форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
06.07.2007, 14:07   #1
makckc

Заглянувший
 
Адрес: Москва
Авто: 2jz-gte inside
Имя: Максим
Сообщений: 51




По умолчанию

Ребят,родился такой вопрос,т.к. тюнинга на наш движок совсем нема,вопрос:какой мотор можно туда поставить?GTO?EVO?
__________________
ET: 10.81
makckc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.07.2007, 14:58   #2
VR-4Fan

Продвинутый
 
Аватар для VR-4Fan
 
Адрес: Как оказалось - РЕЗИНОВАЯ !!!
Авто: MMC 3000GT VR-4 (1999) (Европеец)
Имя: Илья
Сообщений: 1,780




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(makckc @ 6.7.2007, 14:07) [snapback]13852[/snapback]</div>
Цитата:
Ребят,родился такой вопрос,т.к. тюнинга на наш движок совсем нема,вопрос:какой мотор можно туда поставить?GTO?EVO?
[/b]
4G63T ставят, а 6G72 вроде тоже можно, только Макс зачем тебе это??? :huh:
Можно и с нашими моторами поколдовать.
А покупать все готовое - значит знать, что ты не один такой.
Не по мне B) (Хотя сам еще ничего толком и не сделал :P )
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был



V6 - это СИЛА,
а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!!


Я на DRIVE2.RU
Я на CARDOMAIN.COM
VR-4Fan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.07.2007, 15:16   #3
MonK

Местный
 
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(VR-4Fan @ 6.7.2007, 18:58) [snapback]13860[/snapback]</div>
Цитата:
4G63T ставят, а 6G72 вроде тоже можно, только Макс зачем тебе это??? :huh:
Можно и с нашими моторами поколдовать.
А покупать все готовое - значит знать, что ты не один такой.
Не по мне B) (Хотя сам еще ничего толком и не сделал :P )
[/b]
полностью согласен, да и зачем тебе турбояма на 4G63T ))) V6 сила единственное слабое место в нашем моторе это люминиевый блок вот и сё :rolleyes:
__________________
GTX3076
MonK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.07.2007, 15:22   #4
VR-4Fan

Продвинутый
 
Аватар для VR-4Fan
 
Адрес: Как оказалось - РЕЗИНОВАЯ !!!
Авто: MMC 3000GT VR-4 (1999) (Европеец)
Имя: Илья
Сообщений: 1,780




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(MonK @ 6.7.2007, 15:16) [snapback]13862[/snapback]</div>
Цитата:
полностью согласен, да и зачем тебе турбояма на 4G63T ))) V6 сила единственное слабое место в нашем моторе это люминиевый блок вот и сё :rolleyes:
[/b]
С чего это ты приятель взял, что у нас алюминиевый блок ????? :blink:

Насколько мне стало известно, после разборки мотора собственными руками, он (блок) самый настоящий ЧУГУННЫЙ ну или стальной на крайняк, но никак не ЛЮМИНИЕВЫЙ как ты утверждаешь!!!
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был



V6 - это СИЛА,
а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!!


Я на DRIVE2.RU
Я на CARDOMAIN.COM
VR-4Fan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.07.2007, 16:02   #5
Loco

Местный
 
Адрес: Москва
Авто: 11 автобус
Имя: Максим
Сообщений: 127




По умолчанию

VR-4Fan, если разбирал, то может скажешь насколько его (блок) можно расточить? Там гильзы или покрытие прям на блоке?
Loco вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.07.2007, 16:20   #6
VR-4Fan

Продвинутый
 
Аватар для VR-4Fan
 
Адрес: Как оказалось - РЕЗИНОВАЯ !!!
Авто: MMC 3000GT VR-4 (1999) (Европеец)
Имя: Илья
Сообщений: 1,780




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Loco @ 6.7.2007, 16:02) [snapback]13873[/snapback]</div>
Цитата:
VR-4Fan, если разбирал, то может скажешь насколько его (блок) можно расточить? Там гильзы или покрытие прям на блоке?
[/b]
Если честно, то на сколько его можно расточить я не в курсе. :huh:
По поводу гильзовки - блок цельный (может с втулками или напылением) не помню!
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был



V6 - это СИЛА,
а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!!


Я на DRIVE2.RU
Я на CARDOMAIN.COM
VR-4Fan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.07.2007, 23:30   #7
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

стенки тонкинкие много не расточишь[attachmentid=863]
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.07.2007, 04:27   #8
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

а нафига точнить?? из за 100-200 граммов?? да не смешите мои тапки, иметь турбовый мотор и ловить 100 граммов...
Наддувать нужно.
Про алюминий убил
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.07.2007, 18:14   #9
Loco

Местный
 
Адрес: Москва
Авто: 11 автобус
Имя: Максим
Сообщений: 127




По умолчанию

BRIAN, не понял тебя про граммы??? Имел в виду увеличение объема.
Loco вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.07.2007, 20:36   #10
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

он и имел ввиду объем
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.07.2007, 22:54   #11
Loco

Местный
 
Адрес: Москва
Авто: 11 автобус
Имя: Максим
Сообщений: 127




По умолчанию

Вы как-то однобоко относитесь к увеличению мощности двигателя: если есть турбина, то только дуть. Мне кажется, что если делать, то делать нормально, мощность из маленьких кусочков складывается. Зачем тогда на Evo и GT-R делают строкеры? Ладно, это мое мнение, каждый решает сам.
Loco вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.07.2007, 22:58   #12
Андрей

Продвинутый
 
Аватар для Андрей
 
Адрес: Королев
Авто: австрийский
Имя: Андрей
Сообщений: 1,309




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Loco @ 8.7.2007, 22:54) [snapback]13964[/snapback]</div>
Цитата:
Вы как-то однобоко относитесь к увеличению мощности двигателя: если есть турбина, то только дуть. Мне кажется, что если делать, то делать нормально, мощность из маленьких кусочков складывается. Зачем тогда на Evo и GT-R делают строкеры? Ладно, это мое мнение, каждый решает сам.
[/b]
тама строкеры не расточкой мутят, а длиной шатунов
__________________

ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА
Андрей вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.07.2007, 23:06   #13
Loco

Местный
 
Адрес: Москва
Авто: 11 автобус
Имя: Максим
Сообщений: 127




По умолчанию

Ну если на то пошло, то не длиной шатунов, а увеличением хода. Но я привел пример для того, чтобы показать что делают увеличение объема. Не просто же так?
Loco вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.07.2007, 23:11   #14
Андрей

Продвинутый
 
Аватар для Андрей
 
Адрес: Королев
Авто: австрийский
Имя: Андрей
Сообщений: 1,309




По умолчанию

тогда скорее уменьшением хотя шатуны ставят тоже короче..
Только на эвиках со строкерами снимают 500+, а на Скаях наверное 800+.. и ни разу не на стоковых турбах
__________________

ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА
Андрей вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.07.2007, 23:17   #15
Loco

Местный
 
Адрес: Москва
Авто: 11 автобус
Имя: Максим
Сообщений: 127




По умолчанию

Андрей, увеличивают ход, и следовательно уменьшается длина шатуна B)
И про турбы я ничего не говорил, я лишь сказал, что не нужно упираться в одну сторону, двигатель тюнить равномерно. Не ограничиваться заменой одной турбины. Вон и Mer заинтересовался строкиром.
Loco вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.07.2007, 23:39   #16
Андрей

Продвинутый
 
Аватар для Андрей
 
Адрес: Королев
Авто: австрийский
Имя: Андрей
Сообщений: 1,309




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Loco @ 8.7.2007, 23:17) [snapback]13972[/snapback]</div>
Цитата:
Андрей, увеличивают ход, и следовательно уменьшается длина шатуна B)
И про турбы я ничего не говорил, я лишь сказал, что не нужно упираться в одну сторону, двигатель тюнить равномерно. Не ограничиваться заменой одной турбины. Вон и Mer заинтересовался строкиром.
[/b]
не будем спорить про ходы..
Для того мы и покупаем турбмо-машины, чтобы меньшими затратами получать большое кол-во ЛС..а Вы предлагаете сразу переходить к строкерам.. эвоводы и те не все на увеличенном объеме неплохих результатов достигают, хотя для них строкер не проблема найти..
__________________

ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА
Андрей вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.07.2007, 23:55   #17
Loco

Местный
 
Адрес: Москва
Авто: 11 автобус
Имя: Максим
Сообщений: 127




По умолчанию

Мы ничего не предлагаем , изначально я просто спросил, можно расточить или нет. Второй раз спрашиваю, и второй раз получаю упреки, что я не так думаю, что нужно дуть и ничего больше. Я задал вопрос, получил на него ответ, и ничего никому не предлогал. Я выразил свое мнение, только свое. Еще раз говорю, что у нас свободная страна, и каждый делает как он, лично, считает правильно.
Loco вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2007, 01:08   #18
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

Растачивая блок ты уменьшаешь стенки цилиндров и увеличиваешь вероятность того что блок лопнет. Имхо, увеличивать объем нужно строкером, а не расточкой.
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2007, 02:01   #19
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Ладно внесу свои пять копеек...
Объём это хорошо!
НО увеличив ход, мы тем самым сделаем мотор менее крутильным, что не позволит нам раскрутить бОльшие турбины, не секрет что масса имеет значение.Увеличивая диаметр поршня тоже можно попасть в неэффективную камеру сгорания,ну короче диаметр горшков тоже имеет знаечения нельзя так просто и безконтрольно их увеличивать, т.к КПД падает.Если посмотреть то очень много моторов 2.0 литра и именно 4 горшковые и если посмотреть их ТТХ то увидите что они очень близки по своим размерам (диаметр и ход поршня) к этому шли пробами и ошибками но так и осталось.Один котел что то около 400-600 кубиков должен быть и соотношение диаметра к ходу тоже есть определённое(совместили мощность/момент, ресурс,расход,надёжность и прочеее, почти идеал)Опять же точить как правило много не позволит и родной блок...
Так теперь вопрос, стоит ли иметь столько геммороя ради 200 кубиков???Это не считая того, что это всё нужно не купить, а изобрести....
Если взять так часто упоминаемые евики со строкер китами (банально собирается из 64 мотора) то как правило эти моторы очень долго не ходят очень уж большой ход у кривошипа очень сильно перекладывает поршень в блоке да кто то сейчас возразит, что они десткать все не долго ходят а кто то наоборот скажет что за бред.....я сужу по американсокому опыту DSM (игл талон,мистубиси эклипс, эво, галант вр4 с 63 мотором)Так вот там со строкерами либо совсем корчи, когда люди стотые отыгрывают, либо машинки на каждый день, момент имеет значение
Всё имхо конечно.делайте что хотите, но предварительно почитайте не глянцевые журналы....

А совать 63 мотор вообще не понимаю зачем???
тот же 63 мотор не переживёт какуюнибудь Т88 как и 6А13, а вот наглядный опыт двух товарищей показал что ДВЕ стоковые турбины с субарика (по идее теже митсубовские турбины,на ДСМах такие же по сути на 63 моторах, так там они выдувают по 200-250 сил на 2.0 моторе в одиночку..запас я думаю огромный, сдесь и этого не реализовал никто,Валера,теперь и Панама(прости не знаю имени) не в счёт, Вам респект и уважуха!!!) спокойно дуют в этот чудесный моторчик и он не особо и жужжит хотя конечно понятно, что не вечно
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2007, 08:22   #20
Андрей

Продвинутый
 
Аватар для Андрей
 
Адрес: Королев
Авто: австрийский
Имя: Андрей
Сообщений: 1,309




По умолчанию

По- моему, это уже критика, а не желание узнать точится блок или нет
<div class='quotetop'>Цитата(Loco @ 8.7.2007, 22:54) [snapback]13964[/snapback]</div>
Цитата:
Вы как-то однобоко относитесь к увеличению мощности двигателя: если есть турбина, то только дуть. Мне кажется, что если делать, то делать нормально, мощность из маленьких кусочков складывается. Зачем тогда на Evo и GT-R делают строкеры? Ладно, это мое мнение, каждый решает сам.
[/b]
__________________

ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА
Андрей вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2007, 10:11   #21
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Мы уже в какой-то другой теме это проходили - что еще можно сделать с двигателем. Мировой опыт показывает, что в турбо эффективнее всего дуть пока дуется, и лишь потом искать иные варианты увеличения мощности. Речь идет именно об эффективности мероприятий и зарытых деньгах. Если у тебя бюджет формулы1 на тюнинг, тогда проще и дешевле будет вообще разработать новый двигатель с нуля!
А что еще можно сделать с нашим двигом? Полирнуть каналы в голове? Гильзануть, чтобы вдуть поболее? Поставить усиленные пружины клапанов или вообще поменять всю начинку в голове? Тогда следом пойдут под замес и остальные потроха в виде поршней-шатунов. И останется у нас из стока лишь блок-голова-колено, да и те будут с кучей доработок. А теперь подсчитайте бюджет всего описанного мной? И вспомните бюджет, оглашенный Валерой на простой бустап с заменой турб?
ИМХО, дальше грамотного бустапа, никто на форуме не пойдет, так зачем разводить весь этот флейм по надцать раз? Уже же обсудили один раз - выводы сделали, все с ними согласились, и все по-новой? Непонятно (с)
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2007, 10:22   #22
VR-4Fan

Продвинутый
 
Аватар для VR-4Fan
 
Адрес: Как оказалось - РЕЗИНОВАЯ !!!
Авто: MMC 3000GT VR-4 (1999) (Европеец)
Имя: Илья
Сообщений: 1,780




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(DenVik @ 9.7.2007, 10:11) [snapback]13989[/snapback]</div>
Цитата:
ИМХО, дальше грамотного бустапа, никто на форуме не пойдет...
[/b]
Ну это ты за себя говори!
А за всех не стоит!!!
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был



V6 - это СИЛА,
а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!!


Я на DRIVE2.RU
Я на CARDOMAIN.COM
VR-4Fan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2007, 11:54   #23
Loco

Местный
 
Адрес: Москва
Авто: 11 автобус
Имя: Максим
Сообщений: 127




По умолчанию

Я не знаю зачем разводить этот флейм, не я разводил. Я спросил человека точится блок или нет. А в ответ получил коментарии, мол зачем тебе это надо. Я что кому-то предложил точить? Я просто спросил и все. У Вас хоть ничего не спрашивай и не разговаривай с Вами, сразу запинаете.
Loco вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2007, 14:27   #24
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Народ! Ну чего вы сразу в бутылку лезете? Я в своем посте вообще уже сабдж даже не имел в виду, а отвечал на развитие темы. По сабджу вроде как ответили, хоть и немного пофлудив сперва. И никто никого не пинает, все просто высказывают свое мнение. <_< Или слов ИМХО в конце моего поста недостаточно? :blink: Я вроде никому не грубил, плохими словами не ругался - почему такая реакция? :huh: Ладно, умываю руки, буду сидеть и молчать в платочек :rolleyes:
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.07.2007, 14:17   #25
Тем

Местный
 
Сообщений: 122




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(DenVik @ 9.7.2007, 17:11) [snapback]13989[/snapback]</div>
Цитата:
Мы уже в какой-то другой теме это проходили - что еще можно сделать с двигателем. Мировой опыт показывает, что в турбо эффективнее всего дуть пока дуется, и лишь потом искать иные варианты увеличения мощности. Речь идет именно об эффективности мероприятий и зарытых деньгах. Если у тебя бюджет формулы1 на тюнинг, тогда проще и дешевле будет вообще разработать новый двигатель с нуля!
А что еще можно сделать с нашим двигом? Полирнуть каналы в голове? Гильзануть, чтобы вдуть поболее? Поставить усиленные пружины клапанов или вообще поменять всю начинку в голове? Тогда следом пойдут под замес и остальные потроха в виде поршней-шатунов. И останется у нас из стока лишь блок-голова-колено, да и те будут с кучей доработок. А теперь подсчитайте бюджет всего описанного мной? И вспомните бюджет, оглашенный Валерой на простой бустап с заменой турб?
ИМХО, дальше грамотного бустапа, никто на форуме не пойдет, так зачем разводить весь этот флейм по надцать раз? Уже же обсудили один раз - выводы сделали, все с ними согласились, и все по-новой? Непонятно (с)
[/b]
Согласен на все сто...
Тем вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru