23.09.2006, 15:46 | #1 |
Примерно год назад передо мной встал вопрос о приобретении машины для семьи и работы. После недолгих раздумий варианты вроде грузовиков, микроавтобусов и прочих Эстим были отвергнуты в пользу универсала. Хотя в универсал помещается не так много груза, у него есть и свои преимущества: гораздо комфортней, безопасней, и самое главное - быстрее. Т.е. хотелось, чтобы на рабочей машине можно было еще и прохватить. Какой же русский не любит быстрой езды? Рассматривались многие турбовые варианты. Legacy Wagon, Impreza coupe, Stagea, Caldina. Но сам я все больше склонялся к ММС Legnum VR4 - всегда нравилась эта модель за хороший дизайн. В итоге был куплен VR4 на механике. В стоке машина порадовала хорошим моментом с низов, наличием AYC, достаточно короткой родной коробкой (не люблю слишком растянутые передачи). Внешний вид было решено особо не трогать, а сделать стоковую машину чуть быстрее всегда хочется, к чему я и приступил. В плане было сделать 330-340 лс, т.е. немного быстрее стока, но чтобы этого с запасом хватало для обгона большинства других универсалов, а также стоковых Эво, Импрез и Туреров. Тюнинг было решено делать в стиле "классика жанра". Первым делом были поставлены свечи-восьмерки, глушитель и нулевик. На этом этапе съездил замерить мощность на стенде - результат в 300 лс совпал с ожиданиями и в целом удовлетворил. Затем наступила зима, так что машина использовалась по прямому назначению - для перевозки себя и грузов из одной точки в другую. Заодно за зиму были закуплены запчасти, которые были установлены весной. Обратил внимание на то, что после джейзета мотор 6А13 заметно греется, к тому же воздушный фильтр стоит в достаточно неудобном месте. Эту проблему в целом решил (см. фото). На данный момент тюнинг машины окончен, так как поставленные цели достигнуты, а дальнейшие телодвижения видятся финансово нецелесообразными. Машина достаточно сбалансирована и очень легка в управлении. Двигатель маслосборник Trust воздушный фильтр Apexi Power Intake воздухозаборники Custom Made интеркулер Trust R-SPL блоу-офф HKS S-SQV иридиевые свечи Denso 24 трубка радиатора Trust крышка радиатора TRD 1.3 низкотемпературный термостат Billon 65 гр. Вставка вместо катализатора Глушитель Apexi N1 Буст-контроллер Apexi AVC-R Компьютер двигателя KS-ROM boost-up Экстерьер Диски Racing Hart Type CR на 18 Неон (синий) Карбоновый капот с воздухоотводами Ксенон 88House 8000К Интерьер Sanyo AV/NAVI Акустика Panasonic/Kenwood Remote engine starter Датчик буста Blitz MD Датчик температуры охлаждающей жидкости Blitz MD Датчик температуры масла Blitz MD Измеритель Blitz Power Meter SJ Ручка КПП Razo 300g Ходовая/тормоза/резина Тормозные диски с насечками/перфорацией Тормозные колодки Project Mu B-spec Тормозные шланги Earls Резина Dunplop Le Mans 703 215-40-18 Короткие пружины RSR Перенос аккумулятора в багажник ------ madikuz.ru |
|
26.09.2006, 20:31 | #2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
да нет нормально и тут висит люди внимание больше обратят
|
|
27.09.2006, 12:34 | #3 |
Специально для тебя тема выложена!
|
|
16.10.2006, 20:35 | #4 |
Привет, подскажи плиз вот на этой фотке http://madikuz.ru/project/foto/vr4-3.jpg
видна хрень от которой трубки отходят желтые, у меня на этом месте соленоиды антипробуксовочной системы стоят (которые сгорели ) У тебя они другой формы или ты заменил их на что-то... Счас как раз решаю вопрос - заказать новые или придумать какую-нибудь хрень ... подскажи, а то я пока в этой теме не секу :blink: |
|
16.10.2006, 22:48 | #5 | ||
Заглянувший
Адрес: Уфа
Авто: Celica XX
Имя: Михаил
Сообщений: 40
|
<div class='quotetop'>Цитата(chikatila @ 16.10.2006, 22:35) [snapback]912[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
17.10.2006, 13:25 | #6 |
Ага.
Вот http://forums.auto.vl.ru/forumdisplay.php?f=74 тут его и спроси. Так и зовут Agent Serge ))
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
23.12.2006, 17:32 | #7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Кто знает, почему японцы перестали после 2002 года выпускать Легнумы ?
|
|
23.12.2006, 18:30 | #8 |
Потому что чуть не загнулась мицубиши. В качестве антикризисной программы решено было резко сократить кол-во выпускаемых моделей. Как прибыльной станет, так и модельный ряд расширится.
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха |
|
23.12.2006, 18:35 | #9 |
Потому что он и так по их меркам долгожитель... 96-02
А от таких решений у компании Митцубиси и исть проблемы. Нужно только посмотреть на фан базу интересных моделей и прислушатся к тем кто покупал их машины (зачастую новыми) и не изобретать велосипед или копировать Опеля... Были у них в линейке и 3000GT и Галант/Легнум удачный... (причем Car of the Year 96/97), но в отличии от Ауди которая линейку S-ок и RS-ок не только оставляет, но и с каждой новой моделью улучшает, в Митцубиси решили сделать "Революцию", оставив только Эволюцию... странно. Причем могли бы на своем же примере посмотреть на плоды такого подхода - эволюции не только стали "культом", но еще и помогают продажам простых Лансеров (на мой взгляд достаточно уродливых в последнем поколении). А на галанта почему то решили забить... как будто нет в мире S6, RS6, R36, Turbo Legacy и т.д. сегмент perfomance sedan/wagon пользуется устойчивым спросом и одновременно, зачастую, тянет за собой целый модельный ряд. Что делает Митцубиси? Удаляет из линейки Галант/Легнум VR-4 и делает универсал на базе Эволюции... С 3000-ками вообще бред... машина имеющая в США такую фан базу что люди готовы покупать "новые" 3000ки даже если ничего не изменится (!!!), но не продают... 91-99... А в это время выходит новая Супра и ГТР... |
|
23.12.2006, 18:51 | #10 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Andrey76 @ 23.12.2006, 17:32) [snapback]3278[/snapback]</div>
Цитата:
начали тесно дружить с мерикосами и забили на всех ((( а щас от этой дружбы мицу в глубокой Ж
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
24.12.2006, 10:25 | #11 | |||
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 23.12.2006, 22:51) [snapback]3286[/snapback]</div>
Цитата:
<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 23.12.2006, 22:35) [snapback]3285[/snapback]</div> Цитата:
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|||
24.12.2006, 12:40 | #12 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Aleks @ 24.12.2006, 10:25) [snapback]3319[/snapback]</div>
Цитата:
рынок заряженых сараев мицу упускает (((
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
09.07.2007, 22:31 | #13 |
Кольцевые гонки в Сираой (Хоккайдо) |
|
Опции темы | |