15.12.2008, 17:46 | #1 |
Обсуждение Возможного тюнинга от Прохор Inc
да шатун то с поршнем до гонолулу доехали ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
15.12.2008, 20:04 | #2 |
и колено тебе отправили со своими людьми, так что скоро будешь показывать свою серьезную работу
|
|
15.12.2008, 22:32 | #3 | |
Местный
Адрес: Гонолулу
Авто: T.C. GT-Four ST205
Имя: Прохор
Сообщений: 255
|
Ниче не получал
Добавлено через 12 секунд С удовольствием продемонстрирую. Добавлено через 25 секунд Кстати, делать просто усиленное колено - глупо. Давайте сразу строкер. Последний раз редактировалось il matto; 15.12.2008 в 22:32.. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.12.2008, 22:41 | #4 |
Давай! Даёшь высокий вал и короткие шатуны!
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
16.12.2008, 15:19 | #5 | |
Местный
Адрес: Гонолулу
Авто: T.C. GT-Four ST205
Имя: Прохор
Сообщений: 255
|
Нет, выборка добавленного хода только за счет шеек и/или поршня.
А лучше за счет поршня, ибо V6 - не тот случай, где с шейками баловать стоит. Шатун укорачивать нельзя. Кинематика ухудшается и куча других параметров. |
|
16.12.2008, 19:43 | #6 |
За счёт высоты поршня можно только уменшать или увеличивать степень сжатия, а его ход размером никак не изменить! Нормальный строкер-кит комплект состоит из высокого вала, коротких шатунов или же низких поршней!
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
16.12.2008, 20:18 | #7 |
ALL EYEZ ON ME, +мульён, истину глаголишь.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
16.12.2008, 20:46 | #8 | |
Местный
Адрес: Гонолулу
Авто: T.C. GT-Four ST205
Имя: Прохор
Сообщений: 255
|
Поучите матчасть тогда, умные.
Пестец, чесслово. Поршень - способ оставить недоход 0 при выросшем ходе. Нормальный строкер = КВ с большим ходом, шатуны не короче стока, поршня с уменьшенным уплотнительным поясом. Ф шоке... |
|
16.12.2008, 20:59 | #9 |
млять, а он тебе о чём? нужно другое колено, другие шатун/поршень, а не сток колено и низкий поршень как ты написал...
и вообще..где резальт хоть по даунпайпам?? радиатору?? хоть чему нибудь???
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
16.12.2008, 21:43 | #10 | |
Местный
Адрес: Гонолулу
Авто: T.C. GT-Four ST205
Имя: Прохор
Сообщений: 255
|
Я писал - сток-колено??? Это где это??? Цитату ***!
БРИАН, я кому-то тут что-то должен? У кого то денег взял? Нет? Тогда какие вопросы? Ждете результата разработок. Никто не навязывается. Быстро только мышки родятся. Если такие умные - сделайте сами и быстрее. А я посмотрю на вас. Что за наезды корявые? Добавлено через 1 минуту Каплю терпения и будет Вам праздник. Куча брэндов за 12 лет на ВР-4 ничего не нарожала, а мы вам за пару месяцев 1 мильон тонн угля дадим? Чудес не бывает. Последний раз редактировалось il matto; 16.12.2008 в 21:43.. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.01.2009, 10:55 | #11 |
Вот твоя цитата.
Прохор, с Новым Годом тебя!
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
06.01.2009, 16:37 | #12 | |
Местный
Адрес: Гонолулу
Авто: T.C. GT-Four ST205
Имя: Прохор
Сообщений: 255
|
Ну и что в моей фразе? Выборка добавленного хода исполняется уменьшением высоты уплотнительного пояса и сужением шеек. Т.е. поршень под строкер и колено под строкер конструируются с указанным изменениями. Что тут непонятного?
И тебя. Намек понят, пьянка, что поделать, работы приостанавливали |
|
06.01.2009, 16:59 | #13 |
Так разговор и идёт о том что изменяя высоту шатуна и поршня ты никогда не получишь прибавки к рабочему ходу. Этим ты только сможешь повышать или понижать степень сжатия а для изменения рабочего хода нужен коленчатый вал с высоким подъёмом.
Так что там с радиатором? Теперь к 23-му февраля ждать?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
06.01.2009, 17:53 | #14 | |
Местный
Адрес: Гонолулу
Авто: T.C. GT-Four ST205
Имя: Прохор
Сообщений: 255
|
Олайз, КАНЕШНА да, гуру, мы не знали Мляха, это же очевидно, что радиус должен вырасти, что межцентровое "шат. шейка - корень" должно измениться! Это очевидно, как божий день, потому мной не упомянуто. Конечно же вырасти ход может только на колене с выросшим межцентровым "шат. шейка - корень".
Не смеши Решили поучить, ага Ха-ха-ха Не в обиду, но докопушка - не по теме вообще. Мои слова - изменять высоту упл. пояса поршня и уменьшать толщину шеек - это меры компенсации роста хода, чтобы не было позитивного недохода! Длину шатуна не стоит уменьшать ни в коем случае, ибо Р/С на строкере даже при прежней длине шатуна ухудшается всегда, если его ухудшить еще и сокращением межцентрового - вообще караул. Трактор для работы до 4К рпм получится. Всем пис. Радиатор - в процессе. Не надо давить, никто никому ничего не должен, потому - подъепы неуместны. Когда будет готово, тогда и будет. Решаем тут только мы. Ибо добровольно и бесплатно все. |
|
06.01.2009, 19:12 | #15 |
Я себе строкер кит сам делал. Колено 75 поменял на 84, шатуны 135 на 130. В результате получил объём 2.8 вместо 2.5. Всех в своём классе порвал. А ты говоришь шатуны менять нельзя.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
06.01.2009, 19:37 | #16 |
А по городу как оно?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
06.01.2009, 22:09 | #17 | |
Местный
Адрес: Гонолулу
Авто: T.C. GT-Four ST205
Имя: Прохор
Сообщений: 255
|
Олайз, не буду спорить.
Твой рассказ не про 6А13, у 6А13 длина шатуна 138,000. Какой это был мотор? Не суть важно, но расскажи гражданам. Конкретно в твоем случае Р/С в базе был очень высок = 1,80 - с такого базового Р/С его сокращение - песня, ибо есть большой резерв. В итоге ты получил Р/С = 1,55. В принципе это предел, ниже уже хреново. "Нельзя" - понятие относительное, для гребаного сракинга вообще все можно, ибо по нагрузкам сракинг = фуфло (драг тоже есмь сракинг). Нормальное долговечное оптимизированное изделие задает более высокие требования. Если хоц - втыкай себе хоть мини-шатуны, мы делать этого НИКОГДА не будем. Из всех японострокеров, пусть они и хреновопридуманные, по нашему глубокому убеждению, только единожды встречается сокращение длины шатунов - в тракторном строкере для РБ26. Но это исключение. Р/С ухудшать можно, но это неправильно. И вменяемый производитель всеми силами старается его сохранить по-максимуму или уменьшить, но на максимально низкую величину. Уж по-крайней мере межцентровое у шатунов оставляют прежним. |
|
08.01.2009, 11:05 | #18 |
Ты прав, мой рассказ не про 6А13 он про М20Б25. Статья тут:
http://www.e30club.ru/index.php?id=516 Видео тут: http://ru.youtube.com/user/Dadasheff P.S. Что ты называешь Р/С?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
08.01.2009, 14:34 | #19 | |
Местный
Адрес: Гонолулу
Авто: T.C. GT-Four ST205
Имя: Прохор
Сообщений: 255
|
Р/С - он же R/S - Rod to Stroke Ratio, отношение длины шатуна к ходу поршня.
|
|
09.02.2009, 19:52 | #20 | |
Местный
Адрес: Гонолулу
Авто: T.C. GT-Four ST205
Имя: Прохор
Сообщений: 255
|
Бляха, мужики, глазам не верю - неужто достучался???
Спасибо за понимание и адекватность. По делу - давайте дальше уже мутить, радиатор и пластина с тонкими вентами уже пройденный этап, даун тоже по сути уже не за горами. Раньше сядем, раньше выйдем - давайте мутить уже что-то следующее. Шатун в процессе, сами видели, осталось решить вопрос с замками для вкладышей. Кто-то вроде говорил, что колено выслал... В наличии есть один сток-патрубок радиатора. Надо начинать замут по след. деталям. Предлагаю: - остальная трасса после дауна - силиконовые патрубки рада - карбоний (капот, двери, багажник, салон) - фронтальный кулер-кит - опоры стоек регулируемые на ШС - правильные аморы - злые распреды - легкие шкивы и маховик (для В6 и шкив колена бездемпферный и маховик легкий - даже для драга и строкера канают, ибо мотор гораздо лучше сбалансирован, нежели рядные шестерки) - и т.п. (предложения вэлкам) Еще очень хоцца сделать красивые коллектора, потому что задачка сложная и непростая, хороший вызов - но решаемая, судя по рез-там осмотра, бараньи рога туда покатят бодро! У кого что есть на образцы из бэушного ненужного стока? Напоминаем, что кто помог с образцом, или получает новое изделие бесплатно, или с охрененной скидкой. В идеале невостребованные образцы - или ломаные, или которые не приведут к подставе с нашей стороны из-за задержки разработки (а машина типа разобранная стоит и ждет возврата сток-детали). Последний раз редактировалось il matto; 09.02.2009 в 19:57.. |
|
09.02.2009, 20:56 | #21 |
Даёшь железо на впуск вместо резины!
Прохор, ты ж видел подкапотное местных клубней - неужто не за что глаз не зацепился? Ещё бы комплектик вакуумных патрубков из силикона не помешал бы. Подушки на двиг полиуритановые там... Для стока всё это, разумеется - чтоб без всяких акб в габажнике) Что там по кулеру на коробас болтон? Чтоб деталюшка приехала, а я максимум, дырочка просверлил под крепление, да хомуты накинул?)) Ну, масла долил ещё))) |
|
09.02.2009, 21:26 | #22 | ||
Местный
Адрес: Гонолулу
Авто: T.C. GT-Four ST205
Имя: Прохор
Сообщений: 255
|
Жалезо - можно, надо образцы стоковых рюзиновых труп.
Вакуумные шланги - ничего не надо, тупо берешь шланг, режешь его и втыкаешь, это есть, ничего придумывать не надо. Подушки п/у - надо образец сток-подушек, можно драных, но не с оторванной резиной, сделаем. Кулер на коробас - весь затык в насосе, вменяемые насосы сука дорого стоят, самим делать насос - в принципе вариант, если делать электрический героторного типа (не диафрагму, а именно геротор). Хорошие буржуйские героторные э/помпы стоят от 450 баков там. Можно попробовать с граджанскими помпами поэкспериментировать и путем их убиения найти более-менее надежные, но опыт подсказывает, что сие будет бестолку - гражданские если и смогут намано пихать масло, то с горячим маслом вряд ли совладают. Единственный вариант тут ИМХО - содрать уже придуманную героторную высокотемп. э/помпу. Кафно вопрос, для этого надо только свободных баксов пицот найти, чтобы у буржуев купить образчик. Цитата:
|
||
09.02.2009, 22:05 | #23 |
Я имел ввиду, на автомат!
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=712 Типа такого...или нафиг не надо вас напрягать - ибо и такой вариант неплох? |
|
09.02.2009, 22:07 | #24 |
это он всё мою идею вынашивает... я уж отказался почти,от отдельного насоса.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
09.02.2009, 22:08 | #25 | |
Местный
Адрес: Гонолулу
Авто: T.C. GT-Four ST205
Имя: Прохор
Сообщений: 255
|
Я про автомат и писал.
Без помпы это все фуфло. Делать, так делать. |
|