16.01.2009, 03:26 | #1 |
Закусывает ГУР
Народ, подскажите в чем проблема? При активном рулении, например переставки или боковой занос (перекладывание машины с одного бока на другой) руль тяжелеет при возвратном рулении. Т.е. В одну сторону крутанул а обратно ГУР пропадает. Насосу 90 тыщ - недавно менял, ремень вроде не проскальзывает, рейку перебирали капитально 5 тыщ назад в гидромастере.
Такое ощущение, что производительности насоса нехватает чтобы толкать поршень в рейке так быстро. Повышение оборотов движка в момент резкого руления эффекта не дает. |
|
16.01.2009, 06:35 | #2 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Даденька кондратий пришел к ГУРу меняй, у меня таже проблема один раз порулил на льду и ГУР под замену.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
16.01.2009, 21:45 | #3 |
Так в чем конкретно проблема? Я просто думал, у кого-то проверенные решения есть.
|
|
18.01.2009, 01:58 | #4 |
у тебя редукционнвый клапан залипает, грязь попала. или а рейке клаппаный механизм накрылся. там система в виде трасиона во тулке отверстия с дырками, внутри шток,с отверстиями, когда ты рулем крутишь сначала небольшое усилие прикладываешь, отверстия совпадают и жидкость начинает заполнять определенную чторону рейки. у меня на пассате был подобная проблема, тоже было как будто насос не успевает накачивать при быстром вращении. потом этот механизм сломался и крутился вообще без усилия,на осфальт соишь руь толкнул, а он так и продолжает см крутиться до упора
|
|
18.01.2009, 04:25 | #5 |
Спасибо за такой емкий ответ! Мне для полной уверенности нужно было второе мнение. Теперь точно с рейкой займусь вплотную. торсион уже перебирали в сервисе. После переборки руль слегка щелкал при смене направления вращения. Но как сказали в сервисе - это пройдет... прошло, теперь вот косячок этот проявился...
|
|
18.01.2009, 11:27 | #6 | |
Местный
Адрес: г.Ступино МО
Авто: BMW 320D Touring E46
Имя: Ден
Сообщений: 163
|
А кто скажет сразу - как рейку снять? Двигло снимать? Или как? Просто насос ГУРа я перебрал уже, эффекта почти нету - только продлил ему жизнь... Вот вопрос по рейке...
|
|
18.01.2009, 14:29 | #7 |
у тебяемиханизм подлинивает, щелкать не должно,у тебя получалась, ты руль поворачиваешь а мехонизм где-то подклинивал, а потом а потом резко доворачивается вот и получается щелчок щелкать перестало, потому что на он перестал у тебя до конца поворочиваться клинит где-то. усилия не хватает. или редукционный запарился бороться с твоими не полностью открытыми клапанами, постоянно збрасывал давление, грязь попала и он подклинил. щелкать не должно. так может и годами щелкать, нафиг так ездить и мучаться. на холодую больше всего наверное щелкало?
Добавлено через 6 минут тебе бы поменять этот механизм целком, найти какую нибудь рейку у кого накрылась по другой причине, вытащить от туда механизм и себе поставить Добавлено через 3 минуты а еще у всех же глапан стоит на трубке от насоса к рейке напротв грма и кнему еще две вакуувные трубку подходят, как я понял это чтобы на сокрости руль туже становился, там клапан внутри должен уменьшать сечение. я у себя разбирал там нет внутренностей, тоже посмотри его Последний раз редактировалось джэп; 18.01.2009 в 14:29.. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.01.2009, 03:46 | #8 |
как нет?? а куда они делись??
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
19.01.2009, 05:15 | #9 |
Да меня эти щелчки меньше всего беспокоили. Это даже не счелчки, а просто как бугорок такой в руле, беззвучный. Он был километров 500 после переборки и пропал. уже 6 тыщ все нормально и гладко.
Рейку снизу снять вроде можно. Странно всеже почему при активном рулении все крутится легко, а при резких "проворотах" на 360 и более градусов руль тяжелеет. Торсион же открывается и подает давление, а тут я бросаю руль и торсион закрывает отверстие, начинаю перекладывать усилие в противоположном направлении и открывается уже другой канал. Всеже мне кажется не в рейке дело.... |
|
21.01.2009, 21:35 | #10 |
что значит повороты 360 т более??? что-то я не совсем понимаю твоего вопроса
|
|
21.01.2009, 23:17 | #11 |
а что тогда активное руление? что-то ты как-то сам себе противоричишь
Добавлено через 8 минут у тебя жидкость не успевает наполнять резервуар в рейке,когда ты рулишь утебя клапана не полностью открылись и не полностью закрылись, следовательно насос не может через маленькое отверстие закачать нужный объем масла, в тоже время идет слив. поэтому сначала тебе легко, о потом поршень двигается с поворотом руля, резервуар увеличивается, жидкость не успевает заполнять ее, и тебе становится туже крутить. если бы у тебя редукционный клапанзалип, то на оборотах руль бы начал легче крутиться. и трудность во вращении ты бы испытывал с самого начала, а не после оборота руля. Последний раз редактировалось джэп; 21.01.2009 в 23:17.. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.01.2009, 04:09 | #12 |
У меня было залипание клапана. Я уже проходил это. ГУР начинал работать с 4000. Смог только до гаража доехать и АТФ уже через сальник оси поперла.
Активное руление это оборот влево, потом 2 оборота вправо за 1.5 - 2 секунды. Время за которое машина перекладывается с одного бока на другой на скорости 60 км/ч. Обороты при этом от 2 до 4 тыщ. т.е. от оборотов это не зависит. Пробовал перегазовывать в момент руления, но бесполезно. |
|
22.01.2009, 20:40 | #13 |
тогда это скорее всего рейка... можешь помериьт двление на насосе...
гы он выдает около 120-150кг, я один раз проовал подсоеденив монометр до 50кг(хотел проверить, хоть 50 выдает), он у меня улете далеко когда руль вращаешь, нагрузка на двигатель идет? еще один момент, тебе когда рейку перебирали, кольцо не испортили которое разделяет проавую и левую сторону? вообще давай начнем с начала? что делолось с рейкой? если они тебе ее перебирали то как они меняли левый сальник? чем доставали, половонили рейку? не поцарапали ли на рейке зеркало? нюансов много. Последний раз редактировалось джэп; 22.01.2009 в 20:48.. |
|
23.01.2009, 07:14 | #14 |
Нагрузки на двигатель нет. Он не замечает вращения руля.
Рейку вообще можно новой считать - торсион вроде всборе меняли с полной заменой всех прокладок и сальников. Ну как считаешь, гидромастер может так накосячить - поцараапать зеркало. Мне в это с трудом верится... Я поэтому и подумал в первую очередь на ремень. т.к. остальное исключил. Очень странно то, что он у меня сейчас свистеть начал звонко, и это при том, что он слегка перетянут. А что всетаки делает тот клапан на напорной магистрали, идущей от насоса, к которому подведены 2 вакуумные трубки. Я его не менял и не проверял никогда. |
|
24.01.2009, 02:54 | #15 |
тот клапан поднимает обороты ХХ, когда ты на месте руль крутишь.
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
|
24.01.2009, 16:05 | #16 |
|
|
24.01.2009, 16:18 | #17 |
я говорю как раз про клапан, который стоит на магистрали ГУР, идущей к рейке.
Недавно же обсуждали это и пришли к такому выводу. Добавлено через 2 минуты Когда клапан открывает вакуумную магистраль, воздух по ней попадает в ресивер мимо дроссельной заслонки - в результате поднимаются обороты.
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car Последний раз редактировалось .::Demon::.; 24.01.2009 в 16:18.. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.01.2009, 13:41 | #18 |
Хм а кроме него есть механизмы регулирующие работу ГУР? ВР по оборотам усилие меняет или скорость влияет?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
26.01.2009, 06:09 | #19 |
[QUOTE='джэп;74485']а еще у всех же глапан стоит на трубке от насоса к рейке напротв грма и кнему еще две вакуувные трубку подходят, как я понял это чтобы на сокрости руль туже становился, там клапан внутри должен уменьшать сечение. я у себя разбирал там нет внутренностей, тоже посмотри его
У меня этот клапан пробило, жидкость от туда травило, оригинальный под заказ 2050руб, и ждать 2-3 недели, руль закусывало, да и шум стоял, но это скорее из за недостатка давления, на разборке нашел похожий клапан от тоёты, вроде прадо, с виду немного другой но по резьбе идеентичный, встал как родной, чена вопроса 50рублей, да и этот клапан отвечает за подброс оборотов когда на месте руль крутишь да и обороты подскакивалт, ибо эта хрень травила воздух во впуск |
|
26.01.2009, 06:39 | #20 |
на этих выходных после активного вращения на льду тоже самое случилось патрубки с клапана и назад-само отлегло. только ночью в бачок светишь видно как стружка летает а до этого не было
|
|
26.01.2009, 20:30 | #21 |
обороты поднимает клапан который стоит на насосе, отсоедени от него провод и увидешь что обороты подниматься не будут при вращении руля
|
|
26.01.2009, 22:46 | #22 | |
Местный
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: мицубиси галант VR-4, 12.98
Имя: Алексей
Сообщений: 332
|
вот!
Блин, смотрю болезнь на вр-ках. Сам покрутился на льду, заклинило. На высоких оборотах крутиться, а на низких как на таблетке-сразу армию вспомнил
короче поменял насос, все заработало. Промывка под давлением немного помогла, но замена решила проблему! |
|
27.01.2009, 21:11 | #23 |
нужно масло чаще менять в гидраче!!!
|
|
28.01.2009, 12:12 | #24 |
Тоесть он не от нагрузок дохнет а от усталости жидкости?
Добавлено через 46 секунд А то сам слегка подрифтил, коробку на одной скорости держал чтоб не мучить, а вот про гидрач дума только от крайних положений мрет!
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) Последний раз редактировалось shootNICK; 28.01.2009 в 12:12.. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.01.2009, 13:13 | #25 |
Согласен насчёт смены масла.
Суть та же, что и в автомате: подпалил масло->оно потеряло свои свойства->замена. Процесс смены прост, но не удобен. Лично мне не понравилось) |
|
Опции темы | |