22.05.2009, 15:03 | #1 |
Развал задних колес
смотрю на свою машину сзади, и вижу БМВ, на развал пока не ездил, точных градусов не знаю
вопрос, задние колеса на ВР4 должны быть в развалочку как на БМВ или должны стоять ровно??? |
|
22.05.2009, 15:04 | #2 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Должны
Добавлено через 14 секунд В развалочку
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 Последний раз редактировалось Aleks; 22.05.2009 в 15:04.. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.05.2009, 15:43 | #3 |
В развалочку? А у меня домиком...
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
22.05.2009, 15:45 | #4 |
Да в развалку они. А если неуверен - в сервис с нормативными параметрами на листочке. Подвеска недешевая.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
22.05.2009, 15:51 | #5 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
В развалочку как домиком.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
22.05.2009, 16:32 | #6 |
У меня тоже, как у всех
Только, кмк всё равно больше допуска. |
|
22.05.2009, 20:57 | #7 |
И у меня в развалочку домиком, левое больше нормы, сказали менять кулак в сборе
|
|
22.05.2009, 21:09 | #8 |
Хм... Загнуть кулак... Это надо хорошо уписаться в бордюрный камень. Думаю, что можно ограничиться заменой сайлентов
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
22.05.2009, 21:30 | #9 |
Имхо, чугун не гнётся, а лопается, чтоб гнулся, надо конкретно греть.
У меня от уписывания в бардюрный камень попой вперёд, примерно на 30-40, задний кулак просто лопнул по-целому. |
|
22.05.2009, 21:32 | #10 |
Значит сайленты. Есть повод поставить полиуретан
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
22.05.2009, 21:52 | #11 |
...и утащил за собой стойку, кости и втулки стаба, нижний рычаг. При этом колёсный диск не покоцало - при продаже, шиномантажка ничего не выявила
Что говорит о суперской ходимости и непробиваемости стокового литья ))) |
|
23.05.2009, 00:52 | #12 | |
Заглянувший
Адрес: Железногорск Красноярский край
Авто: Eterna ZR-4 M\T
Имя: Александр
Сообщений: 59
|
ФИг знает, я впежился передом так, что 1 диск восстановлению не подлежит и справа оба нижних рычага погнул
А по теме... ну у мну сзади по 2гр.30мин. +-10мин. Тобишь "домиком" на глаз Но эт всё не шибко лютые числа, главное чтобы схождение не отрицательное было, а то "внутрянку" сгрызёт вообще оперативно, если не ошибаюсь то минут по 8 плюса должно быть А характеристики на развал примерно следующие (на память): Перед Развал "от -0.30 до +0.30 идеал 0.00" Схождение "от -0.05 до +0.05 идеал 0.00" Зад Развал "от-0.30 до -1.30 идеал 1.00", Схождение (точно не помню но вроде) "от +0.03 до +0.12 идеал +0.08" |
|
23.05.2009, 08:13 | #13 |
всем спасибо за информацию!
|
|
23.05.2009, 13:26 | #14 |
У меня тоже развал сзади. Сейчас решаю этот вопрос новаторством, если получится то скоро выложу фото-отчёт.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
23.05.2009, 16:22 | #15 | |
Заглянувший
Адрес: Железногорск Красноярский край
Авто: Eterna ZR-4 M\T
Имя: Александр
Сообщений: 59
|
В принципе что сзади, что спереди, можно на верхних рычагах проушины подпропилить напильником, чтобы ход был для развала. По крайней мере я у себя спереди пилил, чем смог пол градуса выйграть
|
|
25.05.2009, 17:06 | #16 |
Розовый_Собак
А можно поконкретней что за порушины? Вообще у меня неровный развал передних колес. левое колесо ест внутри правое снаружи. Как обнаружил в левые повороты захожу очень потихоньку. Сход выставляли по стенду. Если развал не в норме значит был удар или это бывает из-за износа? хотя бы тех же сайлентблоков о которых тут говорилось. кстати какую они роль игруют в развале. Если уже развал неровный как его сделать? Единственное что мне предлагали в сервисе это гнуть рычаги. Но в этой теме я понял что рычаги то у меня скорее всего ровные. Подскажите тогда каким образом выставить ровно |
|
26.05.2009, 20:10 | #17 |
Скоро решим этот вопрос
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
27.05.2009, 03:12 | #18 |
Кстати: в Хабаровске в СТК "Хонда" для регулировки развала передних колес гнут прессом поворотные кулаки (на некоторых их моделях это единственный способ, как и у нас - без глобальных переделок и перепрессовок сайлентов). Причем уже нормально так отработали метод: почти всегда с первого раза в нужный угол попадают.
|
|
27.05.2009, 03:48 | #19 |
хм.. надо будет к ним заехать. Жалко сейчас аяк они не прокачают. компа нету.
|
|
27.05.2009, 09:21 | #20 |
При желании, аяк качается и без сканера.
|
|
27.05.2009, 09:36 | #21 |
Есть мнение, что хорошо гнуться алюминиевые кулаки. Или стальные. Чугуний гнется плохо
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
27.05.2009, 14:45 | #22 |
Пасаны это колхоз, лучше тачку в опрядок приводить.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
27.05.2009, 15:45 | #23 |
Чугуний ИМХО врядли гнется, но не факт, что чугуний у нас.
Колхоз не великий, а если тачка душевно приписюнена была - то может и единственный вариант. |
|
27.05.2009, 17:29 | #24 |
Чугуний-чугуний.
Мне его даже варить отказались на перетоптаться, потому как нет смысла - этим и объяснили. И по весу так это, знаете ли...я этот кулак полтора часа пёр пешкарусом и на метре - чугунин однозначна! |
|
27.05.2009, 21:49 | #25 | ||
Заглянувший
Адрес: Железногорск Красноярский край
Авто: Eterna ZR-4 M\T
Имя: Александр
Сообщений: 59
|
Цитата:
Но и состояние сайлентблоков тоже влияет на "развал", если они мёртвые то у тебя все углы развала и схождения будут "бегать" когда машина едет, тобишь никакого развали и схождения В виду того что развал у нас не регулируется с завода, то его регулировка, это есть "колхоз", тоесть насколько опытный развальщик и насколько у него развито воображение, ну и разумеется сколько ты готов потратить чтобы машина ехала прямо На рисунках передний и задний верхние рычаги. Спереди я пилил проушины которые красненьким пометил, а сзади не заморачивался, но предполагаю что либо 1 либо 2, ну или и то и другое По сути получается если пилить передний рычаг, то получается как на жигулях (нижним рычагом там и развал и продольник регулируется путём подкладывания "вилок") Ещё при желании можно спереди погунть кузов ломом или чем то подобным типа арматуры, а конкретно те отверстия в которых крепятся передние верхние рыаги (рядом со стаканами стоек 2е пипетки торчат) |
||