05.03.2009, 23:12 | #1 |
Как всегда ГИДРИКИ
После частичной замены гидриков (тех которые болтались и стучали их заменил)
Вскрытие показало что в ближней головке вроде бы как все целые оказались, слил старое масло, залил для промывки дешевую полусинтетику 10-40 (ЛУКОИЛ) мотор зашептал - я обрадовался, мол-наконец-то не стучат! Еще на таком то ойле жигулевском!Представил себе как на мотюле славно заработает. 80 км после этого проехал, купил тут же MOTUL 8100/5w40 вместе с фильтром, заменил на сервисе. Доехал до дому-открыл капот и акуелъ... Сильнее затарабанили раза в два.То хоть в дальней головке стучали - их было 5, а теперь и в ближней уши РЕЖУТ И злой теперь Я. Толи матуль палённый втюхали, толи не подходит он мене с моим пробегом в 112т.км. Сам думаю что гусче пора уже лить... Добавлено через 38 минут Может есть кто среди форумчан у кого стучали гидрики, а при смене бренда или вязкости масла они переставали... Мне чуваки клялись что мотюль цуко вещь. Сразу проидет стук,- а он только усилился... П.с. Кто какое масло заливает на грядущую весну? Оставляйте пож-та Марку масла , Классификацию (вязкозть), Пробег машины. Если не трудно. Заранее Всем благодарен.
__________________
Последний раз редактировалось Cumap; 05.03.2009 в 23:12.. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.03.2009, 02:04 | #2 |
ну ты даёшь!
1. гидрики меняют все, а не выборочно! 2. стучат гидрики не болтаясь в гнёздах, а внутри! 3. стучат они из-за постоянных смен масел!!! Добавлено через 3 минуты а, да... Мобил 5в50 ралли 222222км недавно, хз в какой раз уже, появилось на одометре 2,5 года стучат тока на холодную и то пару минут
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ Последний раз редактировалось sosed; 06.03.2009 в 02:04.. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.03.2009, 07:27 | #3 |
Поиском пройдись, обжевано уже. Сам езжу на Шелле Ультра Ракинг. Первые 3 тыс. - не стучат, потом начинают.
|
|
06.03.2009, 13:37 | #4 |
Для промывки мотюль надо было лить сразу он моет хорошо, просто менить раньше. Вот щас налил масло, смни его тыщи через две, посмотри че получится. Как уже сказали гидрики тарабанят изза внутренних отложений и смыть их непросто, попытаешься агрессивной химией мотор промыть, в гидриках шанс 50/50 осядет еще больше говна собранного со всего мотора - тогда все и поменяешь)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
12.03.2009, 14:07 | #5 |
Когда машину в -25 завожу стоит такой стук, что все аж оборачиваются... Прогреемсо- пропадает...
__________________
Chaser Tourer V TT был MMC Galant Super VR4, 5MT, AYC, RalliArt, HKS, EXEDY ПРОДАЛ Toyota Aristo JZS161(2JZ-GTE) "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." В. Рёрль |
|
12.03.2009, 14:25 | #6 |
стучали
3 раза уже менял мотюль (каждые 5тык) стучат не в масле дело
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
12.03.2009, 14:39 | #7 |
Это, про Motul: есть информация (информация не из публичных источников, от производителя, но получена не для распостранения, получена не мной), что масло очень гидроскопично. Это значит, что оно впитывает в себя всякую гадость и быстро теряет свои эксплуатационные свойства.
Это не значит, что оно плохое, это значит что его ресурс измеряется моточасами, и менять его нужно куда чаще раза в 5 тыс. км. Предназначено для спортивных авто, работающих в запредельных режимах, и меняться должно, фактически, после каждой гонки. Если у кого есть возможность проверить данную информацию - проверьте, плз. PS. У меня сейчас гидрики замолотили - ахтунг. |
|
12.03.2009, 14:40 | #8 | |
Продвинутый
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125
|
Надо сваливать с Motul'а
|
|
12.03.2009, 14:45 | #9 |
Ну не все так плохо. Возможно, масло-то по себе и очень хорошее, но не для гражданских авто.
Просто, получается, менять надо чаще. На дроме встречал мнение, что 2 тыс. км. для Motul - предел, а лучше менять еще чаще. Опять же: информацию надо проверять. |
|
12.03.2009, 14:46 | #10 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Поменял гидрики год назад езжу на Мобиле, и все ок, никто не стучит не на холодную не на горячую
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
12.03.2009, 14:52 | #11 | |
Продвинутый
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125
|
Че лить то тогда? Может Shell? В феррари льют - не жалуются
|
|
12.03.2009, 15:14 | #12 |
год назад гидрики менял...почти год уже на Мотюле 15W50 лето и 5w50 (кажись) зимой...тишина пока вроде...шепчет так...
__________________
BOSOZOKU FOREVA MOTHERFUCKER |
|
12.03.2009, 15:16 | #13 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Шелл ненадо лить, он сильно горит, я на нем ездил, от замены до замены литр доливал, перешел на Мобил, 5000 приезжаю на замену уровень ровный.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
12.03.2009, 16:56 | #14 |
Что мотюль самоуничтожается дело понятное, я первый раз как залил и 3к не проехал - сливал черное масло, мастер на СТО сказал - нормальный рабочий цвет масла. Вопрос НАСКОЛЬКО оно теряет свои свойства?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
12.03.2009, 17:28 | #15 |
Черное масло не от того, что разложилось, а от того, что моет хорошо. У меня мотюль размыл смолу на крышке маслозаливной горловины.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
12.03.2009, 17:33 | #16 |
имхо пох на масло, лишь бы не палёное, горячий мотор - внутри гидриков раньше позже слой отложений - вот и стук
я лично перешёл на вязкость с цифрой 60 в конце, судил по давлению, опять же тот тже мотюль имеет меньше взякость при цифре 60 и 100С а кастрол с 60 и t=100С - больше, больше вязкость ниже давление, цифр нашёл не много по вязкости на больших темпиратурах
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
13.03.2009, 01:41 | #17 | |
Активист
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648
|
интересно сколько стоит поменять гидрики? ( у нас в ММС сервисе комплект стоит 49 тысячь ( по заверением продовца))
|
|
13.03.2009, 06:26 | #18 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Гидрики в районе 10-12тыс, замена там рублей 5 не больше, ну это у нас, в Москве я думаю немного дороже.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
13.03.2009, 07:59 | #19 |
У Мека в том году менял ГРМ и гидрики. Работа по ГРМ -- 4500, гидрики -- 3 тыр. Это чисто за работу, без з/ч.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
13.03.2009, 10:05 | #20 |
В том году - гидрики + сальники коренной и распредвалов+прокладка под впускной+прокладка под клапан. крыш.+прокладки свеч. колодцев(всё оригинал) - 12 тыс. +7 работа.
З.Ч привозили из япии без накрутки. Оригинал гидриков сегодня - 18тыс...
__________________
---In Boost We Trust--- Последний раз редактировалось Brigs; 13.03.2009 в 10:45.. |
|
13.03.2009, 13:54 | #21 |
А я узнал сколько стоят НОВЫЕ ГИДРОКОМПЕНСАТЕРЫ и решился сам поделать РЕАБИЛИТАЦИЮ...
Так как есть у меня один донорский 6а13 мотор на растерзание. Один гидр стоит 2300 тенге (в рублях это 460-480 р.),а их там сами знаете сколько... Выходит около 11000 рулей и где 53000 в тенге... Вот и пришлось доставать со старого мотора "живчики"
__________________
|
|
13.03.2009, 16:18 | #22 |
По поводу гидроскопичности мотюля. Может, оно и так. Но вот при рабочей температуре двигателя вода из масла должна очень быстро испаряться.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
13.03.2009, 22:45 | #23 |
а скока рабочая температура масла в картере?
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ |
|
14.03.2009, 07:16 | #24 |
Думается, что примерно равна температуре ОЖ. А температура масле где-нить в районе распредвалов и маслосъемных колец -- заметно выше.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
16.03.2009, 23:06 | #25 |
Спросил у масляных корифеев. Не одтверждают инфу про 1 тык.
http://wwwboards.auto.ru/oil/182011.html
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
Опции темы | |