форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Закрытая тема
 
Опции темы
25.05.2009, 14:53   #1
mike1

Заглянувший
 
Адрес: Новосибирск
Авто: Legnum, EC3W, 4G64, Viento, '00
Имя: Михаил
Сообщений: 35




По умолчанию Приобретение Galant VR4, E84A, 6A12TT

Приветствую всех.
В вашем стане я пока что новенький. Только поглядываю пока на Митсу, но никогда ими не владел, хотя и нравились всегда. До этого всю жизнь ездил на Хондах.

И вот, глаз запал у меня на Galant VR4 1992 года в кузове E84A с мотором 6A12 турбо. Коробка - автомат. Хочется его приобрести, но опыта ни с Митсу ни вообще с турбовыми автомобилями пока не имел. Подскажите, плиз, на что больше обратить внимание, может быть есть какие-то нюансы или слыбае места, как, например, слабые автоматы у турбовых MMC RVR в 23 кузове.
Ну и по цене: 160 килорублей за такой аппарат - это нормально, дорого или дешево?

Кстати, очень интересно, как с запчастями на такую машину?
Есть ли у вас в клубе обладатели таких авто? Очень хотелось бы пообщаться с ними.

Так же интересны некоторые технические моменты. Двигатель, насколько я понимаю с двумя турбинами. Обе турбины одинаковые? Дуют они последовательно или параллельно?
В объявлении у продавца указано мощность 260 лс, но, если верить каталогу на drom.ru, то в таком автоматном VR4 - 215 лс, на механике - 240 лс.
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/galant/g_1992_281/
Или каталог неточен, как это часто бывает, и есть комплектации с мощностью 260? (Речь идет о праворульном автомобиле)
Как обстоят дела с тюнингом 6A12TT? Зная себя, чувствую, что очень быстро мне станет не хватать стоковых лошадок ))

Буду премного благодарен за любые дельные советы и подсказки.
mike1 вне форума Перейти в начало страницы
25.05.2009, 16:25   #2
VieX

Местный
 
Аватар для VieX
 
Адрес: Владивосток
Авто: LEGNUM VR 4 Type S AT
Имя: Сергей
Сообщений: 139




По умолчанию

А взгяд ( там же на drome ) у тебя не падал на тачки попрприличнее,как у нас у всех ( галы и леги )....92 год - старику скоро 20 поимей совесть,не мучайся и заходи.

http://auto.drom.ru/?mid=530

http://auto.drom.ru/?mid=506
VieX вне форума Перейти в начало страницы
26.05.2009, 08:20   #3
просто Я

Местный
 
Аватар для просто Я
 
Адрес: Красноярск
Авто: цацыкл
Имя: Андрей
Сообщений: 108




По умолчанию

VieX, Хороший он купит Легнум за 160 рублей!
И что, если Галант не в таком кузове, как у Вас, батенька, то он-дерьмо? Интересная логика. Особенно интересно это слушать от того, кто находится на этом сайте...

Добавлено через 3 минуты
mike1, Если нравится-бери, и не слушай никого! Тебе ездить, а не советчикам! Ты же не спрашиваешь у других, какое нижнее белье тебе покупать!
Единственный трабл с такой машиной-это поиск контрактных запчастяй, а тюнингуется в этом мире все, даже ВАЗ...

Добавлено через 5 минут
И еще, ни в коем случае не бери такое авто, что бы перемещать свой зад из пункта А в пункт Б. Дорого получится...

Последний раз редактировалось просто Я; 26.05.2009 в 08:20.. Причина: Добавлено сообщение
просто Я вне форума Перейти в начало страницы
26.05.2009, 08:53   #4
Ily@

Активист
 
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648




По умолчанию

Это для справки на Снеговой стоит оформленный ВР ( без пробега) белый, автома, по кузову хороший по моторцу не смотрел. салон нуждается в огромной хим чистке и некотором ремонте ( судаки саб выдрали) цена аппарата 180 тысяч ( И ЭТО ЗА АВТО БЕЗ ПРОБЕГА!!!! ) БЕРИ ЕГО!!!!!! 280 ЛС, аяк всё при нём он даже люкатый!!!!!
__________________
Toyota Prius ZVW 30 2010 (частная электричка))))

Nissan Laurel C33 (Drift Корч) БЫЛ

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8246
Ily@ вне форума Перейти в начало страницы
26.05.2009, 08:54   #5
mike1

Заглянувший
 
Адрес: Новосибирск
Авто: Legnum, EC3W, 4G64, Viento, '00
Имя: Михаил
Сообщений: 35




По умолчанию

Следующий кузов не потяну по деньгам сейчас, кризис, мля. Максимум с мотором 4G93, но это совсем не интересно. Если б я жил на ДВ - другое дело.
Так что, вопрос актуален.
mike1 вне форума Перейти в начало страницы
26.05.2009, 08:54   #6
Ily@

Активист
 
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648




По умолчанию

если инфа интересна пиши вличку!!!! обсудим!
__________________
Toyota Prius ZVW 30 2010 (частная электричка))))

Nissan Laurel C33 (Drift Корч) БЫЛ

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8246
Ily@ вне форума Перейти в начало страницы
26.05.2009, 08:56   #7
просто Я

Местный
 
Аватар для просто Я
 
Адрес: Красноярск
Авто: цацыкл
Имя: Андрей
Сообщений: 108




По умолчанию

mike1, Какие вопросы конкретно тебя интересуют?
просто Я вне форума Перейти в начало страницы
26.05.2009, 09:08   #8
kemmler

Активист
 
Аватар для kemmler
 
Адрес: Vladivostok
Авто: MMC Galant 1.8 gdi 1999 Japan Ea1A - Продал. Сейчас Toyota Hilux Surf -2005 4.0L
Имя: Slava
Сообщений: 750




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ily@ Посмотреть сообщение
Это для справки на Снеговой стоит оформленный ВР ( без пробега) белый, автома, по кузову хороший по моторцу не смотрел. салон нуждается в огромной хим чистке и некотором ремонте ( судаки саб выдрали) цена аппарата 180 тысяч ( И ЭТО ЗА АВТО БЕЗ ПРОБЕГА!!!! ) БЕРИ ЕГО!!!!!! 280 ЛС, аяк всё при нём он даже люкатый!!!!!
может они на овощ мой поменяться хотят?
__________________
Бортовой журнал Airtrek Turbo R

Каждому – свой путь...
И у каждого – свой ад и небеса,
Но у каждого две жизни, не одна –
Та, что видится в мечтах,
И та, что здесь, где бег и суета.
(с) Catharsis
kemmler вне форума Перейти в начало страницы
26.05.2009, 09:27   #9
просто Я

Местный
 
Аватар для просто Я
 
Адрес: Красноярск
Авто: цацыкл
Имя: Андрей
Сообщений: 108




По умолчанию

kemmler, Машин гуано, ему 20 лет! Не бери!!!
просто Я вне форума Перейти в начало страницы
26.05.2009, 10:21   #10
mike1

Заглянувший
 
Адрес: Новосибирск
Авто: Legnum, EC3W, 4G64, Viento, '00
Имя: Михаил
Сообщений: 35




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от просто Я Посмотреть сообщение
mike1, Какие вопросы конкретно тебя интересуют?
Часть вопросов писал выше. Могу повторить.
Обе турбины на E84A одинаковые? Какая схема наддува? Они на буст выходят вместе или включены последовательно и сначала раскручивается одна с низов, потом вторая?
Какие конкретно турбины стоят на этом моторе? Под какой они фланец. На что можно поменять?
Судя по тому, что нет ноздри на капоте, там стоит фронтальный интеркулер? Или его там нет вообще?
Какой стандартный буст на таком моторе?
До скольки его можно БЮДЖЕТНО поднять и какими способами?
Как с увеличенной мощностью справляется трансмиссия (автомат, редукторы), привода?
Так же интересует взамозаменяемые ли автоматы на E84A и E74A? Встанет ли автомат от 6A13? И вообще насколько крепок автомат на 6A12TT?
Не совсем понят ход японческой мысли. Зачем вообще ставить 6A12TT, если есть 4G63T, который и проще и дешевле и гораздо более распространен, и что самое главное, на него есть куча тюнинга, получается, он более перспективен.
Ну и по остальным запчастям насколько E84A отличается от E74A?
Пугает то, что, как мне кажется, с запчастями будут реальные проблемы. Так ли это?

Последний раз редактировалось mike1; 26.05.2009 в 10:31..
mike1 вне форума Перейти в начало страницы
26.05.2009, 10:45   #11
просто Я

Местный
 
Аватар для просто Я
 
Адрес: Красноярск
Авто: цацыкл
Имя: Андрей
Сообщений: 108




По умолчанию

mike1,
1. Одинаковые. td025. Дуют обе с холостых и до отсечки. Взаимозаменяемых нет.
2. Кулер фронтальный. Размером с радиатор салонной печки. Стоит слева по ходу движения.
3. Не знаю пока.
4. Не знаю пока.
5. Не знаю пока.
6. Не знаю пока.
7. Автомат вообще слабая сторона Галанта... Менять на МКПП.
8. Отличаются, но очень мало.
9. Так.

И вообще, я тебе уже сказал, что покупать это авто нужно только отдавая себе отчет в том, что ты делаешь. Иначе за эти деньги бери какую-нибудь тавоту и катайся. Судя по большинству твоих вопросов, эта машина не для тебя.

Добавлено через 8 минут
Один пример:полгода ищу по всей России задние ступицы, безрезультатно...

Последний раз редактировалось просто Я; 26.05.2009 в 10:48.. Причина: Добавлено сообщение
просто Я вне форума Перейти в начало страницы
26.05.2009, 12:42   #12
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от просто Я Посмотреть сообщение
Один пример:полгода ищу по всей России задние ступицы, безрезультатно...
не знаю где ты ищёшь
и подшипники и ступицы http://gt-parts.ru/index.php?pcode=MB864966&x=0&y=0
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...966&rnd=304475
http://www.az495.ru/index.php?find_oem=MB864966
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Перейти в начало страницы
26.05.2009, 12:55   #13
просто Я

Местный
 
Аватар для просто Я
 
Адрес: Красноярск
Авто: цацыкл
Имя: Андрей
Сообщений: 108




По умолчанию

costarika, Мне в сборе нужна с рычагом, что от ступицы идет вверх. Вот оно че...
просто Я вне форума Перейти в начало страницы
26.05.2009, 13:06   #14
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

не ступица, этож кулак http://catalog.gt-parts.ru/?st=70&l=...c9PTI1MA%3D%3D
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Перейти в начало страницы
26.05.2009, 13:21   #15
просто Я

Местный
 
Аватар для просто Я
 
Адрес: Красноярск
Авто: цацыкл
Имя: Андрей
Сообщений: 108




По умолчанию

costarika, Во-во! Тот, что под номером 33300! Но мне сказали, что он со ступицей идет...

Добавлено через 7 минут
Новый стоит от 10 000...

Последний раз редактировалось просто Я; 26.05.2009 в 13:21.. Причина: Добавлено сообщение
просто Я вне форума Перейти в начало страницы
26.05.2009, 13:22   #16
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

ну какие 10 то? под заказ от 7 будет
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Перейти в начало страницы
26.05.2009, 13:25   #17
просто Я

Местный
 
Аватар для просто Я
 
Адрес: Красноярск
Авто: цацыкл
Имя: Андрей
Сообщений: 108




По умолчанию

costarika, Ну тоже немало... Смотрел на экзисте, минимальная цена 9 с копейками... Вот и ищу б/у ступицы в сборе...
просто Я вне форума Перейти в начало страницы
26.05.2009, 15:01   #18
mike1

Заглянувший
 
Адрес: Новосибирск
Авто: Legnum, EC3W, 4G64, Viento, '00
Имя: Михаил
Сообщений: 35




По умолчанию

Нашел еще один E84A
Этот уже 1995 года, МКПП.
Ценник 150 т.руб.
Нужно менять сцепление (буксует после 4000 rpm) и заделать вмятину на крыле. В остальном, со слов хозяина проблем вроде нет. Масло, говорит вообще за 5000 км уровень не изменился, турбины сухие. В двигателе менял гидрокомпенсаторы и сальники.
По ходовке с его слов все нормуль. Стойки сухие, сайлентблоки какие были порванные - заменил.
К сожалению вживую посмотреть ее не так просто, машина не в моем городе.

Интересно, во сколько вылезет замена сцепления? Т.е. сколько стоит корзина, диск, ну и работа?
Верно ли я нашел?
http://gt-parts.ru/index.php?pcode=MD745530
http://gt-parts.ru/index.php?pcode=MD742207
Чем обусловлена такая разница в цене?
А вот по работе на такой машине, как мне кажется, чтоб скинуть коробку нужно пол автомобиля разобрать...

Последний раз редактировалось mike1; 26.05.2009 в 15:07..
mike1 вне форума Перейти в начало страницы
26.05.2009, 15:17   #19
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от просто Я Посмотреть сообщение
costarika, Во-во! Тот, что под номером 33300! Но мне сказали, что он со ступицей идет...

Добавлено через 7 минут
Новый стоит от 10 000...
я что то не пойму..там что какая то особенная ступица и кулак???
этого дорбра 4 шпилого как говна за баней...
б/у не больше 3000-3500 всборе: ступица,кулак с датчиком абс

Добавлено через 5 минут
mike1, не так уж всё и страшно...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…

Последний раз редактировалось BRIAN; 26.05.2009 в 15:17.. Причина: Добавлено сообщение
BRIAN вне форума Перейти в начало страницы
26.05.2009, 15:17   #20
просто Я

Местный
 
Аватар для просто Я
 
Адрес: Красноярск
Авто: цацыкл
Имя: Андрей
Сообщений: 108




По умолчанию

BRIAN, Где??? На монопривод и в нашем городе за любой баней... А на полный? Не подкинешь адресок? б/у не больше 3000-3500 всборе: ступица,кулак с датчиком абся сразу обе возьму!!!!
просто Я вне форума Перейти в начало страницы
26.05.2009, 15:22   #21
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

посмотрю у себя на разборе.
4 шпильки ступицы?
кулаки то точно есть от полноприводников с моего кузова во всяком случае,а они должны быть одинаковые.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Перейти в начало страницы
26.05.2009, 15:23   #22
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

у тебя ведь не подруливающий зад?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Перейти в начало страницы
26.05.2009, 15:34   #23
просто Я

Местный
 
Аватар для просто Я
 
Адрес: Красноярск
Авто: цацыкл
Имя: Андрей
Сообщений: 108




По умолчанию

BRIAN, Нет. 4 шпильки. Мне как раз из-за кулака и нужно, у меня левый вареный... И АБС не работает. А менять, так оба уже, я думаю, что бы к этому не возвращаться в ближайшее время.

Добавлено через 1 минуту
Посмотри, пожалуйста, а то замучался искать уже...

Последний раз редактировалось просто Я; 26.05.2009 в 15:34.. Причина: Добавлено сообщение
просто Я вне форума Перейти в начало страницы
26.05.2009, 16:08   #24
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

кулаки найду,ступицы 4 шпилые тоже должны быть от полноприводников.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Перейти в начало страницы
26.05.2009, 16:11   #25
просто Я

Местный
 
Аватар для просто Я
 
Адрес: Красноярск
Авто: цацыкл
Имя: Андрей
Сообщений: 108




По умолчанию

Хорошо бы... Скажешь, что найдешь, и какие ценники?! Если у меня вареный этот кулак(и как следствие не работает абс, как в сервисе сказали, из-за поломанного датчика)заменой самого кулака я решу проблему? Или лучше ступицу менять в сборе?
просто Я вне форума Перейти в начало страницы
Закрытая тема

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru