01.06.2009, 23:42 | #1 |
Пример тюнинга от RPW (Австралия)
Собственно ссылка http://www.rpw.com.au/shop/index.php...=221&Itemid=40
Это машинный перевод: http://translate.google.ru/translate...istory_state0= |
|
02.06.2009, 10:12 | #2 |
270 конев с маховика это типа 340 с колес?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
02.06.2009, 11:25 | #3 |
ничего особенного они не сделали
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside фотки процесса тюнинга мое авто на drive2.ru 三菱 エアトレック ターボ R |
|
02.06.2009, 11:41 | #4 | |
Продвинутый
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125
|
|
|
02.06.2009, 12:11 | #5 |
Мля Дим ступил)))и вообще там я так понял прирост маленький.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
02.06.2009, 12:12 | #6 |
это электропривод на трансмиссии
Добавлено через 11 секунд и прочие грибные технологии
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. Последний раз редактировалось catalan; 02.06.2009 в 12:12.. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.06.2009, 13:49 | #7 |
|
|
02.06.2009, 13:51 | #8 |
Было бы жОска) правда цена думаю была бы не мягче на..
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
02.06.2009, 14:48 | #9 |
Была бы цена о-го-го, конечно.
Но самое интересное, можно было бы понять, насколько это перспективный вариант развития под большие турбины. Не абстрактно, а на цифрах: они ж обмеривали все на стенде. Понять на чужом опыте, что немаловажно. Но, как говорит Brian, давайте сначала вкрячим большие турбины. |
|
02.06.2009, 14:56 | #10 |
не нужен нам мивек, не нужен. у нас и так момента снизу дохера, верха всё портят, а вот на верхах нужно дуть и дуть нормальными улитками а не от мопеда(с)
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
02.06.2009, 14:57 | #11 |
кстати там написали что они топлива отняли гдет 10% на верху и тачка поехала,тока Валера об этом говорил раз сто...всем похеру.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
02.06.2009, 15:18 | #12 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Я думал уже все знают, что у нас на верхах заливает комп. А вы думаете почему у нас машина после 5500 не едет.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
02.06.2009, 15:21 | #13 |
Подтверждаю -12.6% на ~5000, детанирует меньше, едет лучше. Но вот до 3500 надо богатить. Короче всё точно как у австралов, очень показательные у них графики.
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха |
|
03.06.2009, 10:17 | #14 |
богатит на верхах - это конечно факт. Неужели кто-то думает что это случайно, типо, ошибка инженеров?
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
|
03.06.2009, 10:29 | #15 |
Это ограничение в 280 лошадеф)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
03.06.2009, 16:43 | #16 |
Чтобы свечки не искрили
|
|
03.06.2009, 16:51 | #17 |
Дак беднят на 10% и не искрят.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
03.06.2009, 17:39 | #18 |
ну так ЕП помогает с залитыми верхами???
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside фотки процесса тюнинга мое авто на drive2.ru 三菱 エアトレック ターボ R |
|
04.06.2009, 21:36 | #19 |
Замеры и графики сделаны на Динопаке.Это ступичный стенд, он замер на колесах делает. Получается что наши 280 по паспорту - это японцы на валу указывают. Реально на колесах примерно 230 получается. Австралийцы добились 271 на колесах простыми методами.
|
|
05.06.2009, 11:36 | #20 |
а зачем они это вкирячили?
RPW Thermoblock Manifold
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside фотки процесса тюнинга мое авто на drive2.ru 三菱 エアトレック ターボ R |
|
05.06.2009, 11:41 | #21 |
расточили впуск наверное
задувать будет хорошо на низах
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
05.06.2009, 12:06 | #22 |
да не написано там про расточку впуска
и форсы не меняли пиггибэк поставили, но на форуме народ еманагером это же все делает а вообще сделано даже меньше чем у нас в факе в топике про увеличение мощи
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside фотки процесса тюнинга мое авто на drive2.ru 三菱 エアトレック ターボ R Последний раз редактировалось Yuriy ODS; 05.06.2009 в 12:09.. |
|
05.06.2009, 22:48 | #23 |
просто отделили через термопрокладки впускной коллектор от остальных частей мотора. уменьшают нагрев впускного коллектора от горячего мотора. такую из фторопласта хорошо делать наверное
|
|
08.06.2009, 22:14 | #24 |
Епать сколько мелочей в тунинхе)) с ума сойти.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
09.06.2009, 01:08 | #25 |
Jon, от оно че, Михалыч!!!
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside фотки процесса тюнинга мое авто на drive2.ru 三菱 エアトレック ターボ R |
|
Опции темы | |