19.05.2009, 10:39 | #1 |
Электрика? Опять гремлины....
Случился слегодня цалуп.
До обеда машина ездила нормально, потом заехал по делам, оставил машину минут на 40. Завел, начал сдавать назад- заглохла. завел, развернулся, поехал- снова обороты упали-машина умерла. Так и ехал метров 500 минут 15, завожусь-жду(секунд 15)-включаю Д-проезжаю метров 20-Глохну... И по новой. Причем интересный момент- на холостом ходу, давишь газ, обороты доходят до 4500 об., и мотор как будто запинается и секунду крутить выше не хочет, потом затуп проходит и резко доходит до отсечки в 7500 об. Приехал товарищ- сдернули фишку(ввел в гугле "галант вр-4 глохнет", там на какой то ветке прочитал, что нужно выдернуть одну фишку), которая находится прям под тормозным цилиндром(причем похоже что эта фишка идет на лампочку тормозухи). Выдернул, я завелся и спокойно поехал. ДВС работает ровно, все нормально- воткнул фишку обратно, все так же. Доехал до сто. Ничего не нашли, ошибок не выдает сканер. Что это было? Есть мысли?
__________________
Chaser Tourer V TT был MMC Galant Super VR4, 5MT, AYC, RalliArt, HKS, EXEDY ПРОДАЛ Toyota Aristo JZS161(2JZ-GTE) "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." В. Рёрль |
|
19.05.2009, 11:07 | #2 |
Ты движок случайно перед этим не мыл?
Я тут недавно двигатель помыл у меня похожие симптомы были, высыхал после этого 3 суток и все вылечилось само.
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
|
19.05.2009, 11:11 | #3 | |
Продвинутый
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125
|
.:emon::., а у меня последствия мытья движка вылечились только в Турбомоторс - потрескались пару проводов в косе на форсунки и коротили.
|
|
19.05.2009, 11:49 | #4 |
Пля!
Тоже самое было позавчера. Поменял стойки, поехали с подругой тестдрайвить. Катались пол-часа(пару раз дёрнула коробка на пеключениях), заехали в супермаркет. Стояла она тоже минут 30, потом завелась, и, как зимой - задний ход, обороты падают, почти глохнет, при переключении обратно в парк - всё ок, холостые в норме. Ещё две неприятных детали: 1.Как-то резко обратил внимание, что при включении поворотников вся остальная прборка подмаргивает в*такт релешке, тускнеет. 2. Поставив машин в гараж, зачекал сигнальную лампу на аккумуляторе, она показылвала "требуется зарядка", хотя раньше после поездок, тем более таких, на грани отжига, лампа всегда ярко горела зелёным - типа, всё гут...выезжал с зелёной. И как назло, сломался тестер. Куплю ещё один, какой-нить простейший вольтметр - а каков дальнейший порядок действий? Зреют поездки на дальняк, типа 2500км, страшненько с такими чудесами... |
|
19.05.2009, 12:20 | #5 |
ДВС последнее время не мыл. Был один раз прецедент- больше не хочу, хватило
__________________
Chaser Tourer V TT был MMC Galant Super VR4, 5MT, AYC, RalliArt, HKS, EXEDY ПРОДАЛ Toyota Aristo JZS161(2JZ-GTE) "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." В. Рёрль |
|
19.05.2009, 12:25 | #6 |
Starshina06,
смотри самый мощный предохранитель (у нас, вроде, 120А, на атмо 100А). Он у тебя, по ходу, тогось. Самое интересное, что контрольная лампа на приборке при этом не загорается... Предохранители есть на разборках. |
|
19.05.2009, 12:44 | #7 |
Понял, Эд!
Я хотел узнать, с чего начать? Ну, вот я замерил напругу на батарейке, завёлся, прогрелся, опять замер, покатался, замерял, заглушил-померял, завёлся-померял, если всё ок - то забыть до следующего всплыва глюка? Если предохранитель жив - то привет от геннадия? Раньше на новой заряженной батарее было 12,7в, на заведённой, холостой ход, 14 с копейками - норма? |
|
19.05.2009, 17:04 | #8 |
Параметры, вроде, в норме.
Вот с предохранителя и начинай. А по признакам - умер предохранитель: когда у меня умер, так же было. Там визуально должно быть видно,жив или нет: у него, вроде, верх прозрачный. Если предохранитель жив, то еще может быть и проводка передает привет... померь, что выдает генератор на заведенной сейчас (после проверки предохранителя). Добавлено через 3 часа 50 минут Кстати, если все-таки предохранитель, то доехать до разборки можно, вставив в корпус проволочинку (с соответствующими рисками). Если память мне не изменяет, то снимается этот предохранитель при помощи ключа на 10. Последний раз редактировалось Edward; 19.05.2009 в 17:04.. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.05.2009, 02:41 | #9 |
можно фальгу от пачки сигарет использовать на крайняк
__________________
Бортовой журнал Airtrek Turbo R Каждому – свой путь... И у каждого – свой ад и небеса, Но у каждого две жизни, не одна – Та, что видится в мечтах, И та, что здесь, где бег и суета. (с) Catharsis |
|
20.05.2009, 19:48 | #10 |
Опять ***** та же фигня сегодня проявилась- выдернул фишку и поехал дальше. КАК ОНА ЗАВЯЗАНА НА ЭТО!?!?!?!?
__________________
Chaser Tourer V TT был MMC Galant Super VR4, 5MT, AYC, RalliArt, HKS, EXEDY ПРОДАЛ Toyota Aristo JZS161(2JZ-GTE) "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." В. Рёрль |
|
20.05.2009, 19:55 | #11 |
Сфотай пожалуйста эту фишку, где она?
|
|
20.05.2009, 20:29 | #12 |
при общении сегодня с одним инетерсным парнем узнал, что:
при глючащем датчике детонации не работает одометр. парень зуб дает. пора ветку открывать "наобъяснмо но факт" про глюки электрики. |
|
20.05.2009, 21:43 | #13 |
Starshina06, а это не креновый минус, когда машина так себя ведёт?
может стоит проверить "-" АКБ на окислы на кузове? и геннадия также на предмет наличия контакта на проводах.
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ |
|
21.05.2009, 11:38 | #14 |
Что за понятие креновый минус? хреновый всмысле?
Сегодня сфотаю- выложу
__________________
Chaser Tourer V TT был MMC Galant Super VR4, 5MT, AYC, RalliArt, HKS, EXEDY ПРОДАЛ Toyota Aristo JZS161(2JZ-GTE) "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." В. Рёрль |
|
21.05.2009, 14:01 | #15 |
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
21.05.2009, 14:08 | #16 |
ну да...
Х
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ |
|
22.05.2009, 10:37 | #17 |
Рабяты! У меня снова всё ок - 12,7 голая батарея, 14,2 на хх. Эд, это не предохран по-ходу, а капризы массы, гены, или гремлинов...
Извиняюсь, что залез в чужую ветку! |
|
Опции темы | |