форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
30.01.2007, 16:25   #1
dfyz-vr4

Местный
 
Аватар для dfyz-vr4
 
Адрес: г.Москва
Авто: jaguar xj12 6.0
Имя: Иван
Сообщений: 180




По умолчанию

Цитата(Mer @ 30.1.2007, 13:10)
\\
Мне щас коллектора варят под твин PT-67.
Каждая турбина на 780л.с.
\\



Изложи идею плиз!!!

Что с каленом и блоком делать будешь?
Сколько "самолето-вылетов" выдержит раздатка? (коробка, как я понял будет автомат...)

Интересно блин!
dfyz-vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.01.2007, 16:41   #2
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Рано рассказывать...
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.01.2007, 17:04   #3
dfyz-vr4

Местный
 
Аватар для dfyz-vr4
 
Адрес: г.Москва
Авто: jaguar xj12 6.0
Имя: Иван
Сообщений: 180




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 30.1.2007, 13:41) [snapback]4635[/snapback]</div>
Цитата:
Рано рассказывать...
[/b]
По любому на драг битву 2007 хочеш!!! (зачем еще >1000л.с.)

dfyz-vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.01.2007, 17:53   #4
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(dfyz-vr4 @ 30.1.2007, 16:25) [snapback]4634[/snapback]</div>
Цитата:
Цитата(Mer @ 30.1.2007, 13:10)
\\
Мне щас коллектора варят под твин PT-67.
Каждая турбина на 780л.с.
\\
Изложи идею плиз!!!

Что с каленом и блоком делать будешь?
Сколько "самолето-вылетов" выдержит раздатка? (коробка, как я понял будет автомат...)

Интересно блин!
[/b]
У Мера механика
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.01.2007, 18:04   #5
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(dfyz-vr4 @ 30.1.2007, 21:04) [snapback]4636[/snapback]</div>
Цитата:

По любому на драг битву 2007 хочеш!!! (зачем еще >1000л.с.)

[/b]
Да не хочу я никуда... че попалось под руку то и прикручиваю...
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.01.2007, 18:21   #6
dfyz-vr4

Местный
 
Аватар для dfyz-vr4
 
Адрес: г.Москва
Авто: jaguar xj12 6.0
Имя: Иван
Сообщений: 180




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 30.1.2007, 14:53) [snapback]4647[/snapback]</div>
Цитата:
У Мера механика
[/b]

Я это знаю!!!
Но мех. такой мощи не выдержит, да и сложно будет ее направлять... (я думаю не просто так тема тюнинга автомата поднимается... )

P.S.
Драгстес - это в первую очередь автомат!!! (3-ступовый)


<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 30.1.2007, 14:53) [snapback]4647[/snapback]</div>
Цитата:
У Мера механика
[/b]
Я это знаю!!!
Но мех. такой мощи не выдержит, да и сложно будет ее направлять... (я думаю не просто так тема тюнинга автомата поднямается... )

P.S.
Драгстер - это в первую очередь автомат!!! (3-ступовый)
dfyz-vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.01.2007, 18:41   #7
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Чего она не выдержит то? Куда ей деться...

http://www.sheptrans.com/details.php?sid=11

We take your trans and apply all applicable tsb's and updates as well as modify the oiling system and a few other tricks to make it shift. This trans build is used by the quickest and fastest Evo's around including both the AMS drag car and time attack car, AL (dynoflash), Buschur Racing, Curt Brown, Pruven Performance,Dan Bajalis and many more.

EVO Trans Upgrade Includes the Following:

New 1st gear synchro
New 2nd gear synchro
New 1-2 shifting sleeve
New 3rd gear synchro
New 4th gear synchro
New 3-4 shifting sleeve
New 5th gear synchro
New 5-R shifting sleeve
New seals , shims and snap rings
New high strength roll pins
New Reverse synchro
New 1,2,3,4,5,R synchro springs
Neodymium magnet
New input shaft bearing
New 3-4 fork

А вот как ездят машины на Эвовской механике...
  1. Buschur EVO- 8/13/2006 - 8.95
  2. AMS Evo - 8/26/2006 - 8.97
  3. Curt Brown - 8/13/2006 - 9.32
  4. Dan Bajalis/FIMotorsports - 10/2006 - 9.33
  5. ProccoEVO - 12/16/2006 - 9.6
  6. TurboTrix Evo - 8/06/2006 - 9.64
  7. Al (Dynoflash) - 7/2006 - 9.703
  8. David Buschur's RS - 9/24/2006 - 9.97
  9. Daniel Buschur - 9/19/2006 - 10.19
  10. Doug Parks - 2/20/2006 - 10.2
На крайний случай есть еще это:



Время машины на этом Dogbox'e 7,7 сек (400 метров... а не до 100 км в час ) Не трудно прикинуть что у этой машины уже сил под 1200. Так что возможностей механики хватит еще надолго
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.01.2007, 19:16   #8
Ku4er

Гость
 
Сообщений: n/a




По умолчанию

А как решен вопрос с размещением турбин под капотом?
Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.01.2007, 19:50   #9
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Примерно вот так - только в другую сторону:





valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.01.2007, 20:11   #10
dfyz-vr4

Местный
 
Аватар для dfyz-vr4
 
Адрес: г.Москва
Авто: jaguar xj12 6.0
Имя: Иван
Сообщений: 180




По умолчанию

Buschur EVO- 8/13/2006 - 8.95
AMS Evo - 8/26/2006 - 8.97
Curt Brown - 8/13/2006 - 9.32
Dan Bajalis/FIMotorsports - 10/2006 - 9.33
ProccoEVO - 12/16/2006 - 9.6
TurboTrix Evo - 8/06/2006 - 9.64
Al (Dynoflash) - 7/2006 - 9.703
David Buschur's RS - 9/24/2006 - 9.97
Daniel Buschur - 9/19/2006 - 10.19
Doug Parks - 2/20/2006 - 10.2


:blink: :blink: :blink:
Страшно каждую сек. переключаться!!!

Автомат сам переключит....

P.S.
Расход будет литров 70 !!!
dfyz-vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.01.2007, 20:34   #11
Yuri_vr4

Продвинутый
 
Аватар для Yuri_vr4
 
Адрес: Юг Моск. обл.
Авто: Гаран вр4 тайпуС
Имя: Юрий
Сообщений: 1,164




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(dfyz-vr4 @ 30.1.2007, 20:11) [snapback]4661[/snapback]</div>
Цитата:
...
P.S.
Расход будет литров 70 !!!
[/b]
Ну да! Как раз в эти секунды(каждую из которых переключаешся) только о расходе и думаешь! :lol:

<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 30.1.2007, 19:50) [snapback]4659[/snapback]</div>
Цитата:
Примерно вот так - только в другую сторону:
[/b]
А капота не будет? Или дырки в капоте как у Нельсона?(Эт не его кстати на фото?)
ЕСЛИ БУДЕШЬ ВЫКИДЫВАТЬ СВОЙ КАПОТ Я ПЕРВЫЙ НА НЕГО В ОЧЕРЕДИ!!!
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха
Yuri_vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.01.2007, 22:16   #12
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 30.1.2007, 19:50) [snapback]4659[/snapback]</div>
Цитата:
Примерно вот так - только в другую сторону:

[/b]

да жесть ))

а на MAP перейдёш таки ? дабы место освободить под турбинки
и аккум убрать на другую сторону

__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.01.2007, 04:05   #13
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Зы, а на фотке то машинка с АКПП родной корпус,прям как у меня
И корбку на ДСМ там наши покупали прикольная летает
Кстати и турбнка тоже от прецешшена и лаг у неё как шариковой,лёгкая.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.01.2007, 17:07   #14
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Yuri_vr4 @ 31.1.2007, 0:34) [snapback]4666[/snapback]</div>
Цитата:
ЕСЛИ БУДЕШЬ ВЫКИДЫВАТЬ СВОЙ КАПОТ Я ПЕРВЫЙ НА НЕГО В ОЧЕРЕДИ!!!
[/b]
Почему его быть не должно? Если блок останется 6a13 то капот будет на месте. Да это машина Нельсона.

<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 31.1.2007, 2:16) [snapback]4671[/snapback]</div>
Цитата:
да жесть ))
а на MAP перейдёш таки ? дабы место освободить под турбинки
и аккум убрать на другую сторону
[/b]
На МАП прийдется перейти... У расходомера есть ограничения...

<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 31.1.2007, 8:05) [snapback]4683[/snapback]</div>
Цитата:
Зы, а на фотке то машинка с АКПП родной корпус,прям как у меня И корбку на ДСМ там наши покупали прикольная летает
Кстати и турбнка тоже от прецешшена и лаг у неё как шариковой,лёгкая. [/b]
Да он использовал АКПП от Японской 4wd GTO атмосферной - чуть чуть доработанную.

Японцы кстати, тоже не сидят сложа руки... Вот посмотрите, наверно неплохие городские пулялки получились (одну из пяти уже в расход пустили) Турбина на 480 сил:







valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru