форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
16.01.2009, 03:26   #1
Sniper-073

Местный
 
Аватар для Sniper-073
 
Адрес: Москва
Авто: Galant Vll Wagon V6-24
Имя: Максим
Сообщений: 156




По умолчанию Закусывает ГУР

Народ, подскажите в чем проблема? При активном рулении, например переставки или боковой занос (перекладывание машины с одного бока на другой) руль тяжелеет при возвратном рулении. Т.е. В одну сторону крутанул а обратно ГУР пропадает. Насосу 90 тыщ - недавно менял, ремень вроде не проскальзывает, рейку перебирали капитально 5 тыщ назад в гидромастере.
Такое ощущение, что производительности насоса нехватает чтобы толкать поршень в рейке так быстро.
Повышение оборотов движка в момент резкого руления эффекта не дает.
Sniper-073 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.01.2009, 06:35   #2
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Даденька кондратий пришел к ГУРу меняй, у меня таже проблема один раз порулил на льду и ГУР под замену.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.01.2009, 21:45   #3
Sniper-073

Местный
 
Аватар для Sniper-073
 
Адрес: Москва
Авто: Galant Vll Wagon V6-24
Имя: Максим
Сообщений: 156




По умолчанию

Так в чем конкретно проблема? Я просто думал, у кого-то проверенные решения есть.
Sniper-073 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.01.2009, 01:58   #4
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

у тебя редукционнвый клапан залипает, грязь попала. или а рейке клаппаный механизм накрылся. там система в виде трасиона во тулке отверстия с дырками, внутри шток,с отверстиями, когда ты рулем крутишь сначала небольшое усилие прикладываешь, отверстия совпадают и жидкость начинает заполнять определенную чторону рейки. у меня на пассате был подобная проблема, тоже было как будто насос не успевает накачивать при быстром вращении. потом этот механизм сломался и крутился вообще без усилия,на осфальт соишь руь толкнул, а он так и продолжает см крутиться до упора
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.01.2009, 04:25   #5
Sniper-073

Местный
 
Аватар для Sniper-073
 
Адрес: Москва
Авто: Galant Vll Wagon V6-24
Имя: Максим
Сообщений: 156




По умолчанию

Спасибо за такой емкий ответ! Мне для полной уверенности нужно было второе мнение. Теперь точно с рейкой займусь вплотную. торсион уже перебирали в сервисе. После переборки руль слегка щелкал при смене направления вращения. Но как сказали в сервисе - это пройдет... прошло, теперь вот косячок этот проявился...
Sniper-073 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.01.2009, 11:27   #6
BlackFlash

Местный
 
Адрес: г.Ступино МО
Авто: BMW 320D Touring E46
Имя: Ден
Сообщений: 163




По умолчанию

А кто скажет сразу - как рейку снять? Двигло снимать? Или как? Просто насос ГУРа я перебрал уже, эффекта почти нету - только продлил ему жизнь... Вот вопрос по рейке...
__________________

Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, Legnum, Mirage. Щаз: BMW 320D Touring E46.
BlackFlash вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.01.2009, 14:29   #7
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

у тебяемиханизм подлинивает, щелкать не должно,у тебя получалась, ты руль поворачиваешь а мехонизм где-то подклинивал, а потом а потом резко доворачивается вот и получается щелчок щелкать перестало, потому что на он перестал у тебя до конца поворочиваться клинит где-то. усилия не хватает. или редукционный запарился бороться с твоими не полностью открытыми клапанами, постоянно збрасывал давление, грязь попала и он подклинил. щелкать не должно. так может и годами щелкать, нафиг так ездить и мучаться. на холодую больше всего наверное щелкало?

Добавлено через 6 минут
тебе бы поменять этот механизм целком, найти какую нибудь рейку у кого накрылась по другой причине, вытащить от туда механизм и себе поставить

Добавлено через 3 минуты
а еще у всех же глапан стоит на трубке от насоса к рейке напротв грма и кнему еще две вакуувные трубку подходят, как я понял это чтобы на сокрости руль туже становился, там клапан внутри должен уменьшать сечение. я у себя разбирал там нет внутренностей, тоже посмотри его

Последний раз редактировалось джэп; 18.01.2009 в 14:29.. Причина: Добавлено сообщение
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.01.2009, 03:46   #8
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

как нет?? а куда они делись??
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.01.2009, 05:15   #9
Sniper-073

Местный
 
Аватар для Sniper-073
 
Адрес: Москва
Авто: Galant Vll Wagon V6-24
Имя: Максим
Сообщений: 156




По умолчанию

Да меня эти щелчки меньше всего беспокоили. Это даже не счелчки, а просто как бугорок такой в руле, беззвучный. Он был километров 500 после переборки и пропал. уже 6 тыщ все нормально и гладко.

Рейку снизу снять вроде можно.

Странно всеже почему при активном рулении все крутится легко, а при резких "проворотах" на 360 и более градусов руль тяжелеет. Торсион же открывается и подает давление, а тут я бросаю руль и торсион закрывает отверстие, начинаю перекладывать усилие в противоположном направлении и открывается уже другой канал.
Всеже мне кажется не в рейке дело....
Sniper-073 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.01.2009, 21:35   #10
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

что значит повороты 360 т более??? что-то я не совсем понимаю твоего вопроса
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.01.2009, 23:17   #11
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

а что тогда активное руление? что-то ты как-то сам себе противоричишь

Добавлено через 8 минут
у тебя жидкость не успевает наполнять резервуар в рейке,когда ты рулишь утебя клапана не полностью открылись и не полностью закрылись, следовательно насос не может через маленькое отверстие закачать нужный объем масла, в тоже время идет слив. поэтому сначала тебе легко, о потом поршень двигается с поворотом руля, резервуар увеличивается, жидкость не успевает заполнять ее, и тебе становится туже крутить. если бы у тебя редукционный клапанзалип, то на оборотах руль бы начал легче крутиться. и трудность во вращении ты бы испытывал с самого начала, а не после оборота руля.

Последний раз редактировалось джэп; 21.01.2009 в 23:17.. Причина: Добавлено сообщение
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.01.2009, 04:09   #12
Sniper-073

Местный
 
Аватар для Sniper-073
 
Адрес: Москва
Авто: Galant Vll Wagon V6-24
Имя: Максим
Сообщений: 156




По умолчанию

У меня было залипание клапана. Я уже проходил это. ГУР начинал работать с 4000. Смог только до гаража доехать и АТФ уже через сальник оси поперла.

Активное руление это оборот влево, потом 2 оборота вправо за 1.5 - 2 секунды. Время за которое машина перекладывается с одного бока на другой на скорости 60 км/ч.
Обороты при этом от 2 до 4 тыщ. т.е. от оборотов это не зависит. Пробовал перегазовывать в момент руления, но бесполезно.
Sniper-073 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.01.2009, 20:40   #13
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

тогда это скорее всего рейка... можешь помериьт двление на насосе...
гы он выдает около 120-150кг, я один раз проовал подсоеденив монометр до 50кг(хотел проверить, хоть 50 выдает), он у меня улете далеко
когда руль вращаешь, нагрузка на двигатель идет?
еще один момент, тебе когда рейку перебирали, кольцо не испортили которое разделяет проавую и левую сторону? вообще давай начнем с начала? что делолось с рейкой? если они тебе ее перебирали то как они меняли левый сальник? чем доставали, половонили рейку? не поцарапали ли на рейке зеркало? нюансов много.

Последний раз редактировалось джэп; 22.01.2009 в 20:48..
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.01.2009, 07:14   #14
Sniper-073

Местный
 
Аватар для Sniper-073
 
Адрес: Москва
Авто: Galant Vll Wagon V6-24
Имя: Максим
Сообщений: 156




По умолчанию

Нагрузки на двигатель нет. Он не замечает вращения руля.
Рейку вообще можно новой считать - торсион вроде всборе меняли с полной заменой всех прокладок и сальников. Ну как считаешь, гидромастер может так накосячить - поцараапать зеркало. Мне в это с трудом верится...
Я поэтому и подумал в первую очередь на ремень. т.к. остальное исключил. Очень странно то, что он у меня сейчас свистеть начал звонко, и это при том, что он слегка перетянут.

А что всетаки делает тот клапан на напорной магистрали, идущей от насоса, к которому подведены 2 вакуумные трубки. Я его не менял и не проверял никогда.
Sniper-073 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.01.2009, 02:54   #15
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

тот клапан поднимает обороты ХХ, когда ты на месте руль крутишь.
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.01.2009, 16:05   #16
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от .::Demon::. Посмотреть сообщение
тот клапан поднимает обороты ХХ, когда ты на месте руль крутишь.
ты говоришь про клапан который на насосе стоит, к нему еще провод подходит, а это совсем другой клапан, к нему еще две вакумные трубки подходят
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.01.2009, 16:18   #17
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

я говорю как раз про клапан, который стоит на магистрали ГУР, идущей к рейке.
Недавно же обсуждали это и пришли к такому выводу.

Добавлено через 2 минуты
Когда клапан открывает вакуумную магистраль, воздух по ней попадает в ресивер мимо дроссельной заслонки - в результате поднимаются обороты.
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car

Последний раз редактировалось .::Demon::.; 24.01.2009 в 16:18.. Причина: Добавлено сообщение
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.01.2009, 13:41   #18
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Хм а кроме него есть механизмы регулирующие работу ГУР? ВР по оборотам усилие меняет или скорость влияет?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.01.2009, 06:09   #19
лодырь

Заглянувший
 
Аватар для лодырь
 
Адрес: владивосток
Авто: КрасныЙ
Имя: Женя
Сообщений: 59




По умолчанию

[QUOTE='джэп;74485']а еще у всех же глапан стоит на трубке от насоса к рейке напротв грма и кнему еще две вакуувные трубку подходят, как я понял это чтобы на сокрости руль туже становился, там клапан внутри должен уменьшать сечение. я у себя разбирал там нет внутренностей, тоже посмотри его

У меня этот клапан пробило, жидкость от туда травило, оригинальный под заказ 2050руб, и ждать 2-3 недели, руль закусывало, да и шум стоял, но это скорее из за недостатка давления, на разборке нашел похожий клапан от тоёты, вроде прадо, с виду немного другой но по резьбе идеентичный, встал как родной, чена вопроса 50рублей, да и этот клапан отвечает за подброс оборотов когда на месте руль крутишь

да и обороты подскакивалт, ибо эта хрень травила воздух во впуск
лодырь вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.01.2009, 06:39   #20
VR-Vlad

Местный
 
Аватар для VR-Vlad
 
Адрес: Владивосток
Авто: Сосед и Втыкс
Имя: тема
Сообщений: 396




По умолчанию

на этих выходных после активного вращения на льду тоже самое случилось патрубки с клапана и назад-само отлегло. только ночью в бачок светишь видно как стружка летает а до этого не было
VR-Vlad вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.01.2009, 20:30   #21
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

обороты поднимает клапан который стоит на насосе, отсоедени от него провод и увидешь что обороты подниматься не будут при вращении руля
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.01.2009, 22:46   #22
pricol

Местный
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: мицубиси галант VR-4, 12.98
Имя: Алексей
Сообщений: 332




По умолчанию вот!

Блин, смотрю болезнь на вр-ках. Сам покрутился на льду, заклинило. На высоких оборотах крутиться, а на низких как на таблетке-сразу армию вспомнил
короче поменял насос, все заработало. Промывка под давлением немного помогла, но замена решила проблему!
pricol вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.01.2009, 21:11   #23
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

нужно масло чаще менять в гидраче!!!
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2009, 12:12   #24
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Тоесть он не от нагрузок дохнет а от усталости жидкости?

Добавлено через 46 секунд
А то сам слегка подрифтил, коробку на одной скорости держал чтоб не мучить, а вот про гидрач дума только от крайних положений мрет!
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)

Последний раз редактировалось shootNICK; 28.01.2009 в 12:12.. Причина: Добавлено сообщение
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2009, 13:13   #25
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Согласен насчёт смены масла.
Суть та же, что и в автомате: подпалил масло->оно потеряло свои свойства->замена.
Процесс смены прост, но не удобен. Лично мне не понравилось)
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru