форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
28.03.2009, 17:38   #1
B-4

Заглянувший
 
Адрес: Astana
Авто: VR-4
Имя: B4
Сообщений: 26




По умолчанию вопрос по турбине?срочно!

Драсте всем!!!Мужики хто разбирал турбинки дайте совет???оч нада!Сегодня решил поменять прокладки под клап крышками и лобовые сальники(может кто менял даст дельный совет как и что нана делать чтоб не попасть на доп-е бабло) начал снимать трубы а там масла... если раньше просто потело то теперь реально гонит хотя никакого шума улитки не выдают двигатель шепчет не считая свист натежительных роликов снял турбинку(вся в гумне), ту которая ближе к салону. разобрал ее и обнаружил небольшой люфт на бронзовых втулках. он есть как в посадочном месте втулки(в которой несколько отверстий для масла) так и на валу крылчатки. И у меня ВСТАЕТ такой ? енти втулки на посадочном в корпусе должны вращаться вместе с валом(На данный момент они вращаються)или же их нана запресовывать туда с небольшим усилием что бы они недвигались?????
Да и кстате замерил у себя компресию правда на холодную движку она покозала 1,2,4,6 - 9очей а 3,5-8,25очей. Мне бы хотелось узнать намана енто или нет?(Масло лью ХАДО 10*60)
B-4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.03.2009, 18:48   #2
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

это ты крыльчатку с утрбины снял?? елис да, то можно выбросить думаю балансировать как будешь??

про турбины мог бы и поискать...фтулка называется плавающая...и на валу и в корпусе вращается... люфт должен быть (лимитирован) главное что б продольного небыло.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.03.2009, 19:00   #3
B-4

Заглянувший
 
Адрес: Astana
Авто: VR-4
Имя: B4
Сообщений: 26




По умолчанию

А для чего ее балансировать?Я же с ней ничего не делал?
B-4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.03.2009, 19:02   #4
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

а колёса ты тоже не балансируешь?? всего то снять и одеть покрышку...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.03.2009, 19:07   #5
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

хадо льёт ? жесть какая
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.03.2009, 19:11   #6
B-4

Заглянувший
 
Адрес: Astana
Авто: VR-4
Имя: B4
Сообщений: 26




По умолчанию

Ну если енто жесть то можеть посоветуете что мона в движку залит наманое???

Добавлено через 2 минуты
Мужики не нана стебаца я и так ненаю как быть!если есть дельный совет то дайте ....! а насчет балансировки подскажите!!!!

Последний раз редактировалось B-4; 28.03.2009 в 19:11.. Причина: Добавлено сообщение
B-4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.03.2009, 23:12   #7
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Лить надо синтетику фирменную(ключевой момент), на которую максимально хватает деньгов - мотюль, мобил)
60 это очень густое масло, полтинник летом идеально если не дрифтитить) а зимой ваще 40.
Иди в фак, пока не послали) там статья отличная.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.03.2009, 02:57   #8
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

Так ты крыльчатку с картриджа открутил, или нет? Если открутил - только балансировка теперь.
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.03.2009, 05:54   #9
MonK

Местный
 
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393




По умолчанию

Если открутил то балансировка без вариантов...
Масло у всех есть в патрубках.... у кого то больше у кого то меньше, это нормально... если не стоит маслоуловитель. Масло хадо это конечно жесть.... (Motul,Mobil,Кастрюль) лью круглогодично 0W40
__________________
GTX3076
MonK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.03.2009, 07:54   #10
B-4

Заглянувший
 
Адрес: Astana
Авто: VR-4
Имя: B4
Сообщений: 26




По умолчанию

Надо плпробывать!а так я раньше заливал енеос \, гидрики тарабанили безбожно. один чел посоветовал хадо залить..залил, проехал 500км и стук пропал!а по крыльчатке спс теперь буду знать!

Добавлено через 56 секунд
А на счет компресии что нить можете сказать?

Последний раз редактировалось B-4; 30.03.2009 в 07:54.. Причина: Добавлено сообщение
B-4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.03.2009, 10:10   #11
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

норма по компрессии 9-10 очей, разница не более 1 очка, даже 0,9. После первого замера плесни масла через колодцы и снова замерь, там где меньше положенного было, если увеличилась значит кольца плохие, если нет то может быть клапана. Измерения проводить при полностью открытой дроссельной заслонке и всех открученных свечах
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646

Последний раз редактировалось victor; 30.03.2009 в 10:14..
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.03.2009, 14:52   #12
WinterZ

Продвинутый
 
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor Посмотреть сообщение
Измерения проводить при полностью открытой дроссельной заслонке и всех открученных свечах
А нафига дроссель то открывать? При выкручивании свечей задних весь коллектор выпускнйо снимать надо, он вместе с дросселем при замере будет раядом с машиной лежать
WinterZ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.03.2009, 15:17   #13
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

WinterZ, все верно, в случае с 6А13 дроссель открывать нет необходимости
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.03.2009, 18:26   #14
B-4

Заглянувший
 
Адрес: Astana
Авто: VR-4
Имя: B4
Сообщений: 26




По умолчанию

Вот по поводу компресии мне чевота непонятно...на входе в форум пишется что давление должно быть 8,5ат, в одной статье прочитал что 8ат, а теперь говорят что норма ето 9-10ат. ЧЕМУ ВЕРИТЬ?
B-4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.03.2009, 20:31   #15
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

Из мануала беру, от автодаты - частота вращения коленвала 250 оборотов. Номинальные значения 1000 кПа, минимальное 900 кПа. Предельно допустимое значение разницы давки по цилиндрам 98 кПа(1кг)
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.04.2009, 08:49   #16
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MonK Посмотреть сообщение
Масло у всех есть в патрубках.... у кого то больше у кого то меньше, это нормально... если не стоит маслоуловитель. 0W40
Добрый день всем! Я новичек на этом форуме и в машинах не очень разбираюсь, но недавно приобрел Легнум вр-4 и в связи с этим стараюсь это исправить.

Пару дней назад назад поменял свечи и в процессе замены обнаружилось что в патрубках на выходе из турбин есть масло. Как я понимаю это масло дальше идет в интеркулер и затем во впуск. А что бывает когда масло попадает во впуск я глянул на капитальном ремонте двигателей.
Я понимаю вопрос так - если масло в патрубках - значит турбина мертвая. Я уже узнаю стоимость новых турбин и картриджей.

На этот форум зашел что бы собрать максимально информации в том числе и о том что кто ни будь возможно продает БУ турбины в хорошем мостоянии (например в связи с заменой штатных турбин на более мощные)

Однако прочитав прочитав этот топик и в частности процитированый мною пост я мягко говоря смущен ибо заявление о том что масло в патрубках это нормально не вписывается в мои представления по данному вопросу, которые я описал выше.

Пожалуйста кто знает разъясните эту непонятность. почему масло в патрубках это нормально? или это дизинформация?
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.04.2009, 08:57   #17
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

если масло совсем чуть - то ничего страшного

проблема это уже когда всё сильно в масле
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.04.2009, 09:20   #18
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от catalan Посмотреть сообщение
если масло совсем чуть - то ничего страшного

проблема это уже когда всё сильно в масле
А что значит чуть чуть? на мой взгляяд так прилично. чуть чуть это как

Вообще оно разве должно туда попадать?

Делдо в том что при хорошем отжиге с выхлопной сизый дым. И еще когда меняли свечи во впускном коллекторе был нагар. решили почистить ic5000 или как точно не помню корейским балончиком. так с ним из выхлопной черная копоть и масло вылетало. Конечно это однозначно не определяет дефект турбин но насколько у меня сооброжаловки хватает у меня пока на них мысли. Что скажете?


зы: вопрос не по теме. Как можно отслеживать темы на новые сообщения в которые я постил?
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.04.2009, 09:26   #19
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

ну дым это и кольца, не только турбы
но раз уже дым = то наверное маслица многовато льёт
думаю над покупкой турб бу посвежее или турб побольше
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.04.2009, 10:39   #20
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

А какой пробег легнума? Какое масло льется? Сизый дым это повод к действиям я полагаю.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.04.2009, 19:21   #21
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shootNICK Посмотреть сообщение
А какой пробег легнума? Какое масло льется? Сизый дым это повод к действиям я полагаю.
Я тоже думаю. думаю начать со считывания ошибки. бывает такое что при отжиге на 4-5 скорости падают обороты. бывает дергается как при отсечке бывает резко падают обороты - газ отпускаешь - обороты восстанавливаются. После замены свечей такие симптомы не наблюдались. Но вместе с тем педаль после замены свечей я гораздо меньше нажимаю поскольку увидел патрубки турбин.

пробег не знаю естественно по аукционнику и на спидометре 70000, а реально кто знает? Масло мобил синтетика 5-50 по моему.. не помню точно название но как раз для турбовых оно. Я его залил по совету друга у него ево4 он говорит это масло у него не горит а при отжиге у него коллектор до красна накаляется.

Ну и действиями на сколько я понимаю ситуацию будет замена турбин или картриджей в них.

Дело в том что я не знаю толком как именно устроена турбина. То есть теорию я знаю на схематических картинках видел. но фактически разобранную турбину не видел. Какие там сальники подшибники или втулки. крыльчатки.. как масло попадает во впуск я соответственно тоже не знаю. Может быть мои турбинки подлечить можно?

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от catalan Посмотреть сообщение
ну дым это и кольца, не только турбы
но раз уже дым = то наверное маслица многовато льёт
думаю над покупкой турб бу посвежее или турб побольше
Ну я тоже думаю что многовато)) конечно может и кольца но лезть внутрь может пока не стоит. Кстати... только сейчас в голову пришла мысль. Может мне сделать прямой впуск напрямую после воздушного фильтра в коллектор?? и посмотреть будет ли дым сизый. Если нет - значит это точно турбины. Но я не знаю как комп воспримет это.

А на счет покупкой) ну а что смешного?) если по цене будет дешевле поставить комплект нештатные турбинок побольше почему нет? ездить потихоньку на низах а при желании втопить на верхах. Хотя все же я склоняюсь к штатным вариантам. Поскольку по крайней мере сейчас я мало разбираюсь в этой кухне а насколько я понимаю при установке нештатной турбины нужно все правльно настроить в соответствии с кучей показаний кучи дополнительных датчиков и тд.. Да и в принципе сейчас меня устраивает штатный комплект. ездить приятно с низов уже мощь есть - как раз для города

Последний раз редактировалось another; 04.04.2009 в 19:21.. Причина: Добавлено сообщение
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru