форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
17.01.2009, 13:56   #1
ZZToP

Местный
 
Аватар для ZZToP
 
Адрес: Сочи
Авто: MMC Legnum VR-4 Type-S '97
Имя: Александр
Сообщений: 354




По умолчанию Что за шланг?

Ребяты, подскажите, пожалуйста. Когда искал номер двига, нашел заглушенный болтом тонкий резиновый шланг.
Вот есть какой-то клапан (управления оборотами холостого хода) рядом с ГУРом, от него отходят два резиновых тонких шланга. Один из них идет к головкам, там присоединяется к металлической трубке, которая идет прямо над развалом блока. Трубка прикручена к ресиверу. Дальше от этой трубки идет тот самый шланчик, длиной где-то 15см, который с другой стороны заглушен болтом.

Куда он должен присоединяться? Я не нашел в книжках ничего вообще по этому шланчику и трубке, везде рисуют описанный выше клапан с двумя трубками и всё.
ZZToP вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.01.2009, 14:36   #2
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Опа, тыч!)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.01.2009, 15:03   #3
ZZToP

Местный
 
Аватар для ZZToP
 
Адрес: Сочи
Авто: MMC Legnum VR-4 Type-S '97
Имя: Александр
Сообщений: 354




По умолчанию

С клапаном понятно. Вот шланчег один из двух, который идет ко впускному коллектору - куда он там втыкается? Может кто посмотреть? Или вдруг кто знает...
ZZToP вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.01.2009, 16:04   #4
Maximus

Местный
 
Аватар для Maximus
 
Адрес: Kurgan-Tyumen
Авто: Legnum
Имя: Maximus
Сообщений: 409




По умолчанию

насколько помню он идет к впускному патрубку, который на дроссель одевается гиб на 110 град. к одной из 2х пипок торчащих из него. одна там с надписью R она на регулятор буста а вторая как раз на мет патрубок и потом на клапан на ГУРе, а вобще если есть сомнения посмотри мануал, там есть схема подключения патрубков.
__________________
MMC Legnum VR-4, 97.

Последний раз редактировалось Maximus; 17.01.2009 в 16:08..
Maximus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.01.2009, 17:33   #5
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

в этом мануал тугая вешь, я выкладывал из капс
http://www.vr-4.ru/forum/showpost.ph...&postcount=183
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.01.2009, 17:40   #6
ZZToP

Местный
 
Аватар для ZZToP
 
Адрес: Сочи
Авто: MMC Legnum VR-4 Type-S '97
Имя: Александр
Сообщений: 354




По умолчанию

Да-да-да!
Вот тот самый шланчег под номером 11769 на этой картинке у меня одной стороной пристегнут на трубку 11763, а другая сторона заглушена...
А в ASA не могу я почему-то найти эти шланги и куда они идут
ZZToP вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.01.2009, 17:48   #7
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

и в asa есть, они тупо закопаны, у меня просто все шланги не так стояли - пришлось найти иллюстрации группы 15-710
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.01.2009, 17:57   #8
ZZToP

Местный
 
Аватар для ZZToP
 
Адрес: Сочи
Авто: MMC Legnum VR-4 Type-S '97
Имя: Александр
Сообщений: 354




По умолчанию

Нашел ;-)
15-710, там идет ссылка дальше на группу 15-410, там третья страница ;-)
Блин, я в аса значит и половины не видел ;-)))
Внимательней надо быть к софту, кнопки внизу справа тоже многое скрывают ;-)
ZZToP вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.01.2009, 18:58   #9
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

первое понимание капс аса - после того как уведел не первый экран
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.01.2009, 20:13   #10
Maximus

Местный
 
Аватар для Maximus
 
Адрес: Kurgan-Tyumen
Авто: Legnum
Имя: Maximus
Сообщений: 409




По умолчанию

Да именно они 2 шланга один на актуаторы второй на ГУР. оба к пипкам последнего патрубка во впуске, который на дроссель одевается
__________________
MMC Legnum VR-4, 97.
Maximus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.01.2009, 20:19   #11
ZZToP

Местный
 
Аватар для ZZToP
 
Адрес: Сочи
Авто: MMC Legnum VR-4 Type-S '97
Имя: Александр
Сообщений: 354




По умолчанию

Спасибо.
Странно. сейчас не помню точно, но, когда искал номер двигла и снимал этот патрубок - на нем были оба шланга надеты.. значит второй надет откуда-то с другого места..
Пофиксю - посмотрим. Будет продолжение темы.
ZZToP вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.01.2009, 15:48   #12
ZZToP

Местный
 
Аватар для ZZToP
 
Адрес: Сочи
Авто: MMC Legnum VR-4 Type-S '97
Имя: Александр
Сообщений: 354




По умолчанию

Надел шланг от клапана ГУРа на место, второй шланг с красной полоской- к актуаторам турбин.
но был надет еще и третий шланг. Он идет на тройник, с тройника один конец идет на какой-то электромагнитный клапан см на 15-20 ниже дроссельного узла и чуть вперед по ходу машины. Второй конец с тройника идет вдоль блока и уходит вдоль труб куда-то вниз к левому ПТФ, в тот угол.
Увидел его, короче, похоже надо снимать патрубок к дросселю этот здоровый, все шланги вакуумные и все заново коммутировать.
Заодно снять дроссельный узел и промыть дроссельную заслонку.
ZZToP вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.01.2009, 01:36   #13
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZZToP Посмотреть сообщение
15-20 ниже дроссельного узла и чуть вперед по ходу машины
Там стоят соленоиды буста и давления топлива, если память не врет.
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.01.2009, 01:43   #14
pricol

Местный
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: мицубиси галант VR-4, 12.98
Имя: Алексей
Сообщений: 332




По умолчанию

я езжу уже второй год без этого шланчика
Тоже помню поднял суету. потом забил и забил
pricol вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.01.2009, 01:57   #15
ZZToP

Местный
 
Аватар для ZZToP
 
Адрес: Сочи
Авто: MMC Legnum VR-4 Type-S '97
Имя: Александр
Сообщений: 354




По умолчанию

Подключил все как должно.
Третий шланг должен быть подключен к штуцеру который уже практически на впускном коллекторе, очень близко к дроссельному узлу.
Маленький такой штуцерок.
Подключил.
Забегала.
Бум надеяться, что еще и кушать меньше начнет.
ZZToP вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.01.2009, 02:01   #16
pricol

Местный
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: мицубиси галант VR-4, 12.98
Имя: Алексей
Сообщений: 332




По умолчанию

да, проверь, по результату отпишись плиз...может руки дойдут и мне довести до ума
pricol вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.03.2015, 11:21   #17
Доцент

Активист
 
Аватар для Доцент
 
Адрес: Kipr
Авто: Mercedes-Benz
Имя: Alex
Сообщений: 877




По умолчанию

подскажите что за шланг?

Добавлено через 38 секунд
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат.
Доцент вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.03.2015, 11:44   #18
alex23

Местный
 
Адрес: анапа
Авто: ес3a>6a13tt+мкпп
Имя: Cашок
Сообщений: 231




По умолчанию

Толстый вентиляция бака идет на абсорбер.
Маленький *** не нужен на механике.
Я же объяснял ранее.
__________________
tumblr_mkv3n83TY91rg940xo7_500.gif
alex23 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.03.2015, 11:48   #19
Доцент

Активист
 
Аватар для Доцент
 
Адрес: Kipr
Авто: Mercedes-Benz
Имя: Alex
Сообщений: 877




По умолчанию

толстый не куда не подключен,куда его втыкать?

Добавлено через 50 секунд
Кстати Сань почисть хорошо личку,хрен допишешься до тебя)
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат.
Доцент вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.03.2015, 13:30   #20
Sky_3G

Местный
 
Аватар для Sky_3G
 
Адрес: Москва
Авто: 6G72TT
Имя: Ἀρτεμής
Сообщений: 548




По умолчанию

Доцент, между ними у вас бачок стоит, к нему и тонкий и толстый подключаются...
__________________
Цитата:
- Идёшь спать?
- Не могу! В интернете кто то не прав! (с)
Sky_3G вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.03.2015, 17:43   #21
alex23

Местный
 
Адрес: анапа
Авто: ес3a>6a13tt+мкпп
Имя: Cашок
Сообщений: 231




По умолчанию

бачок от овоща стоит. он не подходит
__________________
tumblr_mkv3n83TY91rg940xo7_500.gif
alex23 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.03.2015, 13:17   #22
Доцент

Активист
 
Аватар для Доцент
 
Адрес: Kipr
Авто: Mercedes-Benz
Имя: Alex
Сообщений: 877




По умолчанию

alex23, ну а он нужен или можно итак ездить?на что влияет?
а еще у меня в баке обратка я так понял стоит??
когда насос менял там шланг заглушен,это ты делал?
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат.
Доцент вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru