23.03.2007, 18:16 | #1 |
According to the mag it came 3rd at the track day timing session behind a porsche 911 and a ferrari f360, out of around 20 cars, beating skylines and evos etc.
В статье говорится что этот Галант занял 3-е место по результатам дня на гоночном трэке, из порядка 20 соревнующихся машин, уступив только (кольцевым) Порше 911 и Феррари F360, при этом обогнав и Скаи и Эвы... |
|
23.03.2007, 18:39 | #2 |
А скоко здесь турбин?1-2 :huh:
Патрубки какие-то хитрые... ААА!!! Понял 2-е! Интересно какие турбы? |
|
23.03.2007, 18:55 | #3 |
2xTD05-16G 6cm
|
|
23.03.2007, 18:59 | #4 |
Лихо, запас хороший!
С твоих 550л.с не проблема... |
|
23.03.2007, 21:43 | #5 |
Mer, а ты про него вроде писал, что там 4G63...
А что за трасса и какое время известно? Откуда скан? Подробности конечно хочется(низ меняли?). На дром не кидать? Прозапас для будующих баталий?
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха |
|
23.03.2007, 21:48 | #6 |
ты чего на фото невидеш
в этом 6a13TT
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
23.03.2007, 21:51 | #7 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Yuri_vr4 @ 23.3.2007, 21:43) [snapback]6795[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА |
||
23.03.2007, 23:27 | #8 |
Читать умею, переводить не очень...
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха |
|
24.03.2007, 05:03 | #9 |
Во первых это не Японский, а китайский (даже Гонк-Конгский Cantonese).
Во вторых Asia (кроме Японии конечно) получавшая официально машины с этим двигателем имеет не один пример построики машин с 6a13. Был например переднеприводной Галант с 6a13 и турбами TD04L который на переднем приводе ехал 11,94 четверть мили. Была машина построенная Гонг-Конским отделением JUN для кольца на базе 6a13 и был Галант (извините я по китайски не читаю) на базе 4g63T построенный той же компанией... Я не знаю это одна и таже машина или нет. У этой на верху явно стоит твин турбовый 6a13 причем турбины смешенны против часовой стрелки вокруг двигателя... во всяком случае этим можно объяснить расположение труб высокого давления. Значит коллектора варили конкретно под установку этих турбин. Мозги работают с МАПа, скорей всего standalone (полная замена... хотя стоит HKS twin power усилитель зажигания, странно... может быть и на какой нибудь "обманке ездит" ), расширительный бачок перенесен, скорей всего из-за здоровенного интеркуллера (возможно длинный, но не высокий)... Диаметр дросельной заслонки и труб остался почти стандартным... что еще раз подтверждает правильность подсчетов. EVO 5 (иероглифы) Coil 30PS up интересно они имели ввиду что на катушках ЭВО можно 30 psi и выше давить... или что катушки от ЭВО дали им 30 лошадей? Что то есть про ЭВО 5 3,4,5 ... возможно речь идет о измененных/усиленных передаточных числах коробки с ЭВО 5. AP и 343 мм наверно относится к тормозам. el-sport 20K не понятно что такое. Еще есть про 17 колеса R2 и резину... Масло FK15W50 и вес машины указан в 1250 kg Вот это все что увидел на сканах этого фото, машина точно с 6a13. А вот это снимки Галанта уже с 4G63T тоже от JUN, сами решайте тот же или нет: PS: По поводу инфы на Дром, да сами решайте, надо если выкладывайте... Еще на youtube залил три коротких видео клипа... для "баталий" : VR-4 Панамы против BMW M6: http://www.youtube.com/watch?v=EtvT2Euxv2M Первые попытки разгона до 100 кмч на турбинах 13T: http://www.youtube.com/watch?v=2DmDBzOSotY http://www.youtube.com/watch?v=2T_fyjo_xNY |
|
24.03.2007, 08:14 | #10 |
Кстати не могу найти ту тему где кто то спрашивал о "СТОИМОСТИ" тюнинга...
Так вот - отвечу здесь. Все что стоит у меня в подписи (турбины, AVC-R, SSQV, выхлоп, Oil cooler, Oil catch tank, Greddy AFR&EGT, RalliArt S&S, и колесные диски Weds Sport RS-5 - все эти позиции с аукционов или с рук, остальное новое) обошлось чуть дороже 12000$ за частую без учета доставки и во всех случаях без учета установки. Если посчтитать затраты на доставку и установку то думаю получится в районе 20000$. Если еще прибавить к этой цифре: спаленные двигателя, разорванные редуктора и сцепления... с работой... то это та плата которую видимо приходится платить "пионерам"... PS: Я уже не считаю "другие" деньги... ЗЫ: Сорри за офф топ, просто вопрос где то видел, а вспомнить где не могу и тут наткнулся на тему на mitsubishi-galant.ru где озвучивались какие то совсем скромные суммы. |
|
24.03.2007, 12:39 | #11 |
Видемо суммы эти озвучил я...
Был неправ, исправлюсь! P.S. Я просто хотел народ привлеч к теме vr-4. И вроде у меня получилось...(Двоя купили VR) Думаю скоро повторить. Последний раз редактировалось Schneider; 18.11.2010 в 13:25.. |
|
24.03.2007, 13:40 | #12 |
Да, тяжело и дорого быть первым... Панама недавно озвучил сумму в районе 5-6куе для установки тд04-х с обеспечением...
|
|
24.03.2007, 14:14 | #13 |
Пионером быть дорого.
Проще Ская купить и тюнить его на всем готовом. но тут я понимаю собрались люди не боящиеся трудностей, поэтому и перемещаются на 6А13-Т/Т. А турбины кажеться обе смещены вправо, против часовой только переднюю можно сместить, заднюю то сложновато, да и патрубок задней турбины из-за распорки выходит с правой части. Валера, а там до сотни нету времени этого Джуновского Галанта? |
|
25.03.2007, 06:46 | #14 |
Нет. Но по калькулятору получается что в районе 3,6 сек.
|
|
25.03.2007, 07:46 | #15 |
Помоему он слева выходит... или я что то упустил в фото?
|
|
25.03.2007, 09:46 | #16 |
А есть ли какая-нибудь еще инфа? Почему решил что это в Гонконге?
я в периодике Гонконгской ни разу не встречал Джуновской конторы, а по идее должна бы засветиться . Может название журнала есть, откуда этот скан сделан, тогда можно было бы поискать какие-то концы, да вопросы позакидывать. А по поводу задней турбины, посмотри, над распоркой видно, что труба идет с правой части, да и от фильтра грибка труба тоже идет примерно в правый верхний квадрат от нас. |
|
25.03.2007, 11:33 | #17 |
Потому что скан журнала Гонк-Конского сделал Льюис c clubvr4.com. Не знаю как он называется, но подозреваю что это Option.
Вот и хозяина этого Галанта нашел: http://www.skylinesdownunder.com/forums/sh...9320&page=2 |
|
25.03.2007, 17:39 | #18 |
<_< В февральском номере точно не было - он у меня дома есть, да и предыдущие два я смотрел - такое точно не пропустил бы. Попробую озадачить коллег местных, может что найдут.
|
|
25.03.2007, 20:24 | #19 | |
Местный
Адрес: Воронеж
Авто: пока Таз
Имя: Павел
Сообщений: 171
|
А я смотря ТОП ГИР про то как по треку, где Леман 24 часа проходит, когда на дизельном ягуаре из 10 мин выехать пытались, видел красного легнума наверно VR-4 как он заезжал погоняться.
P.S. эт я к тому, что мы пока дрегом развлекаемся, а не по профессиональным трекам гоняем. А там за энную сумму денег целый день гонять можно. |
|
16.05.2008, 06:59 | #20 |
Красный Легнум - простой атмо вагон... 2.5 литровый. С хозяином разговаривали участники поездки на НюрбургРинг из clubvr4.com
|
|
18.03.2009, 14:41 | #21 |
Валера, а что почему одна из воздушных труб проходит под крышкой двигателя? Куда она?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
18.03.2009, 14:57 | #22 |
на смешённую переднюю турбину с другой стороны движка (от нас справой)...просто под крышкой проходит насквозную меж бошками...мне так показалось...
__________________
BOSOZOKU FOREVA MOTHERFUCKER |
|
18.03.2009, 14:59 | #23 |
да видимо сопло у турбы на другую сторону выходит и развернуть неполучилось
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
27.03.2009, 22:41 | #24 |
судя по всему когда он с 4г63 стал переделали совсем охлаждение - видите интеркуллер накланён сверху стоит
радиатор походу снизу тоже накланён хмм
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
01.04.2009, 20:06 | #25 |
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
Опции темы | |