форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
05.04.2009, 12:26   #1
Кны

Местный
 
Аватар для Кны
 
Адрес: Тюмень. V Мкр.
Авто: MMC Galant VR-4 Type S 1996
Имя: Руслан
Сообщений: 248




По умолчанию Мои проблемки системами и смотором...

Начну с мотора, он время от времяни троит.. снял вчера 2 самые доступные свечки, свечи в хорошем состоянии но в 1 канале начало появляться масло, до свеки недошло еще так чуток вокруг сальника или как его там называют. второая шахта идеально чистая... Значится надо эти сальники купить сменить и попутно еще прокладку под головы..
Во время замены генератора сняли часть крышки ремня ГРМ, там обнаружено чуток масла, течет тоже верхний сальник какойто, вобщем пока еще походит но при смене ремня грм буду и его менять... Сам ремень нормальный, кстати гена стоял от легмона(с мотором пришол) был на 100 ампер, щас поставил свой востановленный с родного мотора на 120 ампер.. )
А теперь самое непонятное значит загораеться аяк через некоторое время езды, причем нетолько езды вчера висела на подьемнике на парковке работала машина минут 20 и загорелся аяк.. с чем это связано непойму.. Причем через некоторе время после аяка загораються все системы (АБС, ТЦЛ,антизанос)
Причем антизанос иногда загораеться сразуже после того как заведу машину..

А теперь самое интересное и опсное на мой взгляд сейчас. У меня загоралось давление масла на холосты, дак вот: у меня залито либлирон мицубовский всесезонный минералка, вот она просто сильно разжижаеться когда мотор греиться, а мотор сильно греиться..
О проблеме нагрева мотора - вентеляторы радиатора включаються но крутяться медленно при этом температура в норме по прибору.. на самом деле очень высокая. Вопрос что-то с датчиком? где он находиться? и как его проверить? вобщем на прблуду которая отвечает за вентиляторы идет проводок упраления если его обрезать то вентиляторы молотят ого-го (ну вобщем видимо как надо аж с шумом как прошлым летом вообщем)) ). вопросик еще этот провод идет откуда с мозга или напрямую от датчика? тоесть померяли напряжение на проводе оно равно нормальному когда отключены вентиляторы, когда они включаються напряжение падает буквально на полвльта максимум 1 вольт.
Сейчас у нас похолодало такчто пока ездить могу но плиз подскажите счего начать?
Первостепенное это решить проблему с перегревом..
Подскажите как крутятся вентиляторы? включаються одновременно или взависимости от нагрева? скорость у них всегда одна или тоже регулируеться от нагрева? Вродебы раньше у меня было у них типо 2 скорости. медленно безшумно и на максимум..
__________________

Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад...
Кны вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2009, 12:31   #2
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

миниралка в наш мотор ? гудрону залей
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2009, 12:35   #3
Кны

Местный
 
Аватар для Кны
 
Адрес: Тюмень. V Мкр.
Авто: MMC Galant VR-4 Type S 1996
Имя: Руслан
Сообщений: 248




По умолчанию

catalan, в наш мотр караз рекомендовано это масло по умной книжке мицубиси... Масло какраз тоже мицубовское которое пришло на смену ДиаКвин всю зиму на нем отьездил никаких проблем с заводом мотора в любой холод.. в ту зиму ездил на синтетике в морозы иногда заводилось только после минут пяти пробы завести..
__________________

Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад...
Кны вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2009, 12:59   #4
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

нету масла минералка/синтетика/полусинтетика... есть класс по API(качество) и SAE(вязкость) европейскую классификацию не берём.

я б начал с давления масла...
зачем менять прокладку под головкой не понял...
по поводу аяка и других систем,они отлично диагностируются...в чём проблема сделать это самому??? хотя у нас модно гадать,неправда ли?

по температуре мотора... а зачем вентиляторам включаться на максимум?? температура то в норме.... вообще подключаешь ноут хотя бы и всё понятно...
а так к гадалкам
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2009, 13:10   #5
Кны

Местный
 
Аватар для Кны
 
Адрес: Тюмень. V Мкр.
Авто: MMC Galant VR-4 Type S 1996
Имя: Руслан
Сообщений: 248




По умолчанию

BRIAN, как подключить ноут? насчет температуры она очень горячая незачто нельзя взяться, обжок пальци.. реально с температурой что-то нето потомучто включаю печку машина остывает и пропадает давлениие масла.

Прокладку под головкой купить навсякий случай если менять эти сальники в шахтах то надо снимать головку, что там щас Х\З. такчто сказали лучше купи..
Дак ктонить мне ответит по поводу вентиляторов? как они крутятся и принцип включения какой от датчика или от мозгов? просто есть предположение что в мозгах релюшка испортилась..

Добавлено через 5 минут
масло вродебы вот такое SM-X 5W30 http://www.automatriks.ru/product/mi...sm-x-5w-30-4l/
__________________

Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад...

Последний раз редактировалось Кны; 05.04.2009 в 13:10.. Причина: Добавлено сообщение
Кны вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2009, 15:13   #6
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

это кто тебе посоветовал менять уплотнения со снятием головок??? скажу прямо он чайник.

ноут подключить можно спец шнурком, что многие купили...или замкнуть проводочком контакты и считать ошибку самому...

что значит очень горячая??? рабочая температура двигателя около 90-100гр цельсия...ты сможеш руками держать хотя бы 70??? я нет...

вентиляторы управляются мозгом а не релюшкой..но бывает модуль управления вентиляторами умирает сам (тот что на вентиляторах висит,проверяется как описано на сайте у МЕКа) но не думаю что это в нём дело.

и вообще почти все вопросы заданные тобой описаны на форуме
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2009, 18:03   #7
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

5W30 это жидко! Мицубиси свои рекомендации на наш мотор написала для условий Японии, тут другая петрушка и с климатом и с бензином и качеством обслуживания.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2009, 18:11   #8
WinterZ

Продвинутый
 
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shootNICK Посмотреть сообщение
5W30 это жидко!
Обоснуй
WinterZ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2009, 18:37   #9
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Дим уже ж обсосали, 30ка летом будет водой изза нагрева мотора, я не скажу что уверен но мне кажется что маслонасос даже не особо накачает такой жижи, особенно на итак голодных холостых.
Моя четкая имха минимум 40ка максимально прочного масла на наш мотор, тому пример - эстэры и я досих пор в раздумьях лить ли летом 15/50 или оставить 5/40, ибо большую долю Времни/Пробега мотор живет в оборотах 2-4 тыщи.

Добавлено через 6 минут
Ради интереса летние температуры в япии:
Поскольку Японский архипелаг сильно вытянут с севера на юг, климат на различных островах заметно отличается друг от друга. Если на Хоккайдо царит классический климат умеренных широт с жарким летом и снежной зимой, то на южных островах Рюкю температура редко понижается ниже +13:+15 градусов.
Хоккайдо
Летом здесь достаточно тепло - в июле-августе в среднем наблюдаются несколько дней, когда температура поднимается выше +30 градусов, при средних дневных температурах +25:+26 градусов, но все так же дождливо - в среднем за год в столице Хоккайдо - Саппоро насчитывается около 300 дождливых дней.
Хонсю, Сикоку, север Кюсю
В начале лета в японских субтропиках наступает так называемый период "сливовых дождей" - когда муссон приносит на острова обильные и продолжительные дожди, которые идут при высоких температурах воздуха и слабых ветрах. Днем температура воздуха достигает +25 градусов, а влажность воздуха - 100%.

По окончании "сливовых дождей" здесь наступает наиболее жаркое время в году, когда дневные температуры зашкаливают за +30

Острова Рюкю, Окинава
Летом здесь царит жаркая и влажная погода, переносить которую помогает лишь свежий морской ветер. Днем воздух прогревается до +30 градусов и выше, а ночью может быть не холоднее +25.


А тут что? 40-45 грудусов - легко. Плюс я уверен они себе в городе не позволяют то что мы иногда, дать жару в городе впорядке вещей, лично для меня 100 км/ч там где доступно не преступление, постоянно так не поедешь жить охота а мотору в таком режиме пару эпизодов по 2-3 минуты хватит чтобы выплюнуть на лобовуху пятно испарений)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)

Последний раз редактировалось shootNICK; 05.04.2009 в 18:39.. Причина: Добавлено сообщение
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2009, 19:13   #10
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

Автор, пока ты борешься с ветряными мельницами у тебя вкладыши провернет.
В-первую очередь разберись с давлением масла, сходи в магазин, купи автогагу и подключи ее вместо штатного датчика давления масла, посмотри какое у тебя давление, если оно меньше 0,9 на холостых поменяй масло на погуще, если ситуация с давлением не изменится меняй масляный насос.

PS определять перегрев мотора пальцами это жесть, ты еще палец в катушку засунь искру проверить, а если не хватит то в цилиндр засунь проверь компрессию
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2009, 19:48   #11
Кны

Местный
 
Аватар для Кны
 
Адрес: Тюмень. V Мкр.
Авто: MMC Galant VR-4 Type S 1996
Имя: Руслан
Сообщений: 248




По умолчанию

Я свои выводы делаю на основе температуры мотора в 30 градусную жару прошлым летом и в 10 градуную жару этой весно..

А что так трудно комуто ответить как у него работают вентиляторы?
Выам одно говоришь вы свое давиет. кто блин находиться у моей машины.. делаливсе с тем человеком который мне старый мотор раскидывал кто в одинокого ставил мотор на машину без подьемников и прочех облехчающих это приблуд! такчто ему я доверяю. Человек работал в Атограде с ситроянами, щас работает с лексусами в веромоторс, перебирал моторы у трех эволюшенов, неговоря про прочие атмосферные бехи и другие европейцы, такчто нехочу я сомневаться в его компитентности, может я чето неправильно передал..
__________________

Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад...
Кны вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2009, 19:51   #12
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

у всех проблема со скоростью вентиляторов, и дело не в датчике - я себе его менял
всё равно со скинутой фишкой крутят быстрее и заметно быстрее
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2009, 19:53   #13
Кны

Местный
 
Аватар для Кны
 
Адрес: Тюмень. V Мкр.
Авто: MMC Galant VR-4 Type S 1996
Имя: Руслан
Сообщений: 248




По умолчанию

catalan, ну я думаю ты всеравно несможешь посчитать сколько оборотов он делает на глаз, а я могу поэтому думаю что крутит слабо...
Насчет масла тогда что посоветуите? Минералку или все таки синтетику?..
__________________

Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад...
Кны вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2009, 05:50   #14
kemmler

Активист
 
Аватар для kemmler
 
Адрес: Vladivostok
Авто: MMC Galant 1.8 gdi 1999 Japan Ea1A - Продал. Сейчас Toyota Hilux Surf -2005 4.0L
Имя: Slava
Сообщений: 750




По умолчанию

синтетика онли.
в овощь лью полусинтетику потому что пох
__________________
Бортовой журнал Airtrek Turbo R

Каждому – свой путь...
И у каждого – свой ад и небеса,
Но у каждого две жизни, не одна –
Та, что видится в мечтах,
И та, что здесь, где бег и суета.
(с) Catharsis
kemmler вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2009, 09:04   #15
Кны

Местный
 
Аватар для Кны
 
Адрес: Тюмень. V Мкр.
Авто: MMC Galant VR-4 Type S 1996
Имя: Руслан
Сообщений: 248




По умолчанию

Почему том не везде рекомендуют мениралку, и кто ездт на субарях турбовых и на таурегах да и везде в тюмени в какой сервис необращусь от СТО до турбодела все говорят что минералка круче, мотор типо чище, просто меняй чаще.. я меняю раз в месяц максимум через два месяца..
__________________

Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад...
Кны вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2009, 09:23   #16
kemmler

Активист
 
Аватар для kemmler
 
Адрес: Vladivostok
Авто: MMC Galant 1.8 gdi 1999 Japan Ea1A - Продал. Сейчас Toyota Hilux Surf -2005 4.0L
Имя: Slava
Сообщений: 750




По умолчанию

много знакомых льют в турбо синтетику, даже вопроса ни у кого из них не возникало по поводу заливки минералки, у нас и в япии разные уксплутационные условия....
__________________
Бортовой журнал Airtrek Turbo R

Каждому – свой путь...
И у каждого – свой ад и небеса,
Но у каждого две жизни, не одна –
Та, что видится в мечтах,
И та, что здесь, где бег и суета.
(с) Catharsis
kemmler вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2009, 09:27   #17
Кны

Местный
 
Аватар для Кны
 
Адрес: Тюмень. V Мкр.
Авто: MMC Galant VR-4 Type S 1996
Имя: Руслан
Сообщений: 248




По умолчанию

ладно мне ктонибуть ответит по поводу вентиляторов то?? что трудно посмотреть как они срабатывают и как крутятся??

Добавлено через 1 минуту
Я кстати в первый мотор лил синтетику, стуканул.. провернуло вкладыши
__________________

Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад...

Последний раз редактировалось Кны; 06.04.2009 в 09:27.. Причина: Добавлено сообщение
Кны вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2009, 09:34   #18
kemmler

Активист
 
Аватар для kemmler
 
Адрес: Vladivostok
Авто: MMC Galant 1.8 gdi 1999 Japan Ea1A - Продал. Сейчас Toyota Hilux Surf -2005 4.0L
Имя: Slava
Сообщений: 750




По умолчанию

на одну лопасть вентилятора прилепи лист бумаги белый запиши видео и посчитай сколько оборотов он делает
__________________
Бортовой журнал Airtrek Turbo R

Каждому – свой путь...
И у каждого – свой ад и небеса,
Но у каждого две жизни, не одна –
Та, что видится в мечтах,
И та, что здесь, где бег и суета.
(с) Catharsis
kemmler вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2009, 11:02   #19
Кны

Местный
 
Аватар для Кны
 
Адрес: Тюмень. V Мкр.
Авто: MMC Galant VR-4 Type S 1996
Имя: Руслан
Сообщений: 248




По умолчанию

Ладно тогда спрошу а сколько он должен давать оборотов??? ))

Добавлено через 1 минуту
Скажите плиз как считать ошибку Аяк, там в факе написано считывать как на описано на АБС, описание на АБС ненашол... И еще подскажите код термостата низкотимпературного...
__________________

Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад...

Последний раз редактировалось Кны; 06.04.2009 в 11:02.. Причина: Добавлено сообщение
Кны вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2009, 12:59   #20
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кны Посмотреть сообщение
И еще подскажите код термостата низкотимпературного...
поиск http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%F1%F2%E0%F2

Цитата:
Сообщение от Кны Посмотреть сообщение
Скажите плиз как считать ошибку Аяк, там в факе написано считывать как на описано на АБС, описание на АБС ненашол...
не понял..что нужно то? аяк также моргает как и абс...или что
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2009, 13:06   #21
Кны

Местный
 
Аватар для Кны
 
Адрес: Тюмень. V Мкр.
Авто: MMC Galant VR-4 Type S 1996
Имя: Руслан
Сообщений: 248




По умолчанию

вот вырезка из фака
http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=2802
Цитата:
Коды неисправностей можно считать с помощью контрольной лампы AYC.
Процедуры считывания и удаления кодов аналогичны приведенным в разделе "Система ABS" главы "Тормозная система".
Где это глава??

Добавлено через 2 минуты
ладно чето наверно маленько туплюю.. Термостат это клапан открытия сброса избытка охлождающей жидкости??
А есть чето там ну чтоб вентиляторы срабатывали раньше??

Цитата:
Дополнительная информация:

Диаметр 1: 54 мм
Диаметр 2: 28 мм
Монтажная глубина: 35 мм
Температура открытия: 82 °C
Качество: ORIGINALHERTH+BUSS
Ограничение производителя: mitDichtung
__________________

Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад...

Последний раз редактировалось Кны; 06.04.2009 в 13:06.. Причина: Добавлено сообщение
Кны вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2009, 13:11   #22
pricol

Местный
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: мицубиси галант VR-4, 12.98
Имя: Алексей
Сообщений: 332




По умолчанию

нет ни одного знакомого такого, кто ездит на V-ках, чтобы лили минералку! Жесть
залить минералку, приговорить двигу к пожизненному..

Последний раз редактировалось pricol; 06.04.2009 в 13:39..
pricol вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2009, 13:28   #23
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кны Посмотреть сообщение
Где это глава??
да всё одинаково - 1 пин на 4(масса)

Цитата:
Сообщение от Кны Посмотреть сообщение
Термостат это клапан открытия сброса избытка охлождающей жидкости??
нет, это малый и большой круг ож
сброс это крышка на радиаторе
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2009, 16:35   #24
Кны

Местный
 
Аватар для Кны
 
Адрес: Тюмень. V Мкр.
Авто: MMC Galant VR-4 Type S 1996
Имя: Руслан
Сообщений: 248




По умолчанию

costarika,
Все понял спасибо...

А насчет включения вентиляторов то ктонить подскажет...
Термостат срабатывает нормально открываеться на большой круг..
__________________

Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад...
Кны вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2009, 16:41   #25
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

попрежнему рукой температуру измеряем???
сканер тебе поможет.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru