форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
16.03.2009, 11:38   #1
watcher

Заглянувший
 
Адрес: Химки
Авто: EA5A 6A13TT/AT AWD
Имя: Илья
Сообщений: 76




По умолчанию передние амортизаторы

Вопрос!

Передние амортизаторы на VR-4 и овоще EA5A одинаковые, речь идет про каябу? По каябовскому каталогу номера разные. Подойдут ли на бывшего овоща EA5A от VR-4? Или не заморачиваться, и поставить просто овощные?

Номера передних амо kayaba:
kayaba for vr-4 341240
kayaba for EA5A 341141

Мне кажется, что vr-ие должны быть чуток жестче, морда-то тяжелее...
__________________
________________________
С уважением, Илья.
watcher вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.03.2009, 12:08   #2
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

геометрически подойдут
свойства аммо разные
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.03.2009, 12:25   #3
watcher

Заглянувший
 
Адрес: Химки
Авто: EA5A 6A13TT/AT AWD
Имя: Илья
Сообщений: 76




По умолчанию

главное как раз что геометрически подходят.

Спасибо.

Тему можно закрыть.
__________________
________________________
С уважением, Илья.
watcher вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.03.2009, 03:06   #4
kemmler

Активист
 
Аватар для kemmler
 
Адрес: Vladivostok
Авто: MMC Galant 1.8 gdi 1999 Japan Ea1A - Продал. Сейчас Toyota Hilux Surf -2005 4.0L
Имя: Slava
Сообщений: 750




По умолчанию

т.е. и я смогу себе спокойно воткнуть аммо от верки? Чёрт нада было сразу втарить такие
__________________
Бортовой журнал Airtrek Turbo R

Каждому – свой путь...
И у каждого – свой ад и небеса,
Но у каждого две жизни, не одна –
Та, что видится в мечтах,
И та, что здесь, где бег и суета.
(с) Catharsis
kemmler вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.01.2015, 19:18   #5
Nikgt

Местный
 
Аватар для Nikgt
 
Адрес: Ярославль
Авто: EC5A 6A13тт, AT, AYC, TypeS
Имя: Николай
Сообщений: 454




По умолчанию

А что будет, если я вместо родных вээровских амортизаторов поставлю родные масляные от EA5A ?
Я всё понимаю, что у вээр подвеска спорт, все дела, но... ужас как жестко.. На овоще с родными аммортами было чертовски комфортно.. ))
Nikgt вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.01.2015, 19:26   #6
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

У нас и пружины другие должны быть.
Поэтому и характеристики аммо другие
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.01.2015, 20:44   #7
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

Nikgt, ну если устраивало,то поставь,какие проблемы? думаешь веер сильно отличается,технически?
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.01.2015, 22:11   #8
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikgt Посмотреть сообщение
На овоще с родными аммортами было чертовски комфортно.. ))
Скорее всего тебе было комфортно на 15" колесах... подвеска не при чем, она такая же мягкая по ощущениям в стоке, как и на овоще. Никакого спорта, жестче пружины и аморты только потому, что вес у ВР4 СЛЕГКА побольше (килограмм этак на 200-250)

Если на галант вр4 поставить задние пружины от овощного галанта, то он с пустым багажником сядет арками на колеса (жопа тяжелая, т.к. привод полный)
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.01.2015, 14:54   #9
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,160




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikgt Посмотреть сообщение
Я всё понимаю, что у вээр подвеска спорт, все дела, но... ужас как жестко..
че за СПОРТ? а то тут многие походу не вкурсе....
на Веере сток подвеска -
Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
она такая же мягкая по ощущениям в стоке, как и на овоще.
ток нуна учитывать разницу в весе авто....
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.01.2015, 15:58   #10
Серёга-45

Продвинутый
 
Аватар для Серёга-45
 
Адрес: Курган
Авто: mitsubishi galant-Амер VR 4
Имя: Сергей
Сообщений: 1,764




По умолчанию

у меня овощные стоят стойки и пружины все ещё,тачан лежал перед можно сказать пока эти резиновые вставки не поставил,передние стойки монро,а зад тоже овосч,сейчас мне стало казаться что нужно поднимать,так как если ставить проставки на дисках то будет задевать.но все думаю либо сток ставить вр-4 либо сразу тюнь,тюнь как правило ниже стока?
Серёга-45 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.01.2015, 17:19   #11
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Если эвридей, то онли сток.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.01.2015, 18:49   #12
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

сто пудов,сток пружины и стойки каябу золотые
они по цене секас, kyb ultra sr.

kyb new sr и ультра теже яйца тока цветом разные,одни на европейский рынок-золотые,синие на японский.
почему разница в цене такая хз,голды на порядок дешевле,как сток стоят.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.01.2015, 20:55   #13
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sega1263 Посмотреть сообщение
почему разница в цене такая хз,голды на порядок дешевле,как сток стоят.
потому что подделка скорее всего. Взрослые дяди, а в чудеса верите.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.01.2015, 22:21   #14
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

я прикупил задние голды,приеду посмотрю отпишу
синие передние были ориг япония
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.01.2015, 23:28   #15
Basil

Активист
 
Аватар для Basil
 
Адрес: Ставропольский край Новоалександровск
Авто: Super VR-4 AT
Имя: Василий
Сообщений: 856




По умолчанию

если пружины жестче, то и амморты соответственно ! иначе будут пробои!
Basil вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.01.2015, 00:49   #16
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Не пробои а отстрелы, сильную пружину не сможет удержать слабый аммо... Слишком мало усилие отбоя.
Мы кстати все думаю это наблюдали в жизни,когда аммо присмерти

Кстати если усилие отбоя слишком велико....то по езде на гребенке ,машина приседает
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.01.2015, 01:32   #17
BOBAH

Продвинутый
 
Аватар для BOBAH
 
Адрес: Нерезиновая
Авто: Турбо-клоп
Имя: Владимир В, иль просто ВВ
Сообщений: 2,297




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
Если эвридей, то онли сток.
мне и на тюне ,эвридей =заипок ! ( жопомер в помощь ИМХО)
BOBAH вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.01.2015, 01:36   #18
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

BOBAH, остаётся тебе позавидовать....у тебя хорошие дороги.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.01.2015, 15:07   #19
Nikgt

Местный
 
Аватар для Nikgt
 
Адрес: Ярославль
Авто: EC5A 6A13тт, AT, AYC, TypeS
Имя: Николай
Сообщений: 454




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
Скорее всего тебе было комфортно на 15" колесах... подвеска не при чем, она такая же мягкая по ощущениям в стоке, как и на овоще. Никакого спорта, жестче пружины и аморты только потому, что вес у ВР4 СЛЕГКА побольше (килограмм этак на 200-250)

Если на галант вр4 поставить задние пружины от овощного галанта, то он с пустым багажником сядет арками на колеса (жопа тяжелая, т.к. привод полный)
Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
Не пробои а отстрелы, сильную пружину не сможет удержать слабый аммо... Слишком мало усилие отбоя.
Мы кстати все думаю это наблюдали в жизни,когда аммо присмерти
Это понятно, что разница только в пружине и аммортизаторе..и что овощные пружины ставить ни в коем случае, иначе просядет авто...поэтому и думаю только про более "мягкие" амортизаторы. А про отскоки кстати не подумал...

Из своего опыта: Если снять амортизатор, то овощной можно с легким услилием прогнать шток что вверх что в низ. А вот родной от вээра, раза в 3 труднее вытягивать шток, а сжимать раза 1,5 по ощущениям тяжелее. В итоге попадая на одну неровность подвеска съедает ее отлично, а если серия неровностей(разбитый асфальт), то она видимо сжимается(как и сказал BRIAN, проседает на гребенке) и все, едешь как на доске.
Вот и интересен опыт, какие масляные амортизаторы будут давать на стоковых пружинах мягкость хода как на овоще EA5A?
Может попробовать из серии Каяба Excel-G для овоща?..которая(лично по мне) на овоще "давала" довольно жесткую подвеску.. Хм, значит на вээре из-за бОльшего веса и более мощных пружин эти же Excel-G будут мягче родных амортов но жестче стоковощ аммортов, которые могут в отстрел срабатывать... !?
Nikgt вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.01.2015, 17:50   #20
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Пробуй,, думаю так и получится
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2015, 14:43   #21
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

честно говоря я в мягкости/жесткости разбираюсь, как свинья в апельсинах. Т.е. для меня всегда было немного дико читать рассуждения о настройках подвески, всю жизнь юзаю сток на всех машинах и не жужжу, а разницу в показаниях жопометра списываю на то, что разные машины ведут себя по-разному. Овощ так, веер - иначе, жигули вообще отдельная песня и т.д. Мне от подвески нужно, чтобы она не стучала и держала машину на дороге нормально, в сортах-оттенках-полутонах как-то не разбираюсь.

Если теоретически, то слишком мягкая подвеска для веера не подходит: велики угловые динамические нагрузки, будет крен и снос. Да и вообще... для езды по "стиральным доскам" и прочим дорогам, состоящим сплошь из дырок, веер - неправильный выбор... тут уже надо как минимум паркетник. Я такие участки прохожу на маленькой скорости (плюс еще мне очень колеса жалко и по моему убеждению они должны быть идеально круглыми - ненавижу всякие дрожания/биения на скоростях), так что хз.

Добавлено через 2 минуты
кстати масло меняет жесткость в зависимости от температуры, газ в этом смысле стабильнее.

И еще... если стойка без усилий руками ходит туда-сюда, значит по ней плачет помойка, и разница веер/овощ тут по-моему не при чем.

Добавлено через 1 минуту
Сам катаю на каябе эксель-джи (аналог по вееровскому стоку) - никаких нареканий, стойки живут уже года три.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2015, 14:56   #22
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,270




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikgt Посмотреть сообщение
Каяба Excel-G
Отъездил пол-года, всё гуд.
__________________
Лучше износиться, чем моль сожрёт.


CoolibiNN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2015, 22:39   #23
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Auditor, Макс.... Нет газовых, нету
Они все маслянные...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2015, 22:45   #24
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
Они все маслянные...
c газовым подпором чтобы масло не пенилось рано
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2015, 23:20   #25
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

rayst, правильно
Разных конструкций
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru