форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
11.01.2009, 00:11   #1
ZZToP

Местный
 
Аватар для ZZToP
 
Адрес: Сочи
Авто: MMC Legnum VR-4 Type-S '97
Имя: Александр
Сообщений: 354




По умолчанию АКБ в багажнике

Я решил переместить батарею чтобы освободить места для установки воздухозабора, как уже многие сделали.

Я решил, что лучше свободное место в багажнике, чем запаска, т.к. я всегда могу положить ее в багажник ;-)

Процесс очень простой и недорогой, я использовал 7 метров толстого кабеля, немного серой грунтовки, и 4 8мм нержавеющих болта.

Убедитесь, чо Ваша батарея влезет, моя была большая, но влезла.

1. Вытащите АКБ с её места
2. Уберите кусок шумоизоляции, чтобы батарея влезла
3. Разметьте и засверлите 3 8мм отверстия в колодце под запаску
4. Зашкурьте и загрунтуйте поверхность
5. Заверните болт с клеммой от минусового провода
6. Протяните плюсовой кабель из-под капота в багажник
7. Засверлите отверстие для крепления АКБ
8. Подключите плюсовой провод к новому под капотом
9. ОБЯЗАТЕЛЬНО УСТАНОВИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НА 200-300 ампер (не знаю, какой макс. ток у нашего стартера, предохранитель нужно ампер на 50 более мощный, для случаев сложного пуска в холод) как можно ближе к плюсовой клемме АКБ /прим.перев./
10. Проверьте, что всё нормально стоит и держится
11. Наденьте плюсовую клемму на АКБ и затяните её
12. Наденьте минусовую клемму на АКБ и затяните её

Источник

Последний раз редактировалось ZZToP; 11.01.2009 в 00:49..
ZZToP вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2009, 00:24   #2
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

чёрт.... любопытно на это посмотреть... я надеялся что и запаска осталась на месте...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2009, 00:28   #3
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Стремно без запаски ездить, хоть в пути она мне так ни разу пока и не пригодилась. А если запаску перевернуть, то внутрь 16-го диска АКБ не поместится?
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2009, 00:30   #4
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

ага, и при проколе колеса вынимай АКБ.... нее не вариант.

а поповоду запаски...стоит тока выложить,сразу же пригодится... западло одним словом
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2009, 00:32   #5
ZZToP

Местный
 
Аватар для ZZToP
 
Адрес: Сочи
Авто: MMC Legnum VR-4 Type-S '97
Имя: Александр
Сообщений: 354




По умолчанию

Если и влезет, то болтаться будет имхо.
А насчет сохранить запаску: кто подскажет, что в стоке стоит в левой нише чуть впереди по ходу машины от той, через которую подлезть можно к заднему левому фонарю? У меня она пустая, запихал туда компрессор. Снизу выходит какой-то толстый провод, обкушенный.
ZZToP вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2009, 00:36   #6
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

у тебя там нави стояла
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2009, 00:38   #7
ZZToP

Местный
 
Аватар для ZZToP
 
Адрес: Сочи
Авто: MMC Legnum VR-4 Type-S '97
Имя: Александр
Сообщений: 354




По умолчанию

ыыы
вырвали, сволочи
ZZToP вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2009, 00:45   #8
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Ну..добавлю сечение позже, а то как то размывчато а про токи гена не причем - пусковые токи большие
Прочтите наприиер инструкцию к акб
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2009, 00:47   #9
ZZToP

Местный
 
Аватар для ZZToP
 
Адрес: Сочи
Авто: MMC Legnum VR-4 Type-S '97
Имя: Александр
Сообщений: 354




По умолчанию

costarika, я про токи генератора и не говорил - я говорил про стартер.
ZZToP вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2009, 12:27   #10
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

АКБ подвесить бы к задней полке где дырка под саб))усилить ее канеш, а вот минус на корпус имхо бяка.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2009, 23:58   #11
Maximus

Местный
 
Аватар для Maximus
 
Адрес: Kurgan-Tyumen
Авто: Legnum
Имя: Maximus
Сообщений: 409




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
чёрт.... любопытно на это посмотреть... я надеялся что и запаска осталась на месте...
У тебя же сарай. на сарее все решается нормальным путем и все остается на месте. включая запаску.
Я поставил аккум спарва, пожертовав при этом маленьким бардачком в нише пола вот и все. в принципе и доступ к бачку аяка остался. прикрутил туда платформу под АКБ ту которая под капотом была, просверл=лив в ней несколько дурок на 4 мм, и прикрутил темеже саморезами которыми бардачок к полу был прикручен. Про седан х.з. не разглядывал багажник у него
__________________
MMC Legnum VR-4, 97.
Maximus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.01.2009, 01:24   #12
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

я надеюсь сунуть его на место штатного воздушного фильтра, как на американских галантах, а на его место нулевик в коробке.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.01.2009, 08:27   #13
Maximus

Местный
 
Аватар для Maximus
 
Адрес: Kurgan-Tyumen
Авто: Legnum
Имя: Maximus
Сообщений: 409




По умолчанию

интересная конечно компоновка, будешь первым
__________________
MMC Legnum VR-4, 97.
Maximus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.01.2009, 12:02   #14
Yuriy ODS

Активист
 
Аватар для Yuriy ODS
 
Адрес: Одесса, УКРАИНА
Авто: ММС Airtrek 2.0 TD05
Имя: Юрий
Сообщений: 995




По умолчанию

идея неплохая
ну глядя на фотку подкапотного Валеры там вроде место есть....не большой акум но вроде всунуть можно
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside
фотки процесса тюнинга
мое авто на drive2.ru
三菱 エアトレック ターボ R
Yuriy ODS вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.01.2009, 13:05   #15
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZZToP Посмотреть сообщение
costarika, я про токи генератора и не говорил - я говорил про стартер.
сорри

о сечениях там http://www.dsm-club.org/forum/elektr...-provodov.html
от расстояния, тока и тд
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.01.2009, 04:15   #16
Sniper-073

Местный
 
Аватар для Sniper-073
 
Адрес: Москва
Авто: Galant Vll Wagon V6-24
Имя: Максим
Сообщений: 156




По умолчанию

Так на каком диаметре остановились?
Я купил 21 мм2. Он самый толстый был просто, который расчитан для акустических клемм АКБ.
При этом его монтажная длинна будет ~ 3.5 метра и стартер мощностью 1100W. Вроде по таблице его впритык хватает.
Sniper-073 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.01.2009, 06:03   #17
Pitbul

Местный
 
Аватар для Pitbul
 
Адрес: Томск
Авто: Galant VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 198




По умолчанию

Идейка конечно , а вот будет ли идти полная зарядка АКБ, т.к. раньше зарядке могли припятствовать только клеммы(окисление,плохой контакт,переходники), а теперь и 2м. силового провода по салону. При запуске в зимнее время, они еше будут очень не плохо греться (подогрев салона) А по другому ни как, если понадобилось место под капотом.
Pitbul вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.01.2009, 08:51   #18
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

все лезет и встает если акк слева поставить.
есть проблемы с заводом.
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.01.2009, 09:20   #19
VR-4Fan

Продвинутый
 
Аватар для VR-4Fan
 
Адрес: Как оказалось - РЕЗИНОВАЯ !!!
Авто: MMC 3000GT VR-4 (1999) (Европеец)
Имя: Илья
Сообщений: 1,780




По умолчанию

Дим, у меня нет проблем с заводом, так что пиши, что это в твоем случае
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был



V6 - это СИЛА,
а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!!


Я на DRIVE2.RU
Я на CARDOMAIN.COM
VR-4Fan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.01.2009, 11:42   #20
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

VR-4Fan+1, проблем нет и при -20
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.01.2009, 12:53   #21
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

проблема есть и слава аллаху
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.01.2009, 15:45   #22
VR-4Fan

Продвинутый
 
Аватар для VR-4Fan
 
Адрес: Как оказалось - РЕЗИНОВАЯ !!!
Авто: MMC 3000GT VR-4 (1999) (Европеец)
Имя: Илья
Сообщений: 1,780




По умолчанию

снова Жжешь ???
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был



V6 - это СИЛА,
а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!!


Я на DRIVE2.RU
Я на CARDOMAIN.COM
VR-4Fan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.01.2009, 17:06   #23
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

если человека заботят хоть какие то проблемы -значит он еще жив
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.01.2009, 17:34   #24
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

эта...потру всё ***
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.01.2009, 18:16   #25
D. Jur

Продвинутый
 
Аватар для D. Jur
 
Адрес: г. Саратов
Авто: VR-4 Type V, 99 г.в.
Имя: Андрей
Сообщений: 2,157




По умолчанию

Уже не от первого слышу, что при переносе акб в багажнник возникают проблемы с заводом(Валек например, у него еще и наводку на все давало почему то).
Из за чего такое может быть?
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове.
402m: old clear time: 13.911
new clear time: 13.17
Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й !
СТОК СУКА РУЛИТ!!!
D. Jur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru