10.04.2009, 22:45 | #1 | |
Заглянувший
Адрес: Tver
Авто: Legnum
Имя: ilia
Сообщений: 17
|
Овощ 2WD 4болта а хочеца 5 и назад дисковые тормоззза
Честно самому думать лень Мож кто уже делал ,подскажите лаптю и че по деньгам если с разборки? |
|
12.04.2009, 16:28 | #2 |
ilia, фрейм машины кинь.
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
13.04.2009, 16:10 | #3 | |
Заглянувший
Адрес: Tver
Авто: Legnum
Имя: ilia
Сообщений: 17
|
ea7w-0400264
|
|
20.04.2009, 13:43 | #4 |
ilia, варианты:
1. замена ступиц (4 на 5), установка тормозов от веера вкруг, колеса - под замену тоже. 2. так как делал fifadoc (Андрей), установка тормозов от веера вкруг со сверловкой тормозных дисков. Возможно колеса тоже под замену (смотря какие у тебя щас по размеру) 3. установка только дискового зада от дорестайла овоща (ec1w, ea1w, ea1a, ec1a). Требуется замена колдуна на заднюю ось, вместо MB....54 надо MB....55 (точно не помню первые цифры). Иначе - смысла нет. в первых двух вариантах - колдун остается родной. зад от веера (вентилируемый) без переделки переда - ставить нельзя. бывают еще передние 2-х поршневые суппорта от европы или 2.4 япо-овоща, там другой номер колдуна тогда нужен на зад (такой как на e_3w) во всех вариантах нужны тросы ручника с колодками! укладываются легко, тем более у тебя монопривод. и еще перед суппорта - 16 см уши(рестайл) у тебя. п.с. сейчас веду расчеты какая давка после точки входа нужна назад, если стоят брембы в круг на легнуме. Благо митцу выпустила 6 разных колдунов, надеюсь что-то должно подойти более-менее.
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 Последний раз редактировалось Vans; 20.04.2009 в 13:51.. |
|
20.04.2009, 17:20 | #5 |
колдун нахер не нужен. а если есть абс то и вообще забыть.
тросы тоже не нужны,барабанные практически подходят. делать начать можно с передних, но не наоборот,хотя если брать зад от веерки и поставить колодки от овоща, то тоже будет гуд.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
20.04.2009, 17:24 | #6 | |
Цитата:
Барабанные тросы подтачивать можно и ставить, я предпочел в свое время не колхозить.
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
||
20.04.2009, 17:37 | #7 |
проще расточить дырки в тормозном щите.
колдуна в нормальном понимании у нас нет. я говорю основываясь на практике... а при наличии абс вообще нивелируется.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
20.04.2009, 17:45 | #8 |
- нипанятна
Добавлено через 1 минуту ааа понятна
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 Последний раз редактировалось Vans; 20.04.2009 в 17:45.. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.03.2010, 14:02 | #9 |
А кто нибудь переделывал систему ручника на наших машинах? Ну в том плане как это реализовано на некоторых моделях, ручник приводит в действие задние суппорта рабочей тормозной системы.
Есть большое желание удалить "барабанную" систему ручника...
__________________
Honda Civic EP3... |
|
05.03.2010, 14:38 | #10 |
Саня, а зачем? типа штатный зад долще и лучше по сравнению с барабаном живет если ручник в спорте использовать?
|
|
05.03.2010, 16:04 | #11 |
Ручник который не барабан, надежнее и меньше деталюх, менять колодки на ручнике в нашем варианте целая эпопея.
У меня раз выскочил штифт (который фиксирует прижимную пружину колодки), высыпались пружинки... Скрежет и не понятные звуки. Благо инструмент с собой всегда. Остановился, разобрал, снял колодки и всю требуху. До дома доехал. Когда стал разбираться, как что устроено, первой мыслью было : "Мля Это же Жигули!" А если избавиться от нашей системы то тут только плюсы. 1) Разводить колодки не нужно. 2)Повышается надежность стояночной тормозной системы. 3) Ремонто-пригодность улучшиться( не придется разбирать почти всю ступицу, что бы заменить колодки стояночного тормоза) 4) Меньше ненужных деталей, чем меньше деталей, тем надежнее конструкция.
__________________
Honda Civic EP3... |
|
05.03.2010, 16:07 | #12 |
гидропривод для ручника не очень надежная тема
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
05.03.2010, 16:21 | #13 |
Panama, Сань, не вижу плюсов. Как владелец разных недорогих и не новых авто, я считаю что проблему с ремонтом ручника ты утрируешь.
|
|
05.03.2010, 20:18 | #14 |
Юрий, может и утрирую, но мне не нравиться то, как это реализовано на наших машинах. У меня был Прелюд, там была система "ручника", которая задействовала штатную тормозную систему. И это было очень удобно.
Вобщем постараюсь разобраться...
__________________
Honda Civic EP3... |
|
06.03.2010, 00:21 | #15 |
Существуют суппорта совмещающие гидравлический привод и тросиковый. На VW, ауди и вольво стоят... Просто с торца цилиндра подходит упор винтовой и тросик его вытягивающий.
Лучше конечно еще один отдельный механический суппорт через адаптер установить на тормозной диск. т.е. стоит тормозной суппорт и гидравлический. Это типа для тех, кто вообще не в теме... |
|
06.03.2010, 00:38 | #16 |
а зачем нам такой ручник? его все равно дергать нельзя находу.
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
06.03.2010, 00:47 | #17 |
Кто сказал?! можно и даже нужно иногда...
Ручник это неотъемлемый орган управления автомобилем. Но некоторые вообще им никогда не пользуются... Конкретно этот ручник проектрировался с расчетом остановки автомобиля при отказе тормозной системы. |
|
06.03.2010, 00:49 | #18 |
я имею ввиду, что при активном пользовании будет повышенная нагрузка на дифф и блоку
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
06.03.2010, 09:21 | #19 |
на мех.RVR от такого вождения рассыпался задний редуктор,хотя колеса хватали одновременно
__________________
Если хочешь сделать что-то хорошо-сделай это своими руками! |
|
06.03.2010, 15:23 | #20 |
Это ты на каком основании утверждаешь? А ничо что раздатка люлей получает??
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) Последний раз редактировалось Schneider; 01.11.2010 в 14:35.. |
|
06.03.2010, 19:11 | #21 |
Согласен с Панамой: удобнее было бы совместить стояночный тормоз и основной задний суппорт. У меня на ауди так было - очень нравилось. а на галантах действительно какая-то жигулевская система, хлипкая и колодочки ручниковые дорогие очень. Наверное можно подобрать что-то от вольво или вага соответствующее по размерам. У нас с вольвой много общего.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
07.03.2010, 16:14 | #22 |
На Е33 так было. Не знаю связано это с наличием механизма рачника или нет, но закисание задних тормозных цилиндров -- фамильная черта всех 30-х кузовов.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
07.03.2010, 16:50 | #23 |
Согласен с Панамой - наш ручниг дрочь!
Даже лезть в него не хочу. |
|
10.03.2010, 21:40 | #24 |
ну и зря, евоводы дергают и радуются.
Я на Гале дергал постоянно, ну на асфальте сухом конечно тяжеловато, но на мокром легко срывает. и дозируется четко. Колодки не такие и дорогие в сравнении с Феродо для Брембо, Просто надо при каждой смене колодок, менять и пружинки и всю мелочевку и чистить/смазывать. |
|
11.03.2010, 01:44 | #25 |
Маским, уважаемый, изучите пожалуйста инфу на первой странице www.vr-4.ru и заодно хотя бы ACD ("электронная" межколесная муфта) систему у эвиков.
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
Опции темы | |