форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
16.02.2007, 19:27   #1
vas

Гость
 
Сообщений: n/a




По умолчанию

Собираюсь купить Legnum VR4, до этого были только турбовые авто, поэтому сейчас на атмосферниках ездить как то... Предварительно в машине все устраивает, но блин не дает покоя маленьких клиренс, особенно при такой-то длинной базе. Цеплять будет 100%, живу блин в сибири, дороги плохие, особенно зимой. Хотел спросить у владельцев - можно ли поднять машину поставив более высокопрофильную резину/диски? Как там с запасом места в арках? Ну хотя бы на пару см что ли. Проставки ставить не хочу - лезть в подвеску (особенно с такой неблагородной целью )считаю для такой машины недопустимым. На Целике GTFOUR в свое время отлично гонял по сугробам, но у нее 16 см родной клиренс против 14 у ленгума.
Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.02.2007, 20:45   #2
loopy

Заглянувший
 
Аватар для loopy
 
Адрес: Almata
Авто: mmc vr-4
Имя: Amir
Сообщений: 77




По умолчанию

Da ty ne bespokoisya tam niz silnyi ya uzhe poteryal shet skolkoraz ceplyal dno nu che delat dorogi takie. Ya kogda maslo menyau muzhiki kotorye vpervyi raz zalezli pod mou mashinu govoryt NIH..YA SIBE. YA tam pomyal vse chto mozhno pro karternuu kryshku dazhe govorit ne budu i nichego vse suho i komfortno. Zato v povoroty vhodit kak po relsam kogda klirens zanizhen. A tak vrode podnyat mozhno.
__________________
fuck the fuel economy
loopy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.02.2007, 07:49   #3
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Заморачивался этим вопросом. 100% влезают 205-65-16 и 215-60-16, ничего не цепляют. должны встать 215-65-16, хотя могут чуток чиркать по аркам. это по отношению к штатным 205-55-16 как раз и даст еще 2 см примерно.
А так, да низкий вр-4, но сегодня ехал по снежной колее, сгребал центр бампером, а потом вообще пришлось разъезжаться, вы бы видели глаза водилы на встречной, когда я спокойно так свернул с колеи в снег по колено, объехал его и вернулся в колею ) Так что пока снег мягкий - бамперу ничего не грозит, проверено неоднократно.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.02.2007, 09:43   #4
vas

Гость
 
Сообщений: n/a




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(DenVik @ 17.2.2007, 7:49) [snapback]5438[/snapback]</div>
Цитата:
А так, да низкий вр-4, но сегодня ехал по снежной колее, сгребал центр бампером, а потом вообще пришлось разъезжаться, вы бы видели глаза водилы на встречной, когда я спокойно так свернул с колеи в снег по колено, объехал его и вернулся в колею ) Так что пока снег мягкий - бамперу ничего не грозит, проверено неоднократно.
[/b]
Ага, вот только у нас как правило снег нифига не мягкий из-за перепадов температуры! А если в колею въехал, то потом нереально вылезти пока она не кончится - скользкая и глубокая! Так что единственное что спасает - это если днище поднято - тогда не сядешь на мосты по крайней мере :-) Особенно этой зимой было весело по дворам ездить. Спасибо за ответ, буду думать - в принципе на пару см - уже наверное пойдет, на селике же 16 см. прокатывало! Хотя там думаю база сильно меньше.
Спасибо за ответ!

Тогда еще задам пару вопросов раз уж начал. ;-) А то по форуму в основном по мощности движка разговоры, где мне все и так понятно - я на турбо мнооого ездил. А вот хотелось бы узнать про шумоизоляцию(как оно по сравнение с.... чем-нибудь) и поведение подвески на наших чудо-дорогах. Особенно мнение тех, кто НЕ ИЗ МОСКВЫ (там я бывал и ездил - ну совсем не то, что у нас! В москве можно сказать есть дороги, и неплохие. У нас можно сказать нет - яма на яме). То есть интересует насколько подвеска комфортная/спортивная, насколько сильны крены в поворотах в стоке, сильно ли колбасит на ямах? Сразу скажу, что не задаюсь целью гонят на дрэге, мне нужна машина на каждый день, просторная, комфортная и быстрая одновременно, ибо так привык. Трястись на табуреточной подвеске по ямам больше желания нет, хоца комфорту! Но и на валкий лимузин пересесть не смогу - сильно большой стаж езды на турбе.

Буду рад услышать развернутые ответы! :-) Всем заранее спасибо!

Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.02.2007, 11:09   #5
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(vas @ 17.2.2007, 13:43) [snapback]5443[/snapback]</div>
Цитата:
Ага, вот только у нас как правило снег нифига не мягкий из-за перепадов температуры! А если в колею въехал, то потом нереально вылезти пока она не кончится - скользкая и глубокая! Так что единственное что спасает - это если днище поднято - тогда не сядешь на мосты по крайней мере :-) Особенно этой зимой было весело по дворам ездить. Спасибо за ответ, буду думать - в принципе на пару см - уже наверное пойдет, на селике же 16 см. прокатывало! Хотя там думаю база сильно меньше.
Спасибо за ответ!

Тогда еще задам пару вопросов раз уж начал. ;-) А то по форуму в основном по мощности движка разговоры, где мне все и так понятно - я на турбо мнооого ездил. А вот хотелось бы узнать про шумоизоляцию(как оно по сравнение с.... чем-нибудь) и поведение подвески на наших чудо-дорогах. Особенно мнение тех, кто НЕ ИЗ МОСКВЫ (там я бывал и ездил - ну совсем не то, что у нас! В москве можно сказать есть дороги, и неплохие. У нас можно сказать нет - яма на яме). То есть интересует насколько подвеска комфортная/спортивная, насколько сильны крены в поворотах в стоке, сильно ли колбасит на ямах? Сразу скажу, что не задаюсь целью гонят на дрэге, мне нужна машина на каждый день, просторная, комфортная и быстрая одновременно, ибо так привык. Трястись на табуреточной подвеске по ямам больше желания нет, хоца комфорту! Но и на валкий лимузин пересесть не смогу - сильно большой стаж езды на турбе.

Буду рад услышать развернутые ответы! :-) Всем заранее спасибо!
[/b]
У меня до галанта был прелюд, если сравнивать с ним то конечно мягче, валкось присутствует но самую малость, по шемоизоляции я так скажу это не бизнес класс ну и не табуретка
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.02.2007, 12:46   #6
vas

Гость
 
Сообщений: n/a




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Aleks @ 17.2.2007, 11:09) [snapback]5446[/snapback]</div>
Цитата:
У меня до галанта был прелюд, если сравнивать с ним то конечно мягче, валкось присутствует но самую малость, по шемоизоляции я так скажу это не бизнес класс ну и не табуретка
[/b]
Значит как у цефиры по шумоизоляции не получится? Просто машина вроде большая и тяжелая, думал что как раз как у бизнес классу будет по части шума и плавности хода. Эх, нет на свете совершенства!
Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.02.2007, 04:27   #7
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Я пересел с блюберда, галант намного жестче едет, хотя если колеса поставить повыше 55профиля, то будет мягче. А если 215-45-17 вообще трамвай получится, я так летом месяц поездил, потом по нашим дорогам надоело. По шумке не фонтан, хотя и не королла дх.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.02.2007, 07:52   #8
Mad Max

Администратор
 
Аватар для Mad Max
 
Адрес: Москва, Богородское
Авто: MMC Legnum VR-4 '01 LHD
Имя: Максим
Сообщений: 421




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(vas @ 17.2.2007, 9:43) [snapback]5443[/snapback]</div>
Цитата:
Ага, вот только у нас как правило снег нифига не мягкий из-за перепадов температуры! А если в колею въехал, то потом нереально вылезти пока она не кончится - скользкая и глубокая! Так что единственное что спасает - это если днище поднято - тогда не сядешь на мосты по крайней мере :-) Особенно этой зимой было весело по дворам ездить. Спасибо за ответ, буду думать - в принципе на пару см - уже наверное пойдет, на селике же 16 см. прокатывало! Хотя там думаю база сильно меньше.
Спасибо за ответ!

Буду рад услышать развернутые ответы! :-) Всем заранее спасибо!
[/b]
Я на Легнум ставил проставки от передневниводных ТАЗов, причем по 2 на каждую стойку, машина поднялась сантиметр на 3-4 что НИКАК не сказалось на управляемости, может из-за того что стойки были новые. Ведь у тебя жесткость подвески остается такой же, аммо работает как и прежде, единственное повышается центр тяжести.

Проставки похожи на треугольник с дырками в углах, сделаны из аллюминевого сплава, если хочешь повысить проходимость, то такой бодилифт необходим.. + резина как написал DenVik
__________________
Администрация VR-4.RU
Добрый Администратор
http://vr-4.ru
Mad Max вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.02.2007, 11:22   #9
vas

Гость
 
Сообщений: n/a




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Mad Max @ 18.2.2007, 7:52) [snapback]5460[/snapback]</div>
Цитата:
Я на Легнум ставил проставки от передневниводных ТАЗов, причем по 2 на каждую стойку, машина поднялась сантиметр на 3-4 что НИКАК не сказалось на управляемости, может из-за того что стойки были новые. Ведь у тебя жесткость подвески остается такой же, аммо работает как и прежде, единственное повышается центр тяжести.

[/b]
Ого! Не думал что можно поднять аж на 4 см без существенного ухудшения управляемости. :o Спасибо, это вообще нормальный вариант если все так, как ты пишешь. Тогда можно не бояться сугробов и неровностей. Я конечно не собираюсь эту машину как джип использовать, просто хотелось чтобы она не цепляла все подряд - дороги г№"но...
Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.02.2007, 12:54   #10
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Подвеска у нас многорычажная, поэтому сильного ухудшения управляемости не будет, но лучше конечно сильно не задирать.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.02.2007, 17:02   #11
vas

Гость
 
Сообщений: n/a




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 18.2.2007, 12:54) [snapback]5469[/snapback]</div>
Цитата:
Подвеска у нас многорычажная, поэтому сильного ухудшения управляемости не будет, но лучше конечно сильно не задирать.
[/b]
Понятно, в общем можно считать проблема с клиренсом будет решена! Ладно, с шумоизоляцией наверное тоже можно будет доработать, благо руки откуда надо растут :-) Буду искать тогда подходящий вариант покупки! Спасибо за помощь!

P.S. Красивая у тебя машина(на фото)! Капот из карбона я так понимаю? Сколько за него отдал если не секрет (или сам делал??? :huh: )?
Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.02.2007, 09:17   #12
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

По чесноку на аватаре не моя. И руль там из бордачка.

Скоро надеюсь свою сфотаю (если одни епланы не сдуркуют опять), но там идей доработок докуя есть примерно как до этой. Так что первые фото будут не гуд =)

Карбоновый капот на spoilers.ru есть, цена в районе 35тыков вроде.

По поводу шумоизоляции: если ездил на субару, то шумоизоляцией ты будешь приятно удивлен. Шумку сам буду делать по полной. Наверно даже с днищем. Так что пообщаться будет с кем.

С Demon'ом будем ставить комп в машину. У него уже есть в сивике. Грит, что все сделает у себя на Легнуме. И я ему верю! =) Потом можт и мне поможет.

И последнее по поводу подьема машины. Нужно все очень четко расчитывать и проверять. Чтоб на каждую стойку был до мм выверен подъем. Т.е. как у меня на старой королле проставки от восьмерки не подойдут т.к. полный привод очень нежен к такому рода доработкам. Иначе придется менять постоянно всякие запчасти подвески.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.02.2007, 10:06   #13
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 19.2.2007, 9:17) [snapback]5490[/snapback]</div>
Цитата:
С Demon'ом будем ставить комп в машину. У него уже есть в сивике. Грит, что все сделает у себя на Легнуме. И я ему верю! =) Потом можт и мне поможет.
[/b]
Комп поставлю 100%, как минимум фотоотчет выложу, а может и руками помогу. Помимо тебя еще WinterZ в очереди
Кстати у меня теперь комп в машине еще и пробки показывает и маршрут прокладывает учитывая пробки www.pocketgis.biz тут прога, которая позволяет это делать, а тут http://89.108.80.38/jstat.php статистика пользователей этой проги, у меня там позывной hpGg0...
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.02.2007, 10:13   #14
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(.:emon::. @ 19.2.2007, 10:06) [snapback]5494[/snapback]</div>
Цитата:
Комп поставлю 100%, как минимум фотоотчет выложу, а может и руками помогу. Помимо тебя еще WinterZ в очереди
Кстати у меня теперь комп в машине еще и пробки показывает и маршрут прокладывает учитывая пробки www.pocketgis.biz тут прога, которая позволяет это делать, а тут http://89.108.80.38/jstat.php статистика пользователей этой проги, у меня там позывной hpGg0...
[/b]
эххх а я навериное под линухом буду делать, там с такими навигашками не ахти ;(((
ибо мама у меня есть заволявшаяся via epia проц правда там c3
зато всё маленькое очень, и комп можно прям в этих 2-х динах и разместить ))
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.02.2007, 10:24   #15
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 19.2.2007, 10:13) [snapback]5496[/snapback]</div>
Цитата:
эххх а я навериное под линухом буду делать, там с такими навигашками не ахти ;(((
ибо мама у меня есть заволявшаяся via epia проц правда там c3
зато всё маленькое очень, и комп можно прям в этих 2-х динах и разместить ))
[/b]
Зачем тебе линух? Весь софт, который пишется для CarPC в основном под винду, за небольшим исключением. Via Epia это конечно прикольно, но мне ее производительности точно не хватит, в планах писать видео с нескольких камер, а для этого проц не слабый нужен. Да и в игрушки на Виа не поиграешь (я вот Need For Speed Carbone играя в машине прошел полностью когда ждешь кого нибудь или в очереди на мойку стоишь прикольно поиграть)
Я если Цивика продам вместе со всем барахлом, которое в нем сейчас стоит, то в Легнум буду ставить Athlon64X2 3800+
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.02.2007, 10:54   #16
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(.:emon::. @ 19.2.2007, 10:24) [snapback]5498[/snapback]</div>
Цитата:
Зачем тебе линух? Весь софт, который пишется для CarPC в основном под винду, за небольшим исключением. Via Epia это конечно прикольно, но мне ее производительности точно не хватит, в планах писать видео с нескольких камер, а для этого проц не слабый нужен. Да и в игрушки на Виа не поиграешь (я вот Need For Speed Carbone играя в машине прошел полностью когда ждешь кого нибудь или в очереди на мойку стоишь прикольно поиграть)
Я если Цивика продам вместе со всем барахлом, которое в нем сейчас стоит, то в Легнум буду ставить Athlon64X2 3800+
[/b]

ну атлон в 2дина не запихать такие если только под сиденье
следовательно проводку от датчиков тож туда делать, либо клемник гдет под приборкой, а под линухом - потому как знаю я его на раз два и программить мне под ним былобы очень удобно, а под винду придётся осваиваться долго
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.02.2007, 11:17   #17
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 19.2.2007, 10:54) [snapback]5501[/snapback]</div>
Цитата:
ну атлон в 2дина не запихать такие если только под сиденье
следовательно проводку от датчиков тож туда делать, либо клемник гдет под приборкой, а под линухом - потому как знаю я его на раз два и программить мне под ним былобы очень удобно, а под винду придётся осваиваться долго
[/b]
Вот материнка для CoreDuo по размерам такая же как Via Epia
И зачем тебе писать под линух, то что было до тебя уже написано под винду?

Я скорее всего комп буду ставить примерно так

__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.02.2007, 11:43   #18
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(.:emon::. @ 19.2.2007, 11:17) [snapback]5502[/snapback]</div>
Цитата:
Вот материнка для CoreDuo по размерам такая же как Via Epia
И зачем тебе писать под линух, то что было до тебя уже написано под винду?
[/b]

не бюджетная мама 375$, уж проще и правда под сидение куда нить запихать
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.02.2007, 12:07   #19
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 19.2.2007, 11:43) [snapback]5503[/snapback]</div>
Цитата:
не бюджетная мама 375$, уж проще и правда под сидение куда нить запихать
[/b]
Можно еще в бардачок комп запихать, у меня друг так сделал в Мазде3 с обычной материнкой. Правда бардачка лишаться не очень хочется
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.02.2007, 12:27   #20
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Я наверно домашний комп раздену, а домой куплю. Дома Атлон64 3200+. Хотя... блин саташный рейд не хочется рушить.
Дим, получиться переместить два диска, как массив, на другой комп, или не заработает?
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.02.2007, 12:33   #21
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 19.2.2007, 12:27) [snapback]5505[/snapback]</div>
Цитата:
Я наверно домашний комп раздену, а домой куплю. Дома Атлон64 3200+. Хотя... блин саташный рейд не хочется рушить.
Дим, получиться переместить два диска, как массив, на другой комп, или не заработает?
[/b]
Raid массив должен по идее перекинуться, хотя возможны варианты. Он у тебя программный или аппаратный, если аппаратный то контроллер интегрированный в мать или отдельный? Если аппаратный, интегрированный в мать, то может и не получиться, короче вскрытие покажет Если че думаю смогу тебе предоставить дискового пространства до Теробайта для бэкапа твоего массива.
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.02.2007, 12:43   #22
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Сыпасиба
У меня всего 0,3 терры дома.
Рейд аппаратный с контроллером в матери.
Хотя он у меня дома шустро работает, можт и не стоит его дербанить. Просто подешевше купить в машину блок. баков за 300 всего.
Как думаешь? я в машине не живу мне не особо надо там мега аппарат иметь =)
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.02.2007, 13:20   #23
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 19.2.2007, 12:43) [snapback]5508[/snapback]</div>
Цитата:
Сыпасиба
У меня всего 0,3 терры дома.
Рейд аппаратный с контроллером в матери.
Хотя он у меня дома шустро работает, можт и не стоит его дербанить. Просто подешевше купить в машину блок. баков за 300 всего.
Как думаешь? я в машине не живу мне не особо надо там мега аппарат иметь =)
[/b]
300 баксов вполне хватит на системник - мамка 70, проц 100, хард 80, оперативка 50 и ты имеешь Athlon64 3000+/512Ram/200HDD дальше нужен монитор - без тачскрина 150$, c тачскрином 300$, БП - 100$, GPS 70$, остальное по желанию. Потом все это нужно как-нибудь разместить в машине и наслаждаться)
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.02.2007, 14:30   #24
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Монитор у нас с тобой есть
На БП очередь стоит размером в год (по первым ощущениям)
ГПС есть блютус
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.02.2007, 15:08   #25
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 19.2.2007, 14:30) [snapback]5514[/snapback]</div>
Цитата:
Монитор у нас с тобой есть
На БП очередь стоит размером в год (по первым ощущениям)
ГПС есть блютус
[/b]

и платку типа этой
http://www.ipc2u.ru/catalog/I/IP/11564.html

с парой примочек )) дабы сбор инфы с датчиков организовать
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru