27.06.2009, 15:14 | #1 |
Бобик сдох!
Вообщем, почти с конца лета у меня были траблы с акпп. Так как ремонтировать не планировал, ездил по разному, бывало что из 2х педалей стартовал, но по большей части спокойно... к тому же настала зима. То 5я не включалась, то 2я включалась с вибрациями и ударами. Последний прикол- включение 5й передачи с 3-4 раза Причем новые траблы появляются после скидывания клемм, а старые при этом исчезают. То есть перестала включаться 5я, зато с 1-2 переключение очень мягкое и незаметное
Причем ни разу коробка не показала свое недовольство! А сколько я наездил по загородным трассам... Вообщем сегодня, неожиданно коробка вывалилась в аварийный режим 3я и не вниз не вверх, и N мигает. Наверное обиделась на меня- тачко последнее время стоит и не эксплуатируется(ждал мкпп). Вообщем я в шоке от надежности коробкок митсубы- казалось бы самого хромого узла на вр-4. Столько протянула! У меня подобное было на тойоте, машина 2 недели прожила после ударов при включении 3й. Так что все гордимся нашими автомобилями! ЗЫ Гаденько улыбаюсь, потирая руки и пуская слюну при виде МКПП, лежащей у меня в гараже... скоро....очень скоро...
__________________
Chaser Tourer V TT был MMC Galant Super VR4, 5MT, AYC, RalliArt, HKS, EXEDY ПРОДАЛ Toyota Aristo JZS161(2JZ-GTE) "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." В. Рёрль |
|
28.06.2009, 07:25 | #2 |
Тьфу-тьфу-тьфу, не могу нарадоваться на свой коробас! Все баги опять ушли, осталось только резкое, иногда ударное включение с 2 на 3 под полным дросселем. Поездила километров 300 после смены масла - и снова ок
Учитывая, сколько она пробежала... |
|
28.06.2009, 08:56 | #3 |
Да что ни говори коробка загадочная я с трещиной которая потом в отломаное ухо превратилось хрен знает сколько проездил иногда даже масло было столько что на щупе не видно было и хотя бы что... Если бы ухо не оломалось и коробка не повисла на приводе то возможно жить ей ещё и жить.
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
28.06.2009, 12:14 | #4 |
Все про автомат говорят?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
28.06.2009, 12:36 | #5 |
ага,про него родного..автомат форева
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
28.06.2009, 12:44 | #6 |
Значит афтамат))) вот поменяю масло и какнить вечером прыгнуть попробую исчо.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
28.06.2009, 12:47 | #7 |
Форева!
|
|
28.06.2009, 16:06 | #8 |
вы просто не пробывали лучше
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
28.06.2009, 16:24 | #9 |
Опять, в сотый раз одно и то же
Вадь, ну прёмся мы от автоматега, и ясно, что на ручке интереснее и попрыгать, и погонять...но. У мешалки тоже есть минусы, и главный - надо переключаться, ручками и ножками. Эта неприемлема! |
|
28.06.2009, 17:19 | #10 |
а главное их как магнитом в тему автоматчиков тянет...
ну хотите гонять на кольце,гоняйте....дрочите ручку в пробках
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
28.06.2009, 18:04 | #11 |
а главный минус ручки попадалово на сцепу переодическое и ее установку в сервисе ,бабосик некислай выходит суммарный.
за этот бюджет мона 2 автомата б.у взять прозапас и пусть валяются ждут своей очереди.или за косарь зеленых вон на инжапане наш автомат новый валяется уже который месяц,если жабу задушить привезти поставить ,то сносу ему небудет ,двигло быстрее приплывет,не так ли други автоматчики. я вот болтик крутанул чуток ,так с 1 на 2 при отжиге аж подпрыгивает тачка,чем не меха а я за автоматчегов |
|
28.06.2009, 18:12 | #12 |
я на 4 оборота кртунул думаю ещё добавить...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
28.06.2009, 18:53 | #13 |
а что за болтик крутим?
|
|
28.06.2009, 22:52 | #14 | |
забанен
Адрес: Воронеж
Авто: Legnum
Имя: Сергей
Сообщений: 164
|
|
|
29.06.2009, 01:17 | #15 |
есть тема между прочим "тюнинг акпп" страниц на 20
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
29.06.2009, 02:39 | #16 |
вон оно как,я крутанул на полтора ,конечно разница немного ощутима,дальше по незнанке ссыкотно было крутить.
Серег а какие очучения на 4 оборотах,ты же выкручивал его все верно,не сильно бъет если отваливаеш. у меня счаз все довольно комфортно,мягенький но резкий пинок,но динамика несильно но возросла а у тебя как? |
|
29.06.2009, 04:05 | #17 |
дык я вроде описал всё в соответствующей ветке.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
30.06.2009, 00:14 | #18 | |
Заглянувший
Адрес: Железногорск Красноярский край
Авто: Eterna ZR-4 M\T
Имя: Александр
Сообщений: 59
|
ФИг знает, коробку когда на днях скидывал, чтобы фильтр менять, болтик крутил крутил, но вроде оборота на 4 примерно накрутил, с 1 на 2а вообще как мешалка получилась, а дальше чётче переключение стало А по первому посту... ну я и полез фильтр менять так как такой геммор был, как сегодня выяснилось (1.5 часа работы умного человека и 1тык) что гемморой был в селектре, ну та фигня которая под капотом передачи выбирает Её почистили и все проблемы как рукой сняло (хотя сам хотел но не сделал, когда акпп "упала на пол")
|
|
30.06.2009, 01:42 | #19 |
т.е 1-2 прет а 2-3 и дальше просто быстро переключает но не валит
а такой вопрос 1-2 у тебя пауза все таки немного есть да ,мож 0.5 секунды гдет,а потом пинок мягкий но хороший такой,а то у меня так,вот хочу сравнить,как у других. но я накрутил всего на 1.5 оборота,мож еше надо? а как динамика разгона поменялась заметно,у меня помелочи есть ,раньше 3 на 3000 об еше гудела а счаз на 2000 уже едет а 3500 уже отваливает. и еше заметил что на прогретую на драйве машину еле катит ,походу стал стал повыше ,но не тэстил незная скока стал счаз. |
|
30.06.2009, 19:31 | #20 | |
Заглянувший
Адрес: Железногорск Красноярский край
Авто: Eterna ZR-4 M\T
Имя: Александр
Сообщений: 59
|
Да как бы прёт всегда, тока с 1 на 2 прыгает Именно не "пинается" (как с 2 на 3...), а прыгает, снаружи звук аля "мешалка" стал А динамика разгона... да вряд ли шибко заметно лучше. По мне так просто передачи чётче и быстрее стали включатся. Я больше разницы ощущаю от того что фильтр внутренний поменял
|
|
30.06.2009, 21:39 | #21 |
ну принципе тоже самое и у меня,седня стал тест делал до 3000 поднял а дальше чуть мотор неубил аномалией какой то сам в а.. что это могло быть ,новую ветку создал ,мож кто ответит на мой вопрос.
|
|
Опции темы | |