форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Тюнинг VR-4
Ответ
 
Опции темы
21.05.2009, 13:58   #1
DanG

Местный
 
Аватар для DanG
 
Адрес: Tomsk
Авто: Mitsubishi Galant VR-4
Имя: DanG
Сообщений: 111




По умолчанию Сингл-турбо, кто что думает

есть мысль переделать конструкцию наддува под сингл-турбо, под капотом теоретически можно расположить всё, причем вполне грамотно

но, смущает одно, длинна отводов от вып. коллектора на турбину

кто что думает???

п.с., планируется переделка под T04L, ну и с возможностью расширения на более размерные турбы
DanG вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2009, 14:01   #2
Cumap

Местный
 
Аватар для Cumap
 
Адрес: Алматы
Авто: Legnum 96, 6a13TT ,M/T, RA
Имя: Ваня
Сообщений: 262




По умолчанию

Лучше две ТД04, чем одна. Зачем придумывать велосипед.
этож не субару
__________________
Cumap вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2009, 14:08   #3
DanG

Местный
 
Аватар для DanG
 
Адрес: Tomsk
Авто: Mitsubishi Galant VR-4
Имя: DanG
Сообщений: 111




По умолчанию

я не рассматриваю этот вариант как лучше или хуже, а просто как вариант, в конце концов ктонибудь когданибудь займется корчестроением на базе ВР4, тут уже без варианта сингл-турбо никуда
DanG вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2009, 14:30   #4
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cumap Посмотреть сообщение
Лучше две ТД04, чем одна.
лучше один 45 гаррет
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2009, 14:35   #5
Cumap

Местный
 
Аватар для Cumap
 
Адрес: Алматы
Авто: Legnum 96, 6a13TT ,M/T, RA
Имя: Ваня
Сообщений: 262




По умолчанию

Ну и цене лучше.
__________________
Cumap вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2009, 14:37   #6
TIGO

Заглянувший
 
Аватар для TIGO
 
Адрес: Москва (зао)(юзао)
Авто: TOYOTA MR-S
Имя: TIGO
Сообщений: 51




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от costarika Посмотреть сообщение
лучше один 45 гаррет
не лучше 60 гаррет
__________________
レグナム
TIGO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2009, 14:38   #7
DanG

Местный
 
Аватар для DanG
 
Адрес: Tomsk
Авто: Mitsubishi Galant VR-4
Имя: DanG
Сообщений: 111




По умолчанию

вон ГТ40 скоро в скулин упадет, жесть дикая )))), какие нафик 45 ))))
DanG вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2009, 14:42   #8
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

ну вернёмся на землю, бюджет установки выше, цена выше, но
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2009, 15:19   #9
DanG

Местный
 
Аватар для DanG
 
Адрес: Tomsk
Авто: Mitsubishi Galant VR-4
Имя: DanG
Сообщений: 111




По умолчанию

но результат себя оправдает на все деньги, как мне кажется

но опять же, это уже ближе к корчестроению, чем к постройке городской пушки
DanG вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2009, 15:36   #10
Yuriy ODS

Активист
 
Аватар для Yuriy ODS
 
Адрес: Одесса, УКРАИНА
Авто: ММС Airtrek 2.0 TD05
Имя: Юрий
Сообщений: 995




По умолчанию

DanG, скажи, для каких целей данная переделка?
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside
фотки процесса тюнинга
мое авто на drive2.ru
三菱 エアトレック ターボ R
Yuriy ODS вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2009, 15:46   #11
DanG

Местный
 
Аватар для DanG
 
Адрес: Tomsk
Авто: Mitsubishi Galant VR-4
Имя: DanG
Сообщений: 111




По умолчанию

чисто конструкторская, ну и какбы меня вообще не устраивает то, что если я поставлю себе ТД04Л я лишу себя возможности поставить нормальный алюминиевый радиатор с нормальными вентиляторами, их просто некуда будет ставить, а охлаждение - важный аспект

Последний раз редактировалось costarika; 21.05.2009 в 16:29.. Причина: излишнее цитирование
DanG вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2009, 15:48   #12
D. Jur

Продвинутый
 
Аватар для D. Jur
 
Адрес: г. Саратов
Авто: VR-4 Type V, 99 г.в.
Имя: Андрей
Сообщений: 2,157




По умолчанию

Корч=дрэг
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове.
402m: old clear time: 13.911
new clear time: 13.17
Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й !
СТОК СУКА РУЛИТ!!!
D. Jur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2009, 16:05   #13
Yuriy ODS

Активист
 
Аватар для Yuriy ODS
 
Адрес: Одесса, УКРАИНА
Авто: ММС Airtrek 2.0 TD05
Имя: Юрий
Сообщений: 995




По умолчанию

что то я сомневаюсь что у Валеры(valmes) стоковый радиатор и стоковые кулера
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside
фотки процесса тюнинга
мое авто на drive2.ru
三菱 エアトレック ターボ R
Yuriy ODS вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2009, 16:07   #14
DanG

Местный
 
Аватар для DanG
 
Адрес: Tomsk
Авто: Mitsubishi Galant VR-4
Имя: DanG
Сообщений: 111




По умолчанию

посмотрим что скажет на это, просто я опускаю голову под капот и вижу зазор в сантиметр между турбиной и стоковым вентилятором, а тд04л поболее будет чем стоковая турбина, да и радиатор потолще, раза в полтора
DanG вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2009, 16:10   #15
Yuriy ODS

Активист
 
Аватар для Yuriy ODS
 
Адрес: Одесса, УКРАИНА
Авто: ММС Airtrek 2.0 TD05
Имя: Юрий
Сообщений: 995




По умолчанию

посмотрел фотки и описание машины Валеры: радиатор сток, кулера тюнь с дефлекторами........и 2*ТД05 влезли!!!

а вообще, ты единственный на этом сайте, кто хочет сделать сингл турбо. Делай!!! Потом расскажешь, покажешь
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside
фотки процесса тюнинга
мое авто на drive2.ru
三菱 エアトレック ターボ R

Последний раз редактировалось Yuriy ODS; 21.05.2009 в 16:13..
Yuriy ODS вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2009, 16:15   #16
DanG

Местный
 
Аватар для DanG
 
Адрес: Tomsk
Авто: Mitsubishi Galant VR-4
Имя: DanG
Сообщений: 111




По умолчанию

я пока на стадии желания и сбора информации, если проект будет целесообразным, тогда конечно буду делать

Последний раз редактировалось costarika; 21.05.2009 в 16:38.. Причина: излишнее цитирование
DanG вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2009, 16:52   #17
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

а мне нарцца как оно все дрожит и вибрирует после 3х тыщ, прям асфальт под машину сматываться начинает - это аццкий веркин подарок нервам и очку)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2009, 18:05   #18
SenSei

Продвинутый
 
Аватар для SenSei
 
Адрес: Наша Раша, Москва, Новоперделкино
Авто: Honda CRV беляш, LegnumSuperVR4 теЛЕГО2
Имя: Серый
Сообщений: 1,095




По умолчанию

в клубе есть люди, задумавшие такой свап...по понятным причинам распространяться не вижу смысла - если этот уважаемый человек изъявит желание поделиться, так ссзать, с массами - сделает это сам...
я пока про турбы не думаю - поле для деятельности ещё пахать и пахать...вот как дойдёт очередь...
__________________
BOSOZOKU FOREVA MOTHERFUCKER

Последний раз редактировалось SenSei; 21.05.2009 в 18:07..
SenSei вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.05.2009, 07:51   #19
pretorianec

Местный
 
Аватар для pretorianec
 
Адрес: Оренбург
Авто: VR-4
Имя: Олег
Сообщений: 359




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yuriy ODS Посмотреть сообщение
посмотрел фотки и описание машины Валеры: радиатор сток, кулера тюнь с дефлекторами........и 2*ТД05 влезли!!!

а вообще, ты единственный на этом сайте, кто хочет сделать сингл турбо. Делай!!! Потом расскажешь, покажешь
В Оренбурге скоро появится на 35 гаррете
pretorianec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.05.2009, 09:52   #20
DanG

Местный
 
Аватар для DanG
 
Адрес: Tomsk
Авто: Mitsubishi Galant VR-4
Имя: DanG
Сообщений: 111




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pretorianec Посмотреть сообщение
В Оренбурге скоро появится на 35 гаррете
35-й гарет будет на буст выходить к тыщам 4-м - 5-ти оборотов на 98-м бензе!
DanG вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.05.2009, 10:03   #21
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

А ты думаешь у тебя на сингл-турбо на ТД04 будет подругому?, боюсь бутет один в один тыс 4-5 выходить на буст.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.05.2009, 10:05   #22
DanG

Местный
 
Аватар для DanG
 
Адрес: Tomsk
Авто: Mitsubishi Galant VR-4
Имя: DanG
Сообщений: 111




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
А ты думаешь у тебя на сингл-турбо на ТД04 будет подругому?, боюсь бутет один в один тыс 4-5 выходить на буст.
с T04L выход планируется на 3500об., она поменьше GT35
тут на самом деле многое будет зависеть от длины тракта от коллектора до турбины, меня это больше смущает
DanG вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.05.2009, 10:09   #23
VR-4Fan

Продвинутый
 
Аватар для VR-4Fan
 
Адрес: Как оказалось - РЕЗИНОВАЯ !!!
Авто: MMC 3000GT VR-4 (1999) (Европеец)
Имя: Илья
Сообщений: 1,780




По умолчанию

Ну про 5 т.об. - это ты видимо имел ввиду мотор 1,6
А так конечно на буст будет выходить попозже
По поводу размеров, я бы сказал ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше 35-го


Олег, кого на 35-м строите ?? Тебя ???
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был



V6 - это СИЛА,
а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!!


Я на DRIVE2.RU
Я на CARDOMAIN.COM
VR-4Fan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.05.2009, 10:10   #24
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Наши начинают дуть с 3000, 04 думаю всетаки выше, они почти в 2 раза больше стоковых. Скоро узнаем вот соберет Панама свой пулю на 2хТД04 посмотрим со скольки они начинают вдувать.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.05.2009, 10:12   #25
DanG

Местный
 
Аватар для DanG
 
Адрес: Tomsk
Авто: Mitsubishi Galant VR-4
Имя: DanG
Сообщений: 111




По умолчанию

можно конечно валы лютые внедрить, будет быстрее крутить, но это будет прощание с холостыми оборотами

Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
Наши начинают дуть с 3000, 04 думаю всетаки выше, они почти в 2 раза больше стоковых. Скоро узнаем вот соберет Панама свой пулю на 2хТД04 посмотрим со скольки они начинают вдувать.
ты не путай T04 и TD04, это абсолютно разные размеры турбин

Последний раз редактировалось DanG; 22.05.2009 в 10:12.. Причина: Добавлено сообщение
DanG вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru