форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
09.02.2009, 09:55   #1
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию Проблема с трансмиссией. Други, помогите!

В общем, вчера поотжигал всяко...
Сперва загорелась скользкая дорога, потом начал сходить с ума аяк, постояно горила вся ёлка, даже на скорости 5 км/ч одна полоска. При сбросе зажигания всё ок, но ровно до того момента, пока не кончится асфальт, или не повернул руль, или газ-в-пол...я конечно, сразу оба предохранителя вынул, а ёлка при движении всё равно горела! При этом, при движении раздавался гул сзади, и какой-то лязг...
При подъезде к гаражу она вообще перестала ехать - выше 2500 об/мин на второй никак((
Ребят, скажите, что это(я конечно догадываюсь, но всё же)? А то я, мягко говоря волнуюсь((
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.02.2009, 10:30   #2
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

это очень похоже на превед медвед

а вообще посмотри все датчики
1) на руле
2) абс на обоих колёсах задних
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.02.2009, 10:43   #3
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Что-то да... Я б с АБС и ее датчиков начал бы. Например дернуть предохранитель.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.02.2009, 11:06   #4
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Если отжигал по снегу смотри датчики могли тупо забиться.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.02.2009, 11:31   #5
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Нет, абс не жаловалась и работала корректно. Если датчики на колёсах, то помимо 'скользкой дороги' загорается тисиэль офф, и абс.
Один раз загоралась 'скользкая дорога' на хорошем, ровном асфальте, и я просто ехал - но, как выяснилось, я забыл отпустить ручник, а т.к. он у меня схватывает только слева, вот система и подумала, что скользко, типа, колёса крутятся по-разному.
Я конечно, почекаю, но мне кажется, проблема в 'железе' - вопрос, в каком именно? Тормоза и ступицы - врядли, но всё равно проверю.
Гидроблок? х.з.
Валы-может быть?
Дифферинциал - думаю, он всё-таки...как проверить?
Вадик, по поводу цен на железки - в личку? Или можно тебе набрать-пообщаться?
Да, и при фатальном обломе датчика в руле тоже загорится контрольная лампа аяка. А для того, чтобы он начал некорретно работать, надо накосячить при съёме/одевании баранки. Имхо...
Как проверить дифф?
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.02.2009, 12:18   #6
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

На сервисе задрать ее и послушать че внем твориться - самое простое, ведь если он умер будет шкрябать там неслабо т.к ты на нем поездил после.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.02.2009, 12:24   #7
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Поверь если бы умер АЯК ты бы это услышал, я услышал
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.02.2009, 12:24   #8
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

смысл не в обрыве датчика в руле - а то что он сместился
про датчики абс - смысл что пару тройку зубов забито и правое показывает скорость меньше
для системы АБС это не кретично
а для AYC очень даже
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.02.2009, 13:00   #9
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Спасибо, Вадим, проверю!
Лёш, в том-то и дело, что слышал сильный гул насоса аяка, и конкретный лязг)
Ощущение такое, что одно из колёс клинил, а аяковская часть пыталась исправить дело...
Буду чекать согласно ваших указаний.
Как проверить дифф?
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.02.2009, 15:26   #10
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

Если по снегу отжигал - посмотри задние колеса на предмет обмерзания колодок ручника.
А вообще: +1 за датчик или звездочку (задатчик) АБС.
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.02.2009, 16:00   #11
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Не не если слышишь как срабатывает АЯК это одно, у меня когда его разорвало там Т А К И Е звуки стояли что о том что к нему уже пришел дяденька КАНДРАТ сомневаться не пришлось. Проверь масло в редукторе, если он нае..ся то как правило масла там уже нет. Но я больше склоняюсь к датчику.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.02.2009, 16:45   #12
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Педаль в пол, машина едет 30км/ч - датчик абс. Рад бы поверить)
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.02.2009, 17:01   #13
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

предохранитель вынь - без него всё тоже самое ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.02.2009, 17:02   #14
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Все предохранители. АБС, ТЦЛ, АЯК, АЦС.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.02.2009, 17:03   #15
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

у нас он один
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.02.2009, 17:08   #16
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

У, извращенцы! Хотя учитывая, что все эти системы работают от одних датчиков, это выглядит логично... Думается мне, что проблема все ж электрическая, скорее всего врут датчики и ТЦЛ душит мотор. Иначе давно бы там что-нить переломило бы, раздатку, кардан или редуктор...
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.02.2009, 17:33   #17
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Ну я ж не совсем ламер-то!)
Тисиэль отключил кнопкой, аяк - оба предохранителя выдернул! Загорелась контрольная лампа(красная) - т.е. электродвигатель насоса был обесточен - а ёлка горела, и
звук...не, Лёх, как гидроблок работает, тоже знаю - тут было громче раза в 2, и этот металлический скрежет, лязг((
Завтра с утра пойду зырить, что сказали - отпишусь, что к чему.
Спасибо, ребята!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от catalan Посмотреть сообщение
у нас он один
Вадь, предохранитель чего у нас один?

Последний раз редактировалось Starshina06; 09.02.2009 в 17:33.. Причина: Добавлено сообщение
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.02.2009, 17:34   #18
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

AYC
он же отрубает и TCL/ASC
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.02.2009, 17:38   #19
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Это который под капотом на 60А?
А который в салоне на 10А за какую часть системы отвечает?
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.02.2009, 17:47   #20
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

да под капотом

в машине хз
не помню
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.02.2009, 18:34   #21
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

под капотом нужно дёргать.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.02.2009, 14:59   #22
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Отрубить аяк можно еще сдернув фишку от силовой релюхи, которая у нас иногда ржавеет (у Валька вроде было такое). Эта релюха в резиновом чехле на правом крыле (если стоять лицом перед открытым капотом, там где аккум), она первая по счету от фары висит на кронштейне. При ее отрубании сразу при включении зажигания загорается контрольная лампа аяка, насос не гудит.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.02.2009, 15:12   #23
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

А я там паутинку летом нашел) открыл крышку фишки и удивился.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.02.2009, 16:20   #24
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Я в курсе, Денис!
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.02.2009, 23:06   #25
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от catalan Посмотреть сообщение
это очень похоже на превед медвед

а вообще посмотри все датчики
1) на руле
2) абс на обоих колёсах задних
Вадик, пункт №1 в точку!
Как говорится, дело было не в бабине...простите, что навёл панику.
Ошибка ASC №36 - смещение чего-то там под рулём на 20град. А машин не ехала потому, что по-ходу перегрел аяк, и асц не давала ехать толком - всё время путалась тормозить то левой половиной тормозов, то правой. Масло и тормозуху зачекаю
Спасибо всем за внимание и помощь!

Кто снимал руль - есть какие-то особенности, не указанные в азбуке?
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru