форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
01.02.2009, 18:47   #1
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию Установка приборов

Предлагаю писать сюда вопросы кто имеет трудности с подключеием приборов, а те кто знает что либо про подключене приборов помогать советами страдающим...
Сорри, но все что я ищу или слишком разрозненно или вообще нет, если плохо искал убивайте смело тему, только помогите прежде ссылкой.

1.Интересует куда ввариват изделие и какая резьба на изделии требуется чтобы поставить датчик темперетуры выпускного коллектора? На примере defi или autugauge, надеюсь, что у датчиков одинаковая резьба.
2. Как врезаться в топлвную магистраль для подключеия датчика давления топлива? Есть ли тройник который устанавливается непосредственно к рейке вместо или в дополнение к штатному штуцеру? Вариант с разрезанием топливного шланга конечно же имеет право на жизнь, но сам лично видел какая кака происходит когда в разрезанном шланге тройник стоит, очень опасная штука.
Если у кого уже установлено, пожалуйста покажите фото.
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.02.2009, 19:21   #2
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

2. как вариант - регулируемый топливный регулятор есть место установки датчика давления, если всё сток то не вижу смысла в нём, если насос не сток и т.д. то тем более нужен регулятор
вполне возможно я заменю мвкрученый манометр на регуляторе на датчик, хотя богатого смысла в таком мониторинге для себя не вижу
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.02.2009, 17:38   #3
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

Помогите определиться куда лучше ставить датчик температуры выпуска - до турбины или после? в какое место? в даунпайп или еще куда? в передний или в задний? Почему?
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.02.2009, 17:38   #4
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

до турбин надо ставить
иначе будет тебе погода на луне
я видел 2 инсталяции в передний коллектор до турбины
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.02.2009, 17:40   #5
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

catalan, спасибо, сразу хотел туда, но колеблялся))
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.02.2009, 17:43   #6
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

нужно и минус сказать быват кончик отваливается у сенсора... и привет турбине
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.02.2009, 17:56   #7
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

BRIAN, я снова заколеблялся может его вживить сразу после крыльчатки? или например, может есть возможность воткнуть до турбины, но так чтобы если что то на крыльчатку не попало?
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.02.2009, 17:57   #8
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

Ставь в коллектор и небоись...отлом кончика 1 на 1000000
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.02.2009, 21:50   #9
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

Я себе и Димитру ставил в коллектор, прямо на выходе из 6-го цилиндра.
Когда купишь датчик - по нему в магазине подберешь сверло и мечик.
Я сверлил на заведеном моторе, чтобы стружка не задерживалась в турбине, а сразу пролетала дальше. Снаружи еще стружку убирал пылесосом.
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.02.2009, 22:55   #10
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

Подтверждаю слова Демончика, все чикипуки!
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.02.2009, 05:24   #11
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

Demon, Вот это метод, даже не ожидал что так можно, у меня мотор щас отдельно от машины, как заводить то? Я планировал все аккуратненько снять и просверлить. Кстати, вопрос - если на резьбу садить, то оно сифонить не будет? Как там щас около датчика, нагара нет? Спасибо за советы, буду сверлить 6-ой. Я так понял поближе к цилиндру.
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.02.2009, 10:40   #12
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor Посмотреть сообщение
Кстати, вопрос - если на резьбу садить, то оно сифонить не будет? Как там щас около датчика, нагара нет?
т.е. лямбда тебя не смущяет с резьбой? это vr4 она далеко, а , например, 4g63 в упор
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.02.2009, 11:51   #13
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

про лямбду забыл, думал она после катализатора
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.02.2009, 11:57   #14
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

если одна - "до", если 4 - всё равно 2 "до"
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.02.2009, 15:18   #15
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

На лямбде шаёба стоит обжимная, типа свечной, поэтому и не сифонит.
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.06.2009, 07:31   #16
neureal

Местный
 
Адрес: Томск
Авто: VR-4
Имя: Павел
Сообщений: 300




По умолчанию температура выхлопа

кто где разместил датчик... теория не интересует, интересует реализация и последствия для ВР-4
neureal вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.06.2009, 08:02   #17
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

Места там особо нет где его размещать имхо. Вырезал дырку в коллекторе то есть как открываешь капот сразу видишь коллектор вот в него и нуждаешься в середину хотел ближе к выпуску с 6 цилиндра но места там нет в итоге датчик упрется и не поставишь коллектор. А какие могут быть последствия?
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.06.2009, 08:04   #18
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

+1. 3 года дефи-без последствий.
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.06.2009, 11:49   #19
neureal

Местный
 
Адрес: Томск
Авто: VR-4
Имя: Павел
Сообщений: 300




По умолчанию

последствия в плане ограниченности показаний занижена.завышена температура... опять-же проблемы не отследить тк значения береуться с одного цилиндра... чугун нормально отнесся к нарезанию резьбы?
neureal вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.06.2009, 12:16   #20
MonK

Местный
 
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393




По умолчанию

чугуну глубоко пох-й на твою резьбу )))
__________________
GTX3076
MonK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.06.2009, 12:23   #21
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neureal Посмотреть сообщение
последствия в плане ограниченности показаний занижена.завышена температура... опять-же проблемы не отследить тк значения береуться с одного цилиндра... ?
Что написал то? Если в передний коллектор -то на схождение 2-4-6 цилиндров. Что не уследишь?
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.06.2009, 12:36   #22
neureal

Местный
 
Адрес: Томск
Авто: VR-4
Имя: Павел
Сообщений: 300




По умолчанию

все уже посмотрел на коллектр ... не совсем успел за мыслями Бомбера про шестой цилиндр...
neureal вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.06.2009, 13:04   #23
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

neureal, Вообще читал что надо брать показания с 6 цилиндра так как там горячее всего.
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.06.2009, 21:29   #24
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Да там ваще пипец(((( покатался 20 минут в городе ВСЕ!! что есть кулер что нету - до и после него патрубки одинаковой температуры а шток держатель капота не обоссав в руки не возьмешь.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.06.2009, 07:50   #25
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Да, летом перестала ехать...
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru