзина уцелеет
__________________
хочу большой и чистый гараж!
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.07.2009, 13:28   #25
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Саша, ты меня расстроил... Ну все равно вариантов нет. Значит поезжу на куйне.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru