28.03.2009, 17:38 | #1 | |
Заглянувший
Адрес: Astana
Авто: VR-4
Имя: B4
Сообщений: 26
|
вопрос по турбине?срочно!
Драсте всем!!!Мужики хто разбирал турбинки дайте совет???оч нада!Сегодня решил поменять прокладки под клап крышками и лобовые сальники(может кто менял даст дельный совет как и что нана делать чтоб не попасть на доп-е бабло) начал снимать трубы а там масла... если раньше просто потело то теперь реально гонит хотя никакого шума улитки не выдают двигатель шепчет не считая свист натежительных роликов снял турбинку(вся в гумне), ту которая ближе к салону. разобрал ее и обнаружил небольшой люфт на бронзовых втулках. он есть как в посадочном месте втулки(в которой несколько отверстий для масла) так и на валу крылчатки. И у меня ВСТАЕТ такой ? енти втулки на посадочном в корпусе должны вращаться вместе с валом(На данный момент они вращаються)или же их нана запресовывать туда с небольшим усилием что бы они недвигались?????
Да и кстате замерил у себя компресию правда на холодную движку она покозала 1,2,4,6 - 9очей а 3,5-8,25очей. Мне бы хотелось узнать намана енто или нет?(Масло лью ХАДО 10*60) |
|
28.03.2009, 18:48 | #2 |
это ты крыльчатку с утрбины снял?? елис да, то можно выбросить думаю балансировать как будешь??
про турбины мог бы и поискать...фтулка называется плавающая...и на валу и в корпусе вращается... люфт должен быть (лимитирован) главное что б продольного небыло.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
28.03.2009, 19:00 | #3 | |
Заглянувший
Адрес: Astana
Авто: VR-4
Имя: B4
Сообщений: 26
|
А для чего ее балансировать?Я же с ней ничего не делал?
|
|
28.03.2009, 19:02 | #4 |
а колёса ты тоже не балансируешь?? всего то снять и одеть покрышку...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
28.03.2009, 19:07 | #5 |
хадо льёт ? жесть какая
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
28.03.2009, 19:11 | #6 | |
Заглянувший
Адрес: Astana
Авто: VR-4
Имя: B4
Сообщений: 26
|
Ну если енто жесть то можеть посоветуете что мона в движку залит наманое???
Добавлено через 2 минуты Мужики не нана стебаца я и так ненаю как быть!если есть дельный совет то дайте ....! а насчет балансировки подскажите!!!! Последний раз редактировалось B-4; 28.03.2009 в 19:11.. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.03.2009, 23:12 | #7 |
Лить надо синтетику фирменную(ключевой момент), на которую максимально хватает деньгов - мотюль, мобил)
60 это очень густое масло, полтинник летом идеально если не дрифтитить) а зимой ваще 40. Иди в фак, пока не послали) там статья отличная.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
30.03.2009, 02:57 | #8 |
Так ты крыльчатку с картриджа открутил, или нет? Если открутил - только балансировка теперь.
|
|
30.03.2009, 05:54 | #9 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393
|
Если открутил то балансировка без вариантов...
Масло у всех есть в патрубках.... у кого то больше у кого то меньше, это нормально... если не стоит маслоуловитель. Масло хадо это конечно жесть.... (Motul,Mobil,Кастрюль) лью круглогодично 0W40
__________________
GTX3076 |
|
30.03.2009, 07:54 | #10 | |
Заглянувший
Адрес: Astana
Авто: VR-4
Имя: B4
Сообщений: 26
|
Надо плпробывать!а так я раньше заливал енеос \, гидрики тарабанили безбожно. один чел посоветовал хадо залить..залил, проехал 500км и стук пропал!а по крыльчатке спс теперь буду знать!
Добавлено через 56 секунд А на счет компресии что нить можете сказать? Последний раз редактировалось B-4; 30.03.2009 в 07:54.. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.03.2009, 10:10 | #11 |
норма по компрессии 9-10 очей, разница не более 1 очка, даже 0,9. После первого замера плесни масла через колодцы и снова замерь, там где меньше положенного было, если увеличилась значит кольца плохие, если нет то может быть клапана. Измерения проводить при полностью открытой дроссельной заслонке и всех открученных свечах
Последний раз редактировалось victor; 30.03.2009 в 10:14.. |
|
30.03.2009, 14:52 | #12 | |
Продвинутый
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125
|
|
|
30.03.2009, 15:17 | #13 |
WinterZ, все верно, в случае с 6А13 дроссель открывать нет необходимости
|
|
31.03.2009, 18:26 | #14 | |
Заглянувший
Адрес: Astana
Авто: VR-4
Имя: B4
Сообщений: 26
|
Вот по поводу компресии мне чевота непонятно...на входе в форум пишется что давление должно быть 8,5ат, в одной статье прочитал что 8ат, а теперь говорят что норма ето 9-10ат. ЧЕМУ ВЕРИТЬ?
|
|
31.03.2009, 20:31 | #15 |
Из мануала беру, от автодаты - частота вращения коленвала 250 оборотов. Номинальные значения 1000 кПа, минимальное 900 кПа. Предельно допустимое значение разницы давки по цилиндрам 98 кПа(1кг)
|
|
04.04.2009, 08:49 | #16 | |
Цитата:
Пару дней назад назад поменял свечи и в процессе замены обнаружилось что в патрубках на выходе из турбин есть масло. Как я понимаю это масло дальше идет в интеркулер и затем во впуск. А что бывает когда масло попадает во впуск я глянул на капитальном ремонте двигателей. Я понимаю вопрос так - если масло в патрубках - значит турбина мертвая. Я уже узнаю стоимость новых турбин и картриджей. На этот форум зашел что бы собрать максимально информации в том числе и о том что кто ни будь возможно продает БУ турбины в хорошем мостоянии (например в связи с заменой штатных турбин на более мощные) Однако прочитав прочитав этот топик и в частности процитированый мною пост я мягко говоря смущен ибо заявление о том что масло в патрубках это нормально не вписывается в мои представления по данному вопросу, которые я описал выше. Пожалуйста кто знает разъясните эту непонятность. почему масло в патрубках это нормально? или это дизинформация? |
||
04.04.2009, 08:57 | #17 |
если масло совсем чуть - то ничего страшного
проблема это уже когда всё сильно в масле
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
04.04.2009, 09:20 | #18 | |
Цитата:
Вообще оно разве должно туда попадать? Делдо в том что при хорошем отжиге с выхлопной сизый дым. И еще когда меняли свечи во впускном коллекторе был нагар. решили почистить ic5000 или как точно не помню корейским балончиком. так с ним из выхлопной черная копоть и масло вылетало. Конечно это однозначно не определяет дефект турбин но насколько у меня сооброжаловки хватает у меня пока на них мысли. Что скажете? зы: вопрос не по теме. Как можно отслеживать темы на новые сообщения в которые я постил? |
||
04.04.2009, 09:26 | #19 |
ну дым это и кольца, не только турбы
но раз уже дым = то наверное маслица многовато льёт думаю над покупкой турб бу посвежее или турб побольше
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
04.04.2009, 10:39 | #20 |
А какой пробег легнума? Какое масло льется? Сизый дым это повод к действиям я полагаю.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
04.04.2009, 19:21 | #21 | ||
Цитата:
пробег не знаю естественно по аукционнику и на спидометре 70000, а реально кто знает? Масло мобил синтетика 5-50 по моему.. не помню точно название но как раз для турбовых оно. Я его залил по совету друга у него ево4 он говорит это масло у него не горит а при отжиге у него коллектор до красна накаляется. Ну и действиями на сколько я понимаю ситуацию будет замена турбин или картриджей в них. Дело в том что я не знаю толком как именно устроена турбина. То есть теорию я знаю на схематических картинках видел. но фактически разобранную турбину не видел. Какие там сальники подшибники или втулки. крыльчатки.. как масло попадает во впуск я соответственно тоже не знаю. Может быть мои турбинки подлечить можно? Добавлено через 7 минут Цитата:
А на счет покупкой) ну а что смешного?) если по цене будет дешевле поставить комплект нештатные турбинок побольше почему нет? ездить потихоньку на низах а при желании втопить на верхах. Хотя все же я склоняюсь к штатным вариантам. Поскольку по крайней мере сейчас я мало разбираюсь в этой кухне а насколько я понимаю при установке нештатной турбины нужно все правльно настроить в соответствии с кучей показаний кучи дополнительных датчиков и тд.. Да и в принципе сейчас меня устраивает штатный комплект. ездить приятно с низов уже мощь есть - как раз для города Последний раз редактировалось another; 04.04.2009 в 19:21.. Причина: Добавлено сообщение |
|||
Опции темы | |