16.06.2009, 19:58 | #1 | |
Заглянувший
Адрес: Москва
Авто: galant Vr-4 Type V 1998 AT
Имя: plane_x
Сообщений: 41
|
У кого сколько давит на каких передачах?(бустап)
Странности с давкой у меня какие то мистические.Ну со штатным соленоидом вообще дует всегда 0,5,посему он из системы уже исключен.Сейчас фрибуст,но дует на нем как то непредсказуемо.Мозг прошит,отсечки все походу сняты.На улице - жарко.Стоит Нулевик. Впуск герметичен.
Ребят, скажите у кого как? А то у меня даже при полностью закрытых актуторах(фрибуст) давит на первой не больше 0,8...ну мож 0,9 в пиках.А потом может упасть и до 0,7. На второй около кило,мож чуууть больше закинуть, а мож и меньше.Упасть до 0,9-0,8 тоже может. На 3-4 вообще х.з. как, то килограмм с трудом, то в пиках за 1,2 (один раз поймал 1,4)..а потом откат до тех же 0,8 - 0,9 . В общем дует х.з. как, совершенно непредсказуемо по оборотам и передачам.Но мне кажется что дует мало! Просто сейчас пытаюсь настроить буст мех.контроллером...вот и пытаюсь понять,как должно дуть.И по бусту на какой передаче отстраиваться. А главное, ну почему на мало на первой дует? или это нормально для текущих условий? |
|
16.06.2009, 20:06 | #2 |
либо дырки....либо привед улиткам подкрадывается одна может подклинивает уже
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
16.06.2009, 20:07 | #3 |
мех буст хлам ....
не вижу никаких странностей в твоем описании ну турбинки может подуставшие, так у тебя впуск-выпуск сток, чего ты надуть то хочешь
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
16.06.2009, 20:09 | #4 |
забитый выпуск тоже не даёт раскручиваться улиткам.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
16.06.2009, 20:10 | #5 | |
Заглянувший
Адрес: Москва
Авто: galant Vr-4 Type V 1998 AT
Имя: plane_x
Сообщений: 41
|
что значит привед? что значит подклинивает?
Мне как то казалось,что турбы не теряют мощность постепенно? или я ошибаюсь? Вроде не потеют,масло не гонят,дыма нет,скрежета крыльчатки - не слышно. Выпуск не сток,прямой.Каталик удален.Нулевик. Грешил на актуаторы, но сегодня проверял - вроде двигаются когда в них задуваешь компрессором.Могут ли они не плотно закрываться? Последний раз редактировалось feoddor; 16.06.2009 в 20:14.. |
|
17.06.2009, 06:22 | #6 | |
Активист
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648
|
Да всё очень просто. 1 наши трубы выдувают 1,2 кг в районе 3000- 4000 тысяч, дальше не успевают нагнать давление так как из за величения оборотов мотор начинает жрать вождух неумалимо а наши каныги децельные обеспечить его этим воздухом не могут ( и не важно новые или старые турбы) Вот почему к примеру на первой преддаче буст меньше чем на 5. потому что ты некогда не раскручивал мотор на 5 передаче как на первой. Просто ради прикола установи буст на 1.2 кг на первой надавит (до отсечки с газом в пол) кило отсилы и тут же откатит. а потом не меняя настроек разгони мотор до 3000 тысяч но уже на пятой скорости и посмотри как долго у тебя буст держать будет! ( поверь мне всё сам поймешь) у меня пилиные головы мотор дышит легче и турбы вобше не надувают его больше 0.6 так то вот. ( турбы стояли новые ( одна отрем, вторая кануль) Я вобше когда на наши турбины смотрю плакоть хочется.КАРАТЫШКИ!!!
Добавлено через 8 минут Да всё очень просто. 1 наши трубы выдувают 1,2 кг в районе 3000- 4000 тысяч, дальше не успевают нагнать давление так как из за величения оборотов мотор начинает жрать вождух неумалимо а наши каныги децельные обеспечить его этим воздухом не могут ( и не важно новые или старые турбы) Вот почему к примеру на первой преддаче буст меньше чем на пятой. потому что ты некогда не раскручивал мотор на 5 передаче как на первой ( т.е скорость набора оборотов Двигателем). Просто ради прикола установи буст на 1.2 кг на первой надавит (до отсечки с газом в пол) кило отсилы и тут же откатит. а потом не меняя настроек разгони мотор до 3000 тысяч но уже на пятой передаче затем газ в пол и посмотри как долго у тебя буст держать будет! ( поверь мне всё сам поймешь) у меня пилиные головы мотор дышит легче и турбы вобше не надувают его больше 0.6 так то вот ну конечно если пиков не считать ( в пиках на фри бусте на 3000 тысячах было 1.4 кг. ( турбы стояли новые ( одна отрем, вторая кануль) Я вобше когда на наши турбины смотрю плакоть хочется.КАРАТЫШКИ!!!
__________________
Toyota Prius ZVW 30 2010 (частная электричка)))) Nissan Laurel C33 (Drift Корч) БЫЛ Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8246 Последний раз редактировалось Ily@; 17.06.2009 в 06:22.. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.06.2009, 07:11 | #7 | |
Местный
Адрес: Томск
Авто: VR-4
Имя: Павел
Сообщений: 300
|
RTFM, как так не теряют
|
|
21.06.2009, 03:54 | #8 | |
Активист
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648
|
__________________
Toyota Prius ZVW 30 2010 (частная электричка)))) Nissan Laurel C33 (Drift Корч) БЫЛ Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8246 |
|
22.06.2009, 00:38 | #9 | |
Заглянувший
Адрес: Москва
Авто: galant Vr-4 Type V 1998 AT
Имя: plane_x
Сообщений: 41
|
ага,и мне очень интересно.
Главным образом сколько должно выдувать на фрибусте на первой и второй,причем не пиковое давление,а то что в конце передачи. И могут ли подустать турбины,подустать именно в смысле потери мощности,а не в смысле гона масла или люфтов. |
|
22.06.2009, 01:40 | #10 | |
Активист
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648
|
Могут и очень очень быстро сгорает горячая крыльчатка.
__________________
Toyota Prius ZVW 30 2010 (частная электричка)))) Nissan Laurel C33 (Drift Корч) БЫЛ Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8246 |
|
22.06.2009, 08:10 | #11 | |
Местный
Адрес: Томск
Авто: VR-4
Имя: Павел
Сообщений: 300
|
Илья, это было не тебе
|
|
22.06.2009, 10:42 | #12 | |
Активист
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648
|
я в конец запутолся!!!!
__________________
Toyota Prius ZVW 30 2010 (частная электричка)))) Nissan Laurel C33 (Drift Корч) БЫЛ Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8246 |
|
25.06.2009, 06:02 | #13 | |
Активист
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648
|
Ну так что мысли есть у кого?
__________________
Toyota Prius ZVW 30 2010 (частная электричка)))) Nissan Laurel C33 (Drift Корч) БЫЛ Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8246 |
|
25.06.2009, 06:18 | #14 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393
|
1,4 на всех давит )))
__________________
GTX3076 |
|
25.06.2009, 06:23 | #15 | |
Активист
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648
|
не верю!!
Этого быть не может наши штатные трубы не могут обиспечить воздухом мотор на высоких оборотах потому что они еаные каныги ( Проектант тут же должен сделать себе харакири) Может у тебя выхлоп забит????
__________________
Toyota Prius ZVW 30 2010 (частная электричка)))) Nissan Laurel C33 (Drift Корч) БЫЛ Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8246 |
|
25.06.2009, 08:55 | #16 |
у него датчег может космас показывает
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
25.06.2009, 10:14 | #17 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393
|
неее, моно турбо просто рулит
__________________
GTX3076 |
|
25.06.2009, 10:16 | #18 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
У меня в пике давили 1,4. Похоже проектанту конец
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
25.06.2009, 13:31 | #19 | |
Заглянувший
Адрес: Москва
Авто: galant Vr-4 Type V 1998 AT
Имя: plane_x
Сообщений: 41
|
|
|
26.06.2009, 10:06 | #20 | |
Активист
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648
|
Леха ты вобще читаел тему???? В пиках давит у всех 1.4( у кого турбы целые) а вот обеспечить таким давлением мотор на всем диапазоне оборотов наши турбы не могут. простым языком мощности маловато у них.....
Добавлено через 1 минуту в этом случае разницы нет моно или твин тут дело в производительности самих турбин!!!
__________________
Toyota Prius ZVW 30 2010 (частная электричка)))) Nissan Laurel C33 (Drift Корч) БЫЛ Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8246 Последний раз редактировалось Ily@; 26.06.2009 в 10:06.. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.06.2009, 23:16 | #21 | |
Заглянувший
Адрес: Москва
Авто: galant Vr-4 Type V 1998 AT
Имя: plane_x
Сообщений: 41
|
нда...вроде бы довольно простой вопрос,у многих авацр-ки стоят,где буст по передачам отстраивается...
тем не менее ни одного конкретного ответа по прежнему нет. |
|
29.06.2009, 08:15 | #22 | |
Активист
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648
|
Помойму тебе всю суть раскрыли от чего и почему у тебя так давит я тебе отписал!! что еще непонятно?
__________________
Toyota Prius ZVW 30 2010 (частная электричка)))) Nissan Laurel C33 (Drift Корч) БЫЛ Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8246 |
|
29.06.2009, 22:38 | #23 | |
Заглянувший
Адрес: Москва
Авто: galant Vr-4 Type V 1998 AT
Имя: plane_x
Сообщений: 41
|
Да ничего не раскрыли,одни предположения и догадки.У всех ли так? сдувается буст начиная на оборотах начиная с 5000?
|
|
30.06.2009, 04:51 | #24 | |
Активист
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648
|
Блин я же тебе написал почему!! ПОТОМУ ЧТО НЕ ХВАТАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТУРБИН. у меня сдувается уже на 4 тысячах так как я сделал себе Портинг голов.
__________________
Toyota Prius ZVW 30 2010 (частная электричка)))) Nissan Laurel C33 (Drift Корч) БЫЛ Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8246 |
|
30.06.2009, 15:18 | #25 |
Турбам однозначно хана,по крайней мере одной.чем больше загружен двигатель тем выше пик буста на средних оборотах дальше сток пшик.на 1ой движок как на 3ей не напряч отсюда такие данные
|
|
Опции темы | |