17.01.2009, 17:35 | #1 |
Потеря мощьности после замены АКПП
Даа...так бывает.Я первый раз когда сел на турбированную L E G ушку после покупки ощутил всю прелесть подхвата этого ПРЕКРАСНОГО движка и автомобиля .Жопа заключалась в том что у АКПП после покупки текли почти все сальники ( кроме приводных ).В общем после дорогостоящего ремонта ( замена текущих сальников )мне сломали АКПП.После покупки контрактной АКПП (15 т.р.АКПП + 5 т.р.установка + новая sp 3 около 1 т.р. 4 л. = 21 т.р )и установки её,пропал былой подхват и мощность.И так мы перешли к супер сложным вопросам,цена которых - правильная догадка.Может ли машина потерять былую мощность из - за смены АКПП ( хотя тот кто ставил сказал что - Н Е Т - ) ?
П А Р Д О Н за длинный топик. |
|
17.01.2009, 17:39 | #2 |
а кроме "попометра" есть какие то еще факты?
разгон до чего либо? да и зима сейчас, не сухой асфальт...
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
17.01.2009, 18:02 | #3 |
Больше фактов нет.Кроме того что АКПП - ТТ это 100 % , а с LEGушки или с GALы я xz.
Но факт , не то что-то .Только после того как я сел за руль,на полном газе я думал что его сложит пополам ( от мощи такой ) а сейчас нет той мощи после смены АКПП....... Разгон до сотни завтра скажу.... Последний раз редактировалось VieX; 17.01.2009 в 18:06.. Причина: забывчивость ;) |
|
17.01.2009, 18:57 | #4 |
а сколько проехал после установки? может tcu "не в себе"
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
17.01.2009, 19:19 | #5 |
или где нибудь дырка в патрубках... незатянули что нибудь...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
19.01.2009, 06:33 | #6 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Интересно а разница в до и послерестайленге есть, мож из за этого.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
19.01.2009, 11:59 | #7 |
так вроде выяснили уже, что если бы мосх коробу не соответствовал-работала бы только в аварийном режиме
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ |
|
19.01.2009, 15:35 | #8 |
Попометр сломался У меня тоже такое произошло спустя некоторое время. Сейчас вообще ощущение, что машин едет вяленько, но все, кто садятся рядом в первый раз - так не думают
|
|
19.01.2009, 17:39 | #9 |
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ |
|
20.01.2009, 04:03 | #10 |
просто привыкание происходит
__________________
Бортовой журнал Airtrek Turbo R Каждому – свой путь... И у каждого – свой ад и небеса, Но у каждого две жизни, не одна – Та, что видится в мечтах, И та, что здесь, где бег и суета. (с) Catharsis |
|
20.01.2009, 07:11 | #11 |
xz
В общем проверил патрубки,всё ОК + сапливят 2 турбинки ( улитки мокрые но масло не капает ).Разгон до сотни по прямой ( сток ) 8.00 сек.(7.85).
Это помоему плохой показатель а не привыкание. Мрак таур (сток ) делает меня в конце.В начале я отрываюсь а в середине гонки происходит переломный момент и ему как будто пинка в зад дают.Я в Я Р О С Т И |
|
20.01.2009, 07:24 | #12 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Ну это может быть, у них у некоторых одна турбина стоит (если ты с таким забегал) так вот ему надо время что бы раскрутить ее.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
20.01.2009, 08:09 | #13 |
8 секунд то чем намерил?
За что люблю РСМ... она в отличие от попамера, относится к динамике авто непредвзято... то есть иногда садишься и правда кажется не едет, а РСМ показывает такие же л.с.- сразу понятно - привык. Для пущей точности можно еще разгон померить... |
|
20.01.2009, 11:58 | #14 |
А я тоже привык и это меня не расстраивает) когда начинаешь рулить и 150 лыс хватит для кайфа. Лишь изредка дерзко ускоряюсь с кемнить в городе а так много удовольствия от движения чуть юыстрее потока и поворотов)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
20.01.2009, 12:51 | #15 |
Дак если взять Турика и LEGушку ( в стоке ) вроде как...LEGушка рульнее...( единственное что я сним гонялся на сопливых тубах )
|
|
20.01.2009, 18:43 | #16 |
Табота только после ограничителя вроде уезжает.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
Опции темы | |