01.03.2009, 17:56 | #1 |
проблема
Привет всем у меня тут проблемка на моей ВР4 педаль нажимаешь и держишь в одном положении а машина после 4000 начанает рывками ускорятся!
|
|
02.03.2009, 10:09 | #2 |
буксует сцепление
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
03.03.2009, 05:04 | #3 | |
Активист
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648
|
Коробка? автомат? думаю проблема с тплево подачей!! ( Насос или инжектора)
|
|
03.03.2009, 12:36 | #4 |
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
03.03.2009, 12:39 | #5 |
отлично подкалол
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
04.03.2009, 12:06 | #6 |
Думаю автомат, написанно vr-4[260], а 260 ведь тока у автоматных?
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
04.03.2009, 12:09 | #7 | |
Местный
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545
|
моя плакаль
афтамат ет када у тя ручка переключениея вперед и назад ездиет. и в нижнем положении еще влева. механика ет када в разные стороны 8-) |
|
04.03.2009, 12:28 | #8 |
ещё один добряк
количество лошадей зависит не от кпп, рест и дорест
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
04.03.2009, 12:37 | #9 |
Коль вообще 260 только на автоматах хотя и не от КПП зависит конечно
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
04.03.2009, 12:41 | #10 |
ну хорошо, не так выразился
на главной vr-4.ru описано
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
04.03.2009, 14:12 | #11 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Вадим а по мойму на рестайле на автомате 280 кобыл, али я не прав. 260 было только на автомате и на дорестайле.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
04.03.2009, 14:20 | #12 |
Aleks, да на дорестайле 260
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
04.03.2009, 15:48 | #13 |
всетаки помоему у вр-4 полный привод?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
04.03.2009, 16:02 | #14 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
А это то к чему.
Мало того уу нас еще и постоянный полный привод.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
04.03.2009, 16:15 | #15 |
Да я подумал глумится народ, что дорестайл автомат 260 конев давно есть инфа, разница исключительно в бусте.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
04.03.2009, 16:31 | #16 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Так точно, разное давление наддува.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
04.03.2009, 19:51 | #17 |
Вы ниправы все! И на главной странице ниправы.
У миня дористайл на автомате, и 280 лошадей! Кто ни верит, могу скан ПТСа вылажить. |
|
04.03.2009, 20:00 | #18 |
А у меня 96 год дорест 280...
Добавлено через 2 минуты 2.5 VR-4 08.1996 - 08.1997 3060 4WD MT G 2.5 6A13 280 E-EC5W http://catalog.drom.ru/mitsubishi/legnum/g_1996_361/
__________________
Последний раз редактировалось Cumap; 04.03.2009 в 20:00.. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.03.2009, 20:09 | #19 |
ну вы чудаки...у миня тож ПТС мается...и внём 175 лосей... и? кароче тока я прав...
__________________
BOSOZOKU FOREVA MOTHERFUCKER |
|
04.03.2009, 20:11 | #20 |
Серёг, я стебаюсо...да, видать плохо
|
|
05.03.2009, 12:49 | #21 |
Так ответит мне кто-нибудь с какой стороны за руль садиться!???
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
05.03.2009, 12:57 | #22 |
shootNICK, снизу
Добавлено через 4 минуты Склонен верить дрому дорестайл кузов E-EC5 260 коней афтомат рестайл кузов GF-EC5 280 коней афтомат Смотрите подкапотную табличку и отпадают вопросы и иллюзии что у тебя дорестайл и 280 коней!!!
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside фотки процесса тюнинга мое авто на drive2.ru 三菱 エアトレック ターボ R Последний раз редактировалось Yuriy ODS; 05.03.2009 в 12:57.. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.03.2009, 16:00 | #23 |
Друзья, а если по теме вопроса?
прояснь. Сегодня столкнулся с подобной проблемой, только у меня машин отказывался крутиться больше 4000. То есть тапочку в пол- а машина на 2й переключается на 4200 на 3ю.... Потом авто вообще заглох на перекрестке. Кое как допилил до дома. Глохнет и все тут, потом еще заводится не сразу... При попытке кик дауна- дкргается аж жесть но обороты не набирал.... Постояла моя красавица с пол-часа. Сел, поехал... все нормально. Вжарил пару раз до отсечки по скорости.... Все нормально... Вопросы: Свечи? Коробка? Гремлины?
__________________
Chaser Tourer V TT был MMC Galant Super VR4, 5MT, AYC, RalliArt, HKS, EXEDY ПРОДАЛ Toyota Aristo JZS161(2JZ-GTE) "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." В. Рёрль |
|
05.03.2009, 16:22 | #24 |
музчин идит тута... на заглавный странитц...
__________________
ака andr |
|
06.03.2009, 13:47 | #25 |
Блин, а по существу, может кто подсказать. Плиииззз
__________________
Chaser Tourer V TT был MMC Galant Super VR4, 5MT, AYC, RalliArt, HKS, EXEDY ПРОДАЛ Toyota Aristo JZS161(2JZ-GTE) "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." В. Рёрль |
|
Опции темы | |