06.02.2009, 05:12 | #1 |
Замена двигателя
Двигатель можно снять не снимая МКПП?
|
|
06.02.2009, 05:47 | #2 |
Можно. А нужно?
|
|
06.02.2009, 05:58 | #3 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Это как можно, по мойму нельзя. Хотя ты прав смысла оставлять коробку нет, там подушки открутил все провода отцепил и через низ вместе скоробкой выдернул.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
06.02.2009, 06:06 | #4 |
Нужно, потому что
1. коробка держится на 3 подушках, а двигатель на одной 2. Придется отделять двигатель от коробки в любом случае 3. Внизу места нет, только вверх Есть таль для этих целей 4. Откручивать всю подвеску только из-за коробки 5. Лишний вес Добавлено через 26 секунд DenVik, Расскажи как можно снять без МКПП? Последний раз редактировалось victor; 06.02.2009 в 06:06.. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.02.2009, 06:10 | #5 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Ух ты а я всегда думал что наоборот, коробка на одной подушке двигатель на 3х, и помойму я прав
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
06.02.2009, 06:12 | #6 |
Ты не прав, я сам лично снимал коробку и знаю это точно, что у меня коробка на 3 подушках, не знаю может быть у тебя наоборот
|
|
06.02.2009, 06:20 | #7 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Ну давай посчитаем:
1. С правой стороны большая 2. спереди(ближе к бамперу) держит лыжу ее приходиться снимать т.к. без нее не вытащить каробку а остальные ?????
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
06.02.2009, 06:22 | #8 |
Смотри, спереди на лыже - она прикручена к коробке
сзади - прикручена к коробке и к балке помойму остается еще одна она там где аккумулятор, держит коробку сверху, точняк |
|
06.02.2009, 06:24 | #9 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Задьнюю то зачем откручивать ?
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
06.02.2009, 06:27 | #10 |
заднюю откручиать чтобы коробку снимать, но мне как раз неохото этого делать, если можно двигло снять без коробки через верх, то скажите как, или просто точно скажите, что это возможно а я уже буду работать в этом направлении)))
Последний раз редактировалось victor; 06.02.2009 в 06:29.. |
|
06.02.2009, 06:29 | #11 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Странно у меня вроде не откручивали
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
06.02.2009, 06:30 | #12 |
Если у тебя не откручивали, значит уже была откручена
|
|
06.02.2009, 06:49 | #13 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Остряк, у меня коробку снимали раз 6 уже, то на мех переделывал, то вал оторву, то керамику поставлю,и я все время присудствовал на операциях ну про заднюю подушку не помню, ну хоть убей.
P.S. с ну хоть убей погорячился
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
06.02.2009, 07:19 | #14 |
да точняк, две подушки спереди и сзаду и одна сбоку на коробке. Я когда ее волок, держал за уши крепления от подушек, это забыть нельзя
|
|
06.02.2009, 07:39 | #15 |
автоматный думаю можно, а вот коробочный возможно не выйдет снять.
на моторе одна подушка, на коробке три
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
06.02.2009, 09:03 | #16 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Ладно, мне скоро снимать коробку я точно узнаю сколько и где они
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
06.02.2009, 09:11 | #17 |
Знаю, что автоматный двиг без коробки вытаскивали, как Серега уже сказал. Про меху не уверен, хотя вай нот? Только из-за того, что одна подушка отличается на мехе и автомате?
У нас чаще двиг вынимают снизу, а это проще и быстрее сделать вместе с коробкой, и плевать на подвеску Добавлено через 2 минуты Кроме того, логика такая, что отдельно снять коробку от двига можно, почему нельзя наоборот?
__________________
Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю Рожденный ползать - освободи взлетную полосу! Последний раз редактировалось DenVik; 06.02.2009 в 09:11.. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.02.2009, 09:34 | #18 |
ну если двигатель снимать отделно, то это уже в другую сторону двигать гораздо бОльшую деталь
Добавлено через 4 минуты товарищи, если у кого-нибудь есть двигатель с маховиком и корзиной в сборе на полу или коробка, пожалуйста замерьте на какое расстояние выпирает корзина относительно торца корпуса двигателя ( к чему коробка прилегает) и на какое расстояние вал коробки выдвинут иили засунут относительно кропуса коробки (к чему двигатель прилегает). Ну или скажите какие размеры маховика всборе с корзиной и дисками (интересует величина ширины от маховика до крайней точки корзины) Если я буду знать эти размеры, то прикину на возможно ли будет сдвинуть двигатель к правой части кузова машины на эту величину, чтобы снять двигатель. Последний раз редактировалось victor; 06.02.2009 в 09:35.. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.02.2009, 09:51 | #19 |
У нас тоже вытаскивают вниз вместе с коробкой, тем более стоимость работы, что вытаскивать его отдельно вверх или с коробкой вниз, одна и таже.
|
|
06.02.2009, 09:57 | #20 |
В моем случае нет места внизу. Работы буду проводить сам, поэтому стоимость не имеет значения.
|
|
03.03.2009, 08:43 | #21 |
Вот вам полезная инфа, мне бы она пригодилась
1. Вес двигателя с навесным 203 кг 2. Снять двигатель отдельно от коробки вверх можно, но есть небольшие трудности - нужно снять генератор, крепление подушки двигателя, желательно, но не обязательно снять ролик натяжения ремня гены. -отсоеденить и подвесить ГУР и компрессор кондиционера (чтобы их не пришлось потом заправлять заново) -необходимо снять раздатку для чего придется откручивать нижние рычаги подвески по обойм сторонам, вытаскивать приводы и внутренний приводной вал КПП, естессно жижу слить! Иногда, у многих, возникает вопрос. Для чего снимать раздатку? Раздатку снимать нужно как в случае снятия КПП, так и в случае снятия двигателя, потому что, во-первых, не выкрутить 1 болт (болт можно крутить ключами, но как ни крути его шляпка упрется в раздатку (см фото, указано место где этот болт есть, там рядом два отверстия, один болт закручивается от коробки, другой от двигла), во-вторых, двигатель упрется в раздатку при снятии. - чтобы вытащить двигатель отсоединив его от МКПП, необходимо сместить его в противоположную сторону от МКПП примерно на 85-90 мм, что невозможно сделать не сместив МКПП немного в сторону от двигателя для чего откручивает крепление боковой подушки КПП, откручиваем два больших болта спереди от "лыжи" и один сзади, немного двигаем коробку всторону и вытискиваем двигатель, двигатель нужно тянуть от коробки и немного вперед, там где радиатор охл жидкосли (снят), все очень легко выйдет и войдет - на операцию установки двигателя из сосотояния "на полу" в состояние "вошел в пазы КПП и наживил болтиками" я затратил 15 минут Чтобы "провернуть" операцию замены двигателя пришлось немного попатель и воспользоваться помощью, за что спасибо catalan за размеры сцепы и jamk за непосредственное участие в демонтаже и монтаже двигателя, очень спасибо!!! Последний раз редактировалось victor; 03.03.2009 в 08:54.. |
|
03.03.2009, 11:13 | #22 |
Сочно герметиком промазал)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
03.03.2009, 14:42 | #23 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Зато наверняка
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
04.03.2009, 17:26 | #24 |
Да, свежи воспоминания той ночи Руки в масле, холодно но оптимизма хоть отбавляй Но вот настает момент истины... Промаслали сначала отключив датчики колена и распредвала чтобы хоть немного масло прогнать, потом подключили, маслаем, ноль эмоций, думали свечи залили или они сгнили там пока двиг чалился на складе (никто не знает сколько он там пролежал), свечи даже не выкручивали... Но помаслав полминуты-минуту, начинаются схватки, хлопки и наконец заводится! Сначала грохот от гидриков, визг ролика натяжителя ГУРа, потом прогрелся, гидрики заткнулись, стал ровнее работать... Был прикол один когда двиг глох, но victor если захочет сам раскажет Мы тогда просто зомби были уже, не понимали чекаво...
Кстати хорошая вешь эти упаковочные пакеты, мы ими герметизировали все что можно, там на фотках весь двиг как елка новогодняя в этих пакетах. Последний раз редактировалось jam; 04.03.2009 в 17:30.. |
|
05.03.2009, 08:00 | #25 |
да точно было дело, глох двиг, я аж чуть забоялся - заводим как принято, выжав сцепу, работает, работает, работает, бац глохент. Ну, думаю, пистец, завожу, снова таже пестня. Потом в голове мысли о том, что мое тело оказывается отпускает педаль сцепления, смотрю на ручку КПП, а она на 1 передаче))). Втыкаю нейтраль, и все ровно, двига работает идеально, гидрики не стучат вообще никогда тфутфутфу, даже на морозе после суток простоя, кайф.
|
|
Опции темы | |